Классы в divinity original sin 2


  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам
  • Подборка новых классов для Divinity Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — 11 советов по игре в Sebille
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд для новичков, советы по игре
  • Divinity: Original Sin 2 гайд по билдам
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам

    Правда, при этом сразу же целесообразно отметить, что достигнуть этого уровня не то чтобы невозможно, однако крайне тяжело: нужно выжимать максимум из каждого квеста в том числе побочных , упор делать на количество зарабатываемого опыта, а не на что-либо другое такой подход вынудит зачастую жертвовать уникальным лутом , а еще количество зарабатываемого опыта зависит от выбранной сложности.

    Чаще всего к финалу игры уровень достигает приблизительно двадцатого, плюс-минус еще два. Качества англ. Attributes — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2. Базовое значение всех основных качеств — Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

    Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка». Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества. Основные Править Сила Править Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.

    Читайте также: Как правильно подключить заземление в щитке Базовое: Вы можете передвигать объекты, которые весят до 75 кг. Вы можете носить предметы общей массой до кг без перегрузки. Ловкость Править Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости, и дает бонус к уклонению.

    Интеллект Править Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне. От телосложения зависит ваше здоровье. Память Править Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек. Базовые ячейки: 3.

    Подборка новых классов для Divinity Original Sin 2

    Рыцарь Knight Это чисто силовой класс без каких-либо дополнительных умений и навыков. Из вооружения у рыцаря есть только двуручное оружие, способное наносить очень серьёзный урон. Главное — чтобы хватило выживаемости. Но в данном случае за это отвечают уже остальные члены команды. Больше всего упора в этом классе делают на прокачку силы при любых возможностях. Только в промежутках внимание уделяют телосложению либо восприятию. Военное дело и двуручное оружие станут необходимыми навыками.

    Это увеличит урон. Метаморф Metamorph Разработчики не скрестили его с другими классами, а выделили в отдельный, что стало очень необычным решением. Стартовые бонусы метаморфов связаны с силой и ловкостью. Последняя оказывается полезной только при заинтересованности в использовании копий. Это интересно! Для метаморфа лучше отдать предпочтение силе.

    В дополнение не стоит забывать о телосложении, памяти и восприятии, но в определённых количествах. Гораздо интереснее обстоит ситуация с навыками. Полиморфия интересна тем, кто собирается развиваться именно в этом направлении. Тогда появится три дополнительных очка для распределения характеристик.

    Таланты можно использовать из следующего списка: Хорошо, если в группе будет один или два волшебника, которые смогут поддерживать метаморфа. Базовый набор для начала игры вполне подходит.

    Следопыт Wayfarer Его относят к обычным представителям лучников. Необычно только наделение его пирокинетикой и другими умениями, связанными с этим направлением.

    Но не стоит выбирать именно гибридный вариант развития. Иначе следопыту просто не хватит характеристик, чтобы умения прокачались на должном уровне. Главное назначение пирокинетики — раздача баффов, как для себя, так и для окружающих. Так другой маг поддержки из команды сможет не брать это направление, а сосредоточиться на других умениях. Тогда проблем со сложностью тоже будет меньше. Ловкость с памятью и восприятием — лучший набор для следопытов. Восприятие помогает с критическими ударами, память увеличивает общее количество доступных умений.

    Мастерство охоты, дальний бой и пирокинетика на практике оказываются самыми полезными дополнениями. Проводник стихий, собиратель стрел, горячая голова — вот что стоит выбрать далее. Надо позаботиться о наличии в группе бойца ближнего боя, способного отвлекать внимание на себя. Это советуют опытные игроки. Странник Ranger Этот класс поддерживает мастерство охоты с геомантией в качестве набора начальных умений.

    Мало чем отличается от следопыта, разве что начальное оружие у него — арбалет. Геомантия заменила пиромантию в прошлом классе. Поэтому и особенности здесь можно перечислить те же, что относятся к следопытам. Ловкость, память и восприятие — умения, заслуживающие отдельной прокачки при первой возможности. Вор Rogue Начальные умения класса такие: Главный упор надо делать на ловкость, остальные параметры игрок подбирает по своему усмотрению.

    Всё зависит от стилей игры и текущих потребностей. Из навыков можно продолжать развивать первоначальный набор, остальное уже не так важно. Тогда любые составы партии могут сочетаться с персонажем.

    Воры — хорошие бойцы для избавления от второй линии противника, поэтому в группу лучше взять того, кто будет разбираться с первой линией. Клинок Тени Shadow Blade Главные умения данного класса — искусство убийства и полиморфия. Это своеобразная смесь вора с метаморфом.

    Советы клинку подходят те же, что и для воров. Развивать стоит полиморфию с искусством убийства и двумя оружиями. Чернокнижник Witch Начальные умения — некромантия и искусство убийства. Спутники ими тоже обладают.

    Чернокнижник может хорошо восстанавливать здоровье, даже в кооперативе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются по личным предпочтениям. Дополнительные подходящие умения: Остальное подходит то же, что и для Клинка Тени. Волшебник Wizard С самого начала он поддерживает пирокинетику с геомантией.

    Не может тенить. Волшебник может стать отличным одиночным бойцом, но часто выступает в качестве поддержки. Здесь важно как можно больше внимания уделять интеллекту. Ведь любые заклинания у волшебников идут именно от него. Память с восприятием тоже прокачивают. Отличными умениями станут пирокинетика с геомантией. Остальные навыки можно не прокачивать.

    Это упрощает построение хорошей сетки развития. Они полезны и некромантам. В группе рекомендуется позаботиться как о поддержке, так и о ближнем бое. Заклинатель Enchanter Вначале ему доступны такие умения: Вода и воздух заменяют тут огонь и землю у Волшебника.

    Этот класс хорошо себя показывает в обычных боях либо в качестве поддержки. Достаточно грамотно комбинировать две школы друг с другом, чтобы добиться хороших результатов. Память, восприятие и интеллект любители этого класса развивают в обязательном порядке. Подходящий список талантов: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова, Дальнобойность. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

    Боевой маг Battlemage В этом классе поддерживается одинокая аэротургия с военным делом. Можно сказать, что это сплав боевых магов и бойцов ближнего боя.

    Но для начала игры — не лучший вариант, особенно без дополнительной поддержки. Хорошо смешивать аэротургию с военным делом.

    Набор умений для прокачки зависит от того, в каком направлении заинтересован сам игрок. Выбор важных характеристик, в свою очередь, влияет на то, какими будут партнёры, и каковы их максимальные параметры, когда их использует одинокий игрок. Жрец Cleric Начинает с некромантии и гидрософистики.

    Одиночкам не очень подходит. Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

    Призыватель Conjuver Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.

    Достаточное количество памяти с интеллектом — залог для победы Призывателя в любой ситуации. С навыками ситуация сложнее, их каждый игрок выбирает под себя. Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией — тогда прокачка идёт быстрее.

    И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты. Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития: Искусство убийства; Военное дело; Все магические навыки партии. Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах.

    Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное — больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия. На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз. Обзор спутников и их возможностей Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия — в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными.

    Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать.

    Divinity: Original Sin 2 — 11 советов по игре в Sebille

    Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью. В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

    Divinity: Original Sin 2 — гайд для новичков, советы по игре

    Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом. Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца.

    Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

    Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог. Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием.

    Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла. Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области.

    С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли.

    Избегайте зоны со стихийными источниками, поскольку противник может направить их силу против. Однако если вы прокачали параметр инициативы, который позволяет быстрее использовать энергию стихий, можете ими воспользоваться. Размещение персонажей играет очень важную роль, которая способна повлиять на исход любого сражения.

    Спереди должны находиться «танки», а сзади более слабые персонажи. Используйте возвышенности, которые позволяют героям быть в более безопасной позиции, использовать бонус к урону и дальности атаки. Ходы на поле битвы Сражения в Divinity: Original Sin 2 являются пошаговыми. Исходя из показателя инициативы, выбирается игрок, который совершает первый ход, а также устанавливается их последовательность. Самыми высокими показателями инициативы обладает человеческая раса. Поэтому крайне рекомендуем дать человеческим персонажам заклинания и навыки, которые будут замедлять и станить врагов.

    Последовательность ходов отображается сверху. Определить персонажей можно по уникальным иконкам. Вражеские персонажи обводятся красной рамкой. Порядок ходов в сражениях изменять невозможно. Чтобы заполучить более высокое место, потребуется устранить вражеского героя. Если вы оказываетесь в засаде, то враг получает существенный бонус к инициативе, и вероятнее всего получит право первого хода. Очки действия У каждого персонажа есть свое число очков действий, которое определяет количество движений в пределах одного хода.

    С помощью специальных заклинаний и навыков это значение можно увеличивать. Возле панели очков отображается 3 цвета: черный — недоступные точки; зеленый — доступные точки действия персонажа в этой ходу; красный — появляется после нажатия на зеленые точки. Это позволяет определить, какое количество пунктов необходимо затратить на выполнение того или иного движения. Неизрасходованные очки переходят на следующий ход, однако каждый из них имеет только 6 очков, остальные исчезают.

    Расход очков рассчитывается исходя из пройденного героем расстояния. У каждого свои особенности. Кем начинать игру скажем, на сложности не ниже «тактика»?

    Об этом пойдет речь в заметке. Критерии для стартового билда в общем-то очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и в то же время не царапать соперника, а наносить более-менее приличный урон.

    Скажем, эльфы поедают плоть, скелеты лечатся от яда, некромантские навыки восполняют здоровье за счет разлитой на земле крови и т.

    Divinity Original Sin 2 ГАЙД для начинающего - [Very Well]

    Эти особенности игры и лежат в основе билдов. О пяти из них, которыми вполне можно стартовать Divinity: Original Sin 2, читайте. Стоит заметить, что оказавшись на острове, вы первым делом формируете отряд из четырех человек, то бишь, находите еще троих.

    Дублировать ваши навыки у других смысла. То бишь, если вы, к примеру, играете за рыцаря, предпочитающего ближний бой, пусть остальные попробуют что-то еще — луков, некромантов, призывателей.

    Гном-рыцарь Этим критериям соответствует гном, первая же раса, которая появляется при старте новой игры. Класс — рыцарь. Ему, правда, нужно кое-что подправить в характеристиках, навыках и умениях.

    Преимущества персонажа — достаточно высокий урон ближнего боя, при отсутствии у врагов физической брони может сбивать с ног. Магическую броню снимает огненной атакой. Недостатки — небольшая дистанция атаки, в большинстве случаев необходимо подходить близко к врагу. Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно не нужный стартовый талант, задача которого наносить урон по возможности: когда противник находится рядом с вами и собирается перемещаться, вы наносите ему базовый урон.

    Вместо этого возьмите «Горячая голова» для увеличения точности и шанса крита. В начале игры не требуется и владение двуручным оружием. Эту единичку перекидывайте в некромантию. За счет этого вы будете лечиться каждый раз, когда наносите урон.

    Как только вы сделаете такое изменение, в списке доступных навыков появятся некромантские умения. В первую очередь интересен «Кровосос» — персонаж вытягивает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, и тем самым восстанавливает здоровье. Таким образом, стартовые умения станут такими: Сокрушающий удар Калечащий удар Кровосос Гном-рыцарь не сильно теряет в уроне криты компенсируют потери во владении двуручным оружием и в тоже время становится более живучим. С этим персонажем можно сделать два неплохих старта билда.

    Для первого варианта в общем-то не требуется практически ничего, кроме разве что, усиления интеллекта в ущерб телосложению. Урон умений пирокинетика и геоманта зависит от интеллекта. Правда, умения имеет смысл взять другие: Отравленный дротик Каменный удар Возгорание Для второго варианта очки стоит перекинуть в воздух и воду, то есть в гидрософистику и аэротеургию. Достоинства первого билда — два варианта поджечь врагов. Второго билда — эффективные магические атаки водой и молнией на большие расстояния, стан врагов.

    На старте персонажу доступно и лечение, позволяющее вернуть часть потерянного здоровья. Дальнобойность персонажу по большому счету не нужна. Вместо нее подойдет талант «Горячая голова» для критов или при выборе сочетания пирокинетик, геомант «Единство со стихиями». Подожженная область частенько расширяется. Встав в нее, вы сэкономите очки действия при использовании умений напомним, что ящеры получают сниженный от огня урон.

    Во втором случае кардинально меняются умения. Они такие: Дождь Электрический разряд Восстановление Дождь как таковой не наносит урона, но зато он делает всех «мокрыми», последующий удар молнией довольно сильно бьет врагов и при этом еще и станит. Для лечения и себя, и сопартийцев используется умение «восстановления».

    В дополнении к лечению классовое умение защитный купол позволяет восстанавливать магическую и физическую броню сопартийцев в течение пяти ходов. Еще одно классовое умение наносит урон огнем, но это умение в общем-то в дальнейшем не прокачивается, его можно использовать для поджогов, взрывов бочек и т.

    Эльф-следопыт-метаморф Такое сочетание выглядит небезынтересно. Как и в других случаях, придется кое-что изменить в характеристиках персонажа. Во-первых, перекинуть одно очко из восприятия в ловкость.

    Во-вторых, взять категорию боевых умений «Превращения» и дополнить список умений «Мастерство охоты» превращениями. В результате получится такой список: Рикошет Стрелы стихий Покров хамелеона Достоинства такого персонажа очевидны — высокий урон по целям на больших расстояниях.

    Ему, как и другим персонажам дальнего боя, полезно располагаться на возвышениях по сравнению с врагами — это увеличивает и урон, и дистанцию атаки. Покров хамелеона позволит персонажу на 2 такта скрыться от подобравшихся вплотную вражеских бойцов, которые наверняка бьют очень больно. Вместо умения «стрелы стихий», которые усиливают атаку, можно при необходимости взять лечащую «Первую помощь».

    Вдобавок к этому в талантах можно поменять «собиратель стрел» на «вонючку».

    На первых порах особых стрел у персонажа как таковых нет со временем, их можно научиться крафтить — тогда и взять таланта вот снизить свою привлекательность для врагов в бою — полезно.

    Лезть общаться с неписями при этом не стоит, пусть общаются. Ядовитый Фэйн Фэйн — это один из персонажей со своей историей. Он представляет собой нежить и отлично подходит в качестве стартового билда. Это достигается за счет таланта одаренность, добавляющего 2 единицы инициативы и увеличивающего шанс крита.

    Фэйн на несколько ходов умеет претворяться мертвым — враги при этом теряют интерес к нему и переключаются на. Вдобавок к этому Фэйн получает возможность сделать еще один халявный ход за счет таланта искажение времени и добить тем самым врага или на худой конец замаскироваться под труп. Читайте также: Intel core 2 duo conroe Наконец, Фэйн как и другая нечисть умеет открывать замки своими когтями. С ним ключи и отмычки больше не нужны. Другая фишка Фэйна — это маска нечисти, благодаря которой можно менять внешний вид.

    Среди особых умений — жертва плоти. Откуда у скелета плоть — не знаю. Тем не менее, это умение позволяет увеличить урон за счет телосложения так что придется, качать еще и этот атрибут. Одно если не достоинств, то особенностей этого персонажа в том, что далеко не каждая игра позволяет играть за нежить. Чаще всего — скелеты являются вашими врагами. Механика Фэйна да и других скелетов отличается от людей, эльфов, гномов.

    Divinity: Original Sin 2 гайд по билдам

    Так, не вздумайте лечить Фейна обычными банками со здоровьем красными. Он лечится исключительно ядами. Исходя из особенностей Фэйна — пожалуй, лучшая школа талантов для него — это геомантия. Вы можете взять чистого геоманта или геоманта-гибрида.


    ➥Divinity Original Sin ●Гайд по классам● (Enchanced Edition)



    Другие теги: лицо характер поменять установка группы контрольная класс построить загадки система молодости

    3 Комментарии к “Классы в divinity original sin 2

    1. Ответить
      Tegul - 30.10.2021

      да уж совсем не впечатлили.

    2. Ответить
      Fegore - 30.10.2021

      Меньше будешь в интернете – здоровее будут дети ! Любая жизнь начинается с конца. Лучше хй в руке, чем п@да на горизонте … Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой!.. Лекция – не эрекция. Отложим. (Студенческая мудрость).

    3. Ответить
      Mozil - 02.11.2021

      Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top