Лучшие рок альбомы 2018


  • Самые ожидаемые зарубежные альбомы 2018 года
  • 20 лучших зарубежных альбомов 2018 года (январь-июнь)
  • Самые ожидаемые хард-рок и метал альбомы 2018
  • Лучшие музыкальные альбомы 2018 года. Выбор Disgusting Men
  • Лучшие зарубежные альбомы 2018 года по версии Лайфхакера
  • 10 ГЛАВНЫХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ 2018 ГОДА
  • Самые ожидаемые зарубежные альбомы 2018 года

    Поделиться в ВКонтакте Рассказать на Фейсбуке Для одних групп стал прорывным годом: они выпустили свой первый релиз, изменили состав, усовершенствовали звук и решились на смелые эксперименты, которые помогли им приобрести новых фанатов и обратить внимание авторитетных критиков.

    Для других команд — это шаг назад; для третьих — очередной этап на пути к созданию новой музыки. Мы выбрали 15 альбомов года, которые достойны внимания любителей хард-рока. Ну ладно, просто поздравим ребят, которые делают хорошую музыку с первым релизом, к которому они так долго шли.

    Альбом «Anthem of the Peaceful Army» успел попасть в топы современных и авторитетных рок-чартов. Слушатели Greta Van Fleet разделились на два лагеря: одни счастливы, что в наше время есть группа, которая поддерживает традиции старого рока в его лучшем проявлении; другие задумались о том, что отсутствие новаторства и заимствования у LZ противоречат понятию «новой музыки».

    Уже по трем синглам «What It Is», «Everyone» и «Basic Needs» стало понятно, что Дэвис записал мелодичную пластинку с необычным инструментальным рядом. Здесь есть и этнические мотивы, электроника и даже классическая скрипка, рояль, арабская лютня уд и дудук.

    Весь музыкальный калейдоскоп смешивается с тем нью-мателлом, к которому так привыкли фанаты Korn. Пластинка была готова еще два года назад, но из-за проблем с рекорд-лейблом ее выпуск затянулся. Но в итоге мы все-таки услышали «And Justice for None».

    Гитарист группы Золтан Батори назвал альбом лучшим в дискографии группы, а один из безызвестных критиков заявил, что FFDP не напишут пластинку лучше, чем «American Capitalist». А что скажете вы? Beartooth «Disease» Жаль, что у нас в стране так мало говорят о Beartooth, хотя на крупных рок-фестивалях заграницей они частые гости. Это проект Калеба Шомо, который пять лет играл в электроникор-группе Attack Attack!

    Но все-таки, звук на предыдущем релизе был потяжелее. Это и современный хард-рок, и немного металла и даже блюза! На альбоме нет лучших песен, все они по-своему хороши. Но в память врезаются именно клавишные и гитарные соло из «Family Tree». Перед нами концептуальная работа, повествующая о человеке, который борется с собой, со своими страхами и проблемами.

    Это здорово, но не кажется ли вам, что Shinedown переборщили с электроникой, на фоне которой монотонной дорожкой в угоду времени звучит речитатив. Странно, что в интернете нет ни одной русскоязычной рецензии на этот диск, хотя он определенно достоин внимания любителей потяжелее.

    Тем более, что Тремонти делает качественную музыку, умудряясь работать сразу на три группы. Кроме этого, писатель Джон Ширли сопроводил ее одноименным романом. Muse «Simulation Theory» Песни восьмого альбома Muse связаны общей сюжетной линией. Это помогает слушателям лучше понять концепцию пластинки.

    Симуляция, матрица — музыканты решили затронуть одну из любимых тем Илона Маска. Мы отправляемся в путешествие по фиктивной реальности под 12 треков, состоящих из электроники, клавишных, тяжелых гитарных риффов и вокал Мэттью Беллами. И да, он это сделал. Даже самые преданные фанаты не нашли, к чему придраться. Иногда манера исполнения Джеффа напоминает Вейланда времен Velvet Revolver. Disturbed «Evolution» Наш читатель назвал «Evolution» порнографией, а наш рецензент — смелым, наполненным разнообразными комбинациями музыкальных стилей и эмоций, альбомом монстров тяжелого жанра.

    На чьей стороне вы? Я попытаюсь вклиниться между двумя мнениями и сказать, что боевики Disturbed остаются на уровне, но не слишком ли много акустики для одного диска?

    Alice in Chains «Rainier Fog» — Мы решили записать материал тут в Сиэтле, как в старые добрые времена. И песни в целом о том, как все начиналось 30 лет назад, и о том, через что мы прошли, о всех, кто был рядом с нами, — рассказал о новом альбоме Джерри Катрелл. Такие группы, как Alice in Chains, с многолетней историей и мировой популярностью, уважаешь и перестаешь сомневаться по поводу качества звука на очередном диске.

    Интересно, что изначально альбом планировали назвать «Rainier Frog», но опечатка оказалась слишком в тему, чтобы ее исправлять. Godsmack «When Legends Rise» Если вы хорошо знакомы с дискографией Godsmask, то уже по первому синглу c альбома «When Legends Rise» поняли, что нас ждет совершенно другой, более современный звук. При первом прослушивании «Bulletproof» больше вгоняет в уныние, чем обещает диск, подобный «Faceless».

    И все-таки, «When Legends Rise» — это альбом в духе времени. В их дискографии нет беззаботных веселых песен, это не их стиль. Критики отметили концептуальную особенность диска — песни с «Ember» уводят слушателя в мир триллеров и хорроров.

    Не верите? Тогда послушайте трек «Red Cold River», а еще лучше, посмотрите клип. Halestorm «Vicious» — Чрезмерный, развязный, уверенный, способной показать зубы — именно так описала альбом «Vicious» вокалистка Halestorm Лиззи Хейл. Четвертая пластинка в дискографии Halestorm звучит более тяжело и жестко. Критики отмечают, что это самый зрелая и сильная работа группы. Рекомендовано к прослушиванию всем, кто устал от попсового женского вокала в роке. A Perfect Circle «Eat the Elephant» Пока фанаты ждут от Мейнарда Кинана новый альбом Tool, он предлагает им съесть слона со своим проектом A Perfect Circle — 20 апреля группа выпустила первый за 14 лет альбом.

    Пластинка получилась атмосфернее и мягче предыдущих дисков APC. Наиболее отчетливо новый звук можно услышать в треках «Eat The Elephant» и «Disillusioned». Это, возможно, первая позитивная композиция за историю A Perfect Circle. Related Posts.

    20 лучших зарубежных альбомов 2018 года (январь-июнь)

    Кровосток — «ЧБ» На этом месте должен был оказаться альбом саксофониста Камаси Вашингтона Heaven and Earth, но когда все сгорает, то сгорает все. Творческий коллектив «Кровосток», известный мрачнейшими текстами про убийц, маньяков, психопатов, и истории, в которые они попадают, в году выпустил еще один альбом, цитатами из которого волей-неволей начинаешь разговаривать с понимающими друзьями, да и с непонимающими тоже, и с не друзьями, и особенно с ними — потому что очень часто к месту, и объяснять ничего не нужно.

    Сперва кажется, что все как раньше, но все-таки нет, у «Кровостока» такое впервые: лирические герои и ситуации вокруг них в минувшем году почему-то особенно актуальны и злободневны. В каждом треке обязательно найдется строчка, идеально описывающая какую-нибудь ситуацию Дополнительные баллы «Кровосток», как обычно, получает за то, что это как бы русский рэп, но совсем не русский рэп.

    Во всем остальном это вполне самостоятельное явление, которое так же обидно приписывать к рэпу, как Высоцкого — к шансону. Это такая современная поэзия в популярном в универсальном формате, только по-настоящему изысканная и сделанная с глубокой любовью к русскому языку и его безупречным знанием. В туда же улетел альбом Нэйта Смита Pocket Change. И это чистейшая энергия, которая даже мертвого заставит вылезти на свет божий и трясти задницей.

    Нэйт Смит — это джазово-фанковый барабанщик из Виргинии, который бацает так, что пробирает до костей. Он настолько поехавший и самоуверенный тип, что выпустил альбом, в котором нет вообще ничего, кроме барабанной дроби.

    Никаких инструментов, кроме его ударной установки. Только ритм-ритм-ритм. Впрочем, на этом видео он играет с музыкальным сопровождением. Нэйт бьет свои барабаны так, словно пора собираться на войну племен и жечь джазовые деревни. Кажется, что он сошел с ума, потерял дар речи и теперь орет на нас своими ударными монологами. А может, у него тремор, и то, что мы принимаем за бибоп на барабанах, — это крик о помощи. Два австралийца с помощью нарочито плохих инструментов пересоздают музыку х и х с необходимым налетом ностальгии.

    Мастера психоделических запилов на этот раз отошли от классических хороров х и зацепили тему ядерной войны и постапокалипсиса, не потеряв при этом свое фирменное звучание — жутковатое и где-то намеренно ухудшенное в виде дани уважения lo-fi записям прошлого. Кислотные бородачи, поющие высокими, гипнотическими голосами, смогли передать не только отчаяние выжженных пустошей и гипергородов будущего, но и угар, творящийся там, — погони на ржавых багги и лазерные перестрелки с роботами.

    Получился эдакий оммаж дешевой фантастике восьмидесятых с ее вырвиглазным безумием, грузный и очаровывающий. Владимир Самойлов Почитайте более подробный обзор на этот альбом в одном из выпусков «Случайных обзоров». Spidey Christmas Album Прямо перед Новым годом вышел альбом, который возвращает классическим композициям вторую жизнь. Свежий взгляд вновь дает пережить те самые несравненные ощущения, которые мы получали много лет назад. От каждого трека по спине бегут мурашки и кажется, что ты, будто переродившись, в первый раз переживаешь трепет, вызванный запахом ели, засовываешь в рукава полушубка варежки на резинках, садишься на деревянные шпалы санок и чья-то высокая фигура тянет их за лямку через сугробы, а ты думаешь «Где же мой папа?

    Ох уж это шерстяная шапочка на завязочках или черные валенки, в которых не страшно играть в снегу — все это автор пропустил через себя, чтобы вновь вызвать у нас не просто ностальгию, но желание вернуться в то замечательное время. Все, кто хоть раз задумывался над такими проблемами, как «Почему за границей Оливье называют Русским салатом? В комментариях еще долго не утихнут гневные костры: «Да я бы с такой никогда в жизни! Все будут. Ивлеева встречается с Алеексеем Узенюком, который, надевая белые линзы, становится Элджеем.

    Комментаторам того самого эфира он отвечает в треке Versace: «Ты хотел быть как я, всю страну интересует длина х…я», раззадоривая публику еще больше.

    Чувак в кроссовках Versace и шмотках от Supreme жирной занозой зудит у части комментаторов рунета. Под каждым клипом Элджея ему с пеной у рта доказывают, что его музыку никто не слушает, хотя он продолжает собирать полные залы по стране. Отдельно занимательно то, что Sayonara Boy не делает совершенно ничего нового: тексты о деньгах и чиках, которых у тебя никогда не будет, максимально конкретная музыка — и вот оно. Элджей обращается к самым низменным нашим инстинктам: фоном в его треках звучит густое чмоканье, в текстах обычно звучит то, о чем мы боимся думать на людях.

    И это чуть ли не самая честная музыка, не претендующая на какие-то манифесты или откровения. Хватит строить из себя сложных, расслабьтесь! А быть как все — так себе, лучше быть уникальным». Чувак в образе современного ниндзя, закутанный в Vetements, знает, что говорит.

    До напалмового торнадо в комментариях осталось 3… 2… 1… С Новым годом! Александр Каныгин Rival consoles — Persona Электронную музыку очень грубо можно разделить на более динамичную, танцевальную, и ту, которая тянется к жанру ambient, меланхоличная и атмосферная. Я очень люблю, когда музыкант не ограничивает себя и талантливо создает разноплановую «электронщину». Британия подарила миру огромное количество отличных электронных музыкантов, и продолжает это делать.

    Я всегда был фанатом направления trip-hop, так как сама идея комбинирования электронной музыки с живыми инструментами прекрасна в принципе, и меня радует, что она продолжает развиваться благодаря различным талантливым музыкантам настоящего времени. В этом году среди электронной музыки я приметил для себя два альбома. Первый — немецкий музыкант Nils Frahm и альбом All Melody. В целом интересный, но слишком меланхоличный, с большим количеством пауз, тишины, минимализма.

    В нем много виолончелей, много классического звучания, но он определенно проиграл другому музыканту — Rival Consoles, который в этом году выпустил альбом Persona. С его творчеством я совершенно случайно ознакомился посредством «радиостанций» Google Музыки, это был альбом Howl Порадовали рваные ритмы, очень самобытное звучание, ненавязчивое вплетение гитар.

    На гитаре музыкант играл до своей карьеры электронного музыканта, что, на мой взгляд, очень часто ощущается в композициях. Один из таких примеров — отличный проект Floating Points, ключевой фигурой которого является пианист с академическим образованием.

    Советую также ознакомиться. Но среди всех криков, бластбитов и перегруженных гитар явилась одна запись, которая меня впечатлила настолько, что ни о каком другом кандидате на звание лучшего альбома я даже и думать не смел. Творческий пусть данного коллектива долог и тернист: сначала парни играли сумасшедший маткор с песнями по 30 секунд, после чего переизобрели себя на одноименном альбоме года, вызвав фурор в местной метал-сцене, а после чего взяли и пропали на более чем 8 лет.

    За этот промежуток случилось многое: и технический «распад» группы, и тяжелое и финансово, и психологически существование некоторых членов группы, и долгие вымученные попытки что-то вместе записать, с постоянными переносами и отменами. Но в , к удивлению многих, новый альбом все же выходит — и такое ощущение, что перед нами совершенно новая группа, лишь смутно узнаваемая по некоторым мелким штрихам прошлого.

    Это не просто шаг вперед, это огроменный прыжок с разбега, причем в самую пучину нездоровой человеческой психики. Формально жанр YWGWYW можно отнести к, хм, нойз-рок с элементами пост-панка, маткора, индастриала и готики, но все эти слова очень плохо передают тот уникальный, совершенно ни на что непохожий стиль, к которому Daughters пришли спустя десятилетия своего творческого пути.

    Здесь нечеловеческие, внеземные гитарные трюки, которые звучат как что угодно, но только не как гитара; измученный, то меланхоличный, почти разговорный, то истеричный вокал, напоминающий о The Jesus Lizard; очень необычные, странные и неуютные структуры песен и мелодий; и невероятная, иногда невыносимая тяжесть, но не за счет тотального перегруза всех инструментов или стены звука, а за счет настроения, подачи и музыкальных текстур, которые соединяются во что-то по-настоящему пугающее и завораживающее.

    Long Roads, No Turns своим гипнотизирующим «раскачивающимся» ритмом вызывает ощущение морской болезни, Satan in the Wait вводит обманчиво-лиричную мелодию, которая тонет в апокалиптическом месиве звуков, Less Sexx берет блюзовую структуру и выворачивает ее наизнанку, словно очень злой Ник Кейв или Том Уэйтс, The Reason They Hate Me бьет прямо в ту точку в твоем мозгу, что вызывает головную боль, но оторваться все равно не можешь — и так далее. Единственный крошечный недочет этого альбома заключается, наверное, во вступительном треке, который своим давящим минимализмом может отпугнуть случайных слушателей — но после него начинается настоящая феерия, где нет ни одной лишней секунды, аккорда или слова.

    Это близкое к идеальному сплетение музыки, слов и настроений, которое возможно не только благодаря таланту, умению и возможностям, но и чему-то необъяснимому, той самой «химии» или «искре», которая отличает великолепное от великого. И новый альбом Daughters — это именно великое. Вячеслав Мостицкий Paul McCartney — Egypt Station С битловским периодом Маккартни все ясно, а вот к тому что он делал после ливерпульской четверки, у меня всегда было много вопросов, за исключением гениальных ранних пластинок Wings.

    Маккартни всегда много записывался, охотно вступал в коллаборациями с другими артистами, собирал и распускал супергруппы, молодился, снова записывался с модными певцами и далее по кругу. Из-за этого за эти годы музыка Маккартни для меня потеряла некую ценность — да она есть, но всегда где-то на фоне.

    Даже когда я работал в «Союзе», каждая пластинка британца ставилась «на зал» со словами: ну что там опять дед набренькал. Никто и никогда не запоминал его песен, кроме хитов за последние 30 лет.

    В это трудно поверить, но это так. Но вот в м внезапно вышла Egypt Station, и в ней опять все хорошо. И хиты, и настроение, и заразительный теперь уже пенсионерский маккартниевский задор.

    И, конечно, мелодии: Маккартни, несмотря ни на что, остается, наверное, главным мелодистом в истории музыки. Egypt Station пленяет ламповой теплотой, утраченной в современной музыке мелодичностью, ностальгической атмосферой, как будто сейчас е и все еще играют музыку на гитарах, выпускают пластинки и отправляются в алко-гастрольные туры на автобусах.

    Спасибо, сэр Пол, за счастливое детство, юность и теперь вот, благодаря Egypt Station, за неплохой й. Андрей Загудаев.

    Самые ожидаемые хард-рок и метал альбомы 2018

    Сперва кажется, что все как раньше, но все-таки нет, у «Кровостока» такое впервые: лирические герои и ситуации вокруг них в минувшем году почему-то особенно актуальны и злободневны. В каждом треке обязательно найдется строчка, идеально описывающая какую-нибудь ситуацию Дополнительные баллы «Кровосток», как обычно, получает за то, что это как бы русский рэп, но совсем не русский рэп.

    Во всем остальном это вполне самостоятельное явление, которое так же обидно приписывать к рэпу, как Высоцкого — к шансону. Это такая современная поэзия в популярном в универсальном формате, только по-настоящему изысканная и сделанная с глубокой любовью к русскому языку и его безупречным знанием.

    В туда же улетел альбом Нэйта Смита Pocket Change. И это чистейшая энергия, которая даже мертвого заставит вылезти на свет божий и трясти задницей. Нэйт Смит — это джазово-фанковый барабанщик из Виргинии, который бацает так, что пробирает до костей. Он настолько поехавший и самоуверенный тип, что выпустил альбом, в котором нет вообще ничего, кроме барабанной дроби. Никаких инструментов, кроме его ударной установки. Только ритм-ритм-ритм. Впрочем, на этом видео он играет с музыкальным сопровождением.

    Нэйт бьет свои барабаны так, словно пора собираться на войну племен и жечь джазовые деревни. Кажется, что он сошел с ума, потерял дар речи и теперь орет на нас своими ударными монологами.

    А может, у него тремор, и то, что мы принимаем за бибоп на барабанах, — это крик о помощи. Два австралийца с помощью нарочито плохих инструментов пересоздают музыку х и х с необходимым налетом ностальгии.

    Мастера психоделических запилов на этот раз отошли от классических хороров х и зацепили тему ядерной войны и постапокалипсиса, не потеряв при этом свое фирменное звучание — жутковатое и где-то намеренно ухудшенное в виде дани уважения lo-fi записям прошлого. Кислотные бородачи, поющие высокими, гипнотическими голосами, смогли передать не только отчаяние выжженных пустошей и гипергородов будущего, но и угар, творящийся там, — погони на ржавых багги и лазерные перестрелки с роботами.

    Получился эдакий оммаж дешевой фантастике восьмидесятых с ее вырвиглазным безумием, грузный и очаровывающий. Владимир Самойлов Почитайте более подробный обзор на этот альбом в одном из выпусков «Случайных обзоров». Spidey Christmas Album Прямо перед Новым годом вышел альбом, который возвращает классическим композициям вторую жизнь. Свежий взгляд вновь дает пережить те самые несравненные ощущения, которые мы получали много лет.

    От каждого трека по спине бегут мурашки и кажется, что ты, будто переродившись, в первый раз переживаешь трепет, вызванный запахом ели, засовываешь в рукава полушубка варежки на резинках, садишься на деревянные шпалы санок и чья-то высокая фигура тянет их за лямку через сугробы, а ты думаешь «Где же мой папа? Ох уж это шерстяная шапочка на завязочках или черные валенки, в которых не страшно играть в снегу — все это автор пропустил через себя, чтобы вновь вызвать у нас не просто ностальгию, но желание вернуться в то замечательное время.

    Все, кто хоть раз задумывался над такими проблемами, как «Почему за границей Оливье называют Русским салатом?

    Лучшие музыкальные альбомы 2018 года. Выбор Disgusting Men

    В комментариях еще долго не утихнут гневные костры: «Да я бы с такой никогда в жизни! Все. Ивлеева встречается с Алеексеем Узенюком, который, надевая белые линзы, становится Элджеем.

    Комментаторам того самого эфира он отвечает в треке Versace: «Ты хотел быть как я, всю страну интересует длина х…я», раззадоривая публику еще .

    Лучшие зарубежные альбомы 2018 года по версии Лайфхакера

    Чувак в кроссовках Versace и шмотках от Supreme жирной занозой зудит у части комментаторов рунета. Под каждым клипом Элджея ему с пеной у рта доказывают, что его музыку никто не слушает, хотя он продолжает собирать полные залы по стране. Отдельно занимательно то, что Sayonara Boy не делает совершенно ничего нового: тексты о деньгах и чиках, которых у тебя никогда не будет, максимально конкретная музыка — и вот. Элджей обращается к самым низменным нашим инстинктам: фоном в его треках звучит густое чмоканье, в текстах обычно звучит то, о чем мы боимся думать на людях.

    И это чуть ли не самая честная музыка, не претендующая на какие-то манифесты или откровения. Хватит строить из себя сложных, расслабьтесь! А быть как все — так себе, лучше быть уникальным». Чувак в образе современного ниндзя, закутанный в Vetements, знает, что говорит. До напалмового торнадо в комментариях осталось 3… 2… 1… С Новым годом!

    Название нового альбома «The Prodigy» пока неизвестно, как и точная дата его выпуска. Arctic Monkeys. В последний раз новый альбом «Arctic Monkeys» выходил в м году.

    10 ГЛАВНЫХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ 2018 ГОДА

    Это заявление автоматически добавило пока безымянный релиз в список самых ожидаемых альбомов года. Известно, что в альбоме будет 12 треков, мрачное звучание и меланхоличные тексты. Такой вывод можно сделать, прослушав сингл на композицию «Like a Motherless Child», которая войдет в новый альбом Moby.

    Franz Ferdinand. Новый альбом шотландцев «Franz Ferdinand» выйдет 9-го февраля го. Пятая студийная пластинка получила название «Always Ascending». Клип на заглавный трек, повторяющий название альбома, был представлен в декабре го.

    Пока неизвестно, дает ли он представление о том, каким будет новый альбом «Franz Ferdinand». The Offspring. Поклонники поп-панка х могут заметить, что с тех пор музыка «The Offspring» не особо изменилась.

    Выпущенный в м году сингл «Coming for You» стал тому подтверждением. Пока не ясно, отразится ли на новом альбоме «The Offspring» их консервативный подход к созданию музыки. Как стало известно lasttango. Название и точная дата релиза не сообщаются.

    В м году «Muse» выиграли «Грэмми» в номинации «Лучший рок-альбом» за пластинку «Drones».


    ТОП 10 РОК АЛЬБОМОВ 2018 (MUSE, АРИЯ, TWENTY ONE PILOTS...)



    Другие теги: бумаги возраста цвет выпуск обои сковороде спб кот вопросы чему снится

    1 Комментарии к “Лучшие рок альбомы 2018

    1. Ответить
      Kishura - 01.11.2021

      По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top