Как выбрать динамики в авто


  • ТОП-10 лучших автоакустик
  • 7 лучших компонентных колонок для авто в 2021 году
  • Как правильно выбрать колонки к магнитоле в машину мощные и с хорошим басом
  • Как подобрать динамики к автомагнитоле по мощности
  • Лучшие колонки в машину — ТОП 10
  • Как подобрать колонки к магнитоле: теория, маркетинговый обман и практика
  • Выбираем лучшие колонки к магнитоле — ТОР 21
  • ТОП-10 лучших автоакустик

    Недостатки: не настолько натуральный звук, как от бумажных диффузоров; нужна хорошая магнитола или усилитель, чтобы проявить их возможности. Другие важные особенности Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность RMS.

    Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть.

    Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе или это просто не указано , то доверять этому параметру стоит с «допущениями».

    Импеданс сопротивление. Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов. Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

    Но если на 10 см динамике указан диапазон от Гц — это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны. Материал диффузора. Лучшим всё ещё является бумага целлюлоза или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант например, полипропилен В твитерах используются в основном шёлк и металл.

    Шёлк предпочтительнее меньше паразитных «звонов». Материал подвеса. Подвес — это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала.

    Тканевый — не желателен. Сколько стоят хорошие колонки для авто — политика цен Сколько стоят хорошие колонки для авто? Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком. Тут и аудиофилы могут «погреть уши».

    Это уже реально хорошая акустика в машину и требует она качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

    Естественно, есть колонки дешевле и дороже. В первом случае, велика вероятность нарваться на некачественный продукт. А во втором — затраты обоснованы только если вы ярый поклонник качественного звука даже в авто или участвуете в соревнованиях. Размеры авто динамика Какие колонки ставить в передние двери? В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества.

    Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот. Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума.

    В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.

    Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

    Какой должна быть мощность Чтобы правильно подобрать динамики к автомагнитоле, необходимо помнить некоторые нюансы. Требуется учитывать подбор мощности. Этот показатель у динамиков должен быть немного больше по отношению к магнитоле. Иначе все попытки получить хорошее звучание не дадут необходимого результата.

    Нужно подбирать так, чтобы мощность колонок была в несколько раз выше этого показателя у магнитолы. Чем выше такой параметр, тем лучше будет громкость с хорошим качеством воспроизводства звуков. Стандартно на колонках пишут 2 показателя мощности — номинальная и пиковая.

    Первая указывает на то, когда устройство может функционировать в течение самого длительного времени без риска, что перегреются катушки либо повредится диффузор. Второй показатель — это максимальная мощность, которая допустима. Причем динамики смогут выдерживать ее только небольшой временной промежуток. Как правильно подобрать акустику для автомобиля.

    Перед началом всех работ по реализации проекта по установке аудиосистемы необходимо взять на вооружения некоторые рекомендации, которые помогут избежать досадных недоразумений. Перед началом работ, нужно позаботиться о шумоизоляции салона; Колонки следует закреплять на жесткое основание, используя по возможности подиумы, выполненные из дерева; В качестве элементов подвеса колонок использовать не тканевые, а резиновые держатели; Не пренебрегайте требованиями, предъявляемыми к эксплуатации головного устройства.

    Советы и рекомендации С учетом приведенной выше информации становится понятно, как выбрать хорошие автомобильные колонки. Прежде всего, выбор лучшей автомобильной акустики будет зависеть от того, какого результат необходимо добиться, а также каков бюджет на покупку акустики, монтаж колонок в машину и т. Сразу отметим, при установке любой акустической системы важно выполнять частичную или комплексную шумо и виброизоляцию, чтобы избавиться от посторонних шумов.

    Если выбирать между фронтальной компонентной или коаксиальной акустикой, на фронт лучше ставить компонентную акустику, так как благодаря ее особенностям можно сформировать основную сцену. Кстати, высокочастотные динамики и среднечастотники нужно направлять на передних пассажиров, а также ставить их как можно дальше от слушателя. Выбирая колонки в авто, обращайте внимание не на максимальную, а на номинальную мощность.

    Именно от номинала зависит общая громкость звучания. В то же время максимальная мощность является предельным порогом. Напоследок отметим, что при выборе колонок в машину нужно уделить внимание тому, какой стоит магнит. Как правило, лучшей считается акустика с неодимовыми магнитами. Такие динамики легкие, глубина посадки небольшая, что делает их наиболее подходящим решением для установки в двери. Все ее исполнение на высоком уровне. Диффузоры акустики снабжены специальным пылеотталкивающим покрытием и профилем, который улучшает средние частоты даже при отклонении излучения.

    Динамики тонально сбалансированы, а это дает открытую и ясную гамму звучания «середнячков», и высокую протяженность высоких частот. Технические характеристики: — размер — 16 см; — полосы — 2; — номинальная мощность — 70 Вт; — максимальная мощность — Вт; — чувствительность — 93 дБ; — диапазон частоты — 60 — Гц; — высокочастотный динамик имеет магнит из неодима; — низкочастотный динамик из алюминия.

    Плюсы: — красивые эффекты на каждой громкости; — хорошая чувствительность; — качественный звук. Минусы: — пластиковый корпус динамиков; — высокая стоимость. Характеристики коаксиальных колонок Минимальная и максимальная частота колонки во многом определяют качество звука аудиосистемы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до Гц, и, чем ближе минимальная частота колонок к 20, а максимальная — к , тем полнее будет звук аудиосистемы. Если минимальная частота выше 50 Гц, «басов» у системы будет маловато, желательна установка дополнительного НЧ-динамика или сабвуфера.

    Если максимальная частота меньше Гц, для полноты звука желательно установить дополнительные ВЧ-динамики — твитеры. У некоторых моделей максимальная частота превышает Гц, и порой — значительно: до , и даже Гц. Разумеется, звуки такой частоты человеческое ухо уже не услышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до Гц амплитудно-частотная характеристика АЧХ колонок будет максимально ровной. Количество полос — это количество отдельных динамиков, установленных в колонку.

    Намного проще создать динамик, который хорошо будет воспроизводить только отдельный диапазон частот полосу , чем все слышимые частоты. Поэтому в коаксиальной колонке установлено несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за воспроизведение звуков отдельной полосы. Это способствует сглаживанию АЧХ аудиосистемы и обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Теоретически — чем больше полос, тем ровнее АЧХ.

    Практически все зависит от материалов динамиков и качества их изготовления, так что у какой-то двухполосной колонки звук в итоге может оказаться лучше, чем у иной четырехполосной.

    Внешний кроссовер позволяет принудительно «разделить» звук на полосы — чтобы каждый динамик получал на вход только «свои» частоты. С одной стороны, это может снизить искажения звука, возникающие при одновременном воспроизведении одной и той же частоты разными динамиками. С другой стороны, эти искажения недостаточно велики, чтобы сильно влиять на качество звука, поэтому заметно улучшить звук внешний кроссовер не может.

    Размер колонки определяет размер самого большого из её динамиков — низкочастотного. Удобно, когда размер колонки соответствует штатному месту в машине, это значительно облегчает её установку. Однако штатное место в машине может быть разным — 10, 13, 15 или 16 см.

    7 лучших компонентных колонок для авто в 2021 году

    Рейтинг блютуз гарнитур для телефона Какие колонки поставить в машину? Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность RMS. Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.

    В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м.

    Если производитель считает её как-то иначе или это просто не указано , то доверять этому параметру стоит с «допущениями». Импеданс сопротивление. Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.

    Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе. Но если на 10 см динамике указан диапазон от Гц — это повод задуматься о честности производителя.

    Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны. Материал диффузора. Лучшим всё ещё является бумага целлюлоза или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант например, полипропилен В твитерах используются в основном шёлк и металл.

    Шёлк предпочтительнее меньше паразитных «звонов». Материал подвеса. Подвес — это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый — не желателен. Какие колонки динамики лучше поставить в машину без усилителя и с ним Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов.

    Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования. Компонентные колонки в машину Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука , но и довольно высокую цену.

    Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос. Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы. Самый распространённый вид — он же минимум для построения компонентной системы — динамик обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны и твитер «пищалка». Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

    Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки. Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такие автомобильные колонки при грамотной установке и настройке дадут лучший звук.

    В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер. Коаксиальные автомобильные динамики Коаксиальные колонки в машину — это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница — коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену. Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто — это почти невыполнимая задача.

    Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли». Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика в машину — это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

    Всё просто, вы имеете излучатели, воспроизводящие более-менее все частоты кроме самого низа в одном корпусе, который займёт не так уж много места, даже если низкочастотный динамик имеет большой диаметр.

    Широкополосные колонки в авто Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки — это компромисс. Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам.

    Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосные колонки для автомобиля в двери и всё. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

    В общем, вопрос «какие колонки поставить в машину» не так уж прост, но решаем, если подойти системно. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком. Многие хорошие динамики для авто нашего рейтинга находятся именно в этом диапазоне.

    Тут и аудиофилы могут «погреть уши». Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться. В нашем ТОП 10 динамиков для авто есть пара таких вариантов, куда же без них. В первом случае, велика вероятность нарваться на некачественный продукт. А во втором — затраты обоснованы только если вы ярый поклонник качественного звука даже в авто или участвуете в соревнованиях.

    Размеры авто динамика Какого размера бывают автомобильные колонки Есть несколько основных типозармеров: 10 см 4 дюйма , 13 см 5 дюймов , 16 см 6 дюймов и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов 16х22 см. Твитеры высокочастотные излучатели могут быть и ещё меньше. Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора.

    Если есть возможность установить динамики большего размера — всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы а даже см динамики не дадут качественный сигнал ниже Гц , то этот типоразмер — ваш выбор. При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов — это не просто басовые колонки.

    Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество — это отдача по НЧ. Домашние колонки из автомобильных динамиков Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков? В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

    Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит. Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

    Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились — тогда да.

    В других случаях — нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги. ТОП 10 лучших колонок в машину — рейтинг динамиков в авто: Модель.

    Как правильно выбрать колонки к магнитоле в машину мощные и с хорошим басом

    Названия динамиков Твитер — динамик небольшого размера от 2 до 10 см. В компонентных системах громкоговоритель размещен в компактном корпусе, что позволяет монтировать такую акустику на панели или боковых стойках салона.

    Твитер воспроизводит высокие частоты от до Гц. Сабвуфер — низкочастотный динамик, который нужен для воспроизведения басов. Частотный диапазон обычно составляет 35— Гц.

    Сабвуфер может дополнительно использоваться вместе с основной акустикой для улучшения низких частот. Размещают сабвуферы обычно на задней полке или в багажнике.

    Существуют два варианта устройств: НЧ-динамики и корпусные сабвуферы. Дополнительные устройства Кроссовер распределяет входной сигнал с усилителя на отдельные громкоговорители и позволяет уменьшить искажения звука. В результате высокие, средние и низкие частоты подаются на соответствующие динамики.

    Существуют два вида кроссоверов: Внешний. Компактное устройство, к которому подключаются усилитель и динамики. Такой кроссовер покупается отдельно или идет в наборе компонентной акустики.

    Используется в коаксиальной акустике, имеет малые габариты, поэтому размещен в корпусе колонки. Усилитель — это устройство, с которого сигнал подается на акустические системы. В аудиоресивере используется встроенный усилитель мощности. Внешний усилитель покупается дополнительно. Применение в системе такого модуля предоставляет следующие преимущества: композиции воспроизводятся без искажений на высокой громкости; детализация звучания значительно улучшается; в салоне можно использовать акустику с большей мощностью.

    Какая лучше номинальная мощность для 16 динамиков Этот вопрос всегда был спорным среди автолюбителей. Некоторые выбирают акустику по максимальной мощности, когда в салоне уровень звука достигает болевого порога.

    Как подобрать динамики к автомагнитоле по мощности

    Другим больше нравится высокое и отчётливое качество воспроизведения. Для излучателей 16 см нормальной мощностью считается ватт. Такая мощность позволит качественно озвучить салон любого автомобиля. Главное при выборе акустики, чтобы её мощность превышала выходную мощность музыкального центра или усилителя.

    Желательно чтобы этот параметр отличался в два раза.

    Лучшие колонки в машину — ТОП 10

    Это позволяет получить качественный звук при запредельной громкости. Такие параметры определяются высокой чувствительностью и мощностью лучших эстрадных динамиков. Минусом при использовании эстрадных динамиков является высокая стоимость и большие размеры, которые не допускают их установку в штатные посадочные места. Вес их так же превышает вес нормальных громкоговорителей за счёт мощных магнитов и полипропиленовых диффузоров. Все громкоговорители отличаются большой мощностью и надёжностью.

    Популярные производители Прежде чем выбрать динамики для автомобиля, необходимо определиться с тем, какой критерий будет самым главным. Если планируется приобрести устройства только популярных брендов, то подойдут изделия от компаний Sony, Pioneer, Kenwood и JVC.

    В рейтинге автомобильных колонок их устройства занимают первые места. Изделия отличаются надежностью и высоким качеством звучания. Но есть у таких брендов и недостаток: стоят лучшие колонки недешево. Для людей, которые предпочитают классическую музыку либо являются перфекционистами, не рекомендуется даже обращать внимание на недорогие акустические системы.

    От таких устройств не получится добиться хорошего звука в авто. Но если выбирать более дорогостоящие изделия этих же производителей, то можно найти приемлемые варианты с достаточно хорошим звуком и надежной работой на протяжении нескольких лет. Благодаря приемлемой и доступной цене коаксиальные динамики приобретают чаще, чем компонентные.

    Ниже представлены лучшие автомобильные колонки коаксиального типа: Pioneer NS-G i. К плюсам такой модели относится отсутствие неравномерности в звучании, помех. Причем даже если устройство будет громко работать. Infinity ix. Хорошая чувствительность. Диффузор надежный. Благодаря этому получится долго пользоваться такими автомобильными колонками. Кроме того, звучание тоже высокого качества.

    Что касается минусов, то пользователи указывают, что во время включения зимой запаздывают басы. Но такую проблему можно устранить, если хорошо прогреть транспортное средство. Такая модель предлагается на рынке с разными размерами, так что можно подобрать оптимальный вариант для собственного транспортного средства. Звук получается комплексным. Параметры чувствительности и мощности достаточно высокие. Дефекты звука отсутствуют. Единственный минус — недостаточно хорошо воспроизводятся низкие частоты.

    Хорошая чувствительность, звучание басок. Воспроизведение получается комплексным. Polk Audio DB Сборка высокого качества. Звучание в любых частотах качественное, особенно это касается низких.

    КАК ПОЧИСТИТЬ ХРИПЯЩИЕ ДИНАМИКИ авто ОТ ГРЯЗИ и УБРАТЬ ХРИП ДИНАМИКОВ, нашел ЛУЧШИЙ СПОСОБ, лайфхак

    Устройство выглядит стильно. Цена невысокая. Бюджетные колонки для авто с хорошим звуком Для того чтобы оборудовать автомобиль хорошим звуком в пределах небольшой суммы, нужно использовать упрощенную схему подключения акустики.

    Для этого непосредственно к музыкальному центру, без усилителя, подключаются двухполосные фронтальные системы и два широкополосных динамика на заднюю «подзвучку». Такая схема не предполагает большой выходной мощности, поэтому не важно, какие бюджетные колонки лучше для авто.

    В качестве тыловых динамиков можно использовать любые широкополосные модели. При необходимости, мощность увеличивается добавлением недорогого усилителя. Обзор и рейтинг лучших колонок в автомобиль всегда составляется по отдельным категориям.

    Как подобрать колонки к магнитоле: теория, маркетинговый обман и практика

    Это касается конструкции динамических головок, их технических характеристик и компаний производителей. Рейтинг самых басовых колонок для автомобиля Если в звуке слишком мало низких частот, то музыкальное произведение будет восприниматься плоским, без глубины и объёма.

    Это особенно заметно в автомобиле из-за маленькой площади салона, поэтому все автолюбители предпочитают громкоговорители с выраженным подъёмом АЧХ в области низких частот.

    За исключением некоторых моделей, автомобильные коаксиальные системы уверенно и чисто воспроизводят басы. В обзор лучших колонок для авто входят следующие системы: JBL GTO Focal Performance PC Morel Tempo 6 Некоторые автолюбители считают, что установленные по центру широкополосного динамика, среднечастотные головки и твиттер затрудняют и ограничивают передачу низких частот.

    Это совсем не так и центральные головки коаксиальных систем не оказывают никакого влияния на воспроизведение басов. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

    В общем, вопрос «какие колонки поставить в машину» не так уж прост, но решаем, если подойти системно. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

    Многие хорошие динамики для авто нашего рейтинга находятся именно в этом диапазоне. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные музыкальные колонки машины, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

    В нашем ТОП 10 динамиков для авто есть пара таких вариантов, куда же без. В первом случае, велика вероятность нарваться на некачественный продукт. А во втором — затраты обоснованы только если вы ярый поклонник качественного звука даже в авто или участвуете в соревнованиях. Размеры авто динамика Какого размера бывают автомобильные колонки Есть несколько основных типозармеров: 10 см 4 дюйма13 см 5 дюймов16 см 6 дюймов и.

    Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов 16х22 см. Твитеры высокочастотные излучатели могут быть и ещё меньше. Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. Если есть возможность установить динамики большего размера — всегда лучше предпочесть именно. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

    Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы а даже см динамики не дадут качественный сигнал ниже Гцто этот типоразмер — ваш выбор.

    При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов — это не просто басовые колонки.

    Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество — это отдача по НЧ. Домашние колонки из автомобильных динамиков Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков? В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона. Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки?

    Но специально делать этого явно не стоит. Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину».

    Выбираем лучшие колонки к магнитоле — ТОР 21

    Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок. Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам?


    Чем заменить штатную акустику в автомобиле?? Какие динамики выбрать? Улучшаем штатную аудиосистему!



    Другие теги: детские закон делать слушать дружба способы подключить отмыть крючком день фон ютуб

    4 Комментарии к “Как выбрать динамики в авто

    1. Ответить
      Kigazragore - 01.11.2021

      Все может быть

    2. Ответить
      Voodoojin - 02.11.2021

      Блин, ЗАЧЕТ! Полностью поддерживаю! Жаль, заметил, в преддверии наступающих новогодних праздников интернет несколько обеднел на посетителей и, соответственно, на хорошие идеи тоже, а тут такое! Уважаю. А я вот сижу в нете днями, друзья разом махнули новый год встречать за бугор, а я не смог из-за сессии

    3. Ответить
      Febar - 03.11.2021

      Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему.

    4. Ответить
      JoJolrajas - 05.11.2021

      Это же уже обсуждали недавно

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top