Kbuf ktutyl rke,s


  • Сервера лиги легенд
  • История League of Legends
  • Как вступить в клуб
  • Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
  • Как подобрать героя в League of Legends под свой стиль игры
  • Сервера лиги легенд

    Первым человеком, которого друзья наняли в свою студию, был Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров, помогавших обновлять игру DotA: Allstars. Фик, Бэк, Меррилл и ещё несколько человек из сообщества DotA стали первыми сотрудниками Riot Games, открывшейся в году. Компания сразу занялась разработкой первого проекта. Эта игра изначально слабо напоминала ту League of Legends, которую сейчас знают и любят игроки по всему миру.

    В ней использовалась та же жанровая структура — новый подход, который Riot в будущем назовут «мультиплеерной онлайн-ареной» или MOBA multiplayer online battle arena — но это был лишь первый набросок. У неё даже было другое название — Onslaught. Вместо миньонов были какие-то неказистые зомби. Игра прошла множество итераций, но поначалу она попросту была плохой».

    Тем не менее Меррилл и многие сотрудники Riot гордились своей первой работой. В году команда ездила на конференцию Games Developers Conference в Сан-Франциско, взяв с собой то, что Меррил называет «нашим дерьмовеньким демо», собранным по результатам четырёх месяцев разработки.

    На выставке Меррилл и Бэк питчили игру нескольким издателям. Встречи не увенчались успехом, поскольку разработчики хотели создать онлайн-проект, нацеленный на взаимодействие игроков, который бы постоянно рос, изменялся и развивался. И они хотели сделать его бесплатным, получая прибыль с необязательных микротранзакций. В году большинство традиционных издателей только краем уха слышали об этой системе и не считали её жизнеспособной.

    Они не были заинтересованы в предложении Riot. Брэндон Бэк и Марк Меррилл, сооснователи Riot Games В середине года Riot отбросили нахальную и слишком броскую стилистику Onslaught и сменили название игры.

    Теперь это была League of Legends: Clash of Fates. Несмотря на то, что игра находилась в разработке уже несколько лет, её первая публичная демонстрация состоялась лишь в году. Riot сделала анонс, запустила пре-альфа-тестирование и подписала соглашение с китайским гигантом Tencent, который взял на себя распространение игры в своём регионе.

    В году Riot пришлось частично переписать серверную часть собственной игровой платформы. Офис Riot Games По словам Меррилла, решение далось компании нелегко: «Это ощутимо отбросило нас назад.

    В какой-то степени из-за отказа от предыдущих наработок нам пришлось здорово попотеть над созданием новой платформы перед запуском. Когда встал вопрос о масштабировании, выяснилось, что старая технология просто не справлялась с нагрузками. Несколько лет назад, когда она создавалась, мы не рассчитывали, что столкнемся с таким спросом. Пришлось подстраиваться». Чтобы успеть к запланированному релизу осенью года, Riot бросила все силы на новый бэкенд.

    Заниматься всем попросту не получалось, и это аукнулось трудностями, с которыми студия в итоге боролась годами — например, вынужденное создание лончера программа, осуществляющая запуск и обновление игрового клиента — прим. Перед окончанием бета-тестирования и полноценным релизом League of Legends необходимо было избавиться ещё от одной вещи — подзаголовка в названии.

    Так команда и сделала. Изначально предполагалось, что он позволит обозначать контентные обновления. Перед запуском разработчики решили, что такое решение не пойдет на пользу игре. В году Riot привлекла новые инвестиции — в них входил и капитал давних китайских партнеров из Tencent. Riot быстро пустила финансы в дело, расширив команду, исправив технические ошибки и ускорив производство нового контента.

    По мнению Меррилла, первые годы жизни League of Legends можно было описать как процесс строительства самолета, когда он уже взлетел. Команда знала, что игра будет развиваться, но не знала, каким именно образом. Может, стоило сделать одиночную сюжетную кампанию? Добавить новые карты, режимы? Разнообразить ключевую механику? Выяснилось обратное. У аудитории проявился неуемный аппетит, и она хотела того, что в игре уже было.

    Продуманных, сложных в освоении героев, которые могли взаимодействовать с другими персонажами и устраивать тактические, динамичные и эффектные схватки в Ущелье Призывателей — это была единственная доступная на тот момент карта. Бэк вспоминает, что все силы команда бросила на улучшение соревновательного аспекта. Большую часть и годов Riot потратила на «прощупывание почвы» и поиск нужного рабочего ритма, позволяющего одновременно ставить на поток производство нового контента и поддерживать уже существующий формат.

    По состоянию на июль года количество зарегистрированных игроков превысило 15 миллионов, а каждый день играло около полутора миллиона. По состоянию на 11 ноября года в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов игровых аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а средний онлайн игры составил 1,3 миллиона. По информации Riot Games в октябре каждый день играло около 12 миллионов человек, а в течение месяца — 32 миллиона. Количество зарегистрированных аккаунтов достигло 70 миллионов, максимальный онлайн — 5 миллионов.

    Тогда же League of Legends стала самой «играемой» видеоигрой в мире с 1 млрд. По состоянию на январь года ежедневное количество игроков составляло 27 миллионов, а ежемесячная — 67 миллионов. По состоянию на сентябрь года ежемесячное число активных игроков в LoL составила млн. В году эти цифры продолжают неуклонно расти.

    Такую популярность можно объяснить тем, что LoL является доступной в плане понимания игрой для новичков. Именно поэтому многие туда приходят и задерживаются надолго. В то время как в других не менее известных играх остаются только те, кто сумел разобраться в игровом процессе. В Рунтерре чемпионы — герои и злодеи, со своей биографией, часто связанной с политической борьбой различных стран на континенте Валоран. Есть персонажи из другого мира, именуемого Бездной. Вселенная раскрывается через истории о каждом из чемпионов , тематические события, видеоролики официальные и фанатские, публикуемых дневников разработчиков и концептов чемпионов, а также в виде реплик или вторичных заданий в игре.

    До июня года разработчики публиковали издания «Журнала Правосудия», в котором стилизованно выкладывались игровые и сюжетные истории. Вселенная игры прошла через две фазы: оригинальная, которая был каноном в период , и обновлённая, которая действует с года по настоящее время. Первоначальная версия вселенной строилась с попыткой объяснить действия, происходящие в игре. По оригинальной версии Валоран был под управлением чрезвычайно мощных магов, которые могли бы запугать другие народы в соответствии со своими капризами.

    Они создали Институт войны, также известный как Лига легенд, для разрешения споров, и который действовал вроде международной спортивной Лиги. В этих спорах, Призыватели то есть игроки могли управлять любым величайшим героем или злодеем, тем самым оправдывая, почему команда из 5 персонажей, которые все ненавидели друг друга, возможна.

    Кроме того, эти маги имели власть ослаблять персонажей до «уровня 1» перед каждым матчем, для большей справедливости. Силы некоторых персонажей даже были запечатаны Институтом войны из-за их слишком большой мощи, например, полубогинь Кейл и Морганы. Это объясняло, почему персонажи могут принимать участие в нескольких матчах и каждый раз заново переучивать способности. После матча «Судейство» иногда выносило вердикт, по которому выигравшие Призыватели могли подарить земли и привилегии тем, кому они благоволят.

    Группа, работающая по вселенной игры в Riot Games, решила её «перезагрузить» в году из-за того, что фон игровых действий ограничивал развитие персонажей. Оригинальная история делала слишком большой акцент на безликих игроках-Призывателях и магах Института: «Сама идея всемогущих призывателей превратила чемпионов в нечто вроде марионеток под управлением богоподобных сил.

    Riot Games хотели перенести фокус на чемпионов и их собственные истории. Например, они выпустили сюжет о потерянной империи в пустыне Шурима, и сюжет о столкновении между пиратом Гангпланком и охотником на пиратов Мисс Фортуной в городе Билджвотер. Riot Games сравнивают такой стиль повествования с комиксами и классической литературой, где интересных персонажей ждёт множество приключений и не обязательно, чтобы они шли последовательно друг за другом.

    Побочным эффектом этого является то, что «LoL как игра — это увлекательный игровой процесс, а LoL как история — это создание глубоких, живых персонажей и фракций в постоянно развивающемся мире. Две крупнейшие и наиболее мощные государства — Демасия и Ноксус — вели войны в прошлом, и в настоящее время находятся в состоянии холодной войны, каждый ищет способ по-тихому напакостить другому. Демасийские чемпионы известны своим благородством и честью, в то время как Ноксус гордится хитростью, стратегией и беспощадностью.

    Пилтовер и Заун — два города-государства в авангарде технологий; стиль Пилтовера — «стимпанк», а Заун — это тёмное видение технологий, с этически сомнительными исследованиями. Фрельйорд — это ледяной регион, раздираемый трёхсторонней гражданской войной между соперничающими за королевский трон Эш, Седжуани, и Лиссандрой.

    Бандл Сити — мирная область йордлов, расы маленьких гуманоидов. Иония — островное государство с музыкой, монахами и ниндзя. Билджвотер — город-порт с пиратской тематикой. Сумрачные острова представляют собой цепь испорченных магией островов, находящихся под завесой чёрного тумана, высасывающего саму жизнь и питающего нежить. Шурима является падшей империей, потерянной в пустыне, с несколько египетской тематикой.

    Икатия — другой павший и заброшенный город с Лавкрафтовскими темами, откуда монстры из Бездны попадают в Рунтерру. Ущелье призывателей находится в Институте войны из оригинальной сюжетной линии игры; Проклятый лес находится в Сумрачных островах; Воющая бездна находится во Фрельйорде.

    ЧАСТЬ 3 Киберспортивные турниры Когда Riot выпустила League of Legends, команда и не задумывалась о том, что кто-то захочет играть в проект на профессиональном уровне, но всё очень быстро изменилось.

    Началось с того, что фанаты постепенно стали организовывать полупрофессиональные турниры. К лету года соревновательная сцена League of Legends выросла настолько, что Riot была просто обязана принять её во внимание. Компания анонсировала первый соревновательный сезон и провела его в году на Dreamhack — на тот момент одном из крупнейших киберспортивных турниров, где помимо League of Legends проходили состязания по StarCraft 2 и Counter Strike.

    Бэк рассказывает, что во время турниров команда, не надеясь на особый интерес, запустила прямую трансляцию из зала, потому что для обычных зрителей в зале было всего 20 мест.

    Через несколько минут её одновременно смотрели более тысяч человек. В тот момент разработчики поняли, как велик киберспортивный потенциал League of Legends.

    Крупнейшую ошибку компания совершила год спустя, во время второго сезона международного чемпионата в октябре года. Групповой этап, предшествующий финалу, проходил на L. Live — открытом пространстве в центре Лос-Анджелеса. Битва длилась более 50 минут, команды шли ноздря в ноздрю, у CLG было небольшое преимущество.

    А потом прямо во время матча произошла ошибка интернет-соединения, и обе команды выкинуло из игры, поскольку тогда у Riot попросту не было собственных выделенных серверов, которые можно было привезти на событие такого масштаба и создать локальную сеть. Продолжить матч с того же места не было возможности, поэтому битва началась заново. А потом сеть снова упала. В итоге Riot прервали турнир, а зрители ушли домой, так и не увидев победителей.

    История League of Legends

    Линии — это зоны, на которые разделена карта. Всего их в игре 4: топ верх , мид середина , бот низ , джунгли лес. На них играет чемпионов, исполняющих роли. Всего в игре 5 ролей: топпер, мидер, стрелок, саппорт поддержка и лесник джанглер. И у новичков игры возникает вопрос: какую роль выбрать в League of Legends?

    Сейчас рассмотрим каждую из них. Топпер Топпер — это чемпион верхней линии, который стоит линию 1 на 1 против вражеского топпера. Это очень интересная роль в игре, на ней играть совсем не скучно. Но в то же время, она требует большой ответственности. Топперы делятся на три типа: танки, воины, убийцы. Чаще всего на топе встречаются именно танки.

    Их отличие от других чемпионов — это огромный запас здоровья и высокая броня. Танки берут урон на себя, защищая свою команду, а особенно «тонких» стрелков и миддеров. Нередко у танков еще есть и неплохой урон, но все же их преимущество в броне и здоровье.

    Убийцы — это полная противоположность танков. Они обычно очень «тонкие», то есть у них низкий запас здоровья, брони и в целом выживаемости. Зато у них очень большой урон, что позволяет им делать сразу несколько убийств. Такие топперы встречаются реже, но все же часто. Воины — это чемпионы, сочетающие в себе качества танка и убийцы одновременно.

    У них неплохая броня, и нередко приличный запас здоровья. При этом, у них хороший урон. Кем бы ни был Ваш топпер, его главная цель — это фарм. Вам обязательно нужно прилично фармить, чтобы копить золото и становится сильнее. Вы можете упускать фарм только в том случае, ели делаете убийство за убийством. Как только пропушите линию, идите помогать на другие линии. Лесник Лесник — это очень интересная и важная роль в игре.

    Она подойдет тем, кому не нравится бесконечно стоять на линии и фармить крипов. Роль лесника безумно интересная, так как Вы ходите по всей карте. Ваша первоначальная цель — это лесной фарм. Вы обязаны убивать разных монстров.

    Начинать всегда стоит с двух монстров, синего стража и красного огнедрева, для получения синего и красного бафа. После нужно выдвигаться на различных нейтральных монстров. Также очень важно забирать драконов, Герольда бездны и Барона Нашора.

    Эти монстры могут здорово изменить ход всего матча. После получения третьего уровня и всех умений, можно выходить на линии для помощи союзникам. Ваше преимущество — это неожиданные ганги. Вы влетаете в линию, убивая вражеского чемпиона.

    Зачастую от лесника зависит весь матч. Мидер Практически всегда миддеры — это маги. Это сложная, но очень важная роль в игре. Мид — это самая короткая дорога на вражескую базу.

    Поэтому тот мидер, который выиграет линию, приведет команду к победе. Мидеру нужно фармить больше всего. В идеале — по 10 крипов в минуту. Так Вы сможете быстрее повышать золото и покупать предметы. Мидеру нужно постараться сделать пару убийств в начале матча, чтобы иметь преимущество в игре. Помимо основного фарма, с разрешения лесника, можно забирать птиц около мида. Не забывайте ставить варды, так как мидеры чаще всего уязвимы для гангов лесника.

    Если у Вас явное преимущество в игре, то можете иногда помогать союзникам на других линиях. Постарайтесь как можно раньше снести линию. Поддержка Саппорт — это самая простая, но очень ответственная роль в игре. Вам не нужно фармить крипов, а также не нужно стремится забрать убийство. Но Вам нужно обязательно помогать убивать своему стрелку.

    Вы стоите линию вместе со стрелком. Поэтому Ваша цель — это защита, помощь, лечение и ускорение стрелка, в зависимости от типа Вашего чемпиона. Есть саппорты, которые дают щит и лечат своих союзников, например, Сорака.

    Есть Саппорты-танки, которые защищают своих стрелков, взяв урон на себя, например, Браум. Есть саппорты-агрессоры, которые пытаются убить как можно больше киллов, например, Зайра.

    Есть саппорты-контролеры, которые берут в контроль вражеских чемпионов, помогая умениям стрелка лучше работать. Саппорты могут быть нескольких типов одновременно. Стрелок Стрелок — это как мидер, очень важная персона в игре.

    У стрелков большой урон, но, чаще всего, маленький запас здоровья, поэтому и стоит с саппортом. Стрелки должны много фармить, чтобы получать как можно больше золота. Также им нужно как можно больше убивать. Стрелки должны пушить линию. Можно играть агрессивно, можно аккуратно. Но главное как меньше умирать. В начале игры помогайте леснику убивать драконов, чтобы у Вашей команды было преимущество.

    Когда снесете хотя бы две вышки, то помогите мидеру. Так Вы вероятнее выиграете игру. Стрелок подойдет игрокам с хорошим стратегическим мышлением. Все роли прекрасны, и по-хорошему Вам нужно попробовать все линии. Исходя из своих предпочтений, выберите основную линию, что придется Вам по душе!

    Как вступить в клуб

    Всего в игре 5 ролей: топпер, мидер, стрелок, саппорт поддержка и лесник джанглер. И у новичков игры возникает вопрос: какую роль выбрать в League of Legends? Сейчас рассмотрим каждую из. Топпер Топпер — это чемпион верхней линии, который стоит линию 1 на 1 против вражеского топпера. Это очень интересная роль в игре, на ней играть совсем не скучно. Но в то же время, она требует большой ответственности.

    Топперы делятся на три типа: танки, воины, убийцы. Чаще всего на топе встречаются именно танки. Их отличие от других чемпионов — это огромный запас здоровья и высокая броня. Танки берут урон на себя, защищая свою команду, а особенно «тонких» стрелков и миддеров.

    Нередко у танков еще есть и неплохой урон, но все же их преимущество в броне и здоровье. Убийцы — это полная противоположность танков. Они обычно очень «тонкие», то есть у них низкий запас здоровья, брони и в целом выживаемости.

    Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

    Зато у них очень большой урон, что позволяет им делать сразу несколько убийств. Такие топперы встречаются реже, но все же. Воины — это чемпионы, сочетающие в себе качества танка и убийцы одновременно. У них неплохая броня, и нередко приличный запас здоровья. При этом, у них хороший урон. Кем бы ни был Ваш топпер, его главная цель — это фарм.

    СТАНИСЛАВ ЧЕРЧЕСОВ - О СБОРНОЙ КАРПИНА

    Вам обязательно нужно прилично фармить, чтобы копить золото и становится сильнее. Вы можете упускать фарм только в том случае, ели делаете убийство за убийством. Как только пропушите линию, идите помогать на другие линии.

    Лесник Лесник — это очень интересная и важная роль в игре. Она подойдет тем, кому не нравится бесконечно стоять на линии и фармить крипов. Роль лесника безумно интересная, так как Вы ходите по всей карте. Ваша первоначальная цель — это лесной фарм.

    Вы обязаны убивать разных монстров. Начинать всегда стоит с двух монстров, синего стража и красного огнедрева, для получения синего и красного бафа. После нужно выдвигаться на различных нейтральных монстров.

    Также очень важно забирать драконов, Герольда бездны и Барона Нашора. Эти монстры могут здорово изменить ход всего матча. После получения третьего уровня и всех умений, можно выходить на линии для помощи союзникам. Ваше преимущество — это неожиданные ганги. Вы влетаете в линию, убивая вражеского чемпиона. Зачастую от лесника зависит весь матч. Мидер Практически всегда миддеры — это маги. Остальные персонажи, из другого измерения — Бездны.

    Как подобрать героя в League of Legends под свой стиль игры

    История мира познается из частных историй персонажей, синематиков, дневников разрабов и концепт-артов. ЛОР игры прошел 2 стадии: оригинальную годы и новая с года и до наших дней. В первой версии разработчики пытались логично объяснить, что вообще происходит в ЛоЛ. Континетом Валоран управляли могущественные маги.

    Они основали Институт Войны Лига Легенд. Призыватели — игроки — имели возможность управлять героями и злодеями, а маги могли ослаблять героев до первого этапа развития перед состязаниями для того, чтобы все было честно.

    Некоторые персонажи были настолько сильны, что их силы были запрещены Лигой например, Кейл, Моргана.

    Разработчики, которые работали над вселенной ЛоЛ, приняли решение ее перезапустить в 14 году, так как развитие героев было довольно ограничено. Райоты хотели сделать акцент на героях и их биографиях. Так вышли сюжеты о пропавшей империи в Шуриме, а также о схватке пирата Гангпланка с охотником Мисс Фортуной.


    Битва Клубов - Нико - Дневник Новичка #2 - League of Legends



    Другие теги: возраста форма windows форум тему телефон меню задачи взрослых получить группы

    6 Комментарии к “Kbuf ktutyl rke,s

    1. Ответить
      Naramar - 30.10.2021

      Однозначно, быстрый ответ :)

    2. Ответить
      Maukree - 01.11.2021

      Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

    3. Ответить
      Tygozuru - 01.11.2021

      Вполне, да

    4. Ответить
      Samukinos - 02.11.2021

      Весьма ценная штука

    5. Ответить
      Kagaran - 07.11.2021

      аот лажа

    6. Ответить
      Tauramar - 07.11.2021

      Подтверждаю. Всё выше сказанное правда.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top