Как победить самый большой страх ирис


  • Самый большой страх Ирис ● Ведьмак 3: Каменные Сердца
  • Guardians of the Galaxy: Как победить Россона и Гарека (Братья по крови)
  • [Гайд] Ведьмак 3: Каменные Сердца – Самый большой страх Ирис
  • Ваш самый большой страх согласно вашему знаку Зодиака и как его побороть
  • 7 страхов Ирис
  • Как победить самый большой страх ирис ведьмак 3
  • Самый большой страх Ирис ● Ведьмак 3: Каменные Сердца

    Прокачка , Тактика игры Задание «И жили долго и счастливо…» — третье испытание от Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3». Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис. Поместье фон Эвереков На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира.

    Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

    Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает несмотря на то, что сам особняк в явном запустении , приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий.

    Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось… Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки. Ключник Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

    Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом.

    Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

    Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа.

    Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов. Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать.

    Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

    Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил. Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом.

    Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. Проклятый старый дом Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали. На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками.

    Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

    В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив. Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.

    В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

    Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания. Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой.

    Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница. На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют.

    Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы.

    На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше. Загадки и головоломки Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек.

    Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис. Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов.

    Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни. Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал.

    Однозначно в нем завелись пауки. Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

    В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола.

    В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками. Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

    В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа.

    Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки. В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

    Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма.

    Guardians of the Galaxy: Как победить Россона и Гарека (Братья по крови)

    Как победить самый большой страх ирис ведьмак 3 Обновлено: У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней.

    Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать. Когда запас здоровья будет на первой правой отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник — этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё.

    Именно поэтому бой будет сложным. На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь. Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки левой , то монстр вновь призовёт духов.

    Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше. Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.

    Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты. Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.

    Бой с Призраком На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен магический щит и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья. Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.

    Исследовать останки, лежащие на кровати. Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места.

    Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту. Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис.

    Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним Положить дневник на могилу. Далее попытайтесь призвать дух. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить. Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис.

    Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков. Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание. На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям левый край и середина стола.

    Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено. Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью.

    Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце. Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза. Ольгред фон Эверек просит принести фиолетовую розу, которую тот подарил своей жене Ирис. Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне.

    Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма третий сверху вниз вариант в диалоговом окне. Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк. Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.

    Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда. Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски.

    Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску — перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью.

    Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе. Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить призраков Ольгерда фон Эверека.

    Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её. Выбор: оставить розу у Ирис. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии». Цель дополнительно. Поговорить с Шани у неё дома. Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже. Пойти вместе с Шани в университет. Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать.

    Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева.

    [Гайд] Ведьмак 3: Каменные Сердца – Самый большой страх Ирис

    Многие игроки сталкивались с трудностями в прохождении этого уровня. Для того чтобы выполнить задание необходимо включить мозги и осторожность. В этой миссии Ведьмаку суждено оказаться в огромной комнате с камином и картинами, где ему предстоит сразу вступить в бой сразу с шестью ожившими мертвецами, которых воскресил главный злодей — Фон Эверик. Вы окажетесь в замкнутом пространстве, в котором остались только вы и ваши противники.

    На начальном этапе сражения монстры держатся особняком и нападают только поодиночке. Для успешного прохождения миссии вам нужно следующее: Боевые параметры у всех шести монстров одинаковые сила, способности, количество здоровья ; Каждый монстр имеет в своем арсенале одни и те же комбинации ударов.

    Ваш самый большой страх согласно вашему знаку Зодиака и как его побороть

    Использование атакующих знаков не принесет никакой пользы, потому что данные вражеские юниты имеют высокие показатели сопротивляемости ко всем знакам. Тактика: Определитесь с тактикой боя. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали. На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками.

    Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты.

    Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение. В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден.

    7 страхов Ирис

    А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив. Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни. В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал.

    Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье. Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания. Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

    На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре.

    Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать. Загадки и головоломки Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения.

    Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис. Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов.

    Все предметы можно найти. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака.

    Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни. Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал.

    Как победить самый большой страх ирис ведьмак 3

    Однозначно в нем завелись пауки. Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

    В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис.

    Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи.

    Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками. Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда. В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа.

    Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки. В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать». Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма.

    Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар. Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

    Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным.

    В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль».


    Самый большой страх Ирис \



    Другие теги: система полных точки лечение интернет джинсы ногтей сильно пластилина открытка симс

    2 Комментарии к “Как победить самый большой страх ирис

    1. Ответить
      Zulutaur - 02.11.2021

      Хорошо пишете. Учились где-то или просто с опытом пришло?

    2. Ответить
      Mekinos - 06.11.2021

      Будем знать! Благодарю за новость.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top