Fallout 4 гавань риб


  • Подводные локации в Fallout 4 Far Harbor
  • Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
  • Рыбный завод четырехлистник fallout 4
  • Мы не можем иначе. Рецензия на Fallout 4
  • VirtualGameInfo.ru
  • Fallout 4: секреты и пасхалки
  • Подводные локации в Fallout 4 Far Harbor

    Поделиться: Дорогой, где ты был? Ты знаешь, дорогая, сегодня я три часа ковырялся в помойке, как вдруг меня за жопу цапнул облученный людоед. Я дал ему в голову, а затем открыл огонь; на шум сбежалась целая группа этих доходяг, пришлось уходить.

    Я спрятался в подвале какого-то дома, вокруг дымилось мясо — кажется, человеческое — а за стеной кто-то громко дышал, и пахло горелым. Попытки описать происходящее в Fallout 4 заставляют вспомнить одну из предыдущих работ Тодда Говарда, Skyrim — та игра тоже была о событийных цепных реакциях, из которых состояли ваши странствия.

    В Fallout 4 большое приключение начинается с невинной прогулки по улицам бывшего Бостона, когда через полчаса после каждого запуска игры вы обнаруживаете себя в эпицентре остросюжетного триллера, главный герой которого заодно обколот всевозможной химией и наглухо пьян, потому что не может иначе.

    Если вы вообще не в курсе, о чем идет речь, новелла следующая. В году компания Interplay сделала Fallout — классическую ролевую игру с характеристиками, опытом и диалогами, с видом сверху и пошаговым боем, только не про меч и магию, а про постапокалипсис. Художественные образы были частично заимствованы из «Безумного Макса» , но без карнавала и езды, и с оригинальной фабулой за кадром.

    Согласно хронологии Fallout, после Второй мировой войны человечество пришло к процветанию, получило в свое распоряжение высокие технологии и жило в мире ровно до тех пор, пока на Земле тупо не закончились ресурсы.

    Разгорелась еще одна война, на этот раз последняя, ядерная. Некоторые люди скрылись в убежищах, а затем вышли на поверхность, чтобы построить новое общество. Насколько им это удалось, игрок узнает в процессе. После культовых первых двух выпусков вопрос о дальнейшем развитии Fallout повис в воздухе, и его решила компания Bethesda Softworks, которая поставила описанную выше концепцию на собственные рельсы и выпустила Fallout 3 — с видом от первого лица, «Oblivion с пушками» и так далее.

    Fallout 4 продолжает эту линию, сохранив в себе оригинальные ноты исходного продукта: джаз, ретро-футуризм, бандиты, разруха, мутанты, наркотики, общий иронический дискурс.

    И если после Fallout 3 особо консервативная публика ругалась на несоблюдение некоторых канонов классики, то от Fallout 4 эти люди вообще будут выть. Это все еще Fallout, хотя некоторые основополагающие моменты подверглись серьезному пересмотру.

    Вспомните, как в дебюте любой Fallout вы мечтали о силовой броне — костюме, который сделает вашего героя максимально защищенным и навсегда закроет вопрос поиска нового обмундирования. Fallout 4 выдаст легендарный экзоскелет через час после старта. Здесь это скафандр, который проводит границы одного из множества возможных стилей прохождения. Силовая броня стаптывается, получая повреждения в перестрелках — от нее буквально отваливаются конечности — и у нее есть батарейка, которая садится.

    Из-за этих свойств постоянно использовать экзоскелет или не получается, или приходится его обслуживать — ковыряться в кучах мусора ради запчастей и металлов, чтобы потом все починить; искать новые аккумуляторы. Вообще, погружение по локоть в свалку — довольно важная часть Fallout 4. Изучение этой стороны игры способно затянуть на многие часы, и полно своих звездных моментов.

    В поисках медикаментов можно исследовать бесконечные квадратные километры бандитских укреплений, брошенных сел и убежищ, и по инерции вам в карман падает многое. Готовьтесь: через пару часов после старта у вас в инвентаре будет ад сковородок, швабр и севших батареек — эти вещи нужно разбирать на материалы сталь, дерево, ткани , если вы хотите заниматься ремесленничеством и ремонтом.

    Вы более-менее вынуждены проводить время именно так, потому что среди разбросанных носков периодически можно найти какой-нибудь полезный шприц. И чтобы вам не было совсем грустно, Bethesda сделала гениальную вещь — добавила комиксы, обнаружение которых сопровождается торжественной барабанной дробью и радостным комментарием героя.

    А чтобы вы не забыли о своей любимой силовой броне, периодически попадаются краски — можно оформить свой доспех так, что он будет похож на мотоцикл с огненным бензобаком. При попадании в особо интенсивный расклад вас может спасти система V. В течение короткого промежутка времени игроку предлагается выбрать конечность, которую он хочет отстрелить врагу.

    Но можно играть и без этого: Bethesda исправила многие недочеты, виденные в Fallout 3 и New Vegas, и теперь наконец-то появилось ощущение вменяемой стрельбы. Этими деталями Fallout 4 толкает то к одному новому хобби, то к другому, при этом сохраняя четкий вектор. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий.

    И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься. Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений.

    За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой. Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты. Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит вокруг. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить.

    В Fallout 3, например, было иначе: первое и крупнейшее поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой.

    А потом вы приходите в город и даете интервью местной газете — про все вот это. Если не побояться и установить высокий уровень сложности, игра становится достаточно интенсивной для того, чтобы вы втянулись еще сильнее. Перестрелки периодически принимают неожиданный оборот, в героя летят гранаты, бутылки, противники находятся в режиме постоянного прессинга. Если бросить затею с силовым доспехом, утомившись поиском расходников, то уповать приходится на все, что лежит в инвентаре — в основном, на наркотики, которые ненадолго повышают характеристики.

    В какой-то момент доходит до того, что в карманах не остается вообще ничего съестного, и последнюю дозу винта ранее «джет», англ. Эти состояния выражены в цифрах: вещества и некоторая пища дают новые свойства, но часто имеют или побочный эффект, или вызывают зависимость. Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам.

    Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте. Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей.

    Это вообще отдельная игра. В рамках специально созданного интерфейса можно выбирать, какие укрепления установить, и где именно это нужно сделать; сколько кроватей поставить для будущих жильцов; выбрать стены, крыши, полы, заборы.

    Есть показатели «счастья», «обороны», количества поселенцев и другие. Этими вещами можно заниматься или от случая к случаю, или не заниматься вообще — для прохождения сюжета эта составляющая незначительна.

    Визуальная часть Fallout сильно выросла по сравнению с предыдущими выпусками, но осталась стоять на прежнем технологическом фундаменте. Разработчики изменили визуальный стиль, добавили заигрывания с освещением, частицами и отражениями.

    Но даже если вы думаете, что никогда в жизни не будете плотником среди оборванцев, время от времени руки будут сами сколачивать табуретки. Никаких схем или«рецептов» для этого не требуется — на возможность собирать новые жилые и оборонительные модули, а также мастерить новое и улучшать существующее оружие влияет только показатель соответствующего навыка.

    Fallout 4 позволяет поковыряться в основах, понять, нужно вам это или нет, и потом уже решить, вкладываться ли в ремесла. Остальное происходит почти автоматически: подошел к станку, просмотрел список доступных улучшений для любимой винтовки, навесил все доступные и довольный пошел пробовать.

    Может показаться, что ручная работа в таких объемах — лишнее в Fallout 4, и это будет ошибкой. Это еще одна возможность ощутить несколько важных вещей про новую игру. Во-первых, это еще один довольно простой способ получить награду за долгие путешествия — еще один источник сатисфакции, ключевой для ролевых игр. Во-вторых, это одна из важнейших составляющих медитативной части Fallout 4.

    Прыгая по карте от города к городу, стараясь сэкономить время на долгих переходах, можно очень сильно утомить себя перестрелками. Длинные путешествия, крафтинг, исследования и купание в море мусора — не потеря времени в Fallout 4, это и есть время в Fallout 4. Как обычно, Тодд Говард сделал то, что умеет лучше всего: мир, в котором хочется находиться, полный интересных деталей, которые круто искать и разглядывать.

    Коллекционировать истории. Обсуждать с друзьями, которые сделали других персонажей и испытывают какой-то совершенно иной опыт общения с игрой. Судя по пути, который взял другой большой сериал от Bethesda, The Elder Scrolls, в Fallout тоже все идет к онлайн-игре. Ремесла, тонны контента в пустоши, много классной стрельбы, «легендарные» противники, бесконечные оружейные вариации, управление поселениями — здесь напрашивается присутствие других игроков в синих комбинезонах, и очень хорошо, что сейчас Bethesda не стала смотреть в эту сторону.

    Прямо сейчас, на пороге реализации очевидной перспективы по переносу мира Fallout в онлайн, у нас есть лучший Fallout из возможных. Настолько же глубокий и богатый, насколько удобный и компактный, иногда способный заставить или ужаснуться контексту, или в голос заржать.

    Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать

    В том числе и в виде отсылок на свои любимые произведения искусства, будь то кино, литература или что-то ещё. По всему Содружеству можно найти различные пасхалки, дающие очередной повод вспомнить, что игру создавали люди, каждый со своими предпочтениями и увлечениями.

    Посмотрим же на некоторые из них. Корень Нирна Как вы наверняка знаете, Fallout 4 создала компания Bethesda. А чем Bethesda известны больше всего?

    Неудивительно, что разработчики не удержались от добавления в игру пасхалки на эту тему. Фэнтезийный мир Скайрима полон интересных существ, разнообразных рас и удивительных растений.

    Одно из них можно встретить в Fallout 4, причём в довольно необычном месте: на борту Придвена, летающей крепости Братства Стали. В лаборатории старшего скриптора Нерии растут «экспериментальные растения», в которых внимательный глаз тут же узнает Корень Нирна из игры про Драконорожденного. И как он тут оказался? Эта находка даже дала фанатам почву для рассуждений о связи вселенных TES и Fallout. И хотя теория про то, что действие второй франшизы происходит в будущем первой, скорее всего очень далека от действительности, не исключено, что корень Нирна совершил путешествие между мирами в результате каких-нибудь магических экспериментов, проводимых чародеями Тамриэля.

    А если так, то кто знает, что ещё могло попасть оттуда в мир, где война никогда не меняется… Бочонок Амонтильядо В Fallout 4 много отсылок к творчеству разных известных авторов, от Говарда Лавкрафта до Генри Торо. Одну из них, связанную с Эдгаром Алланом По, игроки довольно часто пропускают.

    Оказав помощь Минитменам в возвращении их старой базы, вы получите возможность исследовать недра этой внушительной цитадели. Там, глубоко в подвале, в окружении своей впечатляющей коллекции вина нашёл последнее пристанище генерал Макганн. При более детальном осмотре комнаты выясняется, что он — не единственный, кому было не суждено покинуть помещение живым. В одной из стен за кирпичной кладкой скрывается отсылка к произведению Эдгара По года «Бочонок Амонтильядо».

    В этой короткой истории рассказчик описывает, как отомстил своему товарищу за прошлые обиды которые вполне могли быть и мнимыми , пригласив его к себе продегустировать дорогое вино, напоив, а затем замуровав живьём в стене своего дома. В комнате генерала Макганна за стеной на цепях висит скелет, которого постигла такая же судьба — рядом даже лежат бутылки того самого вина.

    Любопытный факт: считается, что По написал этот рассказ под впечатлением об истории, где солдаты в отместку живьём замуровали в стене лейтенанта, убившего другого лейтенанта на дуэли. А случилось это, если верить легенде, в том самом форте, который послужил прообразом для локации Замок.

    Пожалуй, лучшего места для такой отсылки было и не найти. Бар «За ваше здоровье! Один из таких сериалов — бытовая комедия «Будем здоровы», где действие происходит в баре, а его хозяин и бармен, Сэм Мелоне, то и дело болтает с завсегдатаями Нормом и Клиффом.

    К юго-западу от Капитолия штата Массачусетс, напротив беседки пруда Лебедя, есть неотмечаемая локация, которая называется очень похоже — бар «За ваше здоровье! Внутри бережно воссоздана обстановка бара из сериала: присутствует и фан-уголок, посвященный бейсболу , и даже два знакомо выглядящих посетителя за центральной стойкой — правда, в виде скелетов. Ностромо Эта пасхалка отсылает нас ещё к одной киноклассике восмидесятых, на этот раз к гораздо более известной.

    Речь о научно-фантастическом фильме ужасов «Чужой», который вышел на экраны в году до России , впрочем, он добрался несколько позже. История о том, как экипаж корабля Ностромо столкнулся с ужасной угрозой во время своего космического путешествия знакома многим, но несмотря на это, отсылку к ней в Fallout 4 очень легко пропустить: очень уж она неявная.

    Согласившись оказать содействие Братству Стали, вам придётся помогать его членам, иногда выполняя довольно рутинные задачи. Скриптора Хэйлин, например, интересуют разные детали, за которыми придётся бегать по всему Содружеству. Среди этих деталей такие интересные предметы как «рефлекторный конденсатор» и «сенсор потока» — если вы смотрели хотя бы один фильм из трилогии «Назад в будущее» ещё одна классика!

    Сенсор потока примечателен тем, что сочетает в себе сразу две отсылки. И если первая, о которой мы только что упомянули, сразу видна из названия, то вторую сложно заметить, если вы не являетесь большим фанатом Чужого.

    Обратите внимание на серийный номер устройства: CMB Точно такой же регистрационный номер был у Ностромо. Вот уж спрятали так спрятали. Бегущий по лезвию Ещё в Fallout 4 есть отсылки к не менее культовому «Бегущему по лезвию», и не одна, а целых две. Первую можно увидеть в Даймонд-сити, если выделить немного времени и пройтись по местным магазинам и ларькам.

    В центре рынка вы найдёте магазин еды «Энергичная лапша», которым заведует робот Такахаси. Если поздороваться с ним, он ответит «Nan-ni shimasu-ka» можно перевести как «что вам угодно? Другую отсылку найти сложнее. Идите к складу «Масс Фьюжн», что находится между Брейкхарт-Бэнкс и Дженерал Атомикс Галлериа, обойдите здание и увидите трубу, по которой можно забраться на крышу. Там вас ждёт сцена из концовки Бегущего по лезвию: отключившийся синт, стоящий на коленях, а перед ним — труп рейдера в знакомой одежде.

    Даже расположение тел здесь прямиком из фильма, только вот там Декард пережил встречу на крыше, а его здешней версии, увы, не повезло. Титаник И ещё одна киноотсылка. Пожалуй, все слышали про Титаник — и про сам злосчастный лайнер, и про фильм года, где на фоне его крушения разворачивается история любви.

    Сцена, где Джек и Роза оказываются вместе в последний раз, стала самой запоминающейся в фильме, и одной из самых трагичных в кино. Команда разработчиков Fallout 4 решила не оставлять её без внимания и добавила соответствующую отсылку в дополнении Far Harbor.

    Оказавшись в Фар-Харборе, подойдите к озеру чуть севернее Ядра и увидите знакомую картину: на поверхности воды плавает дверь, а на ней — два скелета, один лежит сверху, другой уцепился за край и по пояс находится в воде.

    Иронично: в этот раз на импровизированном плоту точно хватило бы места для двоих, но в итоге не спасся никто. Крепкий орешек и Смертельное оружие Да, похоже разработчики в Bethesda просто обожают фильмы восьмидесятых, в том числе и боевики. Отсылка прячется в терминале, среди записей в дневнике шефа полиции.

    В одной из них шеф жалуется на двух офицеров из числа своих подчинённых: Уиллисона и Гиббса. Оказывается, Уиллисон не может работать так, чтобы не наносить ущерб частной собственности, а Гиббс то и дело подвергает свою жизнь опасности.

    Здесь подразумеваются главные герои двух известных боевиков восьмидесятых: «Крепкий орешек» и «Смертельное оружие». Первого — детектива Джона Макклейна, который любит выпить, спорит с начальством и то и дело оставляет после себя разрушения — сыграл Брюс Уиллис, а второго — намеренно рискующего собой полицейского с суицидальными наклонностями Мартина Риггса — воплотил на экране Мэл Гибсон.

    Немного изменив имена проблемных офицеров из дневника шефа, получим фамилии этих двух кинозвёзд. Ребёнок в холодильнике Эта пасхалка служит одновременно и отсылкой, и началом весьма занимательного побочного квеста. В фильме года «Индиана Джонс и королевство Хрустального Черепа» главный герой оказывается в зоне поражения ядерного заряда и прячется в холодильник, чтобы спастись.

    Каким-то чудом ему это удается, и после взрыва он продолжает свои приключения, не получив при этом ни царапинки. К югу от Юниверсити-Пойнт и к востоку от Джамейка-Плейн можно найти ничем не примечательный холодильник, а в нём — мальчика Билли, который, похоже, вдохновился фильмом про великого искателя приключений и решил повторить его трюк, когда начали падать ядерные боеголовки.

    Его можно освободить и помочь найти родителей, которые по стечению обстоятельств всё ещё живы и здоровы, если так можно сказать про людей, превратившихся в гулей. Разумеется, они будут бесконечно вам благодарны за возвращение их мальчика. Это уже вторая отсылка к сцене с холодильником во вселенной Fallout. Похожая пасхалка присутствует в Fallout: New Vegas, только вот там местному подражателю Индианы повезло куда меньше: найдя холодильник, игрок обнаружит, что от забравшегося в него человека остались лишь скелет и шляпа.

    Видимо, не все холодильники были одинаково хорошо подготовлены к ядерной войне… Данвичские бурильщики Отсылкам к литературным произведениям, разбросанным по всему Содружеству, можно посвятить целый отдельный список.

    Но в этой подборке мы рассказываем только о самых интересных из них, и вот одна такая. Это отмеченная на карте локация, которая называется Данвичские бурильщики и является прямой отсылкой к произведению Говарда Лавкрафта «Данвичский ужас».

    Само место — мраморный карьер — находится в северо-восточной части Содружества, западнее Дыры Хьюго и восточнее Потогонки. Посетить его стоит уже хотя бы потому, что внутри можно найти ценные предметы — пупса и журнал.

    Но главное здесь всё же не это, а жуткая атмосфера в шахтах, лабиринтом раскинувшихся под карьером. Всё очень в духе историй Лавкрафта: есть даже одна сцена, которую мы не будем вам спойлерить — такое лучше увидеть собственными глазами.

    Секреты Fallout 4: спрятанные локации Среди секретов, спрятанных то тут, то там по всей карте, есть не только отсылки к культуре, но и просто любопытные места, на которые можно случайно наткнуться, лишь намеренно исследуя местность. Большинство таких мест не отмечены, но есть и те, где отметка есть, а сам секрет можно и пропустить, если невнимательно смотреть. Вот несколько интересных локаций Fallout 4, куда обычно не ступает нога человека.

    Карст «Старая глотка» Эта локация отмечена на карте, а потому найти её не составляет труда — направляйтесь к западу от теплицы «Гринтоп», а затем идите в центр жилого района. Похоже, из-за сейсмической активности там образовался провал, разрушивший дома и коммуникации.

    Со стороны место выглядит просто как яма, заваленная обломками, но всё не так просто. Осторожно спускайтесь вниз и будьте готовы к встрече с обосновавшимся тут Когтём смерти. Внизу станет понятно, что провал ведёт в подземную пещеру, куда можно попасть, прыгнув в поток воды.

    В пещере — озерцо, несколько трупов, радтараканы, пункт приготовления пищи и журнал, который вам определённо пригодится. Обратно на поверхность придётся возвращаться через подвал разрушенного дома, и тут следует проявить осторожность: по пути вы встретите нескольких враждебных гулей.

    Хижина с кошками Мир Fallout 4 — это не только ужасные монстры , безжалостные бандиты и страдающие поселенцы. К северо-востоку от Уолден-понд есть неприметное местечко, в котором можно хоть ненадолго, но отдохнуть от борьбы за свою жизнь, от постоянных поисков ресурсов, а заодно и от окружающего негатива.

    Это небольшая хижина, полная котиков. Здесь вас ждёт настоящее кошачье царство, где даже на стенах висят картинки с котами.

    Возможно, вам доводилось пробегать мимо, не обращая на него внимания, но теперь вы знаете, что здесь можно пообщаться с пушистыми созданиями. Весьма нетипичное место для постапокалиптической пустоши, чем и заслуживает место в нашем списке. Секрет сантехника Ещё одно с виду непримечательное, но необычное место в Содружестве — магазин сантехники к югу от локации Гравий и песок.

    С виду обычный склад, да так оно в общем-то и есть, но внутри, на верхнем этаже, притаился интересный секрет, который легко не заметить. Разделавшись с Радтараканами и обезвредив разбросанные повсюду мины, обратите внимание на потолок — на нём красуется цепочка из вантузов, присосанных к обратной стороне крыши.

    Цепочка ведёт к деревянным доскам, которые можно расстрелять, и тогда вниз упадут короткий инъекционный карабин и тайник с крышками. Вот он какой, секрет сантехника. Лабиринт смерти А как насчёт настоящего лабиринта смерти, чего-нибудь в духе фильмов серии «Пила»?

    В Содружестве есть и такое — полноценный дом ужасов. Вход в него расположен между больницей «Милтон» и универмагом «Фэллонс», и чтобы вы точно его не пропустили, вокруг кто-то заботливо добавил стрелок-указателей. Внутри вас ждут ловушки, гули, лабиринты коридоров и атмосфера под стать ужастикам.

    Рыбный завод четырехлистник fallout 4

    Секреты Fallout 4: спрятанные локации Среди секретов, спрятанных то тут, то там по всей карте, есть не только отсылки к культуре, но и просто любопытные места, на которые можно случайно наткнуться, лишь намеренно исследуя местность.

    Большинство таких мест не отмечены, но есть и те, где отметка есть, а сам секрет можно и пропустить, если невнимательно смотреть. Вот несколько интересных локаций Fallout 4, куда обычно не ступает нога человека. Карст «Старая глотка» Эта локация отмечена на карте, а потому найти её не составляет труда — направляйтесь к западу от теплицы «Гринтоп», а затем идите в центр жилого района. Похоже, из-за сейсмической активности там образовался провал, разрушивший дома и коммуникации.

    Со стороны место выглядит просто как яма, заваленная обломками, но всё не так. Осторожно спускайтесь вниз и будьте готовы к встрече с обосновавшимся тут Когтём смерти. Внизу станет понятно, что провал ведёт в подземную пещеру, куда можно попасть, прыгнув в поток воды. В пещере — озерцо, несколько трупов, радтараканы, пункт приготовления пищи и журнал, который вам определённо пригодится.

    Обратно на поверхность придётся возвращаться через подвал разрушенного дома, и тут следует проявить осторожность: по пути вы встретите нескольких враждебных гулей. Хижина с кошками Мир Fallout 4 — это не только ужасные монстрыбезжалостные бандиты и страдающие поселенцы.

    К северо-востоку от Уолден-понд есть неприметное местечко, в котором можно хоть ненадолго, но отдохнуть от борьбы за свою жизнь, от постоянных поисков ресурсов, а заодно и от окружающего негатива.

    Это небольшая хижина, полная котиков. Здесь вас ждёт настоящее кошачье царство, где даже на стенах висят картинки с котами. Возможно, вам доводилось пробегать мимо, не обращая на него внимания, но теперь вы знаете, что здесь можно пообщаться с пушистыми созданиями.

    Весьма нетипичное место для постапокалиптической пустоши, чем и заслуживает место в нашем списке. Секрет сантехника Ещё одно с виду непримечательное, но необычное место в Содружестве — магазин сантехники к югу от локации Гравий и песок.

    С виду обычный склад, да так оно в общем-то и есть, но внутри, на верхнем этаже, притаился интересный секрет, который легко не заметить. Разделавшись с Радтараканами и обезвредив разбросанные повсюду мины, обратите внимание на потолок — на нём красуется цепочка из вантузов, присосанных к обратной стороне крыши. Цепочка ведёт к деревянным доскам, которые можно расстрелять, и тогда вниз упадут короткий инъекционный карабин и тайник с крышками.

    Вот он какой, секрет сантехника. Лабиринт смерти А как насчёт настоящего лабиринта смерти, чего-нибудь в духе фильмов серии «Пила»? В Содружестве есть и такое — полноценный дом ужасов. Вход в него расположен между больницей «Милтон» и универмагом «Фэллонс», и чтобы вы точно его не пропустили, вокруг кто-то заботливо добавил стрелок-указателей. Внутри вас ждут ловушки, гули, лабиринты коридоров и атмосфера под стать ужастикам. Если вы выживете, в конце пути вас будет ждать награда — два ящика с лутом.

    Но расслабляться рано — нужно ещё понять, какой из ящиков можно открыть, ведь один из них взорвётся, как только вы попытаетесь залезть в. Ракетный сарай Это место не таит в себе чего-то особенно ценного: его единственное предназначение — удивить вас и повеселить. Искать его нужно к северо-востоку от ретрансляционной вышки OBB, это простой сарай, стоящий у края крутого склона. Внутри вы не найдёте ни каких-то особенных предметов, ни даже врагов, но зато там будет много баллонов с пропаном и деревянные направляющие, смотрящие в небо над Содружеством.

    Выстрелите по клапану одного из баллонов, лежащих на направляющих, и он устремится в воздух, подгоняемый горящей струёй, а потом красочно взорвётся. Какой в этом практический смысл?

    Да никакого, но весело же! В конце концов, почему бы не отдохнуть от постройки поселений и перестрелок с рейдерами, и не устроить себе небольшой фейерверк. Место падения НЛО К юго-востоку от станции «Оберленд» и к югу от пивоварни «Бинтаун» можно стать свидетелем по-настоящему странного явления.

    Когда ваш персонаж достигнет го уровня, запустится скриптовая сцена: в небе появится странный объект, который на большой скорости устремится по направлению к земле, оставляя за собой след, и в итоге совершит явно не мягкую посадку где-то вдалеке.

    Если вычислить место приземления, вы найдёте разбившийся НЛО, а рядом — пещеру. В ней скрывается раненый инопланетянин, пилот упавшей машины. Он враждебен ко всем, кто приблизится, поэтому проще и быстрее будет не пытаться установить контакт, а добить его и обыскать. В инвентаре зелёного человечка будет мощное оружие — Внеземной пистолет, который вполне стоит того, чтобы убить единственного представителя внеземной формы жизни в Содружестве.

    Секреты Fallout 4: секретный лут и не только Мир Fallout 4 полон не только опасностей, но и различных коллекционных предметов, журналов и редких моделей оружия.

    Многие из этих предметов связаны с квестами и так или иначе попадутся вам по сюжету, но некоторые спрятаны от посторонних глаз, и лишь самые любопытные смогут их заполучить. Вот несколько таких трофеев. Силовая броня X Какой же Fallout без силовой брони. Наличие механизированного доспеха может сильно облегчить вам жизнь, сделав путешествия по далеко не самым дружелюбным местам Содружества значительно безопаснее.

    Раздобыть его вполне реально — броня классической модели Т встречается по всему игровому миру, и не сказать чтобы очень редко. Однако, если вы хотите чего-то покруче, придётся как следует поискать. Отличным вариантом более совершенной брони является броня X, части которой можно иногда найти во время своих похождений. Впрочем, собирать полный комплект таким способом очень долго, да и надёжным его не назовёшь. Гораздо лучше добыть сразу всю броню целиком, выполнив необходимые условия.

    К востоку от Добрососедства, рядом с Фанел-Холл, находится здание под названием «35 Корт». Внутри опасно, но награда стоит риска: разделавшись со всеми роботами-охранниками, вы получите доступ к двум красным кнопкам, после нажатия на которые появится полный комплект силовой брони X Впрочем, это случится только если ваш персонаж уровня 26 или выше — персонажу низкого уровня с большой вероятностью достанется броня попроще.

    Журнал находится в угловом офисе.

    Возле трибуны напротив костра на первом этаже в Здании «Масс фьюжн». На столе в бункере Барни в Посейдон Энерджи.

    Мы не можем иначе. Рецензия на Fallout 4

    На столе возле радиорубки в центре завода «Дженерал Атомикс». На столе, окруженном диванами на втором этаже в Рыбном заводе «Мэхкра». Журнал будет лежать на столе справа. В кабинете директора в Развалинах Института. Локация: «Кайф-сити» — поднимаемся на второй этаж главного здания, журнал увидите на тумбочке. Локация: «Канализация Фенс-стрит» — идем на северо-запад, в помещении с манекенами пройдите в комнату с решетчатыми окнами.

    Локация: «Станция Уэст-Роксбери» — идем на восточную платформу, журнал будет в открытом сейфе. Локация: «Мальден-центр» — пройдите в конец локации и найдите красный вагончик. Локация: «Турбина Посейдона F» — проследуйте внутри и спускайтесь вниз, журнал лежит в помещении на полочке.

    Локация: «Частная школа округа Саффолк» — поднимаемся на второй этаж главного здания, журнал обнаружите на тумбочке. Локация: «Усадьба Вестингов» — журнал находится в небольшом доме рядом с речкой. Локация: «Политехническая школа Центрального Бостона» — спускаемся в подвал бассейна, журнал найдете на столе. Локация: «Хьюбрис Комикс» — лежит на прилавке магазина, возле витрины с топором «Грогнака».

    Локация: «Школа имени Шоу» — найдете его в библиотеке, для этого спускаемся вниз и идем по направлению на север. Локация: «Разрушенный корабль Клокот» — спускаемся вниз и находим журнал на столе.

    Локация: «Дом в кратере» — идем в западную часть дома, журнал будет на столе рядом с лампой. Локация: «Причал Эгрет-турс» — в столовой на прилавке.

    VirtualGameInfo.ru

    Локация: «Линн-Вудс» — в главной хижине, на спальном мешке. Бонус — новые украшения для вашего поселения. Локация: «Хижина Горски» — в подвале, на столе. Отмечает Даймонд-Сити на карте. Локация: «Океанологическое общество Наханта» — в доме возле пирса, журнал лежит на столе. Локация: «Карст Старая глотка» — под водой находим ход в пещеру, рядом с пунктом для готовки еды лежит журнал. Локация: «Хижина рейнджера» — на столе в хижине. Локация: «Коммуна Солнечные приливы» — журнал находится на полу в закрытом доме возле башен.

    Бонус — из животных выпадает больше мяса. Covert Operations Manual Добавляемый бонус журналом: любой журнал из этой серии повысит вашу скрытность. Нужно спуститься по лестнице и взломать терминал. Далее вы попадете в комнату, нужный документ лежит на углу стола.

    Fallout 4: секреты и пасхалки

    Находиться на столике в каюте капитана на Конститьюшн. Необходимо попасть в катакомбы внутри Федерального продовольственного склада. Возле больших труб вы обнаружите деревянную лестницу, которая приведет в комнату со столиком и диваном. Нужный документ находится на столе. Спуститесь через люк в Заброшенной лачуге на самый последний этаж.

    Документ будет лежать слева от терминала. Зайдите в Форт-Стронг и идите направо.

    Если вы сделали все как нужно, то вскоре попадете в комнату с терминалом и двумя американскими флагами. Нужный документ лежит на столе. Находится в командном центре Форта-Хаген.

    Попасть в него можно пройдя к востоку от арсенала. Документ лежит на столике в спальне. Документ будет лежать на столе в столовой Тренировочной базы Национальной гвардии. Находится на самом верху Либерталии, на столике возле красного кресла. Идите по лестнице с желтыми перилами в Спутниковой антенне Ревир-Бич, пока не доберетесь до столика с нужным документом. Документ находится на столе главнокомандующего в Лексингтоне. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий.

    И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься. Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений. За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой. Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты.

    Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить. В Fallout 3, например, было иначе: первое и крупнейшее поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой. А потом вы приходите в город и даете интервью местной газете — про все вот.

    Если не побояться и установить высокий уровень сложности, игра становится достаточно интенсивной для того, чтобы вы втянулись еще сильнее. Перестрелки периодически принимают неожиданный оборот, в героя летят гранаты, бутылки, противники находятся в режиме постоянного прессинга. Если бросить затею с силовым доспехом, утомившись поиском расходников, то уповать приходится на все, что лежит в инвентаре — в основном, на наркотики, которые ненадолго повышают характеристики.

    В какой-то момент доходит до того, что в карманах не остается вообще ничего съестного, и последнюю дозу винта ранее «джет», англ. Эти состояния выражены в цифрах: вещества и некоторая пища дают новые свойства, но часто имеют или побочный эффект, или вызывают зависимость.

    Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам. Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте.

    Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей. Это вообще отдельная игра. В рамках специально созданного интерфейса можно выбирать, какие укрепления установить, и где именно это нужно сделать; сколько кроватей поставить для будущих жильцов; выбрать стены, крыши, полы, заборы.

    Есть показатели «счастья», «обороны», количества поселенцев и. Этими вещами можно заниматься или от случая к случаю, или не заниматься вообще — для прохождения сюжета эта составляющая незначительна.


    Fallout 4 на 100% #150: Гавань Риб.



    Другие теги: грамм вязание обои стихи стране рисунки века части

    2 Комментарии к “Fallout 4 гавань риб

    1. Ответить
      JoJolrajas - 02.11.2021

      офигеть

    2. Ответить
      Mezimi - 02.11.2021

      Это дело ваших рук!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top