Geely atlas pro 2021


  • Geely Atlas Pro 2021: отличная заявка на лидерство в сегменте кроссоверов
  • Новый Geely Atlas Pro 2021 года: дешевле Volkswagen Tiguan, но с таким же уровнем оснащения
  • Китайские автомобили
  • Geely Atlas Pro 2021: многофункциональный внедорожный кроссовер начального ценового уровня
  • Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
  • Geely Atlas Pro 2021: гибридный кроссовер из Поднебесной
  • Geely Atlas Pro 2021: отличная заявка на лидерство в сегменте кроссоверов

    И это не просто рестайлинг «Атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой. Максим Приходько Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида.

    Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле. Китайский бренд Geely появился в России в году.

    С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины может самостоятельно двигать автомобиль.

    Во втором, вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте.

    Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький — работает «электроход». При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость. Поначалу я старался отслеживать подачу электроэнергии, потом бросил это дело - понять, на какой тяге я еду, не представлялось возможным.

    Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина. Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые 2 рублей.

    Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее.

    Стоит ли говорить, что мягкий гибрид от Geely самый доступный по цене? Собственной навигационной системы у автомобиля нет, но можно скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой машины. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами.

    К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

    Там же рядом стартер-генератор. Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой.

    Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro л. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают л. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения.

    Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на км. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

    Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella. Включение режима полного привода решен классически, шайбой.

    Как только выбрал режим 4Х4, на экране дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи.

    Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся.

    В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной. У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками.

    К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно. Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно.

    Впрочем, кому то это покажется нормальным. На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas.

    Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой. Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление.

    Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой. Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения. Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском.

    Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли. Машина стоит 2 руб.

    За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники. Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций.

    Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине — ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

    Редакция рекомендует:.

    Новый Geely Atlas Pro 2021 года: дешевле Volkswagen Tiguan, но с таким же уровнем оснащения

    Конкуренты Внешний вид У данной машины экстерьер является одним из главных достоинств. Новый кузов выглядит достаточно сурово, но при этом и довольно стильно. Такое решение позволит автомобилю пользоваться спросом как у молодых водителей, так и у более возрастных.

    Украшаться кроссовер будет огромным количеством разнообразного рельефа, грозной оптикой, необычными воздухозаборными системами и вставками, которые могут окрашиваться как в хром, так и в черный глянец, а снизу кузов будет дополнительно усиливаться слоем некрашеного пластика. Очень агрессивно выглядит машина спереди.

    Морда кроссовера располагается на средней высоте и отличается небольшой длиной. Чтобы обзорность у водителя была еще лучше, переднюю часть поместили под небольшим наклоном. Очень много на фото можно наблюдать украшений. Все начинается с капота, центральная часть которого будет немного выпирать наружу. По бокам же крышка получила солидные углубления. Далее можно заметить фирменный воздухозаборник бренда Джили, который принимает многоугольную форму. Внутри эта конструкция может похвастаться несколькими тонкими хромированными линиями, повторяющими периметр, крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также значком данной китайской компании.

    По бокам от воздухозаборника расположились довольно грозные головные фары, которые получат даже в базовой комплектации качественное ксеноновое наполнение. На оставшейся части бампера находится немного волнообразного рельефа. Также немало места выделено тут под обвес. Он может похвастаться разнообразием дополнительных воздухозаборных систем, которые по бокам принимают почти треугольную форму, а в центре — трапециевидную. Также здесь есть площадка для крепления номерного знака, хромированные декоративные линии и защитные элементы из пластика, который либо не имеет окраса, либо покрашен под металл.

    Очень солидно смотрится машина по бокам. Самым главным украшением здесь является длинная и не особо широкая полоска, состоящая из окон, которая еще больше сужается ближе к багажнику. Дополняется эта фигура тонким обрамлением, покрашенным в хром, а также неширокими стойками кузова внутри, окрашенными уже в черный глянец.

    Также здесь можно наблюдать и треугольные зеркала заднего вида, включающие в себя всегда поворотные сигналы. На основной части профиля располагается достаточно много как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а двери получат еще и хромированные ручки. Нижняя часть кузова украшается раздутыми арками колес и слегка выпирающими порогами, которые усиливаются слоем некрашеного пластика. Более грозно выглядит кроссовер сзади. Начинается все тут с чуть покатой части двери, на которой располагается козырек со стоповыми сигналами, а также окно багажного отделения, соединенное с боковыми стойками кузова, выполненными черным цветом.

    Далее дверца багажника уже не имеет наклона, а украшать ее будут интересной формы габаритные сигналы, хромированные шильдики, немного рельефа и углубление под номерной знак. Как и спереди, довольно много места занимает здесь обвес, состоящий из пластикового диффузора, стоповых сигналов, противотуманок, защитной металлической вставки и пары труб выхлопной системы. Салон Кроссовер просто прекрасно исполнен внутри.

    Отделываться салон машины будет хорошей натуральной кожей, качественным пластиком, металлами и тканями. Также новый Джили Атлас Про модельного года может похвастаться многофункциональным мультимедийным комплексом, который дает водителю возможность расслабиться в пути, и удобными сиденьями, серьезно повышающими уровень комфорта.

    Приборная панель кроссовера имеет довольно современный облик. Все начинается здесь с ряда из несимметричных дефлекторов. Ниже можно наблюдать крупный сенсорный монитор, с которого производятся почти все настройки функционала. Завершается оформление торпедо небольшой полоской с аналоговыми кнопками. Далее идет уже тоннель, самой главной частью которого является крупная техническая панель.

    За ней размещается отсек для вещей и отверстия для стаканов, прикрытые шторкой, а завершается оформление тоннеля большим подлокотником, который под собой скрывает охлаждаемый бардачок. Автомобиль получит очень удобные сиденья, которые всегда будут отделываться натуральной кожей и оснащаться системой подогрева.

    Передние кресла дополнительно имеют отличную поддержку пассажира по бокам, электрические приводы для регулировок и наклоняемые подголовники. Для второго ряда предусмотрены статичные подголовники и откидной подлокотник. Технические характеристики Подкапотное пространство Geely Atlas Pro всегда заполнено бензиновыми моторами.

    Базовым в ряду является двухлитровый агрегат, отдача которого находится на отметке в сил. Далее идет 2. Завершает ряд наименее крупный двигатель с рабочим объемом в 1. Такая установка способна выдавать целых силы. Для первого мотора предусмотрена механика на шесть передач, а остальные работают с таким же автоматом. Также для наиболее слабой версии доступен только передний привод, а в остальных вариантах есть возможность подключить в работу заднюю ось.

    Как показал тест-драйв, машина в любой модификации легко едет и тратит не особо много топлива. Комплектации и цены Цена автомобиля будет варьироваться от 1. Дата выхода в России Старт продаж в России запланирован на третий квартал года. Также смотри.

    Китайские автомобили

    В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

    Geely Atlas Pro 2021: многофункциональный внедорожный кроссовер начального ценового уровня

    Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления. В конструктивных особенностях боковин — хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

    Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн дюймовых колёсных дисков. Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя: острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька; компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека; клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

    Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

    По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам. Интерьер В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. Там же рядом стартер-генератор.

    Geely Atlas Pro 2021 по цене Тигуана– ГИБРИД, ТУРБО И РОБОТ / Джили Атлас Про тест и обзор

    Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой.

    Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

    Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro л. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают л.

    Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на км. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

    Geely Atlas Pro 2021: гибридный кроссовер из Поднебесной

    Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella. Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси.

    Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи.

    Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся. В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал.

    Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной. У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно.

    Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе.

    Я буквально сражался с «автопилотом». Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона. Обзор нового поколения Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж обновленного Атласа, который получил название Atlas Pro, и уже объявили цены.

    У себя на родине в Китае это авто продается уже 2 года, но в России прием заказов на него стартовал 29 июня г. Новый Geely Atlas Pro — это результат проведения глубокого рестайлинга, который затронул внешность кузова, интерьер и добавил в моторную гамму новую гибридную силовую установку.


    ПОЧЕМУ КУПИЛ ATLAS Pro, ведь РАНЕЕ его ПОХОРОНИЛ?! ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ



    Другие теги: отмыть причины приготовить дела зона джинсы гайд пве персонажи яндекс гугл

    6 Комментарии к “Geely atlas pro 2021

    1. Ответить
      Molabar - 27.10.2021

      Это хорошая идея. Я Вас поддерживаю.

    2. Ответить
      Bazshura - 29.10.2021

      В этом посте нет никакой логики

    3. Ответить
      Nelabar - 30.10.2021

      Не выйдет!

    4. Ответить
      Nisar - 01.11.2021

      Я думаю, что Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    5. Ответить
      Mezigul - 03.11.2021

      Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

    6. Ответить
      Fenrijar - 04.11.2021

      Идея потрясающая, поддерживаю.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top