Fallout new vegas эврика


  • Fallout NV — новый квест «Справедливость Нью-Вегаса часть I»
  • Консольные команды Fallout: New Vegas
  • Руководство по прохождению Growing Up на 100%
  • Fallout NV — новый квест «Справедливость Нью-Вегаса часть I»
  • Fallout: New Vegas — 10 лет! Что делает эту игру особенной
  • Лучшие бонусы Fallout New Vegas
  • Fallout NV — новый квест «Справедливость Нью-Вегаса часть I»

    Война никогда не меня… тьфу, нет, это слишком предсказуемо! Howdy, partner! Надеюсь, ты уже опрокинул стопку виски за здоровье Кэсс и перекусил стейком из геккона — ведь нас впереди ждёт долгий разговор! Да, вот это подходящее начало… В этой ретроспективной статье мы исследуем простой, но важный вопрос: что же такого ядерно-притягательного в Fallout: New Vegas, что едва концерн Microsoft купил студию Bethesda, интернет тут же накрыла волна слухов о якобы грядущем New Vegas 2?

    Кажется, объяви Microsoft о начале разработки второго «Вегаса» — и можно будет сэкономить на чипировании фанатов Fallout.

    О третьем Fallout замолвите слово… Fallout 3, сколь бы противоречивым он ни был, возродил знаменитую постъядерную франшизу и привлёк к ней внимание многих молодых игроков. После него Bethesda бросили все силы на подготовку к Skyrim, а развивать Fallout дальше было доверено команде из Obsidian. Крис Авеллон, Джош Сойер, Фергюс Уркхарт — старая гвардия, работавшая ещё над Fallout 2, собралась, чтобы показать всем, что дух Fallout скрывается не в изометрии, не в пошаговых сражениях с очками действий и даже не в пёрке «Детоубийца».

    Прежде чем разобраться, что именно сотворили мэтры с Fallout: New Vegas, нужно вспомнить, что сделала Bethesda с серией в Fallout 3. Ведь именно триквел стал технической базой для новой игры. Третья часть стала шутером, причём шутером с катастрофически плохим «импактом» оружия weapon feeling — если использовать специальную терминологию.

    Большинство пушек в Fallout 3 кроме энергетических будто украдено со страйкбольного полигона и стреляет пластмассовыми шариками. Учитывая, как сильно акцент в Fallout 3 смещался в сторону сражений, такая стрельба не шла ему на пользу. Положение спасала лишь система V.

    Да и в сценарном плане Bethesda занесло куда-то не туда. Основной сюжет Fallout 3 и его дополнительные квесты будто написаны в рамках конкурса «Придумай самую дикую идею». Дети, построившие пещерную коммуну, которая выживает за счёт питательной плесени?

    Два супергероя, решивших устроить схватку посреди мирного поселения? Гуль, превратившийся в гигантское дерево, которому поклоняется секта полоумных друидов? В продакшн! Основная сюжетная линия с борьбой Братства Стали и Анклава за Очиститель — гигантскую установку, обеспечивающую Столичную Пустошь чистой водой, создана, кажется, из подобных соображений: «Братство Стали — это ведь маскоты Fallout?

    Значит, надо их вставить! Всем понравился Анклав из второй части? Добавим и их тоже — и пусть будут друг против друга! Но самым тяжёлым испытанием для Bethesda было введение в сюжет и квесты игры весомого выбора игрока. Результатом стали одни из самых нелепых дилемм в RPG. Не будем в сотый раз напоминать абсурдную историю с бомбой в Мегатонне, которую хвалили пиарщики Bethesda, или концовку, где вас ругают, если вы не жертвуете собой.

    Лучше поговорим о финале дополнения Broken Steel, которое стало логическим продолжением и завершением основного сюжета игры. Но в финале, когда игрок добирается до управления ракетным комплексом, ему дают выбор: разбомбить остатки сил Анклава или… базу Братства что же злыдни, раз имели такую возможность, сами этого не сделали? Героя не вербуют в качестве двойного агента, не предлагают в последний момент «силу, власть и тысячу голых девиц в придачу», его вообще никак не мотивируют на это предательство!

    О, сила отыгрыша в Fallout 3… Казино всегда в выигрыше Fallout 3 вошёл в историю за счёт эксплуатации славного наследия серии и впечатляющего по своим временам визуала — всё-таки, стоит отдать должное художникам и дизайнерам из Bethesda, даже сегодня прогулка по Столичной Пустоши выглядит незабываемо.

    Можно ли улучшить эту игру и сделать на её основе действительно отличную? Снова поговорим о боевой системе. Да, кого-то это может раздражать — мы ж тут вроде RPG обсуждаем! В New Vegas боёв немногим меньше, чем в третьей части, но подход разработчиков к ним изменился. Они не только улучшили ощущения от стрельбы из пушек, но и серьёзно разнообразили арсенал.

    Fallout 3 была очень скупой на оружие, особенно на уникальные его экземпляры, а в New Vegas вы можете найти по-настоящему драгоценные образчики — в магазине у торговца, у квестодателя или даже в чьей-нибудь могиле. Прибыло в полку уникальных боевых способностей. Для тех маньяков, кто предпочитает проходить игру на кулаках, например, подвезли учителей, которые обучают спецприёмам.

    Но этих учителей ещё надо найти и уговорить поделиться своими знаниями. Не так-то просто отыграть Брюса Ли в Мохаве! Сюжет и квесты New Vegas вдохновлены останками проекта Van Buren — несостоявшегося продолжения серии от студии Black Isle.

    В отличие от Fallout 3, здешние побочные задания не пытаются нарочито поразить воображение, здесь нет ничего в духе общества постапокалиптических вампиров. Истории New Vegas очень простые и житейские. В первом же поселении на нашем пути есть проблема с беглыми каторжниками, решившими навести в округе свои порядки.

    Вы можете либо встретить их свинцом на манер «Великолепной семерки» бок о бок с местными пейзанами, либо предать оказавших вам помощь обитателей городка Гудспрингс и поддержать криминалитет.

    Это лишь вводное задание, знакомящее игрока с вернувшейся в игру системой репутации — но до чего здорово оно написано! Сумев добиться поддержки всех жителей, действительно чувствуешь себя участником большой заварушки на Диком Западе. А поддержав бандитов-подрывников — ощущаешь себя последней сволочью, особенно когда приходится сносить голову старенькому доктору, который недавно залатал твой котелок. Основной сюжет New Vegas посвящён противостоянию нескольких фракций, но его подача стала заметно лучше, чем в Fallout 3.

    Предыдущие части вдоволь поэксплуатировали тему постапокалипсиса в самом привычном его представлении. New Vegas не побоялся шагнуть дальше, оставив замшелые стереотипы в прошлом. Игра фокусируется не на выживании, а на обживании постъядерного мира. Чувствуется рука авторов Fallout 2, где ощущение было похожим. И человеческая цивилизация здесь не просто встаёт с колен — она ещё и сталкивается с теми же самыми проблемами и противоречиями, что более двухсот лет назад окунули мир в горнило атомной войны.

    Ключевые группировки «Нового Вегаса» воюют не «за всё хорошее против всего плохого», а за конкретные политические идеалы. НКР верит в возрождение демократии, мистер Хаус проповедует собственную высокотехнологичную автократию, а Легион Цезаря призывает всех срочно нарядиться в тоги и вернуть диктат силы времён Римской Империи. Все стороны конфликта прописаны чётко, и чувствуется, что разработчики старались показать каждую из них в неоднозначном свете.

    Хотя баланс выдержан далеко не всегда: Новой Калифорнийской Республике сценаристы явно уделяли больше внимания, чем Легиону. Пока фракции грызут друг другу глотки, мир живёт. В населённых пунктах, подконтрольных НКР, вовсю цветёт бюрократия, торговые компании выясняют друг с другом отношения, а на Стрипе Вегаса, в сердце Мохаве, жизнь бьёт ключом!

    Меж двух огней Дерзну сказать, что начинать знакомство с серией Fallout сейчас лучше всего именно с New Vegas. Две классические части вышли уж слишком давно. Не у каждого геймера достаточно вкачаны параметры «выносливость» и «интеллект» в его листе S. Новые же части от Bethesda либо полны недочётов Fallout 3 , либо слишком уходят в экшен и заигрывают с Minecraft Fallout 4 , либо и то и другое Fallout И ни одна из этих трёх игр не может похвастать мощным сценарием с авторским почерком.

    Меж тем сюжет стал самой сильной стороной «Нового Вегаса». Obsidian продемонстрировала оригинальный авторский подход, в особенности которого стоит углубиться. Мир, история и персонажи «Нового Вегаса» с грацией профессионального эквилибриста балансируют между двумя крайностями — комедийной и трагической.

    Жители поселения Новак хотят избавиться от засевших на заводе гулей, а те руководствуются восхитительным в своей абсурдности желанием — отправиться на довоенных ракетах в таинственные «райские кущи», о которых им проповедует их глава.

    Да, квест про гулей-космонавтов несколько затянут, но остроумен и забавен, он переполнен абсурдом, но держит себя в рамках. По соседству с Новаком есть город Ниптон, жители которого стали жертвой ужасной «лотереи», устроенной Легионом. Лотереи, в которой главный приз — свобода — достаётся лишь одному человеку, а большинство остальных ждёт ужасная и мучительная смерть.

    В одном из казино Фрисайда вас попросят найти сексбота в процессе выполнения, железного жеребца Фисто можно будет опробовать на себе! Obsidian умело играет на контрасте, в каждой второй истории стараясь либо развеселить вас, либо ввергнуть в депрессивную рефлексию. Подобный подход, похоже, так понравился сценаристам студии, что они продолжили практиковать его, скажем, в своей недавней The Outer Worlds. Первое — безбашенный рассказ о сумасшедших учёных, замариновавших собственные мозги в банках.

    Они настолько поглощены собственной гениальностью выливающейся в тонну юмора и сатиры на тему научной фантастики , что окружающий мир их не занимает совершенно. Даже главный антагонист DLC является таковым потому лишь, что он принял не те таблеточки и теперь одержим идеей довести своих бывших коллег до ручки армией робоскорпионов.

    Дополнение сталкивает вас с загадочным Улиссом — человеком, который с самого начала предъявляет вам обвинение. В чём он вас обвиняет?

    Не ясно. Но как же ловко играет сценарист с сюжетом, вплетая непонимание героя — и самого игрока — в выстраивающийся психологический паззл. Улисс — это олицетворение злого рока, который стремится воздать человечеству по заслугам, наказать его за то, что оно никак не усвоит уроки страшной войны. Главный герой же вынужден противостоять этому провозвестнику неумолимой судьбы, хотя, сложив все детали пазла вместе, он может обнаружить себя неожиданно согласным с позицией обвинителя… New Vegas 2?

    До сих пор, по слухам, Тодд Говард посылал подальше предложения вновь передать серию разработчикам из Obsidian и заказать им продолжение New Vegas. Теперь, когда Microsoft владеет как Obsidian, так и Bethesda, назревает вопрос — не пора ли старой гвардии начать настраиваться на возвращение в Мохаве?

    Наверное, пока всё-таки нет. Fallout: New Vegas — масштабное и законченное произведение. Конечно, его можно считать лишь главой в противостоянии НКР и Легиона, но если и рассказывать об этом противостоянии далее, то пора выходить за рамки Вегаса.

    Игры серии Fallout не топтались на одном месте — они либо расширяли границы, либо переносили место действия на новые просторы. Возглавь Obsidian разработку новой части Fallout, куда им стоило бы глядеть? Захотят ли они вновь вернуть нас на просторы Калифорнии, дав своими глазами увидеть в 3D детали мира старой дилогии Fallout, которые мы раньше знали по текстовым описаниям?

    Если же речь пойдёт об освоении принципиально новых просторов, то Obsidian вряд ли последуют примеру Bethesda, которые забросили действие Fallout 3 аж на восточное побережье. Им больше по душе тут и там оставлять ниточки, связывающие их произведения со старыми частями серии. Так что разумно предположить, что новая часть Fallout от Obsdian могла бы полноценно развернуться в Орегоне, Айдахо, Юте или Аризоне. На роль главных противоборствующих сторон, сшибающих лбы в новом конфликте, могут подойти как группировки, что уже играли важную роль в New Vegas НКР, Легион , так и те, что во время битвы за Дамбу Гувера участвовали в массовке остатки Анклава, Ханы.

    Можно быть уверенным только в одном: в новом Fallout не обойдётся без Братства Стали. Как-никак, это символ франшизы наравне с Волт-Боем.

    Консольные команды Fallout: New Vegas

    Именно с этого моста открывается классический вид на дамбу 22 Сама дамба Гувера имеет высоту метр! Строительство плотины на реке Колорадо было закончено в году, и благодаря выработке электроэнергии, стало возможным строительство современного, полыхающего огнями Лас-Вегаса. Грандиозное сооружение 23 24 25 По самой плотине сейчас можно как проехать на машине, так и пройти пешком. Обратите внимание, что прямо по дамбе проходит граница штатов.

    Про достаточно удачный девайс я вам расскажу позже, пока зацените картинку. Вот он, знаменитый силуэт города. Обратите внимание, что основные высотные здания вытянулись по одной линии. Вообще, город отнюдь не маленький. Бывает, читаешь про него, мол, одна улица в пустыне. Это не так. Лас-Вегас достаточно большой город с развитой дорожной сетью и вечерними пробками 32 Про Вегас и отель, в котором останавливался, расскажу в следующем выпуске заметок про первую в жизни поездку в США Представляю нового информационного партнера - молодой и быстроразвивающийся автомобильный портал.

    И в отличие от федеральных национальных парков, индейские парки открыты и принимают туристов как обычно. Вот туда-то я и решил отправиться сразу после осмотра дамбы Гувера Hoover Dam , расположенной в часе езды от Лас-Вегаса. Когда-то самая большая плотина в мире, дамба Гувера была сооружена на реке Колорадо в узком каньоне на самой границе штатов Аризона и Невада в период с по год и позднее названа в честь экс-президента США Гувера.

    Несмотря на крайне тяжелые условия труда на этой «стройке века» летом температура в этой местности достигает 50 градусов по Цельсию , желающих в ней поучаствовать было с избытком: дело происходило в самый разгар американской Великой депрессии и дневной заработок — пол-доллара в час — считался очень неплохим.

    В те времена это была вершина американской инженерной и строительной мысли: плотина высотой метров перегородила узкий шириной метров и глубокий каньон. Дамба Гувера и по сей день остается одной из самых высоких в мире, а результат ее постройки, рукотворное озеро Мид-Лейк, является крупнейшим в Северной Америке искусственным водоемом и одним из самых популярных в США мест для занятия водными видами спорта.

    Я сначала прогулялся по пешеходной дорожке на мосту, который проходит рядом с дамбой Гувера чуть выше нее: Затем доехал до самой плотины и, припарковав машину в многоярусной парковке, погулял по дорожке поверху дамбы.

    Экскурсии в машинное отделение брать не стал — время поджимало, надо было ехать «в гости» к индейцам Хулапаи. Осмотр внутренностей дамбы Гувера разрешили недавно, но, ввиду сугубой важности объекта и его уязвимости, были приняты серьезные меры предосторожности — например, посетители не имеют права брать с собой на экскурсию предметы размером более обычного фотоаппарата однако, по самой вершине дамбы можно гулять совершенно свободно безо всякого контроля и досмотра, что представляется несколько нелогичным — при желании взорвать гигантское, но уязвимое сооружение можно не только изнутри.

    За отдельную плату можно подняться на стеклянную башню и спуститься в машинный зал, расположенный глубоко в недрах дамбы Гувера. Дамба Гувера, без сомнения, производит самое серьезное впечатление, но лично мне она больше запомнилась не столько своими размерами и техническими параметрами, сколько умением американцев грамотно подать и продать буквально все.

    Визуально, Ингурская ГЭС ничем не уступает дамбе Гувера, а кое с каких ракурсов и повыигрышнее смотрится — но про нее очень мало кто знает. А свою дамбу Гувера американцы превратили во всемирно известный бренд, который, помимо своей прямой функции генерирования электроэнергии, еще и генерирует существенные доходы от туризма. Полезная информация для посещения дамбы Гувера: Парковка возле дамбы стоит 7 долларов, открыта с до Организованные туры по дамбе с посещением машинного отделения: с до В городке Boulder повернуть налево на втором перекрестке их там всего два.

    Затем около 5 миль ехать по US93 проехать Hacienda Hotel до съезда на Nevada State route — и по этой дороге ехать до самой дамбы. Чтобы потом ехать дальше в Аризону, нужно будет снова въехать в Неваду и заехать на Highway 93, чтобы пересечь Hoover Dam bypass bridge мост рядом с дамбой.

    По самой дамбе Гувера насквозь из Невады в Аризону проехать нельзя. Лайфхак: как я экономлю на отелях и страховке Помимо традиционных и всем хорошо известных инструментов — таких как Booking или Hotellook, в последнее время появились новые онлайн-сервисы, сильно облегчающие жизнь путешественнику и приятно берегущие толщину его кошелька.

    Одним из них — Roomguru — я постоянно пользуюсь сам и рекомендую всем друзьям и знакомым. Данный сервис сравнивает цены на объект сразу в 30 системах бронирования, и предлагает вам наиболее интересные варианты.

    Кроме того, он отслеживает скидки и спецпредложения. Построенная в самый разгар Великой Депрессии х годов Дамба Гувера стала величайшим сооружением своего времени и самой большой плотиной на момент сооружения.

    Строительство плотины — очень тяжелая работа, но более 20 тысяч человек были счастливы попасть на строительство Дамбы Гувера, это была единственная возможность заработать в это смутное для США время. Прозванная одним из 10 Величайших сооружений 20го Века — Плотина Гувера продолжает привлекать толпы туристов и 70 лет спустя. Мы расскажем вам о подробностях строительства дамбы и о истории этого великого сооружения Дамба Гувера привлекает более миллиона туристов ежегодно.

    Находится это чудо архитектуры неподалеку от Лас Вегаса, в Черном Каньоне. Он созвал комиссию и поставил задачу разработать план по обеспечению водой из реки Колорадо близлежащих штатов. В итоге, в году родился план Colorado River Compact — план строительства дамбы, перекрывавшей воды Колорадо. Президент Кельвин Кулидж утвердил проект в Первоначальное место строительства — Каньон Боулдер, соответственно должна была называться и плотина. В следующем году президентом становится Гувер, вплотную подошедший к проекту плотины, которую было решено строить в Черном Каньоне.

    Первоначальное название- Дамба Боулдера было изменено в году, президент Труман утвердил новое название дамбы, присвоив ей имя Гувера. Вот как выглядело место, где в итоге выросла великая дамба Гувера Шесть Компаний, консорциум из шести небольших подрядчиков, выиграл тендер на строительство дамбы Гувера.

    Компания General Superintendent Frank Crowe разработала специальное освещение, что позволило работать 24 часа в сутки. Было введено множество других инноваций. Прежде всего необходимо было отвести воды Колорадо от стройплощадки.

    Были построены четыре отводных тоннеля, вырубленные в каньоне. На строительство тоннелей ушел ровно год, после чего начались основные работы по сооружению Дамбы Гувера. Плотина была построена из взаимосцепленных блоков, постепенно заливавшихся бетоном. На строительство плотины ушло пять лет, что на два года раньше отведенного срока. Удалось также сэкономить значительную часть бюджета. Президент Франклин Рузвельт открыл дамбу 30 сентября года Сейчас плотина Гувера — национальная достопримечательность.

    Это самая высокая дамба в Западном Полушарии, высота плотины над уровнем реки Колорадо - футов метр. Это одна из крупнейших гидроэлектростанций страны. Содержание и обслуживание плотины Гувера полностью окупается за счет продажи энергии и денег от туристов.

    Со смотровой площадки на плотине открывается прекрасный вид на озеро Мид, самое большое искусственное озеро в США. В последние годы уровень воды в водохранилище понизился, озеро Мид может вмещать до 10 триллионов галлонов воды — столько воды наберется за два года постоянного течения Реки Колорадо. Каждый год на дамбу Гувера приезжают около 9 миллионов туристов Многих посетителей интересуют прежде всего два вопроса: 1 Как много людей погибло при строительстве Плотины Гувера?

    Ответ на второй вопрос очень прост — никто из строителей не был погребен в бетоне. Как мы уже упоминали, при строительстве Дамбы Гувера использовали блоки, которые постепенно заливали цементом. Упасть туда было невозможно. Что касается погибших при строительстве дамбы — официальное число жертв — Это были люди, погибшие от упавших камней, сорвавшиеся со скал и т.

    Статистика не включает погибших от пневмонии и других болезней. Озвучивают еще одну цифру — жертв. Но сюда включают тех людей, которые погибли еще задолго до того, как началось строительство Дамбы Гувера. По преданию первым погибшим стал инспектор Дж. Тирней, который утонул, подыскивая идеальное место для плотины. Кстати, его сын, Патрик Тирней стал последним погибшим. Позже в честь рабочих и строителей плотины Гувера был поставлен памятник Мы кратко рассказали об истории строительства Дамбы Гувера, а теперь перейдем к интересным фактам.

    Так как плотина стала уникальным строением для своего времени, при ее строительстве было введено множество новшеств. К примеру на строительстве впервые стали использоваться защитные каски В строительном городке - Боулдер-сити - во время строительства были запрещены проституция, азартные игры и торговля алкоголем. Запрет на продажу алкоголя сохранялся до , а игорный бизнес запрещен и сейчас. Боулдер сити — единственный в Неваде город где существует такой запрет На местности вокруг озера Мид остался след от максимального уровня воды, зафиксированного в году.

    Причиной такого повышения уровня стало рекордное количество осадков, выпавшее в западной части США в результате природного явления Эль-Ниньо. Этот след хорошо виден на фотографии Процесс затвердевания бетона, из которого построена дамба Гувера , происходит и по сей день. С каждым годом плотина становится все крепче. Плотина способна проработать без вмешательства человека более двух лет,и остановится только из-за того, что турбины обрастут водорослями Плотина Гувера — очень популярный объект, его используют при съемке фильмов, сериалов, а так же в компьютерных играх.

    Название её в игре - дамба Шермана. А одно из заданий в игре посвящено проникновению в машинный зал плотины и отключению города от электричества. На снимке дамба Гувера в игре GTA Построена на границе двух штатов — Невады и Аризоны, в которых действуют разные часовые пояса Из-за террористических угроз движение автомобилей по плотине было ограничено. Все автомобили подвергаются осмотру, а большие грузовики и вовсе пускают в объезд.

    Плотина Гувера — величайшее строительное достижение в истории США, это достижение до сих пор не удалось побороть Больше информации по теме.

    Руководство по прохождению Growing Up на 100%

    Локации Локации в этой игре открываются странным образом. Их открытие привязано к историям друзей, и нужно, чтобы игра отправила вас на локацию по сюжету. В большинстве случаев есть альтернативные способы открытия купить билет или прокачать навыкно есть места, куда невозможно попасть, если игра не выдаст в друзья необходимого персонажа.

    Иногда это приводит к абсурдным ситуациям, например, можно закончить школу, так и не узнав, где находятся школьный туалет и библиотека. Ниже указаны условия для разблокировки. Если выполнено условия «иметь в друзьях такого-то персонажа», локация откроется по ходу истории.

    Кафе «Шашки» Открывается в начале Средней школы. ТЦ «Северные сосны» Открывается в начале Средней школы.

    Fallout NV — новый квест «Справедливость Нью-Вегаса часть I»

    Парк «Призрачная гладь» Открывается по ходу истории, с любым из персонажей. Старкада 80 Откроется с любым из стартовых персонажей Алекс или Ричард. Попросить у родителей билет на игровые автоматы. Ярмарка чудес Если в друзьях есть Алекс или Алисия. Попросить билет у родителей. Если в друзьях есть Вивика — нужно согласиться на ужин с её родителями. Развивать Кулинарию, при изучении навыка «Рыбные блюда» ресторан откроется на карте.

    Кинокомплекс 8 Если в друзьях если есть Ричард, Вэнди или Нейтан. Приют для животных Если в друзьях есть Нейтан. Развивать навык эмпатии, выбрать путь Зоологии. При изучении первого навыка Зоологии «Беспозвоночные» приют откроется на карте. Полицейский участок Если в друзьях есть Вэнди или Вивика. Вэнди — участок открывается в начальной школе после прогула занятий и похода в кинотеатр Вивика — участок открывается в средней школе когда её заметут за рисование граффити.

    Музей искусств Если в друзьях есть Алисия. Купить билет в ТЦ или попросить у родителей. Театр Орфея Если в друзьях есть Ричард или Вэнди. Купить билет в ТЦ. Если в друзьях есть Ричард, Вивика или Нейтан. Ричард, Вэнди, Нейтан, Вивика или Като — откроется автоматически.

    Алекс — попытаться её найти в библиотеке. Туалетов в школе два М и Жпри наличии необходимых персонажей можно разблокировать оба пользы от этого никакой, в обоих продаются одни и те же шпаргалки. Полезные покупки Самые полезные предметы — дающие дополнительные карманные деньги и очки действий.

    Очки извилин менее полезны, они и так в достаточном количестве собираются с Мозговой карты, но если есть лишние деньги, почему не купить. Ещё один способ получать дополнительные деньги — освоить работу например, Помощник повара. Результат любого действия в игре может быть успешным и неуспешным можете увидеть его в рисованной сценке во время выполнения. Очки извилин Ячейки графика Настроение В игре есть две шкалы: Душевное спокойствие и Удовлетворённость родителей. На первый взгляд может показаться, что сбалансировать их довольно сложно, так как увеличивая одно, равномерно уменьшаешь другое.

    Предков бесит всё на свете, если это не обучение и не работа. Иногда они могут поставить перед вами абсурдные ожидания типа «сходи пошопься, нечего дома сидеть», но это их тоже будет бесить, потому что шоппинг — развлечение. Как быть? Есть несколько тактик: Покупка еды. Почему-то здесь это единственный способ повышать настроение без пенальти. Никак не влияет на Удовлетворённость родителей если нет Ожидания, связанного с работой и понижает настроение.

    Fallout: New Vegas — 10 лет! Что делает эту игру особенной

    При этом, она даёт столь необходимые карманные деньги, которые можно потратить на покупку еды, восстановить потерянное настроение и ещё остаться в плюсе. Чем больше свободных очков действий, тем большую выгоду можно извлечь из работы. Повышает настроение существенно меньше, чем еда, плюс тратит весь остаток хода нельзя использовать график.

    Немного компенсирует это, давая дополнительные очки атрибутов. Перед путешествием не забудьте использовать все очки действия. Выполнение Ожиданий родителей. Бонус к Удовлетворённости небольшой, выполнять их имеет смысл скорее, чтобы заработать Гордость, которую потратить потом на что-то полезное. Если выпадет какое-нибудь ожидание, которое вам совсем не подходит типа, повторите уже изученный навык 10 разможете его просто не делать, пенальти тоже небольшое.

    Временное повышение Удовлетворённости родителей. Когда накопите необходимую сумму Гордости, побудьте пару ходов образцовым ребёнком, занимаясь исключительно учёбой, потеряете настроение, но сможете купить необходимое. Потом повысите настроение. Поддержание высокой Удовлетворённости родителей. Помните, что она не может подняться выше Если подняли Удовлетворённость близко к этому уровню, можете спокойно добавлять в график затратные развлекательные активности приставка, настолки, всё.

    Удовлетворённость понизится, а потом сразу же вернётся. Бонусы от высоких Удовлетворённости родителей и Душевного спокойствия. Душевное спокойствие выше 70 даёт дополнительную ячейку графика, это полезно в начальной и средней школе. Чем хорош Bloody Mess: В первую очередь перк Кровавый беспорядок добавляет шанс того, что ваши враги могут взорваться шаром крови и частями тела.

    В конечном итоге этот бонус — это развлечение и расширение возможностей. Ничто не заставит вас почувствовать себя сильнее, чем ударить кого-то только для того, чтобы он взорвался, как будто вы попали в кулак северной звезды. Здесь и сейчас Они так быстро растут Под номером 4 у нас есть «Здесь и сейчас»!

    Здесь и сейчас — удобная привилегия. Он мгновенно повышает ваш уровень, что дает все преимущества обычного повышения уровня. Немедленное получение уровня может быть очень полезным во многих различных ситуациях. Почему здесь и сейчас — это здорово: Это очень простой в использовании перк, который дает вам мгновенное повышение уровня.

    Вы можете использовать его двумя способами.

    Лучшие бонусы Fallout New Vegas

    Первый — пройти уровень дважды подряд. Лучший способ использовать здесь и сейчас — сохранить его и использовать, когда вы достигнете действительно высоких уровней, где вам придется много гриндить. Пронзающий удар Когда я сказал, дайте мне руку, я не это имел в виду Под номером 3 у нас есть Пронзающий удар!

    В следующих трех записях мы собираемся немного рассказать о прохождении. Пронзающий удар — отличный навык для любого невооруженного персонажа или персонажа ближнего боя. С ним намного проще убивать вещи голыми руками.

    Почему Piercing Strike — это здорово: Статистика этого перка — лучшая их часть.

    Пронзающий удар позволяет строить без оружия даже для прохождения высокого уровня. Если вы играете за персонажа ближнего боя, это делает вас практически неудержимой силой в Мохаве. Спринт Мрачного Жнеца — перк высокого уровня, доступный только на 20 уровне.

    Спринт Мрачного Жнеца позволит вам стать силой, с которой нужно считаться в битве. Как и большинство перков в конце игры, этот очень мощный и действительно может изменить ваш стиль игры. При убийстве в чанах, пока у вас есть цель, которую нужно убить, у вас по-прежнему будут доступны чаны. Каннибал Приходите, он хотел бы пригласить вас на ужин Под номером 1 у нас есть Cannibal! Это может показаться немного странным для номера 1, но Cannibal, безусловно, мой любимый по многим причинам.

    Это позволяет вам поглотить своих врагов за счет кармы. Этот перк может изменить ваше прохождение в Мохаве по-разному. Почему Каннибал великолепен: Каннибал дает вам возможность лечить себя в полевых условиях, когда запасы истощены. Находится это чудо архитектуры неподалеку от Лас Вегаса, в Черном Каньоне.

    Он созвал комиссию и поставил задачу разработать план по обеспечению водой из реки Колорадо близлежащих штатов. В итоге, в году родился план Colorado River Compact — план строительства дамбы, перекрывавшей воды Колорадо.

    Президент Кельвин Кулидж утвердил проект в Первоначальное место строительства — Каньон Боулдер, соответственно должна была называться и плотина. В следующем году президентом становится Гувер, вплотную подошедший к проекту плотины, которую было решено строить в Черном Каньоне. Первоначальное название- Дамба Боулдера было изменено в году, президент Труман утвердил новое название дамбы, присвоив ей имя Гувера.

    Вот как выглядело место, где в итоге выросла великая дамба Гувера Шесть Компаний, консорциум из шести небольших подрядчиков, выиграл тендер на строительство дамбы Гувера.

    Компания General Superintendent Frank Crowe разработала специальное освещение, что позволило работать 24 часа в сутки. Было введено множество других инноваций. Прежде всего необходимо было отвести воды Колорадо от стройплощадки.

    Были построены четыре отводных тоннеля, вырубленные в каньоне. На строительство тоннелей ушел ровно год, после чего начались основные работы по сооружению Дамбы Гувера.

    Плотина была построена из взаимосцепленных блоков, постепенно заливавшихся бетоном. На строительство плотины ушло пять лет, что на два года раньше отведенного срока. Удалось также сэкономить значительную часть бюджета. Президент Франклин Рузвельт открыл дамбу 30 сентября года Сейчас плотина Гувера — национальная достопримечательность. Это самая высокая дамба в Западном Полушарии, высота плотины над уровнем реки Колорадо - футов метр. Это одна из крупнейших гидроэлектростанций страны. Содержание и обслуживание плотины Гувера полностью окупается за счет продажи энергии и денег от туристов.

    Со смотровой площадки на плотине открывается прекрасный вид на озеро Мид, самое большое искусственное озеро в США. В последние годы уровень воды в водохранилище понизился, озеро Мид может вмещать до 10 триллионов галлонов воды — столько воды наберется за два года постоянного течения Реки Колорадо.

    Каждый год на дамбу Гувера приезжают около 9 миллионов туристов Многих посетителей интересуют прежде всего два вопроса: 1 Как много людей погибло при строительстве Плотины Гувера? Ответ на второй вопрос очень прост — никто из строителей не был погребен в бетоне. Как мы уже упоминали, при строительстве Дамбы Гувера использовали блоки, которые постепенно заливали цементом. Упасть туда было невозможно. Что касается погибших при строительстве дамбы — официальное число жертв — Это были люди, погибшие от упавших камней, сорвавшиеся со скал и т.


    Fallout New Vegas - How to Get Ranger Armor Early in the Game (with or without killing)



    Другие теги: цитаты красной имя вырастить реальные живот проект фильмы

    5 Комментарии к “Fallout new vegas эврика

    1. Ответить
      Tunris - 28.10.2021

      Классная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт Дай рубль. Я бы дал, так сказать на поддержание.

    2. Ответить
      Nazilkree - 30.10.2021

      Авторитетная точка зрения

    3. Ответить
      Yonris - 30.10.2021

      Разрешите помочь Вам?

    4. Ответить
      Nikojin - 02.11.2021

      Правда!!!

    5. Ответить
      Karn - 02.11.2021

      хорошая подборка)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top