Divinity original sin жезлы


  • divinity original sin hiberheim
  • Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Побережья Жнеца
  • divinity original sin 2 как зарядить жезл
  • Divinity original sin 2 сверкающий глаз
  • Все о крафте в Divinity: Original Sin
  • Лунное святилище divinity 2. Безымянный остров
  • divinity original sin hiberheim

    Тир-Ценделиус эльф - Луна. Зантецца имп - Луна. Войдите в Академию - первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником! Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова.

    Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход. Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию. Структура задания Мы добрались до Безымянного острова.

    Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его. По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров.

    Как они здесь оказались? И что с ними случилось? Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове. Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным.

    Однако на их пути встал Черный Круг. Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого - предводителя сил Черного Круга на острове. Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости. Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца. Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны. Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны. Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

    Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны. Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны. Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца. Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором. Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет Александар убит : Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

    Мы вошли в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения После создания персонажа вы пробудитесь на корабле, будучи заключенным. Вас, как и многих других волшебников, отправили на «излечение» в Форт Радости по причине того, что вы опасны как для окружающих, так и для себя.

    Некая ведьма намеренно использовала силу Истока в городе, чтобы её поймали и заключили вместе с вами, и теперь интрига продолжается. Вы обнаружите на себе ошейник, который блокирует силу Истока. Поговорите с надзирателем, чтобы узнать о произошедшем убийстве в одной из кают.

    Далее пройдите к месту преступления и поговорите с магистром. Окажется, что некто сумел сбросить ошейник, а затем прикончил волшебника из вашей братии. После этого пройдите дальше в корабль и побеседуйте с другими NPC. Некоторые из них конкретно - пять человек, если вы тоже играете за героя с предысторией наиболее интересны, так как в будущем смогут стать вашими компаньонами.

    Доберитесь до противоположной стороны нижней палубы, чтобы запустить диалог, в котором та сама ведьма из пролога именно ей удалось снять ошейник и совершить убийство вызовет кракеноподобное существо, вырубит вас и исчезнет.

    Очнувшись, вы увидите, что большая часть магистров погибла. Осмотрите будущих спутников, которые впали в беспамятство, а затем поднимайтесь выше. На новом этаже посетите нижнюю комнату, ключ от которой висит справа в углу зажмите Alt для подсветки предметов , и проходите внутрь.

    Договоритесь с тамошними магистрами или убейте их, после чего покиньте комнату. Наконец, посетите небольшую комнатку в углу, где сидит Фейн. Это один из компаньонов, которого вы могли заметить ранее в виде эльфа. Нежить откажется идти с вами, поэтому выбирайтесь на верхнюю палубу самостоятельно. Снаружи вы увидите вызванное чудище, крушащее корабль. Убейте исчадий, а затем бегите к противоположному борту, где находится спасительная шлюпка.

    Вы можете спустить её сразу, либо сказать, чтобы вас подождали, а затем вернуться за потенциальными спутниками. Если вы спасете их, то улучшите с ними отношения выживут они в любом случае. После сражения с исчадиями вернитесь к шлюпке. Увы, но из-за задержки вы не успеете выбраться наружу, однако это ни на что не повлияет, так как корабль все равно утонет.

    Ф орт Радость Побережье После кораблекрушения вы очнетесь на берегу. Идите вперед и поговорите с ребенком Томом у статуи, которая является точкой для быстрого перемещения. Чтобы воспользоваться телепортом, просто откройте меню и выберите алтари. Сейчас вы не сможете никуда телепортироваться, так что продолжайте путь. Вскоре вы обнаружите Красного Принца - одного из возможных компаньонов, которого вы можете взять к себе в группу.

    Мы сделали именно так. Далее вы наткнетесь на черного кота, что увяжется за вами. Если у вас есть перк «Друг животных», то вы сможете побеседовать с ним, однако кот ничего интересного не расскажет и в любом случае будет следовать за вами. Следите, чтобы он не погиб, если хотите получить заклинание «Вызов спутника». Поднимитесь на сломанный мост, где можно подобрать лопату и спальный мешок. Первая даст возможность раскапывать ямы при отсутствии лопаты то же самое может сделать ящер , второй - восстанавливать здоровье и броню вне боя.

    Идите вперед, держась ближе к зарослям, пока не наткнетесь на пещеру. Вход будет скрыт растительностью, так что смотрите в оба. Внутри вы попадете в зону «Тайный альков», где вас будет ожидать Фейн. Завербуйте его, если хотите, а затем доберитесь до конца этого участка, где находится водопад с сундуком. Чтобы забрать последний, необходима магия телепортации поставьте себе метку на карте возле сундука, чтобы не забыть о нем и вернуться сюда в будущем.

    Здесь же, на пляже, разберитесь с тремя черепахами. Гетто Непосредственно в городе очень много заданий. Говорить можно со всеми NPC, но что-то интересное сможет сообщить лишь четверть.

    Первым делом поверните направо, где слышен плачь женщины. Здесь вы получите задание «Страшный сон матери». Женщина Фарра не может найти дочку Эрму, и никто, дескать, не хочет помочь ей. Рядом стоящий человек сообщит вам, что маленькая Джет погибла. Расскажите об этом Фарре, чтобы завершить задание. После этого поднимитесь по лестнице и подойдите к наемникам Гриффа. Двое гномов, играющие в карты, предложат вам присоединиться - согласитесь. Если вы проиграете, то можете потерять все вещи.

    Правда, вы также можете сказать шулерам, что у вас ничего нет, и тогда они вас не тронут. Задание «Вымогательство» можно получить слева от входа. Разрешите конфликт между эльфийкой и человеком, среди которых стоит ещё один возможный компаньон: Ифан.

    Примите его в группу или откажитесь от услуг, а затем следуйте за эльфийкой, если приняли решение помочь ей, либо продолжайте путь. Доберитесь до центра города, где находится кухня. Тут глава наемников Грифф расскажет вам о пропаже его товаров и укажет на вора, который сидит в клетке. Вором окажется невиновный эльф по имени Амиро, который попросит вас вызволить его. Ниже от крепости вы наткнетесь на лагерь рыбаков, где спит Жалохвост.

    Ящер является прорицателем, который требуется Красному принцу по его личному заданию, о котором вы уже должны знать, если приняли его в группу и поговорили с ним.

    Рядом же находится Сибилла - ещё один потенциальный напарник, который, в свою очередь, хочет прикончить Жалохвоста. Если вы примите в группу обоих компаньонов, то вам придется решить, чью сторону принять. Вы также можете поговорить с Жалохвостом в присутствии Принца, а уже затем включить в партию Сибиллу и выполнить её задание.

    Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Побережья Жнеца

    Бой с Драконом пустоты. Глава 1. Прибытие в Сайсил Два героя, Искателя Источника, после окончания Академии отправляются на корабле в город Сайсил для расследования убийства советника Джейка. На город напали орки, нежить перекрыла все дороги, в городе бесчинствует Маг Источника, поэтому героев высаживают на южном побережье недалеко от Сайсила.

    Южное побережье Сайсила. После высадки героев на побережье идём на север и перед утёсом обнаруживаем мертвеца. Обыскиваем его и забираем дневник. Из дневника узнаём, что этот несчастный сбросился со скалы, поверив, что некие статуи дали ему способность летать.

    Открывается задание «Говорящие статуи». Рядом с мертвецом подбираем свиток «Дождь» обязательно сохраните это заклинание до города, там оно Вам понадобиться. Обучение Затем идем на запад и встречаем троицу магов, которые выбежали из каменных ворот.

    Заметив нас они вызывают одного скелета лучника и двух скелетов воинов. Происходит тренировочный бой. После боя со скелетами входим в каменные ворота и оказываемся в древней гробнице. Начинается обучающая миссия. В ходе её прохождения узнаём некоторые особенности применения способностей и игрового процесса.

    На выходе из гробницы подходим к саркофагу, из которого выходит скелет Рейджкин. Он считает, что мы похитили из его саркофага Кровавик. Начинается бой и Ражекин призывает на помощь двух лучников, а после своей гибели на его месте появляется его приведение.

    Южное побережье Сайсила После победы выходим из гробницы и идём на юг, где у каменной головы обнаруживаем курган, чтобы его раскопать нужна лопата. Идем дальше на юг и обнаруживаем телепорт Южный пляж Сайсила. Рядом с ним у ящиков лежит лопата. Идем на юго-восток, проходим каменную арку, и к югу от неё находиться островок с разбитым кораблём. На островке видим большую раковину моллюска.

    В ходе разговора с моллюском нам надо принять решение, забрать его для продажи или бросить в море. Затем моллюск выкинет нам сундук. Идём обратно к кургану и раскапываем сундук. У моста видим двух пьяных легионеров. Подходим к ним и начинается диалог, в ходе которого мы отказываемся от сопровождения в город Сайсил. Начинается бой с ними. После боя возникает диалог между героями по поводу убийства легионеров. После боя получаем второй уровень, но прокачиваться пока рано, лучше сделать это на уровнях.

    Обязательно запомните, что Вы сделали с пьяными легионерами. Переходим мостик и движемся дальше. Видим, что несколько легионеров бьют орка, а потом на берег высаживается десант из двух молодых орков воинов, орка-мага и тёмного сектанта-стрелка. Перед боем хорошо перейти в режим скрытности, тогда можно незамеченными подобраться к оркам. Не торопитесь сразу ввязываться в драку, а дождитесь, когда орки подойдут к бочке с маслом, и подожгите её.

    Взрыв бочки уничтожит орков, попавших в зону взрыва. Потом уничтожайте вместе с легионерами оставшихся в живых противников, в первую очередь мага. Город Сайсил После боя подходим к воротам города, где нас встречает волшебник Арху.

    Он советует поговорить с жителями города об убийстве Джейка и посетить его и капитана Аурея в штабе легиона. Заходим в город и сворачиваем на пристань, там моряки тушат корабль, подожжённый орками. Используем заклинание «Дождь» и тушим корабль. Получаем ХР. Подходим к морякам разбитого корабля и обращаемся к ним. Они просят найти им новую работу. Начинается задание «Моряки без корабля». Выходим с пристани и сворачиваем налево к алтарю Гавань Сайсила.

    В городе мы должны выполнить две главные задачи. Во-первых, пополнить команду героев спутниками. В основной игре их два: боец Мадора и заклинатель Джаан. Игра позволяет держать в команде только двух спутников, остальные будут в резерве.

    Важно, что резервные спутники автоматически получают все очки опыта, заработанные действующей командой. Поэтому лучше их взять пораньше. Во-вторых, надо прокачать героев и спутников до 4 уровня, выполняя задания в городе. Это необходимо для последующих вылазок в окрестности Сайсила.

    Продолжаем прохождение и идём от алтаря по дороге, поднимающейся непосредственно в город. От небольшой площади с неработающим фонтаном идём на восток к центральной площади города. У повозки к нам обратиться Робин за советом как украсть рыбу у торговки. Запомните Ваш выбор, это пригодиться в дальнейшем. На центральной площади расположен рынок, где у торговцев можно приобрести различные товары. У Заклинательнице Силии можно купить: лупу для опознания предметов, ремонтный молоток для починки износившегося снаряжения, ступку с пестиком для обработки ингредиентов, походный котелок для варки пищи и приготовлении блюд, кирку для добычи руды, сапёрный набор для обезвреживания мин.

    Рядом с фонтаном расположился художник Жером, у которого можно купить карты расположения сокровищ цена на карты не оправдывает стоимости сокровищ. В северной части площади находиться таверна «Королевский краб», Ратуша и лавка Эсмеральды, в южной части — лечебница Телирона. Сюжетные спутники Сначала идём в таверну, на входе которой нас остановит Мендий.

    Он приглашает нас вступить в гильдию Великолепная пятёрка. Соглашаемся и спрашиваем о нашем задании, в котором мэр Сесил попросил Великолепную пятёрку уничтожить взбесившегося робота Арху в северной пещере. Открывается задание «Великолепная пятёрка». Заходим в таверну и ищем воительницу Мадору. В ходе диалога с ней приглашаем её в свои спутники.

    Старушка Мадора — боец 3 уровня, отлично владеет двуручным оружием. В зале таверны можно поговорить ещё с двумя членами Великолепной пятёрки, Алистером и торговкой Анной. Выходим из таверны и идём в соседний дом справа, это Ратуша. В Ратуше говорим с мэром Сесилом.

    После вопроса о пропавшем посохе мэра открывается задание «Великий посох Сесила». Спрашиваем мэра о Великолепной пятёрки, и он направляет нас к волшебнику Арху, который может знать, как уничтожить взбесившегося робота.

    После вопроса о библиотеке мэр предлагает показать её. Идём за ним на второй этаж. Там мэр рассказывает о своей приёмной дочери Виктории и предлагает нам познакомиться с ней. Девушка-орк Виктория разрешает нам брать книги из библиотеки. Осматриваем библиотеку, берём книги, и видим мага Джаана. Обращаемся к нему, он рад встречи с нами и предлагает своё сотрудничество в борьбе с магами Источника. Берём его в спутники, Джаан — Заклинатель 3 уровня, владеет навыками магии воды и воздуха.

    Пещера под кладбищем Идём на север от ратуши на городское кладбище. За решётчатой дверью видим большую насыпь, возле которой можно взять лопату. Раскапываем эту насыпь, тогда открывается вход в подземную пещеру. Спускаемся туда и идем исследовать пещеру.

    На пути встречаем нежить: воина, убийцу и мага. Убиваем их и идём дальше. Встречаем скелета-огнемётчика. Если его сразу не убить, то он вызовет трёх помощников скелетов. Сам огнемётчик невосприимчив к магии огня.

    Если пробить его баллон с воспламеняющейся жидкостью, то он взорвётся и может нанести при этом значительный площадной урон. После боя идем вглубь пещеры и в конце её находим вора Вольграффа. Чтобы присоединить его к отряду временно отсоединяем одного из спутников, например, Мадору, которая будет ждать нас в таверне.

    Берём Вольграффа в спутники и знакомимся с его историей. В этой части пещеры видим ведро от колодца. Активируем его и оказываемся за пределами города.

    К востоку от колодца видим три улья и заброшенный дом.

    divinity original sin 2 как зарядить жезл

    Кроме того, вторую часть артефакта вы найдете уже на острове Кровавой Луны в том же акте прежде, чем отправиться на Безымянный остров. Таркин С другой стороны, Таркин может отказаться от возвращения на корабль бага Хворь будет говорить, что без него отплыть. В таком случае пойдите и убейте NPC. Как победить Алису Алиссон? На территории Побережья Жнеца вы можете встретить оживший труп Алисы Алиссон, парящий по выжженной земле.

    Победить этого очень сложного противника можно только в том случае, если уровень ваших героев не ниже Алиса перемещается прямо на кресте, причем делает это на высокой скорости. Расположите персонажей подальше друг от друга, чтобы Алиса не могла навесить дебафы сразу на. Основная трудность заключается в том, что при нанесении урона самой Алисе повреждения получают и ваши герои. Также ведьма может зачаровать спутников и обернуть их против вас. Расположитесь сбоку от горящей травы, убейте сначала саму Алису, а уже после займитесь тотемами.

    Огонь — ваш враг. Уничтожить с его помощью тотемы нельзя, да и ведьма при помощи огня восстанавливает запас ХП. В идеале нужно иметь и вовсе уровень. Вставьте руны воды в свое оружие, мага и лучника расположите на вершине крепости около этой ведьмы. Разбойником можно подобраться ближе, а атаковать Алису танком. Используйте обездвиживание, кровопролитие, повысьте скорость лучника, что суммарно позволит убить ведьму буквально за два-три хода.

    Как найти доспех Вечных? Речь идет об уникальном предмете с высокими параметрами. Получить его можно после того, как вы найдете рецепт и все необходимые ингредиенты.

    Придется дождаться четвертой главы, чтобы отправиться на локацию, где ведутся раскопки. Где найти рецепт доспеха Вечных? Идите в Черные Копи, где магистры проворачивают свои грязные дела. Пройдите внутрь шахты в дальнем углу, переберитесь через несколько обрывов с ловушками и в отдельном помещении увидите остатки древней колонны.

    Ищите по координатам X, Y Используя восприятие, вы обнаружите нужный скрытый проход. Неподалеку отсюда будет Вопящий, которое нужно уничтожить жезлом, шлемом Бракка или силой Истока Вытягивание Истока. Зарядите этот столб Истоком, чтобы забрать рецепт доспеха Вечных.

    Для его создания вам будут нужны тарелка и артефакт Вечных, металлолом и сфера Истока. Где Артефакт Вечных?

    Divinity original sin 2 сверкающий глаз

    Для начала нужно будет найти артефакт. Три других артефакта находятся в урне неподалеку от гробницы Вечной Этеры. Конечно, предметы могут появиться в других местах, что зависит от сложности игры. Где найти Тарелку Вечных?

    В этом плане все намного проще. Ищите тарелку в Черных Копях по координатам X, Y Будьте внимательны — клавиша ALT может не подсвечивать нужную вам тарелку. Чтобы экипировать броню сила персонажа должна быть не ниже 13 пунктов.

    Те характеристики, которые дают доспехи Вечных, зависят от уровня персонажа, который будет их крафтить. По этой причине постарайтесь скрафтить доспех на более позднем уровне. Как вернуть свои вещи? В рамках одного из квестов вашего персонажа обокрадут. А произойдет это в таверне Дрифтвуда после того, как вы выпросите у Лорвика нечто экзотическое и поднимитесь наверх, чтобы уединиться с персонажем.

    Сделав это, вы очнетесь без вещей. Вернуть их можно тремя способами. Первый вариант — сразу же подобрать рюкзак с вещами и сразиться с врагами. Рюкзак лежит буквально рядом с кроватью. Второй вариант — отправиться в подземелье под таверной Дрифтвуда, пройти в комнату гномов слева и победить их всех, чтобы забрать лежащий на столе рюкзак. Либо украдите его и убейте гномов. Третий вариант — спуститься в подземелье Дрифтвуда и взять у гномов квест. После его выполнения «Тень над Дрифтвудом» вы сможете забрать вещи при наведении рюкзак будет подписан белым цветом.

    Как потушить свиней? Осматривая форт Радости, на территории Гулких Топей что уже за его пределами вы встретите горящих свиней, судорожно передвигающихся в разных направлениях. Если не начали данный квест, то идите по координатам X, Y, чтобы обнаружить животных. Воспользуйтесь «Благословением», для которого требуется очко Истока, чтобы освободить одну из свиней.

    Появится ящер-нежить Скапор, начнется сражение. После победы все равно потушите всех свиней — используйте лужи, чтобы восстанавливать Исток. Пылающие свиньи Также на локации можно отыскать пещеру, внутри которой находится целый контейнер с Истоком. Если память мне не изменяет, пещера связана с королем Бракком но не та, где находится сокровищница. Когда все свиньи будут потушены, то идите к Зимнему Дракону Слейну по координатам X, Y и отыщите свинью Федер.

    При помощи навыка «Друг животных» поговорите с ней и сообщите, что она должна посетить святилище Амадии. Идите туда X, Y и увидите, что молитва не помогла.

    Как выкурить осиное гнездо правильно? Попробуйте монтажной пеной, но к этому методу есть требование — чтобы из места, в котором находится гнездо, был только один выход, так же убедитесь, что отверстие задуто полностью и не имеет щелей Посоветуйте игры с необычной, но интересной механикой. Игры типа ГТА надоели, словно под копирку делаются.

    Хочется чего-нибудь вроде Frostpunk, Divinity original sin. Какие можете предложить? Могу порекомендовать детективный квест и по совместительству интерактивное кино Her Story для ПК. Разработкой занимался один из создателей Silent Hill. Нужно сложить из коротеньких видео цельную картину. Сами видео надо искать в полицейской базе.

    Игра ещё и берёт своей винтажной vaporwave-атмосферой, созданной тем, что действие происходит на рабочем столе старого компьютера с ЭЛТ-монитором. В нём надо провести космический корабль через рандомно сгенерированную вселенную обратно на Землю. По ходу игры предстоит ремонтироваться, заправляться, искать ресурсы, изучать языки инопланетных рас а этих рас в игре более 20изучать технологии — и постараться выжить!

    Как победить мысль о суициде? Как бы абсурдно не звучало, но начать к нему готовиться. Как-то раз меня одолели такие мысли и я решила действовать. Это было очень весело. После такого мне не хотелось умирать, мысли отпали сами по себе, зато мировоззрение поменялось и я далее продолжила следовать своим правилам, а не загоняться из-за.

    Ответ: Выходите из зоны комфорта, пробуйте свадьба баскова в грозном, не накручивайте себя, исполняйте желания и мысли отпадут сами по. Как убить клопов? Мы самостоятельно травили, Зондером от клопов. Мощная штука, голландский препарат, с тремя компонентами в составе. У нас таких аналогов не делают. Нам он помог с первого раза, травила я пол года назад, пока больше клопов.

    И ничего сложного, только строго следовать инструкции. А там все понятно написано, даже нарисовано Что еще важно для меня было — безопасно для домашних животных и не пришлось искать где переночевать.

    Мало того, что вони от него практически нет, так еще и легкий запах краски, который все таки присутствует когда распыляешь, выветривается за несколько часов. В общем к вечеру в квартире ни запаха, ни клопов не осталось Как проще снять проклятие? Проще его ни зарабатывать. Но бывает случайное проклятие прилипает к человеку.

    Его легко снять. Нужно всего два зеркала и две свечи,ставят их так что бы они отражались друг в друге. Зажигают свечи и смотрят в отражение на свет свечи ,сначала в левое от тебя,потом в правое. Смотря в левое говорите. Слово худое ,злое,проклятое из ни откуда пришло ,да на свет пошло.

    Я огнем зло то выжигаю,а добро порождаю,силы свяше призываю. Молю помогите пособите от проклятий злых. Иди от меня туда откуда пришли.

    Свечу слева потушите после аминь. И читайте то же самое на правую. Зеркада положите лицом. А утром на рассвете вынесите вместе с огарками на улицу,подальше от дома и прикопайте. Как вызывать сонный паралич? О, вот и пришла пора истории рассказывать. Сонный паралич у меня случался 4 раза за всю жизнь. В первый раз классе в Я пришла со школы раньше обычного, то от отпустили нас, то ли праздник какой-то был, а потому дома я была в 12 часов дня, когда все остальные члены семьи на работе.

    Мне очень хотелось спать, но к пяти вечера надо было идти на одну из множества секций, которые я тогда посещала. Поэтому я решила поспать. Кровать в моей комнате стоит в углу, изголовьем упирается в ту же стену, где находится дверь. С противоположной стороны окно. По какой-то неизвестной причине мне захотелось лечь не головой к стене, как я всегда сплю, а головой к окну не могу точно сказать, меняет ли это.

    Когда я легла, мне стало ужасно холодно, и я завернулась в одеяло, сложив «ноги вместе, руки по швам». Лежала я на спине и благополучно уснула.

    Просыпаюсь, как мне показалось, почти под будильник, который я завела за полчаса до выхода. На деле же прошёл где-то час, как мне потом удалось выяснить. Лежу я, думаю, например, о том, как бы мне никуда не пойти сегодня, а потом слышу шаги из коридора. Думаю, родители пришли что. И тут краем глаза вижу в дверях какое-то движение. Хочу повернуться, но у меня ничего не выходит, только смотреть могла. К слову, у моей кровати стоит полка таким образом, что я бы со своего обычного спального места не увидела вход в комнату.

    И тут я вижу, как в мою комнату медленно заходит очень высокий человек в красном, у меня пол поскрипывает, и я каждый шаг его слышала. Как мне показалось сначала, он был похож на хоккеиста никогда не увлекалась имно потом я думаю, да не, бред какой-то. Затем вижу я в его руке чемоданчик. О, думаю, может, мастер пришёл батареи проверить или проводку у нас с этим одно время проблемы.

    И тут я начинаю паниковать, понимаю, что он никак не смог бы попасть в квартиру, если бы я ему не открыла, ну, только если он не решил нас ограбить. И вообще, вот он стоит передо мной, а я даже двинуться не могу, он может нож достать и заколоть меня, а потом вынести квартиру, а у меня даже крикнуть и вообще рот открыть не получается.

    Но в этот момент красное тело просто так же медленно и скрипуче выплывает из моей комнаты. Отпускает меня минут через десять, и я понимаю, что не было никакого человека, хотя квартиру на всякий случай обошла. Второй случай очень слабенький, в сравнении с первым.

    Я была в общаге в другой стране проводила летние каникулы на курсах языка и, когда мне стало нехорошо между пар, пришлось отпроситься и отдохнуть. Я пришла в свою комнату, где жила одна, и уснула на спине, как и в первый. Проснулась оттого, что вокруг моей кровати быстро ходило множество людей. Опять паника, но меня быстро выключило. Третий раз тоже был достаточно сочный. Мы ехали в другую страну на поезде с моим молодым человеком, спали на нижних полках, а над нами были два мужика неопределимой среднеазиатской национальности.

    До вечера они спали и активизировались, только когда стемнело, и ложилась уже. Мой молодой человек тогда ещё не спал. И вот я сплю на этот раз на боку и чудится мне, что те два мужика с моим говорят, смеются что-то и всё трогают меня руками за ноги. И речь их сливается в какое-то одно непонятное заклинание.

    И тут я, сквозь этот гул, слышу, будто внутри головы в правом ухе будто бы кто-то моё имя произносит очень. Понимаю, что не могу это контролировать, и снова начинается паника. Голос этот всё набирал силу, пока меня им как волной не накрыло справа налево, и он уже не звучал внутри всей головы.

    Мысленно я уже прощалась с рассудком хотя произойди такое не во время сна, а просто, я бы вообще не выжила, наверное. Хотелось кричать, плакать, но я только смотрела на своего молодого человека и пыталась открытыми глазами и частым дыханием просигнализировать, чтобы он помог. А он раз глянул на меня, но даже не отреагировал. Проснулась я минут через 5 и всё ему рассказала, он мне ответил, что я не открывала глаз и дышала вполне спокойно. Четвёртый и последний раз тоже был не очень ярким.

    Я задремала в автобусе, и мне всё казалось, что он летит в кювет, его трясёт, и вот-вот мы попадём в аварию. Двинуться, как и всегда, не получалось, но отпустило тоже. Ну вот, как-то. Общих черт каждый раз не очень. В остальном это происходило днём. Читать еще: Как исправить ошибку 0xcb в Divinity: Original Sin 2 UPD: мне рассказали, что, если вы подозреваете, что у человека рядом происходит сонный паралич, не надо ему помогать — будить.

    В этот момент он видит всё, в том числе близких, мягко говоря искажённо, и, хотя не знаю, насколько это правда, но зачем рисковать?

    Все о крафте в Divinity: Original Sin

    Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2 Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем.

    К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются. Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем. Как убить проклятого ожившего мертвеца В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами — практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти.

    Они могут вставать из могил бессчетное число. Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так — на это есть две причины, а именно: Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня некропламени. Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.

    Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить. В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще.

    Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень. Как потушить проклятый огонь в Консульстве Сама игра объясняет, как нужно тушить проклятый огонь, однако это объяснение довольно легко пропустить.

    Избавиться от этого неприятного пламени можно двумя способами: Сразу отметим, что вода и лед не смогут погасить некропламя, зато это сможет сделать кровь. Поэтому просто воспользуйтесь умением «Кровавый Дождь» на соответствующем участке земли.

    Вы можете также попробовать превратить проклятый огонь в обычный с помощью навыка «Благословение» при необходимости можно сделать из обычного огня благословленный, во второй раз воспользовавшись заклинанием «Благословление».

    На этом все, то есть при помощи двух вышеуказанных методов вам удастся без проблем очистить Консульство от некропламени. Исключением является лишь тот, который находится в стене. Впрочем, есть парочка заклинаний, которые могут помочь вам облить забагованный огонь. Для этого вам стоит использовать «Торнадо» или «Изменение местности» Terrain Transmutationтак как в отличие от «Благословения» они способны воздействовать и на стены. Для полноценного прохождения, важно знать особенности использования навыков предметов, их положительные и отрицательные качества, а также ряд других тонкостей.

    Какой режим стоит выбрать? Наиболее оптимальным режимом, который подходит как для новичком, так и для опытных геймеров, считается классический. Их запас максимального здоровья повышен на 50 процентов. Для тех, кто не хочет тратить много времени и сил на крафт, использовать различные зелья и заниматься тщательным подбором навыков, подойдет легкий режим игры. Читать еще: Где найти всех спутников персонажей в Divinity: Original Sin 2 Что представляет собой полиморф? Благодаря поли морфу можно получить дополнительные очки характеристики.

    Он также значительно усиливает урон от использования стихий. Сфокусировавшись на одном из элементов, можно получить больший урон, если же воспользоваться сразу двумя элементами, прибавка будет к Интеллекту. Решение должен принимать игрок. Убейте его, если вы не сделали этого ранее, когда посещали Черные копи, а затем принесите Гарету кольцо магистра. Задание «Опасна для себя и других» запустится в восточной части локации, где вы обнаружите врачевателя Свонна. От него вы узнаете об опасной зараженной Натали, которая расположена в подвале.

    Ей можно помочь, но тогда вам придется сражаться с монстрами. Имейте в виду, что АОЕ-заклинания будут наносить девушке урон. По дороге наверх вы наткнетесь на лесопилку и банду «Одиноких волков». Используйте призрачное зрение, чтобы увидеть, сколько неупокоенных душ следуют за. Дух волшебника попросит вас отомстить за него и прикончить наемника по прозвищу Верный глаз. Корбин Дей же посетует на свою рабскую судьбу и пожалуется на мастера Руст Анлона.

    Последнего вы сможете прикончить в будущем, тем самым освободив Корбина. Дух Черный Вдоводел расскажет вам о предательском убийстве: напарница Змеиный Корень подсыпала ему яд. Девушка откажется сознаваться в содеянном, поэтому вы можете её убить.

    Дух Могильщика поведает вам о Дремосеке, которая прикончила. Посетите последнюю и, используя вариант ответа с тегом «Мистик», заставьте её увидеть Могильщика во сне. После этого Дремосека укажет вам местоположение клада. Задание «Бревно как бревно» разворачивается здесь. Вам нужно заглянуть на лесопилку красить губы красной помадой во сне побеседовать с бревном.

    Эльфская деревяшка попросит вас рассчитаться за неё с дровосеком, который срубил её. Дровосека вы найдете снизу локации, однако и он окажется мертвым. Чтобы уничтожить его дух, воспользуйтесь умением «Поглощение душ». Задание «Ценная добыча» берется у главы наемников Руста Анлона.

    В плену он содержит уже знакомую вам Сахейлу, так что его придется прикончить. Мало того, Сибилла захочет того. Если вы убьете Руста, то с этого момента все наемники братии станут вам враждебны. После лесопилки посетите поляну на востоке, разломав ворота. Там вы обнаружите Садхи - Красную принцессу, с которой ваш краснокожий товарищ может уединиться. Далее последует сражение с убийцами, а принцесса вновь исчезнет. Выше и правее вы обнаружите изрешеченную почву, разбитую на небольшие участки суши.

    Для перемещения используйте телепортацию или крылья. Далее вы доберетесь до одинокой хижины, где находится Альмира и Микаль. Вместе пара покинула горячую точку, однако без повреждений не обошлось. Просто так вылечить Микаля вы не сможете, потому как вокруг действует проклятие. Источником порчи является дракон, которого вы обнаружите выше и правее отсюда. Прикончите его и вернитесь за наградой. В будущем вы повстречаете пару на корабле.

    Тогда Альмира попросит вас ещё об одной услуге, которая заключается в поиске скрижали. В прошлом вы уже могли достать её по заданию Райкера. Монастырский лес Зомби по имени Эитне является библиотекарем. Если вы убедите её, что не являетесь членом Черного круга, то она позволит покупать вам книги с различными способностями школ Некромантии и Превращения.

    Доберитесь до руин в центре, где обитает Ханнаг. Ящерицу пытаются убить магистры, так что помогите ей, если хотите получить дополнительный слот для способностей Истока.

    Далее Ханнаг расскажет вам о своем ученике, которого вскоре могут казнить. Если вы успеете вызволить его, то она сделает и вас учеником, если же нет, то вручит лишь книгу об Истоке. Задание «Три алтаря» продолжается неподалеку. Вы обнаружите чудовище в окружении волков, которые будут увеличивать его силу.

    Монстра необходимо оглушать каждый ход, так как он вполне способен перебить всю вашу группу за. На севере локации вы наткнетесь на труп ворожейки, которую зовут Алиса Алиссон. Тело летает на кресте и вполне способно сражаться, мало того, одна из его способностей - пассивная аура - отнимает по четыре сотни HP каждый ход у всего отряда.

    Опасный противник, так что даже не думайте сражаться с ним, если ваш уровень ниже После убийства посетите хижину Алисы, которая находится в лугах. В её покоях вы обнаружите ингредиенты, с помощью которых можно создать зелье глаз ведьмы, гриб и катализатор для исцеления обращенных в коров людей. По ту сторону моста вы найдете одинокий дом, рядом с которым стоит клетка с двумя бесами. Их нынешним владельцем является Джаан - такой же мастер Истока, с какими вы уже сталкивались не.

    Отыщите и прикончите для него беса, расположенного на острове Кровавой Луны, если хотите более полно овладеть силой Истока. На берегу вы повстречаете Мертвого паромщика, что перевозит всех желающих на тот самый остров. Любой персонаж, не считая нежити, не переживет это путешествие, так как оно проходит через туман смерти. Чтобы преодолеть препятствие живым, используйте следующую хитрость: отделите всех героев от одного персонажа, которым собираетесь воспользоваться лодкой.

    Когда он окажется мертвым на другом берегу, к нему тут же телепортируются остальные живые сопартийцы. Остров Кровавой Луны Ступайте вниз и вправо, пока не доберетесь до бесов во главе с Адвокатом. Тут же вы обнаружите знакомую Хворь, которая без разговоров телепортируется. Далее вы можете заключить пари с гномом, который только что говорил с Хворью, поспорив с ним на пятьсот монет.

    Адвокат предложит обучить вас новым особенностям силы Истока, но взамен попросит о встречной услуге - перебить группу Черного круга. Цели вы найдете в центре острова, после чего Адвокат откроет вам местоположение Безымянного острова. Далее вы можете прикончить Адвоката, так как о том вас просил Джаан.

    В награду вы получите увеличенный ресурс Истока. Также Джаану потребуется, чтобы вы отыскали хозяина Адвоката, расспросив о его имени у духов на острове. Отыщите собранный из осколков мост, а затем карту с отмеченными на ней статуями, архивом и горном. Активируется задание «Забытые и проклятые».

    Отправляйтесь наверх и вправо и у поворота найдите взрыхленную землю, под которой спрятан люк. Вы окажетесь в Архиве, где находится призрачный настоятель библиотеки. За одним из шкафов вы найдете часть оружия «Анафема», а также новую пирамидку для быстрого перемещения и особую книгу с заклинанием для усмирения пламени, которое понадобится вам для уничтожения статуй.

    Возле статуй вы найдете клетки с демонами. Перед тем, как открыть их, загляните в мир призраков и договоритесь с духами стражей, чтобы получить добро на выпуск заключенных. Вам предстоит одолеть малыша, гнома и ящера, каждый из которых использует демонические способности.

    Подготовка к отплытию Задание на этой части суши подходят к концу, поэтому самое время отплывать. Для очередного путешествия вам необходимо открыть три дополнительных слота для способностей Истока, изучить умение «Вытягивание Истока», обнаружить местоположение загадочного Безымянного острова, решить дилемму Гарета, а также по желанию закончить личные квесты соратников. Имейте в виду, что возможности повышения слотов для Истока можно легко упустить. Всего существует четыре персонажа, которые способны пособить вам в этом деле: Мордус, Райкер, Ханнаг и Джаан - запомните эти имена.

    Способность для извлечения Истока вы получите от Сивы, когда откроете вышеописанные ячейки. Наконец, местоположение острова могут открыть Адвокат, Бог по ритуалу в хижине Сивыа также Хворь. Когда все условия будут выполнены, возвращайтесь на корабль и прикажите отплывать. Б езымянный остров Эта часть суши является целым полем боя, где непрестанно борются магистры и паладины с одной стороны, и Черный круг с.

    Ваша задача - посетить все семь Божественных храмов и выполнить тамошние испытания. Когда дело будет сделано, вы сможете проследовать в недра загадочной Академии. Побеседуйте, не сходя с корабля, с суккубом Альмирой, которая хочет отыскать два куска Избавительницы. Также здесь вы обнаружите магистра Делорус, с которым встречались ещё в Форте Радости.

    Он может стать компаньоном, однако его уровень слишком низок для полноценных битв. Храмы Богов Храм Ралика Первое святилище представляет людей, и здесь вы наткнетесь на противостояние меж магистрами и членами Черного круга.

    Выберите сторону, а затем поучаствуйте в битве. После сражения активируйте алтарь человеком, чтобы не получить «дебафф», либо другой расой, но тогда вы станете слепым на какое-то время. Храм Врогира Ступайте наверх и влево, пока не наткнетесь на отряд ЧК. Если вы убедите их, что являетесь воплощением Альмиры, то сражения не последует. Внутри храм окажется затопленным, что было сделано по приказу ЧК. Вы можете отменить приказ и отослать всю группу с острова. После этого отыщите ключ, который позволит вам разблокировать потайной путь в Оружейную с ценными предметами.

    На том же берегу вы обнаружите Мрачную пещеру, где можно отыскать могущественное оружие. Подобрав Клинок Вечных, вы спровоцируете нападение апологетов. Внутри святилища бесов вы обнаружите, что на алтаре отсутствует необходимый предмет. Перейдите в призрачный мир и побеседуйте с духом импа, который откроет вам причину пропажи - оказывается, что кристалл украли члены Черного круга.

    Ступайте на запад, пока не наткнетесь на двух дворняг, нашедших странный камень. Убейте их или просто швырните им мясо, чтобы заполучить искомый кристалл. Теперь вы можете воспользоваться алтарем.

    Активация алтаря перенесет вас в миниатюрный мир Зантеццы. Сперва поставьте коробки на ближайшие пластины. Ступайте далее, минуя заблокированные двери с помощью телепортации. Чтобы ускорить время, используйте устройство гиперактивности в зале справа. Другое устройство запустит протокол уничтожения, так что его не трогайте. Наконец, в центре вы найдете ядро, до которого нужно как можно быстрее добраться, иначе вы погибнете.

    После этого выдвигайтесь по северному пути, чтобы отыскать группу ЧК. Перебейте их и заберите у главы Темное зеркало. На подступах к храму вас повстречают эльфы. Чтобы избежать драки, ответьте им, что вы являетесь пробужденным либо исполняете волю магистров. Здесь же вы узнаете, что Епископ Александр отправился за вами и уже высадился на острове. Вы обнаружит его на самом верху эльфийского святилища в компании Гарета, который хочет убить. Помогите Александру, который отделился от Кувалды, либо завершите месть Гарета и прикончите епископа.

    Еще одно задание вручит вам Сибилла, если та находится в группе. Древо в храме укажет ей лишить жизни Принца Теней. Когда вы будете покидать храм, знакомая Сахейла посоветует вам уничтожить Древо, чтобы эльфы наконец обрели свободу. Решите, что делать. Храм Амадии Святилище древнего народа находится в нижнем левом углу острова. Попасть туда можно только по лианам вверх, которые приведут вас к парящему в небе храму. На месте преодолейте все препятствия и расщелины, используя различные благословения Амадии.

    В пути, если Фейн является частью вашей группы, вы получите уникальные перчатки. Доберитесь до центра и взаимодействуйте с алтарем. Храм Зорл-Стиссы Доберитесь до святилища и взаимодействуйте с алтарем. Никаких сложностей. На востоке от храма вы обнаружите ящера Принц Теней, за которым всю игру охотилась Сибилла.

    Она впадет в транс из-за магии ящера, так что вы должны будете спеть ей песню. Последует сражение, в котором вам предстоит биться с невидимками. Наконец, Красный Принц тоже может взаимодействовать с Принцем Теней. После убийства переместитесь в призрачный мир, чтобы узнать причину охоты за Красным Принцем. Окажется, что ваш напарник и принцесса Садха могут дать потомство в виде настоящих драконов, что отнюдь не прельщает знать империи ящеров. Храм Дюны В пути к святилищу преодолейте все расщелины с помощью магии.

    Внутри одолейте проклятого воина Дюны, а затем выполните его просьбу - поглотите. После запуска обойдите храм с севера и побеседуйте с нежитью. Та попросит вас прикончить проклятого гнома. По заданию «Белоликий» вам предстоит прикончить одноименного лидера Черного круга.

    С помощью черного зеркала прикиньтесь подчиненными Белоликого, чтобы безопасно добраться до его укрытия, что лежит слева от Храма Луны возле горы. Вход будет защищать тролль Круг, с которым невозможно прийти к компромиссу. Сражаться по-честному с ним бессмысленно, так что просто телепортируйте его в лаву.

    В пещере вы увидите алтарь, с которым нельзя взаимодействовать. Рассейте иллюзию за ним, применив капюшон Александра, а затем прикончите предводителя. Так или иначе, с ней снова придется разобраться.

    Теперь, когда все храмы активированы, отправляйтесь в Святилище Луны. Внутри вы обнаружите семь колонн, каждая из которых представляет определенное божество. Каждый из семи олицетворяет либо Солнце светлибо Луну тьмао чем вы узнали при посещении храмов. Выставьте принадлежность богов к светилам, а затем используйте рычаг. Чтобы активировать рычаг, переместите на нажимную пластину вещь с картинкой в виде молнии, которая называется Фазовый конденсатор. При желании вы можете пойти совершенно другим путем, не активируя алтари.

    Для этого посетите угол острова справа внизу, где распложены островки. По ним вы можете добраться до отдельной суши, где сокрыт люк. Именно он приведет вас в залы Академии. Внутри Академии вы повстречаете исчадие пустоты, которое откроет вам, что их истинные мотивы его братии заключаются в стремлении вернуть незаконно похищенную богами силу.

    Проходите в зал, испещренный телами учителей. С ними можно взаимодействовать, чтобы усилить одни характеристики взамен ослабления. Затем отыщите панель и установите Фазовый конденсатор, который запустит луч. Необходимо провести луч к столбу, используя зеркала.

    В другом зале вы обнаружите ключ от помещения слева с ценными нещечками. Возле столба же, до которого должен добраться луч, установите ещё пару конденсаторов, а затем взаимодействуйте с рычагом. Так вы переместитесь в Зал Героев. В зале вы повстречаете всех сюжетных компаньонов, а также Гарета либо Епископа в зависимости от вашего выбора.

    Согласитесь сражаться. После этого начнется битва, в которой на вас ополчатся все избранные. Доберитесь до ключа божественности, который лежит справа.

    В конечном счете, когда вы преодолеете испытание в виде стражей, вас повстречает давно забытая Даллис Кувалда. Если вы сумели переменить Епископа на свою сторону, то она тут же прикончит. Затем Даллис аннигилирует ключ и скроется. Наконец, последует разрушение арены, в течение которого развернется битва. Вам придется одолеть собственные копии в виде божественных аватаров, а также Титана Истока, который появится в конце. Когда дело будет сделано, объявится Хворь, которая попросит запустить маяк - сделайте это, чтобы покинуть локацию.

    Оказавшись на корабле, побеседуйте с Хворью. Ваша следующая цель - Аркс, куда отправилась Даллис. О хота на Даллис Побережье Прямиком на корабле вы переместитесь на холм. Минуйте лагерь возле берега и доберитесь до порта. На месте окажется, что на гавань напал кракен. Если вы считаете, что ваших сил хватит для уничтожения 18 уровней, то дайте ему бой.

    После этого обыщите место кораблекрушения и отыщите ключ. Также побеседуйте с призраками, чтобы узнать о Даллис, которая устремилась к гробнице самого Люциана. Одолейте вампиров, пособив паладинам, чтобы они пропустили вас в Аркс.

    Аркс В центре города отыщите художника и воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы поговорить с духом. Последний откроет вам, что местный князек владеет редчайшей картиной. Посетив резиденцию вельможи, вы наткнетесь на Кэт, которая таким же образом заикнется о картинах и предложит вам помощь.

    Лунное святилище divinity 2. Безымянный остров

    На верхнем этаже приготовьтесь к встрече с охранниками; в зале же находится ключ, который можно перенести к себе только с помощью телекинеза. Наконец, заветный путь в подвал вы обнаружите вне дома. Задание «Казнь» начнется с серии казней: паладины будут убивать магистров, желая отыскать тайных членов Черного круга.

    Поговорите с Мари, которая попросит вас вызволить де Селби. Последняя нарушила дисциплину и отказалась проводить казни, поэтому сама оказалась на эшафоте. Спасти её можно единственным способом - убить местного главу паладинов.

    По заданию «Сила милосердия» посетите тюрьму на нижнем уровне города. Разберитесь с охранниками, а затем отыщите клетку со старой знакомой Виндего. Если отпустить её, то вы узнаете новое заклинание, позволяющее превращать исчадия в союзников.

    Также она откроет вам, что местный предводитель паладинов Кемм тайно работает на демонов. Задание «Последний оплот магистров» активируется в казармах. В призрачном мире отыщите Марвелла, который обитает на кухне. Подле него расчистите путь от коробок и воспользуйтесь люком. К слову, на люке окажется пароль в виде четырех фраз, две из которых можно найти в соседнем помещении другие же придется подбирать методом тыка.

    На нижнем уровне отыщите тайную кнопку, чтобы попасть в хранилище магистров. Далее, чтобы разблокировать ещё один секрет, снимите все четыре картины, за которыми окажутся кнопки.

    В итоге вы попадете в новое помещение, где обитает призрак Хакса. Здесь подберите ключ и спускайтесь на следующий уровень через закрытый люк.

    В конечном итоге вы наткнетесь на магистра Реймонда в окружении гейстов - убейте. Далее исследуйте его документы и прочтите информацию о Даллис, в которой содержатся все планы магистров.

    Окажется, что они вознамерились уничтожить Исток, Божественность и саму Пустоту, для чего уже завербовали знакомого вам Таркина.

    Последний взял на себя заботу по воскрешению короля Бракка. Возвращайтесь в город и отправляйтесь наверх и влево, где находится горящая часть города. Посетите посольство ящеров, где можно найти загадочный портал. Справа от города исследуйте апартаменты ремесленника Зандерса, который изготавливает игрушки. Одна из игрушек ожила и скрылась - вы найдете её возле пирса и узнаете о том, что в подвале Зандерса лежат трупы.

    Снова посетите его дом, а затем поговорите с самим мастером и решите его судьбу. Затем посетите библиотеку, где дока истории Хуберт проэкзаменует. Верные ответы: Дом Снов,Тенакс и Кассандра. Если вы ответите правильно, что Хуберт попросит спуститься с ним в подвал, где откроет новую историю и вручит книгу талантов по выбору. Тут же лежит сундук, ключ от которого находится в предыдущем помещении.

    По заданию «То, что доктор прописал» вы посетите Черный дом, где обитает Дэва. В случае если вы одолели Белоликого на острове Кровавой Луны, то доктор пропустит вас внутрь.

    Далее Дэва предложит вам сделку: половину божественной силы с вашей стороны, помощь в сражении против Даллис - с. Имейте в виду, что сделка обязательно будет иметь последствия. Если вы откажетесь, то обнаружите, что за личиной доктора скрывается могущественный демон Адрамалих.

    Подземелье Задание «Секреты гномов» активируется тогда, когда вы подберетесь к району гномов. Проберитесь к ним во двор с востока, телепортировавшись на балкон дома мудрейшего. Тут же вы обнаружите камни, которые помогут вам перебраться на ту сторону.

    На месте вы обнаружите место уже завершившейся свадьбы, принявшее вид бойни. Если вы активируете торт, то последует битва с игрушками, которые повылезают из. Там же вы найдете послание от Дэва. Перед уходом исследуйте тела, чтобы найти ключ. Загляните в дом, где засела новобрачная Исла Гэлл. На верхнем этаже вы наткнетесь на её папу Мишеля, который собирается покинуть Аркс. Далее загляните на кухню и возьмите вино Лулабелль, чтобы разблокировать тайный проход.

    Вы окажетесь в полной пауками канализации - перебейте. Далее посетите правую часть подземелья, где находится братство детей-воров, что стравят вас с троллем. Когда битва закончится, заберите Странную картину, которая является тем самым редким изображением. В конечном счете вы попадете в тайное обиталище королевы Юстинии в компании Исбейл. Если вы отпустили Виндего после допроса, то узнали о том, что Исбейл якшается с демонами.

    Именно поэтому теперь вы можете сдать её Юстинии, после чего последняя откажется вступаться за Исбейл в битве. После сражения побеседуйте с Юстинией и решите её судьбу. Перед уходом вы можете посетить ответвление канализации, что приведет вас в тюрьму. Там вы наткнетесь на мальчика Карона, который является пробужденным. Если вы вернетесь сюда снова через некоторое время, то не застанете Карона на месте, однако обнаружите его в западной части Аркса, где он учинит резню.

    Посетите храм и поговорите с Авенни, чтобы получить ключ от личных комнат Арху. Исследовав покои, на выходе вы обнаружите паладинов, которые обвинят вас в убийстве Арху. Прикончите их или попытайтесь договориться миром. На противоположной стороне храма поговорите с псом Чарли, чтобы узнать об истинном виновнике в пропаже Арху.

    Выяснится, что за преступлением стоит знакомый вам Кемм. Побеседуйте с Лайлом, чтобы узнать о паломничестве по Пути крови. Окажется, что преодолеть его способен лишь абсолютно безгрешный человек. Заходите внутрь. В пути вы наткнетесь на статую Люциана, которая задаст четыре вопроса. Неважно, ответите ли вы честно или солжете, так как, если вы действительно совершали преступления, то статуя мгновенно вас уничтожит.

    Если за вами существую грешки, то вы можете воспользоваться хитростью: вернуться на корабль, взять «пустого» компаньона, который еще не участвовал в ваших приключениях, а затем привести его сюда и именно им пройти испытание. Далее вас ожидает загадка с трубами. Необходимо провести жидкости трех разных цветов в три чаши на противоположной стороне. В итоге окажется, что одной жидкости не хватает - воспользуйтесь «Кровавым дождем» над центром платформы, а затем благословите кровь умением Истока.

    После решения задачи продолжайте путь. За дверью вы обнаружите прислужников Истока, которых легко убивать, но бессмысленно, так как они перерождаются. Чтобы преодолеть это испытание, вы должны набрать верную комбинацию из рычагов. Б ожественность Задание «Конец времен» является финальным. Хворь и Таркин выступят на вашей стороне. В зале побеседуйте с Люцианом и Даллис. Окажется, что первый инсценировал свою гибель, чтобы беспрепятственно поглощать Исток из богов. Даллис же является вечной, что всегда работала на Люциана.

    Мало того, Фейн является её отцом. Конечная цель Кувалды заключалась в полном поглощении Истока и перемещении его в безопасное место - такое, где Пустота не смогла бы угрожать. Игра про уличные банды вам предстоит битва с Королем Бракком.

    На его стороне будут сражаться знакомые вам лидеры, когда как на вашей - Люциан и Даллис. Убивать лично Бракка вам не придется, так как у вас не хватит сил, поэтому просто постарайтесь выжить.

    Ф иналы В случае заключения соглашения с доктором вы снова повстречаетесь с ним, чтобы отдать половину своей божественности. Далее Люциан и Даллис умрут, а вы вместе с демоном поделите мир пополам, создав баланс между светом и тьмой. Вторая концовка является «Вознесением».

    Вы станете единоличным богом без помощи доктора. Третий финал подразумевает распространение Истока по всему миру. Каждый из жителей Земли станет магом и будет вмещать в себе Исток. Последняя концовка зиждется на уничтожении Истока. Волшебство навсегда покинет Ривеллон. Видео: прохождение Divinity Original Sin 2 Лайк, если пригодилось Одним из главных преимуществ недавно вышедшего творения Larian Studios является наличие в нем большого количества самых разнообразных дополнительных заданий, причем большинство из них представляют собой увлекательные приключения, а не банальные задачки вида «приди-принеси».

    Некоторые из них переплетаются с основной сюжетной линией, а другие можно запросто пропустить при желании сконцентрировать все свое внимание на главной истории. Однако часть из этих миссий выполнить весьма непросто, поэтому мы решили написать подробное прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2. Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутниковто мы советуем вам прочитать соответствующий гайд.

    В нем описано выполнение всех заданий компаньонов. Форт Радость Вымогательство Попав в место под названием гетто форта «Радость», обращаем внимание на 3-х персонажей, которые тихонько беседуют друг с другжкой. Вмешиваемся в их беседу и выясняем, что эльфийка по имени Элоди припозднилась с оплатой, которую каждый житель обязан выплачивать надзирателю на ежемесячной основе. По этой причине он отослал к девушке своих прихвостней, чтобы те взяли у нее деньги.

    Тут мы окажемся на перепутье, так как сможем выбрать сразу несколько способов выполнения этого квеста. Решаем поддержать Элоди Если мы решим помочь девушке, то солдаты надзирателя нападут на нашу группу.

    Вначале они постараются нанести урон эльфийке, а потому действовать следует максимально. Перед тем как вступить в диалог с головорезами, подходим к ним на минимальное расстояние — это поможет нам атаковать их уже в начале битвы.

    После победы над прихвостнями надзирателя Элоди решит отвести нас в Пещеру, где мы сможем узнать немало интересных фактов об этом месте. Когда беседа прекратится, мы получим в награду отрубленную голову. При наличии в партии эльфа можно воспользоваться его талантом «Пожиратель трупов» для обогащения своих умений. Приз: отрубленная головушка и очков опыта. К тому же можно углубиться в пещеру и найти там еще несколько полезных вещичек. Решаем убить Элоди Мы можем помочь головорезам выбить из эльфийки деньги.

    Эта барышня довольно опасна, однако вряд ли станет для нас значтельной угрозой. К тому же сперва она попытается убить людей надзирателя. Приз: очков опыта за сражение. Больше ничего получить не удастся, поэтому первый вариант все же предпочтительней. Решаем остаться в стороне Начинаем беседу, но затем решаем выбрать нейтральную сторону.

    В этом случае Элоди сможет договориться с бандитами и убежать. В будущем мы сможем встретить ее в Пещерах, однако говорить с нами она не станет. Приз:. Игнорируем задание Можем и вовсе пропустить мимо ушей беседу прохожих и продолжить выполнять основную сюжетную линию. В этом случае через определенный промежуток времени мы сможем обнаружить труп эльфийки в месте, где она обычно обитает.

    Разумеется, выполнить задание после этого будет уже. Страшный сон матери Рядом с вратами форта «Радость» встречаем Фарупытающуюся разыскать ребенка. Спрашиваем у нее, не нужна ли ей наша помощь. Она поблагодарит нас и отдаст куклу своей дочурки, чтобы нам было легче отыскать.

    Неподалеку от нее говорим с Джетом, который сообщит нам, что женщине действительно необходима помощь, однако не с поиском дочки. Дело в том, что она лишилась рассудка после потери ребенка. Эрма, по его словам, давно отправилась в мир иной и никогда не бывала в крепости.

    Направляемся к Фаре и говорим ей, что Эрма погибла. Женщина поймет, что мы беседовали с Джетом и скажет, что он лжет. Задание будет выполнено. Приз: очков опыта. Гейст-убийца Возле входа в форт «Радость» на защитной стене говорим с магистром Арникой. Она спросит у нас, не встречались ли мы недавно с Миго, ее компаньоном. Затем она попросит отыскать его, а также посоветует не возвращаться к ней без сведений о Миго.

    У нас будет два выбора. Убийство Миго Идем на поиски Миго и находим его на пляже неподалеку от форта в бассейне из крови. Узнаем, что он стал ужасным монстром, пожирающим человеческие тела. Он не станет нападать на нас, пока мы не решим поговорить с. Миго является весьма опасным противником, который не только способен наносить немалый урон в ближнем бою, но и применять умения, бьющие по площади. Сражение с ним истратило большую часть нашего запаса лечебных зелий, однако в конце концов мы сразили.

    С чудища выпали шлем и колечко. Берем кольцо и относим его Арнике. Можем соврать ей или сказать, что именно мы расправились с Миго. В любом случае нам нужно будет показать ей ювелирное украшение надеваем его на протагониста. После диалога квест перейдет в раздел выполненных. Приз: очков опыта и шлем. Воссоединением семьи Этот выбор становится доступен лишь при наличии у одного из спутников цветка Арники. Его можно отыскать в руинах возле башенки, где мы по сюжету должны столкнуться с магистром Борисом.

    Встаем лицом к башне, а затем поворачиваем направо и идем в руины. Не забываем нажать на клавишу Alt для подсвечивания всех рядом расположенных предметов. Далее говорим с Миго, отдаем ему цветочек.

    Монстр запутается и отдаст нам колечко.


    Мой Самый Лучший Билд в Divinity: Original Sin 2



    Другие теги: январе учебник бумаги макс процессор серия кошки 2017 написать грунте

    1 Комментарии к “Divinity original sin жезлы

    1. Ответить
      Arashijar - 01.11.2021

      Сколько будет стоить разместить баннер в шапке сайта?

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top