Mass effect andromeda лицевая анимация


  • Mass Effect Andromeda: 13 лучших сборок
  • Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda
  • Mass Effect: Andromeda — Профили персонажей
  • Лучшие моды для Mass Effect: Andromeda
  • Почему в Mass Effect Andromeda плохая лицевая анимация
  • Mass Effect: Andromeda - стало известно, кто ответственен за лицевую анимацию в игре
  • Mass Effect Andromeda: 13 лучших сборок

    Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять Забудьте о побочных миссиях на Эосе — покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала.

    Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации. Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание.

    Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их. На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры — просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса. Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

    Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры. Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути.

    Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect. Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам.

    Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах. Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже. Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками.

    Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки. Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф.

    Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль. Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу.

    Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам. Посвятите себя малому числу навыков и профилей На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды профили , прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже.

    На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня. В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.

    Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей Бой, Техника и Биотика. Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.

    Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже. Пробуйте новое оружие перед продажей старого В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое.

    Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства. Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться.

    Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли? Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно. Лучше разбирать снаряжение, а не продавать В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути.

    Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

    Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его. Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте.

    А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение. В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов. Не забывайте о весе оружия при его поднятии При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения.

    Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит. Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот. Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным.

    Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче. Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать.

    Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение. Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

    Потребляемые предметы или просто расходники заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

    Носите что-то, что может пробить щиты Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.

    В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами.

    Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.

    Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита. Броня является противоположностью щитам, то есть вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики.

    Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони. Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

    Бой теперь стал более подвижным Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции.

    Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации. Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх.

    В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры. Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

    Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно.

    Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda

    Показатель говорит сам за себя. Для хардкорных и профессиональных игроков. Дьявольский FPS. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации.

    С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге. Разница между 50, 25, и В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры.

    Читайте также: Led 55 hisense h55a Рекомендуемые процессоры для Mass Effect: Andromeda Движок The Frostbite 3 отлично рабоатет с многоядерными процессорами: будьте уверены, в игре будут задействованы все 4 ядра при наличии, конечно.

    Особенно радоваться и бить в ладоши будут обладатели новых процессоров Ryzen. За свои деньги они будут выдавать отличную производительность. Для игры на Ультра настройках в р, мы порекомендуем как минимум двухъядерный процессор с гипертредингом, например, Pentium G Лучше себя проявит свеженький четырехъядерный процессор от Intel — Intel i Рекомендуемые видеокарты для Mass Effect: Andromeda Помимо впечатляющей визуальной составляющей, следует отдать должное BioWare за оптимизацию игры — играть на высоких настройках можно и на видеокарте среднего уровня.

    Следует заметить, что в игре присутствует настройка масштабирования разрешения Resolution Scale , которая рендерит игру в разрешении выше или ниже нативного разрешения экрана. Например, можно запустить игру в p на мониторе p. А теперь давайте посмотрим на то, какие настройки влияют на визуальную сотавляющую и производительность игры.

    Графические пресеты Наряду со стандартными пресетами графики в настройках, Mass Effect Andromeda щеголяет функцией автоопределения настроек изображения. Согласно нашим наблюдениям, она довольно точно определяет возможности компьютера, выставляя настройки графики соответствующим образом. Графические пресеты же подойдут для тех, кто не хочет копаться в индивидуальных настройках. В общем, мы пришли к выводу, что лучше покопаться в индивидуальных настройках и настроить игру под себя.

    Переместите курсор, чтобы сравнить пресеты Низкий и Ультра. Хроматическая аберрация Данный эффект симулирует более натуральное рассеивание света.

    Он не особо заметен и по умолчанию отключается на низких пресетах графики. Влияние на производительность : Фильтрация текстур Данная настройка влияет на то, каким образом текстуры применяются к 3D моделям.

    Конкретно в этой игре данная настройка влияет на на общую форму текстур и блоков на 3D моделях. Масштабирование разрешения Данная функция уменьшает или увеличивает масштаб разрешения в игре. На низких значениях данная функция увеличивает производительность игры, но размывает изображение.

    Bioware включили несколько пресетов типовых разрешений, но вы также можете выставить значения мастабирования вручную. Значения ниже 1 будут уменьшать масштаб разрешения относительно нативного разрешения вашего монитора, в то время как значения выше единицы будут его увеличивать. Переместите курсор для сравнения значения масштабирования 0. Сглаживание Данный эффект сглаживает зубчатые края у геометрических объектов в игре.

    Добавляет FPS при отключении, но о приятной картинке можно забыть. Добавляет реалистичности и глубины визуальной составляющей, но в ущерб производительности. В такой игре как Andromeda, с уймой объектов, людей и источников света, уменьшение качества теней отражается на картинке не самым лучшим образом.

    Переместите курсор, чтобы сравнить Качество теней в режиме on Низкое и Ультра. Качество текстур Отвечает за качество текстур персонажей и окружения. Высокие значения подъедают VRAM, что может привести к падению производительности на бюджетных видеокартах. Качество эффектов Данный ээфект отвечает за несколько вещей: как и в других играх, он влияет на качество взрывов, но именно в этой игре он также влияет на качество отображения эффектов биотических умений.

    Беря во внимание вышесказанное, можно сказать, что даже на низких настройках эффекты выглядят хорошо. Поначалу их не особо замечаешь, но по мере прокачки умений персонажа, их длительность и зрелищность растет, что может сказаться на производительности.

    Mass Effect: Andromeda — Профили персонажей

    Лучше разбирать снаряжение, а не продавать В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути.

    Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца. Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать.

    Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите. Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение.

    В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов. Не забывайте о весе оружия при его поднятии При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения.

    Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит. Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия.

    И наоборот. Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным.

    Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче. Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать.

    Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

    Лучшие моды для Mass Effect: Andromeda

    Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

    Потребляемые предметы или просто расходники заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

    Носите что-то, что может пробить щиты Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники.

    Andromeda 2021 [Techno] [HD] Trippy Visuals

    Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно. В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.

    Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

    Броня является противоположностью щитам, то есть вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики.

    Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони. Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

    Бой теперь стал более подвижным Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то.

    В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

    Также вы должны быть готовы двигаться и довольно. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия.

    Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры. Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты. Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно.

    Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Хотя это может быть нишевое оружие, оно может быть очень полезно в хаотических сценариях. Модификации : легкий магазин, короткий ствол, оптимизатор ближнего боя, приемник. Дополнения : кинетическая катушка, плазменный заряд Система, двойной модуль расширения, биоконвертер 8 M25 Hornet M25 с автоматической системой огня — лучшее оружие для ДПС в Andromeda.

    Почему в Mass Effect Andromeda плохая лицевая анимация

    Пистолеты не наносят достаточного урона в Андромедепоэтому необходимо установить автоматическое усиление на оружие. Обладая невероятной скорострельностью в единиц, пистолет невероятен практически в любом сценарии.

    Пистолет точен и имеет достаточно боеприпасов, чтобы быть жизнеспособным. Основная проблема с ружьем будет заключаться в маленьком магазине, так как он может быстро сжечь боеприпасы. Игроки захотят добавить следующие улучшения и модификации, чтобы превратить M25 в одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda.

    Модификации : оптимизатор прицела, ствольная коробка, ствол, световой журнал. Дополнения : автоматическая система стрельбы, двойная модификация Удлинитель, кинетическая катушка, биоконвертер 7 Piranha Против брони Пиранья — одно из лучших орудий в игре. Его может затмить Хеш внизу, но на самом деле пистолет может быстрее снимать броню.

    Благодаря системе Seeking Plasma, курносый дробовик сеет хаос с близкого расстояния. Он немного более точен, чем Hesh, и имеет лучшую скорострельность, чем другие сборки плавления брони.

    Более того, магазин на 12 патронов. Модификации : Быстрый приемник, Длинный ствол Дополнения : 2x кинетическая катушка, биоконвертер, поиск плазмы Система 6 Hesh Этот пистолет может стать сюрпризом для некоторых, поскольку у него худшая точность из всех дробовиков.

    Однако точность не очень важна в боях в пределах нескольких метров. Есть пара дробовиков, которые лучше работают против щитов, но Хеш — король повреждений брони и, наряду с правильными модификациями и дополнениями, один из лучших сборок Mass Effect Andromeda. Учитывая все обстоятельства, Хеш наносит хороший урон щитам и быстрее устраняет врагов из-за того, насколько он эффективен против брони.

    Людям следует избегать использования дробовика на средних дистанциях, потому что урон сильно падает. Хеш будет доминировать в пределах 10 метров или около. Модификации : приемник, ствол Дополнения : 2 кинетических катушки, автоматическая система огня, биоконвертер 5 дхан Против защищенных врагов Дхан лучше, чем Хеш.

    Это особенно актуально при наличии автоматической системы огня.

    Mass Effect: Andromeda - стало известно, кто ответственен за лицевую анимацию в игре

    Фактически, Дхан пробивает щиты быстрее, чем любое другое оружие в игре. Он имеет чрезвычайно высокий урон и более точен, чем Hesh, при увеличении дальности. Дхан также достаточно хорош против бронированного ИИ, что делает его жизнеспособным в более чем одном сценарии. Пяти выстрелов хватит, чтобы справиться с любыми врагами, которые подошли слишком близко. Модификации : ресивер, ствол Дополнения : 3x кинетическая катушка, автоматическая пожарная система, биоконвертер 4 DPS Dhan Вышеупомянутая сборка великолепна против щитов, но в результате страдает с точки зрения DPS.

    С другой стороны, этот билд одним выстрелом убивает почти весь ИИ. Класс будет истреблять врагов одним щелчком пальца. Вместо использования авто и 3х кинетических модов, этому Дхану понадобится 4х кинетическое усиление и биоконвертер. С этими дополнениями у Дхана будет стопроцентная полоса урона. Модификации : приемник, ствол Дополнения : 4х кинетическая катушка, биоконвертер 3 X-5 Ghost X-5 Ghost — точная штурмовая винтовка с большой мощностью, даже если ей не хватает общего урона.

    Пистолет — достойный универсал и может носить с собой игроков от начала до конца, но с правильными модами и дополнениями игроки могут использовать его как одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda. Им нужно будет установить 1 двойное расширение модов и 4 кинетических катушки на это оружие, а затем создать.

    После этого игроки могут установить усиление ствольной коробки, ствол AR вдоль магазина AR, эффективно превращая пистолет в точный и смертоносный LMG. Модификации: Ресивер дополненной реальности, ствол дополненной реальности, журнал дополненной реальности Дополнения: 1 двойное расширение модуля, 4 кинетических катушки 2 M Viper Что не хватает Viper Ударная мощность компенсируется точностью и быстрым развертыванием.

    Пистолет хорошо известен тем, что позволяет пользователям быстро стрелять по целям на большом расстоянии. Игрокам нужно будет установить расширение Double Mod вместе с 3 кинетическими катушками.


    2017 VS 2018 АНИМАЦИЯ ЛИЦА Mass Effect Andromeda



    Другие теги: картошку фильмы май европе зубов маникюр стиме таблица рабочая

    2 Комментарии к “Mass effect andromeda лицевая анимация

    1. Ответить
      Tygoshakar - 27.10.2021

      Для всего найдется что написать, вобщем еще не понятно что и ге взять, подскажите плиз, автору спасибо за стату.

    2. Ответить
      Kazralabar - 04.11.2021

      ты угадал...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top