Dark souls 2 зеркальный рыцарь


  • Все боссы Dark Souls 2 по порядку (обязательные и нет)
  • Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 5
  • «Дарк Соулс 2» — прохождение локаций полностью
  • Dark Souls 2 Дымный рыцарь — как его победить
  • Прохождение Dark souls 2 (Дарк Соулс 2)
  • Все боссы Dark Souls 2 по порядку (обязательные и нет)

    По этому случаю выкладываю полное прохождение данной игры здесь, на эсгеймерс. Очень надеюсь, что оно вам поможет в моменты тупняка.

    Впрочем, почему тупняка. Возможно, вас настигнет безысходность, безумие, а, может, вы просто устанете от боли. В любом случае, буду рад быть полезным. К слову, я уже выложил тут небольшой гайд с советами по Dark Souls 2. Почитайте и его перед началом игры, советую.

    Прохождение Dark souls 2 Уважаемые хардкорщики и прочие любители темного соуса, прошу Вас писать в этой теме строго по прохождению игры. Не нужно обсуждать саму игру, флудить, ругаться или понтоваться. Задавайте вопросы по теме, делитесь своим опытом прохождения, убийства боссов, обнаружения тайников и оружия с бронёй и т.

    Задавать банальные вопросы по управлению и геймплею типа «Как поднимать уровень? Почему фляжка маленькая? И как пробить щит? Вскоре прикреплю ссылочку ниже. Вопрос-ответ, по теме: Dark souls 2. Для хардкорщиков желающих помочь Игра трудная, это ни для кого не новость, поэтому помощь мне, и остальным игрокам никогда не помешает. Если вы прожженный поедатель «темного соуса» и вам поддаётся игра быстрее чем мне, или вообще уже пройдена, то не поленитесь, черкните пару комментов.

    Жду от Вас замечания по прохождению, поиску оружия и тайников, также мне было бы интересно почитать тактики на боссов, от других классов сам я рыцарь. Спасибо за понимание и удачи в бою.

    Прогресс по убитым боссам. Поэтому моё прохождение Dark souls 2 будет больше полезно милишникам. Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его. Под водопадом есть секрет. Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби.

    Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз. В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас.

    В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу. Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните — это Ваш главный лагерь.

    Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.

    Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле. Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами.

    Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет. Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам.

    Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».

    Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут. В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом.

    Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами. Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.

    Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд — расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник стукните по подсвеченной стенке.

    Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника. Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа. Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины.

    Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз. Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа.

    Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап — поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс. Босс Последний Гигант: Это большой и неповоротливый босс и убить его будет просто.

    Но есть свои хитрости, которые обязательно нужно знать. Во-первых, бой должен идти у него за спиной, ни в коем случае нельзя оказываться к нему лицом, даже на солидной дистанции. Оказавшись за спиной, наносите удары по лодыжке, но не заигрывайтесь, по одному удару хватит, потом резко отскакивайте в сторону. Учтите, он изредка будет топать, а иногда отводя ногу назад, поэтому после удара тут же уходите.

    Также не стоит резко подбегать и нападать после одной удачной атаки с вашей стороны, иначе гигант попробует провести серию ударов ногами.

    Не меняйте тактику, просто держитесь у него за спиной. Кстати, если подловить это момент, пока он рвёт себе руку, можно успеть наглушить его до смерти.

    Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни. Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.

    Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию Огненная башня Хейда. Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов.

    Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 5

    Тут я опишу всё, что делал для продвижения по сюжету, не обойду стороной секреты, тактики на боссов, поиск оружия и тому подобное. Прохождение Dark souls 2 Уважаемые хардкорщики и прочие любители темного соуса, прошу Вас писать в этой теме строго по прохождению игры. Не нужно обсуждать саму игру, флудить, ругаться или понтоваться. Задавайте вопросы по теме, делитесь своим опытом прохождения, убийства боссов, обнаружения тайников и оружия с бронёй и т. Задавать банальные вопросы по управлению и геймплею типа «Как поднимать уровень?

    Почему фляжка маленькая? И как пробить щит? Вскоре прикреплю ссылочку ниже. Вопрос-ответ, по теме: Dark souls 2. Для хардкорщиков желающих помочь Игра трудная, это ни для кого не новость, поэтому помощь мне, и остальным игрокам никогда не помешает. Если вы прожженный поедатель «темного соуса» и вам поддаётся игра быстрее чем мне, или вообще уже пройдена, то не поленитесь, черкните пару комментов. Жду от Вас замечания по прохождению, поиску оружия и тайников, также мне было бы интересно почитать тактики на боссов, от других классов сам я рыцарь.

    Спасибо за понимание и удачи в бою. Прогресс по убитым боссам. Поэтому моё прохождение Dark souls 2 будет больше полезно милишникам. Появившись, идите по дороге вперёд и у ведьмы в доме выберите себе персонажа.

    Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя справа через кусты, убейте чудовище, за него дадут каменное кольцо снижающее равновесие. Его можно выманивать и заставлять наносить три удара, после которых он падает, вот тогда и бейте его.

    Под водопадом есть секрет. Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами.

    Найти его можно свернув в первый туман. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз. В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.

    Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните — это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей.

    Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток. Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле. Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами.

    Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет. Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте.

    Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле». Зачищайте местность и возвращайтесь в главный лагерь и идите к одному запертому большому дому, отперев его, обшарьте и соберите весь лут.

    В подвале будет осколок для прокачки фляги эстуса. Также не забывайте отпереть кузницу, а после обновления поговорить с кузнецом.

    Теперь тут можно улучшать и чинить оружие с доспехами. Возвращаетесь к костру с торговцем и идите снова по дереву в крепость. Теперь только нужно пойти дальше. Убивайте охрану и забравшись наверх вы увидите как птица принесёт босса. Драться с ним безсмысленно, вы его обязательно сразите, только не сейчас и не тут. Просто спрыгните вниз, и он испарится, теперь можно спокойно убить бомба метателя.

    Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд — расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник стукните по подсвеченной стенке.

    Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника. Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с булавой, выманите его к себе из-под огня бомбометателей. Ну, или сначала убейте бомбометателей, предварительно забравшись по лестнице в проходе справа.

    Убивается этот упырь в лоб, не нужно оббегать его со спины. Провоцируете его на удар, а потом сами бьёте. Проходим дальше и, убив двух охранников у тумана, добивайте оставшихся. Будьте внимательны с охранником на огромном мече, вам за спину запрыгнет ещё один воин, поэтому первого врага нужно просто заманить вниз. Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа.

    Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап — поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.

    Босс Последний Гигант: Теперь вернитесь наверх и пройдитесь по кругу и отоприте дверь пройдя обрыв по мостику. Там в конце будет лежать сундук с кольцом восстановления, которое регенит жизни.

    Также у выхода с подземелья, где уходит наверх дерево, есть ещё одно дверь, отпираемая этим ключом. Туда пока лучше не соваться. Немного рядом, где был вставлен огромный меч от статуи, есть ещё одна дверь отпираемая этим ключом, но там будет очень жесткий босс, которого, к сожалению, пока что не убить.

    Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию Огненная башня Хейда. Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной.

    Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь.

    Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь. Убив двух, вы встретите третьего, его обязательно нужно убить, так как за ним есть нужный рубильник. Валите и тяните рычаг, таким образом, вы прибавляете кольцо на арену вдали, да-да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Также советую сходить налево до упора и в конце замочить ещё одного великана.

    После появится рубильник, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным колечком Кольцо ослепления. Совет, всех великанов бить не нужно, если вы не лукарь или маг, как я, то просто пробегите, забив только конечного упыря, если не тормозить, то враги не догонят.

    За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом.

    Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. Тактику распишу позже, как сам проходил. Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать. Босс Драконий всадник: После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь.

    «Дарк Соулс 2» — прохождение локаций полностью

    Непонятно, можно ли перекувыркнуться через горизонтальную магию, когда он так водит мечом из стороны в сторону. Это очень опасно. Можно умереть много раз, прежде чем убить Дымного рыцаря и потерять много душ.

    Dark Souls 2 Дымный рыцарь — как его победить

    Если гулять по локации и думать, что его можно ослабить, то ничего не получится. Может быть на обычной версии игры его можно пройти и не заметить, но на новой игре «плюс» он просто уничтожает.

    Рыцарь кажется даже намного сложнее, чем Король Вендрик. Нужно просто выучить все его скилы, но при этом еще активно применять свою реакцию, чтобы его победить.

    Важно быть готовым в неожиданному приему босса, когда он захочет применить третий удар в своих комбинациях. Особенно, если это будет удар с разворотом.

    Лечения от этого не существует. Если стоять за спиной босса, то он развернется и ударит. Около половины смертей игрока приходится именно на этот удар. Вторая половина зависит от попытки увернуться от массовой магии, которая разлетается по всему этому уровню. Очень внушали страх файерволы, кажется, что нужно пролетать между ними, но это неверно. Нужно 2 кувырка назад, 1 .

    Прохождение Dark souls 2 (Дарк Соулс 2)

    На игрока всегда летит щель, непонятно, с какой стороны вставать, чтобы ее не встретить. Видимо, когда делаешь 2 кувырка назад, то расстояние между файерболами уже и так большое. Когда вы приходите на бой к боссу с союзником, чего делать не рекомендуется, то он не зачаровывает огнем свое оружие. Он не использует при этом магию. Но, как только рыцарь убьет одного союзника, и вы останетесь одни, то он тут же польет свое оружие огнем и начнет стрелять из этого огнемета.

    Почему лучше не ходить на бой с союзником Во-первых, союзники уменьшают ваш собственный урон. Во-вторых, кувыркаясь и уворачиваясь от босса, что придется делать абсолютно всем, вы будете мешать друг другу и еще быстрее погибнете. Поэтому точите скил, реакцию, ловкость. Конечно, в этой игре есть магия, которая способна ударить по нему одним кастом.

    Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен. Вендрик Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

    Если вы убьете Вендрика до моменты битвы с финальным боссов Dark Soul 2 Нашандрой, то после нее появится еще один необязательный противник — Алдин.

    Dark Souls 2 БОСС[Зеркальный samarkandcherniki.ru Аманы #41]

    Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью « Предъявите символ Короля ». Храм дракона Победа над Драконом-Стражем откроет путь к следующей локации под названием Гнездо Дракона, ведущей в итоге к Храму Дракона.

    И это будет одно из самых впечатляющих мест в игре! Древний Дракон Опять не агрессивный к герою персонаж, который одарит артефактом — Сердцем пепельного тумана, позволяющим перемещаться в воспоминания гигантов. Если напасть на дракошу, то начнется бой, после которого душа не выпадет. Она забирается в воспоминаниях дракона на арене, где происходила битва с Фреей, возлюбленной Герцога.

    Память Джейта Для того чтобы попасть в Память Джейта, нужно открыть дверь в Лесу Павших гигантов недалеко от первого костра. За дверью находится еще один костер и дерево-гигант. Внутри воспоминания обитает важный для прохождения противник — Повелитель гигантов. Повелитель гигантов Для открытия путь к трону желаний, победа над Повелителем гиганта в Памяти Джейта является обязательным. Ведь с него выпадает важный предмет — Род гиганта. Прежде чем отправится на финальную локацию, стоит рассказать еще об одном необязательном боссе в ДС 2 — Прячущийся во тьме.

    Выглядит как старичок в коляске. Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности. Порталы находятся в локациях: Замок Дранглик, Расселина. Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний. Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд: Прячущийся во тьме Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов.

    Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника. Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2. Трон Желания Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом. Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.

    Защитник трона и Смотритель трона Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится. Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.

    Такой маневр позволит не растерять полученные души. Нашандра Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от. Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку.

    Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха. Алдия, ученый Первородного Греха В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято. После победы над ним последует выбор концовки Dark souls 2.

    Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить. Варг, Церах и Разорительница Гробниц Пещера мертвых Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов. К сожалению, после победы Полый не получит ни одной души.

    Син Дремлющий дракон Убежище дракона Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля. Локация запутанная, поэтому можно будет прийти практически сразу к Дымному рыцарю, защищающего корону. При этом вы даже не столкнетесь с другими двумя боссами дополнения.

    По этой причине обязательно тщательно подготовьтесь к бою и призовите фантома. Сэр Алонн Память старого железного короля Для того чтобы пройти к сэру Аллону, необходимо иметь Сердце пепельного тумана и убить Дымного рыцаря.

    Старый Демон из Плавильни Железный проход Вы могли столкнуться с таким же противником, когда проходили локацию Железная цитадель — Демон из плавильни. По факту тоже самое, только в профиль — более жирный по здоровью и наносит урон магией, а не огнем.

    Но будьте аккуратны, в Элеум Лойс лютует зима, которая прячет в метели сильных врагов. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется?

    Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

    И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме?

    Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры Зеркального в какие только промо-материалы не пихалинеудачного босса из DLC это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза. Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов.

    В первой половине игры это с натяжкой Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

    И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре как боссов аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита.

    Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов. Схватка сводится к тому, что вы призываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, или страдаете соло где-то с полчаса. И впрямь верх оригинальности и мастерства исполнения. Не лишним будет сказать, что это мой самый нелюбимый босс в серии вообще по всем параметрам, но это, думаю, у многих.

    Еще могу припомнить бешеную «оригинальность», которая творилась в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, пожалуй, не.

    Общий смысл послания, полагаю, и так уже понятен. Не все можно найти, что можно купить. Через аскетик, значит, можно выбить? Большое копье молнии с помощью Забытого ключа в нижней части ямы в Маджуле.


    Dark Souls 2: Зеркальный рыцарь, Демон песни, тактика



    Другие теги: приложение школа гайд пве ваз 2114 платье солнце стране февраля видео версия

    5 Комментарии к “Dark souls 2 зеркальный рыцарь

    1. Ответить
      Tesida - 28.10.2021

      На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

    2. Ответить
      Brarr - 30.10.2021

      СУПЕР всё, ВОООБЩЕ КРУУТОО, если бы на самом деле было бы так

    3. Ответить
      Gardataur - 30.10.2021

      Да, действительно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

    4. Ответить
      Kishicage - 31.10.2021

      Вообще тема интересная. Ну если не считать некоторые грамматические ашипки

    5. Ответить
      Tojarg - 03.11.2021

      Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top