Fallout new vegas не расти трава


  • Fallout new vegas как избавиться от напарника. Fallout: New Vegas — спутники и квесты
  • Fallout: New Vegas – секреты и пасхалки
  • fallout new vegas не расти трава
  • Fallout New Vegas — Улучшенная флора Пустоши
  • 10 сильнейших врагов Fallout New Vegas
  • Прохождение игры Fallout: New Vegas, часть 1
  • Fallout new vegas как избавиться от напарника. Fallout: New Vegas — спутники и квесты

    Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит — в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

    Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики — это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно. Шёпот в темноте Кладбища в Fallout — не редкость. Во время войны от бомбардировок погибло практически всё население, и те, кому посчастливилось уцелеть, продолжали жить, поминая тех, кому повезло меньше.

    Когда приходил их черёд покинуть этот мир, скорбящие близкие и друзья хоронили тела, а рядом с поселениями разрастались захоронения. Если вам случится проходить мимо Гудспрингс или Биттер-Спрингс ночью, можно будет услышать тревожный шёпот тех, кто больше не увидит белый свет. Шёпот слышен на любом кладбище в Мохаве, и даже в некоторых локациях, вроде Убежища 22 и казино Сьерра-Мадре. Помощь хорошему псу В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку.

    Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

    Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти.

    Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.

    Глупый и бессмысленный конец В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки могли не найти. Внутри казино Сьерра-Мадре находится хранилище, одна из последних локаций этого дополнения.

    Покопавшись в терминалах, вы найдёте записи Синклера, а попытавшись получить доступ к его счетам, увидите послание, предназначенное лично Дину Домино. После этого запустится скрытая концовка: вход в хранилище закроется, и выбраться оттуда будет уже невозможно. Голос Веры Киз объяснит, что Курьер попал в ловушку и теперь останется там навечно.

    Казино создало голограмму, которая будет имитировать его внешность и выполнять его обязанности, создав ему полноценную замену, а сам он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умрёт в одиночестве, запертый в самом безопасном месте казино.

    Сразу после этого загрузится последняя сохранённая игра. Холодильник, ставший могилой В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла.

    В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

    Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним — предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника — в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

    Любовь, растянувшаяся на километры Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 — это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину.

    Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США , но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото — этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

    Это не слёзы, это просто дождь Фрай из «Футурамы» может и интересно провёл время в будущем, но его ни о чём не подозревающая семья очень по нему скучала.

    Им пришлось смириться с идеей о том, что он никогда не вернётся. В эпизоде «Лай Юрского периода» показана судьба пса Фрая, Сеймура, который так и не дождался возвращения хозяина. В последней сцене выясняется, что он двенадцать лет преданно ждал Фрая там, где тот его оставил, и в конце концов умер от старости. В дополнении Lonesome Road есть отсылка к этому душераздирающему моменту. Справа от входа в Пещеру Аваддона можно найти окаменевшую собаку, пёс стоит на перевёрнутом картотечном шкафу и смотрит в сторону пещеры.

    Возможно, ему сказали подождать снаружи, а ожидание растянулось на десятилетия. Пёс застыл во времени, так и оставшись дожидаться хозяина, которому не суждено было вернуться. Трагичное возвращение на семейную ферму В серии Fallout всегда были отсылки на массовую культуру. В конце концов, у разработчиков есть свои интересы помимо работы, и их желание увековечить в игре что-то любимое вполне понятно. Среди прочих пасхалок есть как минимум одна, связанная со Звёздными Войнами — вселенной, с которой у многих людей, по их словам, началось увлечение вымышленными мирами.

    Если у вашего персонажа активирован перк «Дикая Пустошь», в поселении Ниптон можно увидеть знакомую картину. Возле полуразрушенного дома лежат обуглившиеся скелеты неких Беру и Оуэна. Это отсылка к 4 эпизоду Звездных Войн, где юный Люк Скайуокер возвращается на родную ферму и видит, что его тётю и дядю, Беру и Оуэна Ларсов, постигла такая же печальная судьба. Лекарство от ноющего сердца Крэйг Бун когда-то воевал в армии Новой Калифорнийской Республики и был превосходным снайпером.

    Отслужив своё, он женился на женщине по имени Карла, и вместе они поселились в Новаке. Всё бы хорошо, да только Карле очень не нравился этот город, и она не стеснялась об этом говорить, чем в итоге обидела одну из местных жительниц. Из мести та организовала похищение женщины солдатами Легиона, которые решили продать её в рабство.

    Крэйгу не оставалось другого выбора, кроме как собственноручно застрелить возлюбленную, чтобы избавить её от ужасной участи стать рабыней. Немудрено, что после этого он впал в глубокую депрессию.

    Встретив Буна, вы далеко не сразу сможете заслужить его доверие. В комнату, где он отдыхает в свободное от дел время, попасть непросто, но если вам это удастся, то среди прочих вещей вы найдёте медицинские препараты, в том числе Баффаут.

    Можно предположить, что пытаясь приглушить боль от потери близкого человека, снайпер подсел на сильнодействующие вещества. Осторожно, злая… собака? В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу.

    Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик — отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же. Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти.

    К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния. Возвращение дружественного мутанта В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей.

    Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 — супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

    Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

    Судьба друга в твоих руках Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.

    Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них — прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.

    От курьера до организатора боёв Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси — хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.

    Организация боёв — её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие — вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.

    Девочка и её Солдат Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта — одна из таких несчастных рабынь.

    Fallout: New Vegas – секреты и пасхалки

    Он узнал, что в одном из заброшенных убежищ активно растет трава, рядом цветут деревья. Учёный хочет получить данные с компьютера убежища и заняться озеленением пустошей. Вас нанимают, чтобы вы скачали все данные об исследованиях. Ни в коем случае не скачивайте данные с компьютера Убежища 22 до взятия квеста, иначе он может быть забагован.

    Прохождение Править Помощница Хилдерна, Анджела Уильямс расскажет, что вы далеко не первый, кого послали в это убежище.

    Но никто ещё не вернулся. Не вернулась и гуль-учёный Кили. Возвращаемся обратно к учёному — узнавать подробности. Хилдерн скажет, что если труп разведчика не найден, считать его погибшим нельзя. Шантажируем ученого тем, что всем расскажем, какая он редкостная сволочь. При красноречии 40 повышаем цену за данные в 2 раза. Бежим к убежищу.

    Перед убежищем всё в цветах, буйной растительности, и водятся богомолы. Внутри также богомолы, споровые растения и спороносы. Последних не видно на радаре, они прячутся среди цветов и обнаруживают себя только тогда, когда вы подойдёте вплотную. В убежище нужно отыскать в кабинете смотрителя терминал, открывающий дверь в жилые помещения. Там, в спальне первая дверь слева — ключ-карта от двери пещеры. Далее нужно в пещере найти большой тоннель [1] в котором много богомолов и споровых растений.

    В ней — Кили, гуль-учёный, не вернувшаяся из убежища. Внимание: если при разговоре с Кили не упоминать о своём задании, то это может повлиять на исход квеста. Отрицательная карма Править Оставляем Кили умирать. Находим нужные данные, они в терминале на 5 уровне, относим их Хилдерну, получаем вознаграждение. Положительная карма Править Подряжаемся помогать Кили. Она предлагает взорвать пятый уровень, чтобы уничтожить вредоносные споры.

    Находим нужную трубу — рядом немного искажён воздух из-за утечки газа. Пережидать взрыв газа лучше всего в комнате, где скачивали данные — оттуда можно стрелять из лазерки или бросать гранату или, что предпочтительнее, динамит с длинным запалом, закрыв дверь сразу после этого, но проще всего использовать взрывчатку С-4, поставив её на пол возле вышеуказанной трубы, зайдя в комнату с компьютером, закрыв за собой дверь и воспользовавшись детонатором.

    По возвращении Кили скажет, что необходимо уничтожить все данные об эксперименте, поскольку он опасен. И у нас опять выбор: Рассказать гулю, что мы данные скачали, или же, потеряв карму, обмануть её. При уровне Науки 70 можно уговорить Кили оставить данные на диске во благо человечества, при этом карма добавляется.

    Чтобы получить больше всего опыта и денег, нужно сначала подойти к Анджеле получить крышек за спасение Кили, а потом отдать данные Томасу и выбрать фразу : «Верно, моя работа даже перевыполнена. Если же сначала отдать данные Томасу Хилдерну, а потом подойти к Анджеле, то награда будет такая: крышек и, возможно, ещё крышек и 50 ОО при наличии соответствующего уровня навыков от Томаса, а затем от Анджелы крышек и ОО за выполнение квеста. Сказав, что данные у нас, позволить ей их уничтожить.

    Если не говорить ей что мы от Хилдерна смотри выше — то можно просто соврать, что не было времени на копирование данных — получим добрую карму и свободный выход. Рассказать гулю, что мы скачали данные и отказаться отдавать их. При этом варианте Кили нападёт на вас, и, расправившись с ней, можно идти сдавать данные. Чтобы получить больше всего опыта и денег, нужно отдать данные Томасу и выбрать фразу: «Верно, моя работа даже перевыполнена.

    Так что, с тебя больше крышек» если «Красноречие» или «Бартер» прокачаны до А затем соврать Анджеле красноречие 50 , что Кили ещё жива. Если при выполнении квеста вашим спутником является Вероника член братства стали , то после взрыва газа можно забрать данные не убивая Кили и не имея уровня Науки 70! Когда скачали данные убежища, взорвали газ — выйти из убежища получится только тогда, когда Кили уничтожит данные или если её уговорить оставить данные в пользу науки.

    Выбраться из убежища до уничтожения данных Кили можно другим способом: Крадем у Кили «Пароль Кили» и через компьютер который находится рядом на столе открываем дверь выхода из убежища. Далее идем в Маккарран и отдаем данные убежища Томасу Хилдерну — в благодарность он дает крышек, потом выбираем фразу: «Верно, моя работа даже перевыполнена. Так что, с тебя больше крышек». Если красноречие или бартер прокачаны до 50, то диалог продолжится и Томас Хилдерн даст ещё крышек. Продолжаю прохождения игры Fallout New Vegas.

    Разобравшись с делами и заданиями начальства лагеря Маккаран, решил зайти в кабинет ученых. Ученого зовут Томас Хилдерн и у него есть задание для меня. Необходимо скачать данные по экспериментам из терминала в Убежище Ученого заинтересовало то, что вокруг входа в убежище очень много свежей и хорошо растущей растительности.

    Миссия «Не расти трава» На выходе меня остановила помощница Хилдерна и попросила отыскать Кили — она отправилась в Убежище 22 ещё несколько дней назад и до сих пор не вернулась.

    Дабираюсь до убежища, вокруг входа и впрямь заросли не характерные для постапокалиптической пустоши. Внутри нахожу терминал с записями Кили, которая исследовала первый уровень и задокументировала. Начинаю спускаться ниже, в одном из помещений замечаю промелькнувших гигантских богомолов. Спускаюсь на следующий уровень и уже встречаю спороносов — это люди, которых заразило спорами какого-то растения и они покрылись мхом.

    Теперь они лежат в небольших островках растительности по всему убежищу 22 и атакуют тех, кто их разбудит. Заметить их заранее не всегда возможно, так как растительность их отлично маскирует.

    Нахожу дверь, которая, судя по записям в журналах ведёт в пещеры, но открыть её не возможно — требуется разрешение администратора. Ключ для доступа находится в одной из жилых комнат на следующем уровне. Спускаюсь ещё на один уровень и попадаю в жилые помещения, атриум и клинику. Здесь есть офис смотрителя, но там ничего интересного нет, да и терминал не даёт доступа в пещеру.

    Нахожу ключ, но не возвращаюсь, а иду дальше — решил зайти в пещеру на обратном пути. На нижнем уровне нахожу сервер и скачиваю данные для Хилдерна. В пещере на нижнем этаже обитают богомолы и споровые растения.

    Растения плюются какой-то жидкостью со спорами и их легко расстреливать из охотничьего дробовика. В конце пещеры нахожу Кили. Вместе поднимаемся на второй уровень и она просит помочь уничтожить споры на нижнем уровне. Для этого надо найти место, где большая концентрация газа, который Кили закачивает туда. Это место как раз рядом с сервером, в котором были данные.

    Чтобы не погибнуть при взрыве, необходимо успеть закрыться в серверной. Для этого — можно воспользоваться C4 — бросить рядом с газом, закрыться в серверной и подорвать. Если нет C4, можно бросить гранату. Времени перед её взрывом будет достаточно, чтобы дверь закрылась, но надо быстро всё сделать и отойти от неё. После уничтожения спор я вернулся к Кили она стёрла данные на сервере, я объясни ей, что эти данные позволят не повториться тому, что случилось здесь и она согласилась. Вернувшись в лагерь Маккаран, получаю награду и от Анджелы и от Хилдерна — всего крышечек.

    Миссия «Не расти трава» завершена. Похожие записи:.

    fallout new vegas не расти трава

    Они бегают быстро — в два раза быстрее, чем обычные. Альфа напоминает легендарного когтя, но с другой окраской. У первого не так много здоровья, как у второго, однако он наносит на 50 ед. Коготь смерти матка Не стойте у нее на пути! Матку когтей смерти можно узнать по бирюзовой окраске и загнутым назад рогам. Ее показатели здоровья и атаки немного ниже, чем у альфа-самца, но зато она бегает быстрее. Коготь-мать почти всегда ходит со своими детёнышами. Если хотя бы одного из них убьют, матка придет в ярость и будет атаковать всех, кроме когтей.

    Закаленный робот-охранник В серии Fallout появляются как дружественные, так и враждебные роботы. Последних очень много в New Vegas. Один из таких примеров — Закаленный робот-охранник. Он относится к сильнейшим роботам в игре: вооружен ракетами, лазерами и миниганами. В отличие от стандартной модели, у этого бота нет предела урона, но зато здоровья почти в два раза больше, да и сопротивление к импульсным гранатам выше.

    Закаленный робот-охранник находится на месте крушения винтокрыла, в южной части карты. Легат Ланий Это один из самых беспощадных и хладнокровных людей в Пустоши Мохаве. Командир Легиона Цезаря — главный босс при игре за три фракции из четырех. Присоединившись к легионерам, вы станете союзником Лания. В остальных случаях он ваш враг. У двери салуна говорим с дедком по имени Забей-Пит, который рассказывает все те же истории про обстановку в окрестностях, говорит об вашем спасителе телероботе Викторе.

    После заходим в салун и общаемся с хозяйкой Сани Смайлс. Просим, чтобы она преподала нам уроки «Выживания в Пустоши». Следуем за. Сперва надо потренироваться в стрельбе по пустым бутылкам. На этом «курс молодого бойца» можно и закончить, но надо немного заработать и укрепить хорошие отношения… Потому отправляемся на отстрел зловредных зверюшек - гекконов, которые оккупируют водоемы.

    Это пока не сложно. Отстреливая эту живность, не забываем их досматривать. Получив награду, можно на этом закончить, а можно и продолжить обучение с Сани Смайлс. Глава 4: У костра Продолжаем уроки по «Выживанию», теперь Сани Смайлс дает задание: найти цветок брока и корень зандер - из них потом будем варить особый порошок.

    Цветок находим на кладбище Гудспрингса, там же отстреливаем дутней, скорпионов и т. Корень находим возле здания школы. В самой школе тоже есть чем поживиться, также там надо будет взломать компьютер или сейф - забираем из него.

    Идем к Сани, там готовим порошок. Сани довольна нашими успехами и говорит, что обязательно надо поговорить с барменшей салуна Труди. Она уходит. Помощь обитателю пустоши: Мы идем к крутящемуся поблизости типу по имени Бартон Торн, тот умоляет спасти её подругу женукоторую утащили на вершину горы гекконы. Идем помогать Здесь мы разживемся также различными трофеями и убедимся в том, что подлецов еще немало Возвращаемся в Гудспрингс и в салуне застаем Труди и еще какого-то типа, который ей угрожает.

    Говорим с Труди и наконец получаем кучу более-менее приличной информации Этот тип - Джо Кобб из команды подрывников-уголовников. Они требуют выдать торговца Ринго из "Красного каравана". Труди рассказывает о местных делах - противостоянии НКР - Новая Калифорнийская республика - и "нехорошей" группировке Легион. Она расскажет и о тех, кто пристрелил нас А также куда они ушли, и где предположительно их искать. У нас есть выбор: идти по своим делам, помочь Ринго или помочь подрывникам Тот прячется в здании старой бензозаправки.

    Говорим с. Вдвоем нам с подрывниками не сладить. Надо уговорить других жителей Гудспрингса. Сани Смайлс соглашается .

    Забей-Пит владеет взрывчаткой, Чет - оружием и экипировкой Чет долго ломается, но под нажимом и с помощью нашего красноречия согласен вооружить жителей Гудспрингса и выдать им защитные броники. А вот деда Забей-Пита уговорить мне не удалось - он уперся и взрывчатки не дал - говорит, мол опасно с ней дело иметь Идем к Ринго и выступаем в "поход".

    Взрывники в количестве 6 человек появляются быстро и несутся к салуну, ну, с ними справиться не сложно - я их всех уложил с ручного гранатомета В результате получаем уважение горожан и трофеи с тел взрывников.

    Переговорив напоследок со всеми при желании можно сыграть с Ринго в "Караван"отправляемся по дороге в Примм. Глава 6: Город, который мне нравится По дороге в Примм находим много всякого добра и новых мест, время от времени воюем с взрывниками. Вот и искомый город, он обнесен высоким решетчатым забором, и из него по нам стреляют Тут же встречаемся с бойцами НКР, которые сообщают, что Примм захвачен бежавшими уголовниками, часть жителей убита, часть прячется.

    Кроме того, в окрестностях ошиваются еще две банды Нас отправляют в палатку к лейтенанту НКР Хейсу. Тот бессилен - нет ни оружия, ни припасов Идем сами в захваченный город. Отстреливаем всех злодеев, в здании отеля освобождаем помощника шерифа Бигла. В здании казино общаемся с дедом по имени Джонсон Нэш, он многое нам рассказывает Договариваемся с помощником Биглом о новом шерифе, есть три варианта: перепрограммировать местного робота 30 очков опыта - не стоит, так как этот робот сразу же уволит Бигла впрочем, его так и так уволят За перепрограммирование робота мы можем получить кучу очков и отвалить - это просто и неинтересно.

    Чтоб договориться с НКР об защите Примма, идем к лейтенанту Хейсу, тот согласен, но ему нужны подкрепления и потому он отправляет вас на базу - Аванпост Мохаве, где вам и надо будет выклянчить дополнительно людей А вот освобождение бывшего шерифа - Майерса, более интересно. Тюрьма, где его держат, находится рядом с Приммом, и это настоящая крепость. Здесь с ходу взять не получится, тем более мы еще не нашли ни одного приличного ствола. Но путем долгого отстрела, наступлений и отступлений Майерс освобожден, но и он просто так не хочет идти в шерифы.

    Отправляемся туда - гули, радскорпионы, всякие бандюки нам шкуру попортят, но делать нечего Здесь нас встретит один седобородый мужик по имени Малколм Холмс - он, оказывается, давно за нами следит!. Чего ему надо? Нет, он настроен дружелюбно и дает советы. Он видел, как мы подобрали особенную крышку от "Сансет саспариллы" со звездой её подобрали в отеле Примма. Он рассказывает, что данные крышечки со звездой - предмет вожделения многих, и за неё могут и убить В общем полезная информация на будущее.

    Аванпост Мохаве заполнен толпами бездельников, и большинство из них женского пола Возвращаемся к нему и миссия окончена. Поговорим с Джонсоном Нэшем об сломанном роботе, валяющемся в его конторе - усиленный робот-шпион ЭД-Э, Нэш говорит, что можно его забрать, и вообще хлам это Здесь начинается новое задание - ЭД-Э, любовь. Глава 7: Проявить сочувствие Данное задание получаем на Аванпосту Мохаве. Оно простое: караванам торговцев мешают всякие агрессивные твари, надо зачистить местность от.

    Совсем рядом, зверюги - это большие муравьи. Их просто расстреливаем с расстояния и как всегда грабим. Возвращаемся за наградой - боевая винтовка, дополнительные очки, крышки.

    Глава 8: В погоне за призом Еще одно задание Аванпоста Мохаве Рейнджер Призрак дает задание: разведать обстановку в городке Ниптон, что недалеко от аванпоста. Над этим городком поднимаются столбы дыма Отправляемся. Путь недалекий, но весьма опасный. Меня атаковали злые зверюги - ночные охотники. Потом скорпионы всех мастей, плюс бандиты. На подходе к городку к нам бежит человек, его атаковала случайная подружка - хотела отнять заветные крышки со звездой.

    Он её грохнул. Нам желательно проявить красноречие и взять себе его крышки - в виде бус-талисмана. У его подружки находим лазерную винтовку в плохом состоянии, а еще одну найдем в самом Ниптоне и отремонтируем. В воротах Ниптона встречаем счастливого типа, он кричит: "Я выиграл!

    Я выиграл! Нам надо узнать, что творится в ратуше Ниптона.

    Fallout New Vegas — Улучшенная флора Пустоши

    Но туда не лезем. Обходим дома и хибарки, собираем ценное, находим, кстати, еще крышку со звездой В здании магазина встречаем одного негостеприимного парня, он-то нам и рассказывает, что случилось в Ниптоне: они затеяли аферу с лотереей, хотели кинуть НКР, но тут нагрянули бойцы Легиона и устроили им свою лотерею: одного отпустили, этому парню переломали ноги, остальных частично казнили, частично угнали в рабство Даем парню Мед-Х и решаем спасти пленных - задание Марафон.

    Возвращаемся на аванпост Мохаве к рейнджеру Призраку и все рассказываем. Увы, НКР пока не может вмешиваться в эти дела Задание на этом закончено Некто Кэсс сетует на грабителей, жаждет возмездия и командирует нас в компанию "Красный караван". Дорога туда, прямо скажем, не близкая и не легкая, потому, взяв это задание, лучше всего продвигаться по мере освоения пустошей, решая одновременно прочие задачи. Нью-Вегас обнесен высоким забором, его надо обойти кружным путем, в конце концов через канализационный люк попадаем к воротам "Красного каравана".

    Здесь мы встретим старого знакомого Ринго, которого спасли еще в самом начале. Он нам опишет ситуацию в "Красном караване" и заодно вернет долг. Здесь всем заправляет Элис Маклафферти - этакая бизнесвумен. Работы она в общем-то особой не предлагает, так - курьером подработать Задание от Элис Маклафферти носит название "Можешь на меня положиться" Задание Плата по счетам окончено.

    Глава Марафон Нам надо спасти из рабства Легиона жителей городка Ниптон. Идем по указанию соответствующего маркера, по дороге с большой вероятностью будет перестрелка НКР и Легиона, цепляем любой легионерский прикид, надеваем.

    Находим локацию "Походный лагерь Легиона", там два связанных хмыря возле костра, ждем если необходимопока легионеры рассосутцо по норам или займутся НКР или какими-нить наймитами дабы рядом с нами не было кого-нить, кто опознает в нас врагаподходим к хмырям, развязываем их - вуаля!

    Хмыри сваливают, квест засчитан, получаем в репу к подрывникам. Квест - порожняк, хмыри с нами не разговаривают, молча отваливают. Есть подозрение, что с ними и Товарняком в Ниптоне при участии всех собранных по миру лотерейных билетов Легиона будет инициирован квест "Колеса фортуны" что за чудо техники - предстоит выяснить.

    Но для этого надо навык Ремонт в 65, или Наука Нэш говорит, что робота надо отнести в Новак на скрапный двор свалку мамаши Гибсон. Набираем очки ремонта или науки, находим нужные железяки будет подсказано сколько и чегоиспользуем книжки и ремонтируем ЭД-Э. Снаряжаем.

    И отправляемся к мамаше Гибсон - робот летит за нами и помогает отстреливать врагов. Проходим, конечно же, через город Новак. Его находим по огромной статуе динозавра. На самом деле это всего лишь жалкое поселеньице Там мы снимаем комнату у очкастой тетки в ее отеле, где сложим свое барахло. Робота можно пока тоже там оставить - впрочем здесь много вариантов с выбором Переговорив с жителями, получаем несколько заданий, например, у одной пары кто-то каждую ночь убивает скотину - этого злодея надо подстеречь Злодей - супермутант Тень, его надо подкараулить в полночь у загона для скота.

    Жители Новака живут тем, что продают всякий хлам, который добывают на соседнем бывшем заводе по производству ракет - комплекс РЕПКОНН, но теперь им путь туда закрыт: толпы гулей обосновались. Задание "Давай полетаем" должно решить эту проблему Входим внутрь здания, темень, и тут же нам некий голос через интерком говорит, чтобы мы поднялись по лестнице, прошли в цех, снова наверх, и там нас будут ждать.

    Начинаем плутать по коридорам и завалам здания. По пути зарабатываем очки, крышки и прочее добро, отстреливая гулей, взломом замков, сейфов и дверей.

    Здесь же видим трупы новых монстров - Теней те же супермутанты из Fallout 3. Наконец поднимаемся и упираемся в закрытую дверь - нужен ключ, его. Но рядом интерком, говорим через него, и нас запускают. Встречает нас человек, считающий себя гулем, а нас обзывающий гладкокожим. Идем искать вожака гулей Джейсона Брайта.

    Тот по сути глава секты, он нам рассказывает, что их братство собирается в некую "страну обетованную", но вот не получается - их заперли здесь Тени. Чтоб помочь жителям Новака, надо помочь и этим гулям - надо уничтожить в подземелье всех Теней. Тогда гули уберутся.

    Отправляемся на следующее задание: зачистить подвал от супермутантов-теней, дело еще то! Нужно убойное оружие, аптечки Завалив парочку теней, мы натыкаемся на одного странного из их компании - не иначе свихнувшегося вождя Тот тоже согласен убраться отсюда, но они пришли сюда за партией стелс-боев, а эти штуки находятся в соседней комнате. Но в ней сидит один шустрый гуль и валит всякого сунувшегося. Но вот с человеком может прокатить, и он просит нас провернуть это дельце и дает ключ от соседней комнаты.

    Идем туда, там действительно гуль в удобной позиции. Говорим с ним - это Харленд, и он довольно примечателен. Он согласен покинуть помещение, но только если мы найдем ему его подругу, которую утащили Тени Идем искать её. Натыкаемся на супермутанта-тюремщика с огнеметом, валим его, забираем добро в т.

    Подруга гуля мертва, сообщаем эту новость Харленду. Тот бежит наверх к. Мы старательно обходим многочисленные ловушки, обследуем помещения, смотрим на компьютере информацию.

    Стелс-боев здесь. Возвращаемся к главарю супермутантов. Тот нападает на нас, в нелегкой битве валим его и забираем его огромный меч. Этим мечом валим еще одного великана. Тот доволен и ведет своих подопечных к ракетам. Но миссия наша не окончена, нам надо следовать за Брайтом.

    10 сильнейших врагов Fallout New Vegas

    Тот говорит об человеке - Крисе, примкнувшем к гулям - он хороший инженер и он ремонтирует им ракеты, на которых они собрались лететь к "новой светлой жизни". У этого инженера Криса не хватает материалов - атомного горючего и регуляторов тяги ракет.

    Нам надо это найти Оттуда идем в Кларк-Филд, это совсем рядом с Новаком. Там, немного подравшись с гекконами, находим труп мародера в антирадиационном костюме пригодится!

    Потом идем на скрапный двор Гибсон свалка мамаши Гибсон - тоже рядом с Новаком. Назад к Крису. Все готово. Теперь нам надо вернуться назад - наверх в бывшее логово гулей. Там на обзорной площадке мы нажмем кнопку, и гули улетят на ракетах Можно сразу, а можно и позже вернуться к Крису и разъяснить ситуацию, что его, дескать, использовали.

    Уговорить его не отчаиваться и отправится к людям, например, в Новак. Мы получаем карму, становимся любимцем Новака - задание завершено. Другой вариант : Когда я пошел в подвал в другой компании - с роботом ЭД-Э и Буном, мы завалили всех Теней, за исключением их главаря и Тюремщика, так вот этот главарь ни в каком виде не хотел ни с нами, ни со мной одним разговаривать и, соответственно, лез в драку, за что и был убит Соответственно, никакого задания о стелс-боях он уже не давал.

    Комнату, где сидел Хирленд взламываем, замок простой. Далее все как. Дело в том, что если с самого начала не убивать этих Теней, а переговорить с их боссом, он даст задание на поиски стелс-боев, а если перебить их хоть несколько - все, он вас уже слушать не станет Альтернативное : Можно не идти в Кларк-Филд за изотопом, а принести пять сувениров "Ракета", которые находятся в кладовой у торговца в динозавре.

    Перед тем, как пойти на испытательный полигон, можно приобрести одну ракету, если не ошибаюсь. Вообще бесплатно. Потом, когда скажут про топливо, спрашиваем пойдет ли жидкость в ракете, нам говорят "да", и мы возвращаемся в новак к торговцу. Глава Похищение Ночью взбираемся на динозавра в Новаке и говорим с Буном. Он рассказывает, что у него похитили жену. Без посредничества местных здесь явно не обошлось Он дает нам свой берет и говорит, чтобы виноватого подвели под динозавра.

    Нам надо опросить всех местных жителей о жене Буна. В конце концов один дедок дает наводку, и нам надо тайно обыскать холл в отеле. Ночью пробираемся туда и вскрываем простой сейф в полу. Там находим компромат на Дженни Мэй Крофорд - это она продала в рабство жену Буна за крышек Идем в её лачугу, будим её действовать надо ночью, когда Бун на дежурствепредлагаем пройти до динозавра.

    Она соглашается. Не забываем надеть условный знак - берет Буна. Звучит выстрел и очкастая предательница гибнет. Идем к Буну. Рассказываем ему. Задание окончено. Буну больше нечего делать в Новаке, и он согласен идти вместе с вами воевать с Легионом, если вы сами этого желаете.

    Глава Не заставляй меня просить Недалеко от Новака можно наткнуться на шахтерский поселок Слоун. Только никто в карьер не ходит, потому как в нем с недавних пор обосновалсиь Когти смерти Надо же помочь бедным людям! Кстати, лечим лапу местному любимцу-кротокрысу Местный командир Чавк Льюис нам премного благодарен. Добираемся до Карьера, и здесь нам попросту придется проявить чудеса, чтобы отстрелять этих опаснейших и живучих монстров!

    Можно этим заняться и попозже, когда появится приличное оружие, а можно и попотеть и заработать неплохо. В самом Карьере нас привлечет группа из трех личностей, это окажется разведка Великих Ханов.

    Говорим с предводительницей Мелиссой. Они здесь, чтобы забрать "товар", а попросту наркоту. Но из-за Когтей смерти ничего не могут сделать.

    Беремся им помочь. Отправляемся назад в Слоун, где в здании Администрации должен быть заветный чемодан с наркотой. Он есть, но он пуст. Идем на дорогу и спрашиваем о содержимом чемодана у Чавка Льюиса.

    Тот говорит, что товар в Примме, у одного пройдохи по имени Тайрон. Еще узнаем, что эта Мелисса его дочь Говорим Льюису, что перестреляли Когтей смерти, даже положили матку. Но тот отвечает, что покуда жив папаша - самец-альфа, толку с наших подвигов ноль. Отправляемся в Примм, вернее в его окрестности. Там в одной из палаток НКР находим Тайрона.

    Тот пытается увильнуть. Но, используя либо красноречие, либо способности бартера, уговариваем его, и он отдает нам товар. Можно возвращаться, а можно как предлагается настучать на Тайрона местному командиру - лейтенанту Хейсу. Стучать на него не стал будет маленькая награда, слава и почет в НКРвернулся к Мелиссе.

    По дороге пришлось выдержать вторую не менее тяжелую битву с Когтями смерти. На этот раз самец-альфа убит. Мелисса берет товар, и мы получаем хорошие отношения с Великими Ханами, плюс кучку добра. Возвращаемся в Слоун, говорим Льюису о наших успехах в борьбе с Когтями смерти, тот хорошо нас отблагодарит. Надо найти внутри комплекса одного идиота в солнечных очках - это некто Фантастик, и потолковать с ним насчет увеличения мощности электростанции.

    Идем внутрь робот ЭД-Э должен быть с нами. Немного попетляв, находим этого идиота Фантастика. Он малость болен на голову, ну нам на это наплевать. Потом надо эти отражатели направить туда, куда Фантастик сказал. Проблема здесь в том, что все эти дела имеют конкретную систему безопасности, и никто не рискует лезть в мясорубку Фантастик дает один пароль.

    Можно идти, но рядом с Фантастиком есть еще один тип - Игнасио Ривас, говорим с ним и видим, что это довольно-таки таинственная личность: он рассказывает о неком супероружии АРХИМЕД, о котором пока не догадывается НКР, и лучше, чтоб они вообще никогда об нем не догадались Игнасио явный пацифист.

    Он предлагает проделать все то же самое, но энергию отражателей направить равномерно, а не в одни точки Игнасио дает нам также пароль. И тут еще просыпается ЭД-Э и начинает нести какую-то чушь, хранящуюся в его записях.

    Идем наружу, находим оба терминала, обходим нехитрые ловушки - капканы, мины, самострел если можем, деактивируем. В ограде одного из терминалов могут быть сторожевые псы НКР и они нападают - если их убить, то НКРовцы начинают лупить по нам Запускаем оба терминала. Теперь надо идти в Солнечную башню, и тут нас поджидает серьезная банда механических убийц: несколько автоматических турелей, робомозг, мистер-охранник В самом конце есть неприметная дверь, которую сходу так и не определишь, за нею Обзорный уровень.

    Там именно и находится главный компьютер. Но бац - ему не хватает энергии Рядом стоит вспомогательный генератор, но и он - сломан! Требуется определенный навык ремонта 35 и одна единица металлолома Его надо активировать.

    Прохождение игры Fallout: New Vegas, часть 1

    И тогда он сам отремонтирует вспомогательный генератор. Тут у нас несколько выборов. Но тут компьютер выдает - нехватка энергии, блин!

    Надо подняться выше, где сидел робот Питон, там есть дверь наружу - там консоль управления отражателями.

    Надо дернуть рычаг, но он работает только в 9 часов утра или в 3 часа дня, в моменты наибольшей солнечной активности. Надо ждать Дергаем рычаг, нас ослепляет, но не смертельно. Спускаемся вниз, находим Игнасио Риваса, тот нас благодарит за правильный выбор, и мы получаем хорошую репутацию у очередной секты, вроде бы хорошей Задание завершено.

    Глава Охота за головами Еще на подходе к Нью-Вегасу нам будут встречаться эти злобные бандитские элементы - Черти. Впрочем, они так же, как и все прочие, падают, сраженные меткой пулей.

    В лагере Маккаран беседуем со всеми подряд и получаем сразу несколько заданий, одно из них от майора Датри - охота на особо отъявленных Чертей. Есть список, из которого можно выбирать Охота за головами отъявленных чертей проста и буднична Конечно, уничтожать оравы хорошо вооруженных и экипированных бандитов хлопотно, но что делать Все главные цели находятся примерно в одном районе, потому искать их долго не придется.

    Стреляем их, обыскиваем, разживаемся новым оружием, часть перегружаем в ЭД-Э, у квестовых персонажей отрезаем головы - это необходимо для доказательства майору Датри. Дело сделано, возвращаемся в Маккаран, отдаем головы майору, тот платит нам, долго восхищается, и мы получаем признание в этом лагере. Глава Целительство В лагере Маккаран лейтенант Горобец вот такой вот наш парень рассказывает истории об чертях-насильниках, и вот капрал Бетси, которую изнасиловал один из этих бандитов.

    Уговариваем Бетси обратиться к врачу, она соглашается, но наши ухаживания отметает. Обрадованный Горобец просит отнести весточку в Нью-Вегас, доктору Усанаги. Найти лазарет, где обитает Усанаги, не сложно, вручаем ей записку, и она за это будет продавать нам лекарства со скидкой. Также у нее можно купить и установить себе имплантаты, повышающие Внимание, Силу, Выносливость и т.

    Но дороговато! За возможность нести лишние 10 кг веса надо заплатить крышек Глава Можешь на меня положиться Задание - продолжение "Платы по счетам". Когда все дела в районе Нью-Вегаса будут сделаны, отнесем счета от "Красного каравана" в Маккаран, доктору Хилдерну. Вернувшись в лагерь Маккаран, находим доктора Хилдерна.

    Но прежде в "приемной" поговорим с некоей Анджелой Уильямс. Потом говорим с Томасом Хилдерном. Тот сразу заводит разговор об Убежище Развиваем эту тему, соглашаемся ему помочь, не бесплатно, конечно Суть в том, что в этом убежище есть какие-то наработки по повышению урожайности, и вот, дескать, Хилдерн хочет получить эти данные и осчастливить все человечество. Однако делает все это он отчего-то в обход НКР и вообще втайне ото всех Напоследок отдаем ему счета от "Красного каравана", и миссия курьера окончена.

    Надо вернуться к Элис Маклафферти и доложить. Элис довольна нашими достижениями и дает новые задания: два по Кэсс, одно по некоему Генри Джеймисону и еще одно щекотливое поручение, связанное с промышленным шпионажем. Один квест по Кэсс - это продолжение "Платы по счетам", а второй просто заодно: надо уговорить Кэсс продать "Красному каравану" её компанию "Караваны Кэссиди" и второе - уговорить Кэсс уволиться из "Красных караванов".

    Другое задание также связано с уговорами уволиться - Генри Джеймисон типа бездельник и ему надо уволиться из этой компании.

    Потом нам надо проникнуть на заводы "Оружейников" и тихо, без шума и крови похитить их производственные данные. Глава Не расти трава Такое задание мы получаем от доктора Хилдерна.

    Как уже было сказано, наш путь лежит в Убежище На выходе от доктора нас перехватывает Анджела Уильямс. Она явно недолюбливает Хилдерна, не верит ему и предостерегает. Многих, дескать, наемников этот доктор отправил в Убежище 22, и никто не вернулся, кстати, отправил и ее подругу - Кили, тоже исчезнувшую бесследно.

    Найти её? Хорошо, мы попытаемся! Отправляемся к Убежищу 22 - маркер на карте покажет, где. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие — вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете.

    Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит. Девочка и её Как выглядит аллергия на солнце Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого.

    Мелоди, которую можно встретить на территории Форта — одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой. Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку — плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене.

    Для опытного бойца последний вариант не составит труда. Забрав игрушку, отдайте её девочке — та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж — подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

    Банда старушек Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику. В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд.

    Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод — так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях — терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд.

    Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться. Дом ветро-браминов На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле.

    Борщевик: как «сорняк-убийца» заполонил всю Россию? / Редакция спецреп

    Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным. Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть но нигде не используются существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.

    Платье в обмен на новый навык В Fallout: New Vegas сложно подружиться со своими спутниками. Они предпочитают относиться к Курьеру как к начальнику, а не как к другу. Но это не значит, что пытаться не стоит.

    Одним из ваших компаньонов может стать член Братства Стали Вероника Сантанжело. Девушка носит робу и балахон с капюшоном, но очень мечтает о красивом платье, и в ваших силах исполнить эту мечту. Для этого необходимо добыть Торжественную Одежду, либо получив её в награду по квесту, либо убив предыдущего владельца. Также подойдёт наряд общества «Белая Перчатка», но его мирным способом не достать.

    Вручите Веронике подарок, и она настолько обрадуется, что научит вас новой способности для рукопашного боя «Приём писца», с помощью которого можно проводить контратаку сразу после успешной блокировки удара врага.

    Повод осмотреть достопримечательности Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из.

    В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело — явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения».

    Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра.

    Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.

    С чистого листа В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу — бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера.

    Цель Элайджи — построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

    Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант.


    Fallout NV - 114 - убежище 22 (квест 'Не расти трава') 2



    Другие теги: фото 2017 глаз сшить своими руками весны ногтей капусты точки samsung тату

    4 Комментарии к “Fallout new vegas не расти трава

    1. Ответить
      Kazil - 28.10.2021

      А что-нибудь аналогичное есть?

    2. Ответить
      Akihn - 30.10.2021

      Как можно с Вами связаться, дело в том, что я давно уже разрабатываю эту тему и очень приятно найти единомышленников.

    3. Ответить
      Yozshull - 01.11.2021

      Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    4. Ответить
      Yomi - 02.11.2021

      название домена херовое

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top