Олимпиада по русскому языку 1 класс 2018


  • Олимпиада для 1 классов
  • Олимпиада по русскому языку (1 класс)
  • Городская олимпиада по русскому языку 1класс. 2018г.
  • Школьный этап всероссийской олимпиады школьников ВОШ по русскому языку 2021-2022 ответы и задания
  • Русский язык 4 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
  • Олимпиада по русскому языку для 1 класса
  • Олимпиада для 1 классов

    Опираясь на происхождение и значение слов гиппопотам и ипподром, определите имя, в котором содержится греческий корень со значением «лошадь»: а Иннокентий б Ипполит в Поликарп г Аполлинария Правильный ответ: б Задание 2. Укажите фразеологизм, который является «лишним» по значению: а во все лопатки б во всю ивановскую в на всех парусах г во весь дух Правильный ответ: б Задание 3.

    Закончите пословицу «Не красна изба углами…»: а а красна стенами б а красна пирогами в а человек зубами г а хороша сынами Правильный ответ: б Задание 4.

    Запишите термин, которым называют языковое средство выразительности, использованное в пословице «Старый друг лучше новых двух». Правильный ответ: антонимы Задание 5. Укажите язык, которого не существует; а бельгийский б французский в словенский г словацкий. Правильный ответ: а Задание 6. Выпишите из предложения «Я увидел его с её книгой в руке» словосочетание с примыканием. Правильный ответ: с её книгой Задание 7.

    Укажите пару, в которой отношения между словами не такие, как в остальных: а вывоз — импорт б эмоциональный — равнодушный в шоу — представление г деликатный — грубый Правильный ответ: в Задание 8. Проанализируйте значения слов в парах и укажите «лишнюю» пару: а штормы — шторма б лагери — лагеря в цветы — цвета г зубы — зубья Правильный ответ: а Задание 9.

    Проанализируйте значения слов в парах и укажите «лишнюю» пару: а сыр ед. Правильный ответ: а Задание Укажите неправильно построенное словосочетание: а гимнастика для спины б капли для аппетита в пилюли для малокровия г таблетки для горла Правильный ответ: в Задание Укажите существительное, которое отличается от остальных типом склонения: а путь б парень в поле г тюль Правильный ответ: а Задание Укажите ряд, в котором оба существительных относятся к одному склонению: а тетя, дитя б доска, печать в плечо, призыв г пень, путь Правильный ответ: в Задание Укажите ряд, в котором в обоих словосочетаниях прилагательные относятся к одному разряду по значению: а дедовский кабинет, Олина юбка б книжная обложка, родительский дом в соболья шуба, заячий хвост г стеклянная ваза, свинцовые тучи Правильный ответ: а Задание Укажите предложение, в котором выделенное местоимение является вопросительным: а Какая ужасная погода!

    Правильный ответ: б Задание Укажите предложение, в котором для создания художественного образа используется метафора: а Часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица. Определите часть речи, к которой относится выделенное слово в предложении «В этой кондитерской очень уютная атмосфера, благотворно влияющая на настроение клиентов». Запишите название части речи в начальной форме.

    Правильный ответ: существительное Задание Укажите предложение, в котором есть слово, соответствующее следующей характеристике: определительное местоимение в Род. Правильный ответ: в Задание Определите падеж выделенного существительного в предложении «На олимпиаду отправили меня и семь моих друзей».

    Запишите название падежа одним словом например: именительный. Правильный ответ: родительный Задание Укажите вариант, в котором верно определена грамматическая основа в предложении «На лесной тропинке мне попались навстречу три деревенские девушки»: а попались три девушки б мне попались в попались девушки г мне попались девушки Правильный ответ: а Задание Укажите предложение, в котором сказуемое выражено НЕ глаголом: а Магазин открыли после ремонта.

    Укажите соответствующие орфографическим нормам написания названий праздника: а 9 Мая б День Победы в 9 мая г День победы Задание Укажите слова, в которых ударение падает НЕ на суффикс.

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква Е: а с вчерашн…м впечатлени…м, перед виднеющ…йся деревн…й б под скрипуч…м ясен…м, о тончайш…м искусств… в в звучащ…й реч…, на развевающ…мся знамен… г к нарастающ…й бур…, в последн…м письм… Задание Укажите слова, которые могут встретиться на письме как в слитном варианте написания, так и в раздельном: а во веки б в последствии в в начале г в первые Задание Определите, какие буквы пропущены, и укажите «лишнее» слово: а просв…щение б осв…щение в посв…щение г просв…титель Задание Укажите предложения, в которых частица ТАКИ должна быть написана через дефис: а На спектакль в субботу вечером он таки опоздал.

    Задание Укажите предложения, в которых НЕ надо написать слитно: а Он мне не друг, а враг. Укажите предложения, в которых нужно поставить две запятые знаки препинания не расставлены : а Роман лежал на диване читал роман мечтал о приключениях.

    Укажите слова, которые могут сочетаться с числительными двое: а ежата б школьники в столы г учительницы Задание Укажите предложение, в котором нет речевой ошибки: а Обучение давалось Гагарину легко: он неизменно получал пятерки по всем предметам. Укажите слова, в которых все согласные звонкие: а гараж б пруд в брод г вокзал д забор Задание Укажите слова, в которых ударение падает на последний слог: а звонит б ломоть в груша плодоносит г заговор Задание Укажите, как в дореволюционной азбуке называлась буква «Е»: а есмь б еси в ер г есть д эта буква не имела специального названия Задание Укажите слово, которое до орфографической реформы г.

    Укажите слова, в которых есть приставка ПОД-: а пододеяльник б подоконник в подорожник г подоспеть Задание Укажите слова, имеющие в своём составе 3 морфемы: а носил б кладка в оловянный г приусадебный Задание Укажите пары, в которых отражены позиционные чередования звуков: а носить — носит б год — годы в ноги — ножки г поджечь — поджигать Задание Укажите ряды, в которых оба слова имеют нулевое окончание: а справа, стол б под, инженер в мышь, наоборот г оглох, потолок д пять, думал Отборочный этап по русскому языку класс задания и ответы Задание 1.

    Укажите фразеологизм, который является лишним по происхождению: а притча во языцех б камень преткновения в вавилонское столпотворение г тянуть лямку ответ: г Задание 2. Укажите правильную характеристику предложения «Меня попросили зайти в дом»: а односоставное, неполное б односоставное, полное в двусоставное, полное г двусоставное, неполное ответ: б Задание 3. Установите соответствие между русскими и иностранными словами: 1 эталон а привыкание 2 гипотеза б предположение 3 гипербола в преувеличение 4 адаптация г образец д приспособление ответ: 1-г, 2-б, 3-в, 4-д Задание 4.

    Укажите словосочетание -я с типом связи управление: а о её дочери б заказать такси в без восьми минут г стихи Пушкина ответ: б, г Задание 5. Определите количество частей в предложении знаки препинания не расставлены. Так же как и у взрослых в библиотеке детей есть книги зачитанные затрёпанные а следовательно и самые дорогие и есть книги новенькие с нестершимся золотым тиснением в переплётах раз только раскрытые и недолистанные до конца.

    Укажите правильное значение фразеологизма гордиев узел: а система оборонительных укреплений б заговор в кабальный договор г трудная задача ответ: г Задание 7. Запишите термин, которым обозначают языковое явление, отражённое в следующих строчках: Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? Укажите лишнее по значению слово: а кумачовый б сапфировый в гранатовый г багряный ответ: б Задание 9.

    Укажите правильную характеристику грамматической основы в предложении «Благородные люди врачи»: а люди — подлежащее, врачи — сказуемое б врачи — подлежащее, люди — сказуемое в благородные люди — подлежащее, врачи — сказуемое г врачи — подлежащее, благородные люди — сказуемое ответ: г Задание Укажите словарь -и , который -ые не может -гут быть составлен -ы : а русско-латинский б русско-македонский в русско-шведский г русско-бельгийский ответ: г Задание Укажите правильную характеристику предложения «И сразу же ему наскучило сидеть в одиночестве»: а односоставное безличное б двусоставное, полное в двусоставное, неполное г односоставное неопределенно-личное ответ: а Задание Укажите ряд -ы , в котором -ых все глаголы относятся к одному типу спряжения: а расти, брить, толкнуть б краснеть, кричать, стараться в посидеть, услышать, рядить г вить, положить, строить д наследовать, худеть, дудеть ответ: а,в Задание Определите смысловое и грамматическое соотношение между словами в парах.

    Укажите пару, которая является лишней: а крыло — крылья б вода — воды в дом — дома г портфель — портфели д девушка — девушки ответ: б Задание Образуйте все формы 1 лица от данных глаголов, определите, какой глагол является лишним. Укажите правильный вариант ответа: а вечереть б смотреть г стареть д замереть ответ: а Задание Укажите предложение -я , в котором -ых сказуемое выражено НЕ глаголом: а Цветок засох без воды.

    Укажите предложение -я , в котором -ых нет подлежащего: а Как бы не опоздать нам на экзамен. Определите стилистическую окраску местоимений сей, этакий, всяческий: а книжная б научная в разговорная г профессиональная ответ: в Задание Укажите предложение -я , в котором -ых использован фразеологизм: а И беглым золотом сверкает солнце по молодым осинам и березам.

    Укажите троп, который использован в предложении «Она поет, и звуки тают…»: а метафора б метонимия в сравнение г олицетворение ответ: а Задание Укажите слово -а , которое -ые может -гут быть и вводным словом, и членом предложения: а по-моему б возможно в следовательно г например ответ: а, б Задание Укажите соответствующие орфографическим нормам написания названий праздника: а 9 Мая б Девятое Мая в 9 мая г Девятое мая Задание Укажите предложение -я , в котором -ых во всех словах на месте пропуска пишется Е: а С неприятностями вследстви… травм он сталкивался н… раз.

    Укажите ряд -ы , в котором -ых во всех словах пропущена одна и та же буква: а грохоч…щие звуки, люди запомн…т б угли тле…т, цвета выгор…т в беспоко…щийся о будущем, повара вар…т г вяж…щий привкус, наде…щийся на взаимность Задание Укажите вариант, в котором верно определены цифры, на месте которых надо поставить запятые в предложении «Она рубит капустные листья 1 и даёт цыплятам 2 те 3 с жадностью 4 бросаются 5 и 6 обманутые 7 поднимают 8 слышный даже на улице 9 писк»: а 2, 6, 7 б 1, 2, 5, 7 в 2, 3, 4, 6, 7 г 2, 5, 6, 7, 8, 9 Задание Укажите грамматически верное продолжение предложения «Возражая собеседнику…»: а часто не учитываются законы психологии б у нас возникло взаимопонимание в ему позвонили г я привёл аргументы Задание Укажите осложнённое -ые предложение -ия : а На дворе темно и сыро.

    Укажите нормативный вариант оформления производного предлога: а по приезде домой б по приезду домой в варианты равноправны Задание Укажите предложение -я , в котором -ых есть плеоназм: а Дождь лил как из ведра третьи сутки, поэтому меня мучила ностальгия по прошлому. Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст: а Так, художественный вкус пронизывает весь уклад их жизни. Укажите пример -ы с ошибкой в образовании формы слова: а каплет дождь б наиглупейший человек в в двух тысяча шестом году г пара блюдцев д вымыть шампунем Задание Укажите слово -а , в котором -ых все согласные твёрдые: а маяк б яблоко в мышь г парашют Задание Укажите слово -а , в котором -ых на месте сочетания ЧН произносится произноситься [ШН]: а скучно б скворечник в беспечно г вечный Задание Укажите букву -ы , которая -ые была -и исключена -ы из русского алфавита в результате орфографической реформы г.

    Укажите слово -а , в котором -ых написание выделенной буквы изменилось под влиянием произношения: а здание б судьба в свадьба г ходьба д создать Задание Укажите слово, морфемный состав которого отличается от морфемного состава остальных слов: а жемчужинка б снежинка в пушинка г песчинка Задание 36 Укажите слово -а , которое -ые может -гут могут иметь более одного варианта морфемного разбора: а простой б днём в помог г зной Задание Укажите слово, которое является лишним в ряду исторически родственных слов: а починка б конец в зачин г начало д початок Задание Укажите вариант -ы , в котором -ых представлены исторические чередования звуков, обозначенных подчёркнутыми буквами: а стол — столы б хлеб — хлеба в занять — занимать г день — подёнки д проводок — проводки Задание Например: рус.

    ВЕРА — др. ВЕСЛО — др. ВЕСЛО, рус. ТЕНЬ — др. ЖЕНА — др. ЖЕНА, рус. РЕКА — др. ЕЛЬ — др. Укажите пример -ы нарушения лексической сочетаемости: а допустить ошибку б допустить дефекты в допустить оплошность г допустить грубость ответ: б Задание 2.

    Олимпиада по русскому языку (1 класс)

    Это имя прилагательное, обозначает цвет снега, мела, светлый цвет. Итого 5 баллов. Чем отличается употребление слова Оля в парах предложений знаки препинания не расставлены? Оля ты пойдёшь сегодня гулять — Оля пошла сегодня гулять Не пойдёшь ли ты Оля погулять — Пошла Оля гулять Перепишите предложения, расставив знаки препинания. Модель ответа и критерии оценивания В первом предложении каждой пары слово Оля является обращением, и это слово не является членом предложения — 2 балла.

    Во втором предложении каждой пары слово Оля является подлежащим, которое выражено именем существительным собственным — необязательно — 2 балла.

    Оля, ты пойдёшь сегодня гулять? Не пойдешь ли ты, Оля, погулять? За верную расстановку знаков препинания — 1 балл. За одну ошибку — минус 0,5 балла. Если допущено две и более ошибки, то ставится 0 баллов. Объясните, по какому признаку Вы разделили слова. Детвора, тень, компьютер, листва, листик, горох, молоко, школа. К какой группе вы отнесёте слова малина, книга, чтение когда кто-то читает , школьник.

    Модель ответа и критерии оценивания Группа 1: детвора, листва, горох, молоко — 1 балл. Имена существительные употребляются только в единственном числе — 1 балл. Группа 2: тень, компьютер, листик, школа — 1 балл. Имена существительные употребляются как в единственном, так и множественном числе — 1 балл. Нумерация групп не имеет значения. Слова малина, чтение по 1 баллу за слово надо отнести в группу, в которой имена существительные употребляются только в единственном числе — 1 балл.

    Всего 3 балла. Слова книга, школьник по 1 баллу за слово надо отнести в группу, в которой имена существительные употребляются как в единственном, так и во множественном числе — 1 балл. Итого 10 баллов. Особое внимание обратите на точность перевода выделенных слов. Запишите перевод, соблюдая известные Вам правила орфографии и пунктуации.

    Аще кто биетъ отца и матерь — отъ церкви и отъ всякия святыни да отлучится, и лютою смертию … да умрет». Наиболее известен в редакции середины XVI века. Модель ответа и критерии оценивания Если же кто осуждает говорит злые слова , или оскорбляет своих родителей, или проклинает их , или ругает их , тот перед Богом грешен и проклят людьми.

    Если кто бьёт отца и мать, пусть его отлучат от церкви и от всех святынь и пусть умрёт он страшной смертью. За верный по смыслу перевод — 10 баллов. За каждую грубую смысловую ошибку в переводе слова снимается 1 балл. Также снимается 1 балл за орфографические ошибки. Отрицательный балл не ставится. Напишите, как магистр Йода построил бы следующее предложение: Надо уважать высшее руководство Совета джедаев.

    Модель ответа и критерии оценивания Прямой порядок слов.

    Городская олимпиада по русскому языку 1класс. 2018г.

    Укажите предложения, в которых нужно поставить две запятые знаки препинания не расставлены : а Роман лежал на диване читал роман мечтал о приключениях.

    Укажите слова, которые могут сочетаться с числительными двое: а ежата б школьники в столы г учительницы Задание Укажите предложение, в котором нет речевой ошибки: а Обучение давалось Гагарину легко: он неизменно получал пятерки по всем предметам. Укажите слова, в которых все согласные звонкие: а гараж б пруд в брод г вокзал д забор Задание Укажите слова, в которых ударение падает на последний слог: а звонит б ломоть в груша плодоносит г заговор Задание Укажите, как в дореволюционной азбуке называлась буква «Е»: а есмь б еси в ер г есть д эта буква не имела специального названия Задание Укажите слово, которое до орфографической реформы г.

    Укажите слова, в которых есть приставка ПОД-: а пододеяльник б подоконник в подорожник г подоспеть Задание Укажите слова, имеющие в своём составе 3 морфемы: а носил б кладка в оловянный г приусадебный Задание Укажите пары, в которых отражены позиционные чередования звуков: а носить — носит б год — годы в ноги — ножки г поджечь — поджигать Задание Укажите ряды, в которых оба слова имеют нулевое окончание: а справа, стол б под, инженер в мышь, наоборот г оглох, потолок д пять, думал Отборочный этап по русскому языку класс задания и ответы Задание 1.

    Укажите фразеологизм, который является лишним по происхождению: а притча во языцех б камень преткновения в вавилонское столпотворение г тянуть лямку ответ: г Задание 2. Укажите правильную характеристику предложения «Меня попросили зайти в дом»: а односоставное, неполное б односоставное, полное в двусоставное, полное г двусоставное, неполное ответ: б Задание 3.

    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников ВОШ по русскому языку 2021-2022 ответы и задания

    Установите соответствие между русскими и иностранными словами: 1 эталон а привыкание 2 гипотеза б предположение 3 гипербола в преувеличение 4 адаптация г образец д приспособление ответ: 1-г, 2-б, 3-в, 4-д Задание 4. Укажите словосочетание -я с типом связи управление: а о её дочери б заказать такси в без восьми минут г стихи Пушкина ответ: б, г Задание 5.

    Определите количество частей в предложении знаки препинания не расставлены. Так же как и у взрослых в библиотеке детей есть книги зачитанные затрёпанные а следовательно и самые дорогие и есть книги новенькие с нестершимся золотым тиснением в переплётах раз только раскрытые и недолистанные до конца.

    Укажите правильное значение фразеологизма гордиев узел: а система оборонительных укреплений б заговор в кабальный договор г трудная задача ответ: г Задание 7. Запишите термин, которым обозначают языковое явление, отражённое в следующих строчках: Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? Укажите лишнее по значению слово: а кумачовый б сапфировый в гранатовый г багряный ответ: б Задание 9. Укажите правильную характеристику грамматической основы в предложении «Благородные люди врачи»: а люди — подлежащее, врачи — сказуемое б врачи — подлежащее, люди — сказуемое в благородные люди — подлежащее, врачи — сказуемое г врачи — подлежащее, благородные люди — сказуемое ответ: г Задание Укажите словарь -икоторый -ые не может -гут быть составлен -ы : а русско-латинский б русско-македонский в русско-шведский г русско-бельгийский ответ: г Задание Укажите правильную характеристику предложения «И сразу же ему наскучило сидеть в одиночестве»: а односоставное безличное б двусоставное, полное в двусоставное, неполное г односоставное неопределенно-личное ответ: а Задание Укажите ряд -ыв котором -ых все глаголы относятся к одному типу спряжения: а расти, брить, толкнуть б краснеть, кричать, стараться в посидеть, услышать, рядить г вить, положить, строить д наследовать, худеть, дудеть ответ: а,в Задание Определите смысловое и грамматическое соотношение между словами в парах.

    Неофициальный гимн России на Олимпийских играх [Чайковский первый концерт]

    Укажите пару, которая является лишней: а крыло — крылья б вода — воды в дом — дома г портфель — портфели д девушка — девушки ответ: б Задание Образуйте все формы 1 лица от данных глаголов, определите, какой глагол является лишним. Укажите правильный вариант ответа: а вечереть б смотреть г стареть д замереть ответ: а Задание Укажите предложение -яв котором -ых сказуемое выражено НЕ глаголом: а Цветок засох без воды. Укажите предложение -яв котором -ых нет подлежащего: а Как бы не опоздать нам на экзамен.

    Определите стилистическую окраску местоимений сей, этакий, всяческий: а книжная б научная в разговорная г профессиональная ответ: в Задание Укажите предложение -яв котором -ых использован фразеологизм: а И беглым золотом сверкает солнце по молодым осинам и березам.

    Укажите троп, который использован в предложении «Она поет, и звуки тают…»: а метафора б метонимия в сравнение г олицетворение ответ: а Задание Укажите слово -акоторое -ые может -гут быть и вводным словом, и членом предложения: а по-моему б возможно в следовательно г например ответ: а, б Задание Укажите соответствующие орфографическим нормам написания названий праздника: а 9 Мая б Девятое Мая в 9 мая г Девятое мая Задание Укажите предложение -яв котором -ых во всех словах на месте пропуска пишется Е: а С неприятностями вследстви… травм он сталкивался н….

    Укажите ряд -ыв котором -ых во всех словах пропущена одна и та же буква: а грохоч…щие звуки, люди запомн…т б угли тле…т, цвета выгор…т в беспоко…щийся о будущем, повара вар…т г вяж…щий привкус, наде…щийся на взаимность Задание Укажите вариант, в котором верно определены цифры, на месте которых надо поставить запятые в предложении «Она рубит капустные листья 1 и даёт цыплятам 2 те 3 с жадностью 4 бросаются 5 и 6 обманутые 7 поднимают 8 слышный даже на улице 9 писк»: а 2, 6, 7 б 1, 2, 5, 7 в 2, 3, 4, 6, 7 г 2, 5, 6, 7, 8, 9 Задание Укажите грамматически верное продолжение предложения «Возражая собеседнику…»: а часто не учитываются законы психологии б у нас возникло взаимопонимание в ему позвонили г я привёл аргументы Задание Укажите осложнённое -ые предложение -ия : а На дворе темно и сыро.

    Укажите нормативный вариант оформления производного предлога: а по приезде домой б по приезду домой в варианты равноправны Задание Укажите предложение -яв котором -ых есть плеоназм: а Дождь лил как из ведра третьи сутки, поэтому меня мучила ностальгия по прошлому.

    Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст: а Так, художественный вкус пронизывает весь уклад их жизни. Укажите пример -ы с ошибкой в образовании формы слова: а каплет дождь б наиглупейший человек в в двух тысяча шестом году г пара блюдцев д вымыть шампунем Задание Укажите слово -ав котором -ых все согласные твёрдые: а маяк б яблоко в мышь г парашют Задание Укажите слово -ав котором -ых на месте сочетания ЧН произносится произноситься [ШН]: а скучно б скворечник в беспечно г вечный Задание Укажите букву -ыкоторая -ые была -и исключена -ы из русского алфавита в результате орфографической реформы г.

    Укажите слово -ав котором -ых написание выделенной буквы изменилось под влиянием произношения: а здание б судьба в свадьба г ходьба д создать Задание Тише едешь, дальше будешь.

    Русский язык 4 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

    Подбери слова с противоположным значением. Сколько слогов в слове? Какое слово нельзя разделить для переноса? Подчеркни. Сколько раз в стихотворении встречается звук [в]?

    В каком слове согласные звуки только твердые? Какое слово отвечает на вопрос кто?

    Олимпиада по русскому языку для 1 класса

    Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие: 1б Папка, мороз, сделал, огурец а От инея побелели берёзки и осинки. Определи количество слогов, звуков, букв: 3б Колокольчик — 4сл, 11б, 10зв. Сорока -3сл. Городская олимпиада по математике 1класс. Сколько лет ей будет через 4 года? Он на 3 метра ниже дома Кощея Бессмертного. Екатерина kate. Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.

    Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.


    Олимпиада \



    Другие теги: добрым суп мастер джинсы читать нарисовать xiaomi гороскоп андроид

    5 Комментарии к “Олимпиада по русскому языку 1 класс 2018

    1. Ответить
      Meztinris - 28.10.2021

      Могу рекомендовать Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

    2. Ответить
      Dot - 28.10.2021

      Спасибо, статья понравилась

    3. Ответить
      Kajik - 31.10.2021

      Хорошая подборка.Первая СУПЕР.Поддержую.

    4. Ответить
      Sagrel - 31.10.2021

      Если есть на ночь молоко с огурцами, то ваша финская сантехника быстрее окупится! Ужин был отменный, особенно хозяйке удался майонез Почему у мужчин зимой ноги мерзнут, а у женщин нет??? Потому что у мужчин подогрев хуевый, а у женщин пиздатый ьяный русский хакер практически непобедим! Какая крыша не любит быстрой езды? Нет ничего хуже, чем обманывать женщину… Но нет ничего приятнее когда это получается.

    5. Ответить
      Melkree - 05.11.2021

      Посмотреть можно!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top