The long dark ущелье


  • The Long Dark: Руководство по режиму выживания
  • The Long Dark: карта всех локаций
  • The Long Dark: как выживать (Незваный гость)
  • Карта «Ущелье» The Long Dark
  • Прохождение The Long Dark — Episode 3: Crossroads Elegy
  • The Long Dark: Руководство по режиму выживания

    ГЭС « Картер» ; Долины. В этих точках можно отдохнуть, согреться, пополнить запас провизии и укрыться от непогоды. Помимо этого, есть масса мест различного назначения: лунки для ловли рыбы, пещеры, охотничьи засидки, лесопилки, оставленные машины, заброшенные лачуги и покинутые магазины. Примерное ориентирование по карте Отрадной Долины в The Long Dark поможет отыскать вышеуказанные локации для каких-либо целей, будь то поиск ингредиентов для крафта, еды, или просто для того, чтоб согреться.

    Зима близко. Обзор The Long Dark Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark. Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг.

    Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление. Игровой процесс The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены.

    Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение. Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя.

    Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость.

    В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

    Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге.

    Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark. Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

    Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной.

    Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя. Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы дней высушиваются в помещении.

    После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников. Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства.

    Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания. Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет.

    Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает.

    Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

    Режимы игры На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на й год.

    Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания. Сюжет История игры — весомый повод для покупки.

    Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности. Первые две главы посвящены поискам девушки.

    В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго. В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет.

    Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

    Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров? По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

    Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

    Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками.

    Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки.

    The Long Dark: карта всех локаций

    Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим. Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа главного героя по имени Маккензи отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются.

    Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли. Системные требования и время прохождения Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах: система: Windows 7 x64 и старше; процессор: Intel Core i5 2Gz; память: 4 Gb; видеокарта: Любая с памятью Mb и лучше; место на диске: 8 Gb.

    Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках. Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира. Как выжить новичку Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5: Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.

    В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.

    Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте. Советы новичкам Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир.

    В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

    С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов.

    Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше. Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

    Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью.

    Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно. В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

    Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно. Лонг Дарк — прохождение сюжета Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт.

    Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу. Эпизод 1. Не уходи смиренно Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

    Глава 1 Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту. Глава 2 У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид красные лоскуты ткани.

    Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть. Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы.

    От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить. Сначала можно обыскать остальные пустые дома. Глава 3 В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды на 10 калорий и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

    После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле. Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

    После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери.

    После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания. Глава 4 Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки.

    Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника. Эпизод 2. Световая фуга В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей. Глава 1 Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми.

    После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

    На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп.

    В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика.

    The Long Dark: как выживать (Незваный гость)

    Внутри ГЭС довольно тепло, а так же есть относительно много лута. Если вам повезло, и сейчас светло, то лутаем все что можно и движемся вдоль ГЭС. Если сейчас темно, облутывание придется отложить на. Передвигаемся по ГЭС по памяти. Если у вас есть спички или файер, не стоит их использовать для освещения. Они смогут сильно помочь вам в будущем. Дойдя до конца нижней плотины, поднимаемся на верх, а затем и к выходу наружу.

    Совет: если так случилось, что вы попали в ГЭС во время Северного сияния, будьте крайне осторожны на верхней плотине. В ее цехе очень много оголенных проводов, которые во время сияния будут напряжены.

    ПМС-500 ✮САМАЯ ИДИОТСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В УЩЕЛЬЕ✮ THE LONG DARK ✮ НОВЫЙ СТАРТ✮#21

    Если коснуться такого провода, персонаж получит ожог и большой урон. И вот, мы наконец то на Загадочном озере. После выхода наружу, ваша усталость наверняка будет опустошена, но это не страшно. Отдохнуть можно будет уже очень. Идем вдоль территории ГЭС, открываем ворота, и перед собой видим три вагончика. В двух из них есть кровати. Заходим в один из вагончиков, допиваем воду из Фермерского дома, доедаем Тимофеевку, и ложимся спать, рассчитывая время пробуждения на рассвет.

    После сна, выходим из вагончиков, лутаем два других, и направляемся к Администрации турбазы. Оптимальный путь до Администрации Совет: будьте осторожны.

    Если недалеко от вагончиков вы увидели деревья со стертой корой — поблизости может быть лось. Сейчас нам категорически не хотелось бы встретится с ним, поэтому в случае обнаружение таких деревьев стоит быть крайне внимательным и осторожным.

    Идем вдоль реки, обязательно собирая Тимофеевку. Примерно на середине пути мы наткнемся на поляну с охотничьей засидкой. Стоит ее облутать — там может лежать спальный мешок. Пещеру напротив лутать не стоит — там ничего нету. Вскоре мы выйдем к озеру. Поворачиваем направо и идем вдоль берега. И через некоторое врем, мы увидим ее — Администрацию турбазы.

    Этап 3 : Обеспечение длительного выживания Попав в Администрацию, можно считать, что выживание началось успешно. Если к этому моменту вы еще нашли спальный мешок, спички, или огниво — все просто замечательно.

    Внутри здания стоит внимательно обыскать угол второго этажа, ведущий в сторону лестницы, недалеко от столика с лампой. На полу там может лежать лупа. Совет: если на НГ вы нашли лупу — считайте, долгое выживание вам обеспечено. Но если у вас нету ничего, с помощью чего можно было разжечь огонь, то у вас проблемы.

    К этому моменту у вас должна быть большая жажда, а без спичек так просто утолить ее не удастся. Сейчас, вы должны бросить все усилия на поиск средств для розжига. Даже один коробок спичек невероятно сильно облегчит ваше выживание. Поиск средств для розжига костров 1 Лупа — позволяет разжигать огонь, но только снаружи и при ясной погоде.

    Главная особенность этого предмета, которая делает его просто необходимым в выживании, это то, что при использовании лупа не тратит прочность.

    Это дает игроку возможность разводить огонь бесконечное количество. Где можно найти лупу на Загадочном озере: Дом лесника — большая оранжевая вышка, стоящая на холме. Попасть на нее можно со стороны Лесосеки, в которую можно попасть, свернув налево после красных вагончиков, идя по железной дороге в сторону ГЭС.

    Лупа может лежать около кроватью.

    Карта «Ущелье» The Long Dark

    Дом зверолова — дом на окраине локации, рядом с проходом в Милтон. Попасть к нему можно, свернув налево после выхода из Одинокой топи, и пройдя вдоль горы до поляны, около которой будет стоять дом.

    Администрация турбазы — если вам очень повезло, лупа будет находится прямо у вас на базе. Выше уже написано где она может лежать.

    Лупу стоит искать очень внимательно, так как ее крайне сложно заметить. Где можно найти огниво на Загадочном озере: Безымянный пруд, охотничья засидка — безымянный пруд находитя недалеко от дома Зверолова.

    Стоит быть очень внимательным, так как прямо около пруда находитя берлога медведя, а сам медведь очень часто патрулирует территорию пруда. Огниво может лежать внутри охотничьей засидки. Идите вдоль нее, и сморите на левый берег. Вскоре вы увидите свисающий трос. Залезаем по нему наверх, и затем по еще одному. Попадаем на поляну, по которой бегает много кроликов, лежит труп оленя, и открывается красивый вид на все озеро.

    Недалеко от поляны будет пещера, в которой и может оказаться огниво. Так же здесь может лежать аварийный фонарь. Важно учесть, что спички бывают деревянные и картонные. У деревянных шанс розжига костра выше, чем у картонных. Поэтому в случае если вам нужно будет временно осветить местность и при этом будет большой запас спичек, используйте лишь картонные. Деревянные должны идти исключительно на розжиг костра. Где можно найти спички на Загадочном озере: Рюкзаки — в любом рюкзаке с некоторым шансом можно найти коробок деревянных спичек.

    Исследуйте внимательно, так как иногда они могут быть хорошо спрятаны. Домики для рыбалки — на Загадочном озере стоит несколько домиков для рыбалки. Обязательно исследуйте каждый, так как помимо спичек внутри может лежать спальный мешок. Дом зверолова, около печки — внутри дома зверолова, на печке или под. Дом лесника, около печки — внутри дома лесника, на печке или под.

    Продолжение Итак, вы нашли средства для розжига огня. Благодаря этому, проблем с водой у вас больше не. Что не скажешь про еду. На первое время можно продолжать питаться Тимофеевкой. Благо, на территории озера ее полно. Также во время обыска домов иногда можно найти и нормальную еду. Но вскоре она закончится, и придется охотиться. Так как оружия у нас пока что нет, то о никаких оленях речи не идет. Зато мы спокойно можем ловить кроликов.

    Поймать их можно тремя способами. Нужно подобрать камешек, взять его в руки, прицелиться в кролика, и кинуть точно в цель.

    При прицеле, ориентируйтесь на указательный палец персонажа. Камешек прилетит точно в то место, куда указывал палец. Если все удастся, кролик на пару секунд упадет на землю. В это время нужно как можно быстрее подбежать к нему и схватить. Перед игроком возникнет выбор, убить или отпустить. Если бы мы играли не на Незваном госте, можно было бы и отпустить.

    Но кролику не повезло. Силки крафтятся из древесины и высушенных кишок, которые можно получить из ранее добытого кролика. Силки нужно поставить на землю, и либо самому загнать туда кролика, либо просто ждать. Для этого нужно подойти к волку так, чтобы он начал преследовать игрока.

    После этого нужно отвести его на поляну с кроликами, и подойти к одному из. Здесь важный момент: после поимки волк сразу же начнет есть кролика, и если его не остановить, то от туши ничего не останется.

    Поэтому нужно спугнуть волка прежде чем он съест тушу. Для этого можно просто метнуть в него камешек.

    Прохождение The Long Dark — Episode 3: Crossroads Elegy

    Он испугается и убежит, а вы сможете без проблем подобрать тушку. Но будьте осторожны, так как с небольшим шансом волк может проигнорировать ваше запугивание, и бросится в атаку.

    Совет: с помощью третьего способа можно охотиться даже на оленей, но с разделкой туши оленя могут возникнуть проблемы, так как никаких инструментов у нас еще. Придется разделывать тушу голыми руками, что займет кучу времени и знатно попортит здоровье. В таком случае, обязательно разводите рядом с вами и тушей костер, которого хватит на все время разделки. Костер будет греть вас, не даст туше замерзнуть, а так же отпугнет потенциальных хищников.

    Крольчатиной, конечно, не наешься, но всяко лучше чем. Помимо этого из тушек кроликов можно получить кишки и их шкурки. Кишки нужны для практически каждого крафта одежды, а шкурки пригодятся для того, чтобы сделать лучшие перчатки и шапку для НГ. Совет: если вам удастся высушить одну единицу кишков и найти один металл, вы сможете сделать удочку. Удочкой можно порыбачить в рыбацких домиках неподалеку.

    Вода есть, еда есть, в доме тепло и можно поспать. Все начинает налаживаться. Самое время исследовать локацию. Первым делом стоит обыскать все рыбацкие домики, а так же домики на другом берегу озера. Каких то особых вещей в них не найти кроме спальника, который иногда появляется в рыбацких домикахно полезные вещи типа топлива или еды частенько попадаются внутри.

    Далее стоит направиться к Дому зверолова. Исследовав его, можно прогуляться до Безымянного пруда, а затем пойти в сторону Дома лесника. По пути вам встретится домик, рядом с котором будет стоять деревенский туалет. Около туалета очень часто лежит гвоздодер. Также вы наверняка заметите недалеко от Дома лесника еще одну вышку, но уже разрушенную. Поднимаемся к ней, и можем найти там полезный лут, например трос. Поднимаемся к Дому лесника, и обыскиваем. Спускаемся вниз, и находим красные вагончики.

    Рядом с ними могут лежать полезные предметы, например аварийный фонарь. Внутри можно найти что нибудь полезное. Поздравляю, вы обыскали все важные места Загадочного озера. Этап 4 : Охота К данному моменту у нас осталось лишь две глобальных проблемы — отсутствие нормальной одежды и стабильного источника сытной еды. Лучшая возможная для НГ одежда крафтится самостоятельно с помощью шкур и кишков. Помимо них, при разделке туш игрок получает и мясо, которым сможет питаться.

    Вывод: для длительного выживания, мы обязаны охотиться. Так как ружье и револьвер недоступны на НГ, единственное остающееся оружие для охоты — лук сигнальный пистолет не считаем, так как тратить его на охоту бессмысленно. Чтобы скрафтить лук, нам нужны две штуки высушенных кишков и высушенное кленовое деревце. Но тут возникает огромная проблема. Проблема, из за которой создание лука задерживается на очень долго. Лук создается с помощью инструмента — ножа или топорика.

    Но так как охотничий нож и топорик недоступны на НГ, мы вынуждены скрафтить их самодельные варианты из металла на кузнечном горне. Такая же ситуация и со стрелами, без которых лук стрелять не. Их наконечники также делаются на горне из металла. Если к этому моменту вам удалось найти ножовку — вам невероятно повезло. Если же нет, вам придется искать металл, разбросанный по всей локации, либо же искать саму ножовку.

    Помимо этого, для ковки понадобится еще кузнечный молот. Ножовку в Загадочном озере можно найти в Доме зверолова, или в охотничьей засидке на Безымянном пруде.

    Кузнечный молот в Загадочном озере можно найти в Доме лесника на скамье или столе, в Доме зверолова на верстаке или в Администрации турбазы на верстаке. Как только игрок какая ты нечисть по знаку зодиака кузнечный молот, достаточно металла 3 на нож, 5 на топорик, 1 на два наконечника стрелынемного ткани, а также достаточно угля около 10 штукможно направляться к горну.

    Ближайший к нам горн находится в Одинокой топи, на ферме старого Спенса. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа. Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

    Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание.

    Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно. Испытания Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно.

    Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь. Визуальный стиль Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются.

    Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры. Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры.

    Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук. Что еще стоит знать Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются.

    При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно .

    Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета. Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский.

    В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли. Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

    Diagnosis The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего.

    Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками. На ней отмечены наиболее важные участки местности, возможные зоны возникновения опасности, места, где может лежать труп человека или животного, а также предполагаемые точки появления бункеров.

    Следует отметить, что вероятность появления последнего не является стопроцентной. Он может появиться в указанном на карте месте, но при следующем прохождении может отсутствовать. В режиме выживания есть своя система «картографирования» — помечать углём местность на снегу.

    После данной процедуры в нужной вкладке меню появляется обозначенный участок. Каюта охотника — Тайное озеро Как только у вас есть все необходимое снаряжение, и вы настроены на долгую дорогу. То обязательно советуем заглянуть в Хижину охотника. Внутри кабины есть верстак, а также камин и кровать.

    А за вашей дверью можно найти кроликов и оленей. Говоря о вашем дворе, то хищников в нем вы не увидите, хотя они будут неподалеку. Неподалеку есть разрушенное здание, которое обеспечивает защиту от метелей, помогая вам продержаться как можно дольше. Из минусов стоит отметить, что иногда появляются медведи и волки, но обычно это бывает если вы захотите зайти куда, то далеко от дома.

    В остальном это отличное место для спокойной игры. Помимо всех этих место, о которых мы говорили чуть выше в игре немало неплохих локаций и домов, но у каждого из них свои недостатки. Мы же отобрали для вас пять самых лучших домов, которые только можно найти в игре.

    Изменения в игровой механике Основные изменения коснулись механики приготовления пищи. Если раньше пользователь мог приготовить или подогреть на огне любое количество еды или воды, то теперь это будет происходить в реальном времени! Было Стало Количество ячеек для приготовления всего две.

    Пользователю придется следить за тем, чтобы пища в прямом смысле не сгорела, а вода, которую вы поставили вскипятиться, не выпарилась. Мало того, для того чтобы растопить снег понадобится пустая банка или котелок. В таких сосудах также можно подогревать полуфабрикаты персики, свинину с фасолью и прочие. Разница лишь в объеме: в банке можно растопить пол-литра воды, а в котелке — два. Конечно, данная функция была введена в игру достаточно давно, но только сейчас появилась возможность размещения предметов непосредственно из кругового меню на любую поверхность.

    Другими словами, чтобы разместить на столе злаковый батончик или арахисовую пасту, вам не нужно открывать инвентарь и бросать предмет на пол как это было ранее. Теперь вы просто выбираете нужный предмет из меню и нажимаете ПКМ для размещения.

    Broken Railroad — локация The Long Dark, добавленная в версии 1. Сравнительно небольшая территория немногим больше переходных локацийограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути. В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных. Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику.

    Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада.

    Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка. На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога. Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.

    Список мест для посещения на локации: Править Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями. Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова [1] и здание гидроэлектростанции «Картер».

    Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов в том числе по одному дому на крупных островах в заливе. На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения через мини-локацию Старый остров между зонамив северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.

    Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно [2]маяк и заброшенная угольная шахта.

    Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе. Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически. Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет.

    Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.

    Милтон на карте не указан — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером пещерой и системой альпинистских тросов и Одинокой топью через озеро Одинокая топь [3] — дополнительная локация [4]связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога концы которой и являются выходами с локации.

    Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн. Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база третий кузнечный горнохотничий домик и толпа волков в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков. Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута.

    Доступ на нее есть только из Милтона Оценка статьи:.


    Dark \u0026 Long (Remastered)



    Другие теги: камеры части поиск развитие доктор картинки построить хлеб

    4 Комментарии к “The long dark ущелье

    1. Ответить
      Vubei - 04.11.2021

      Извини конечно канешна, но диз не ахти

    2. Ответить
      Kajas - 04.11.2021

      Динамичная статья.

    3. Ответить
      Guzuru - 04.11.2021

      мента напугать легко

    4. Ответить
      Togar - 05.11.2021

      Спасибо! Супер статья! Блог в ридер однозначно

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top