Как поменять крестовину на ваз 2107


  • Особенности замены крестовины карданного вала ВАЗ-2107: 3 важных совета по выбору детали
  • Замена крестовины карданного вала ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
  • Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 своими руками
  • Как поменять крестовину на ваз 2107
  • Как самостоятельно заменить крестовину на ВАЗ 2107
  • Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107.
  • Особенности замены крестовины карданного вала ВАЗ-2107: 3 важных совета по выбору детали

    Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала. Снятие кардана ВАЗ Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу. Работы выполняются в следующей последовательности: открутить болты, соединяющие кардан с фланцем редуктора; открутить гайки крепления подвесного подшипника к днищу машины; аккуратно, используя деревянный молоток, выбить кардан из шлицов эластичной муфты.

    Также необходимо пометить взаимное расположение половинок кардана. Это позволит упростить сборку и сохранить балансировку узла. В противном случае возможно возникновение вибрации при движении машины. В противном случае возможна деформация труб кардана.

    Замена крестовины ВАЗ Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD Читайте также: Устройство и технические характеристики ваз инжектор: габариты, объем бака, расход топлива Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

    Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом. Если толщина кольца не подходит к ширине посадочного паза, необходимо приобрести кольца нужной толщины и установить их. Иначе кольца вылетят со своих мест во время эксплуатации машины и карданная передача выйдет из строя.

    Когда чашки крестовины установлены и зафиксированы стопорными кольцами, можно приступать к установке узла на место. Но перед этим необходимо проверить состояние эластичной муфты и подвесного подшипника, что не пришлось вскоре вернуться к трудоемко работе по снятию и установке карданного вала. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его. Передача крутящего момента осуществляется посредством карданного вала, который оснащен двумя такими изделиями.

    Одна крестовина на «семерке» находится в центральной части днища автомобиля, а вторая располагается в месте присоединения вала к редуктору. Как и все детали автомобиля, она со временем выходит из строя, что требует проведения ее замены.

    Устройство не подлежит ремонту, поэтому выясним, что представляет собой замена крестовины ВАЗ Особенности изделия Крестовина представляет собой деталь крестообразной формы. На четырех концах изделия располагаются игольчатые подшипники, благодаря которым устройство имеет возможность поворачиваться при вращении кардана. Крестовина или крестообразный шарнир соединяет между собой две вилки вала.

    Эти вилки фиксируются на противоположных концах изделия. Конструкция в сборе представляет собой своеобразный шарнир. Движение этого шарнира обеспечивается посредством игольчатых подшипников, которые находятся на четырех концах изделия. Для фиксации вилок кардана используются стопорные кольца. Благодаря этой детали обеспечивается гибкое соединение мотора автомобиля с мостом.

    Посредством такого гибкого соединения обеспечивается подвижность соединенных деталей и передача крутящего момента на задний мост автомобиля. Причины неисправности изделия Выяснить неисправность крестовины на ВАЗ не представляет особых сложностей. Когда появляются посторонние шумы из-под днища автомобиля или стуки при трогании с места, значит, пришло время заехать на смотровую яму, и провести диагностику. Справиться с диагностикой могут даже новички, поэтому нет особой необходимости ехать на СТО.

    Для проведения диагностики и выявления причин поломки рассматриваемой детали на ВАЗ , требуется выполнить следующие действия: Установить авто на смотровую яму или эстакаду, зафиксировать его, и включить нейтраль. Спуститься вниз и взяться одной рукой за фланец редуктора, а второй за карданный вал. При попытках повернуть вал и фланец в противоположные стороны необходимо прислушиваться, если имеется при этом люфт, то это говорит о необходимости замены крестовины.

    Также проверяем переднюю крестовину. Для этого шевелим среднюю часть кардана относительно передней со шлицами. Если хотя бы в одном из шарниров будет присутствовать ощутимый люфт — необходимо снимать кардан и менять износившиеся детали.

    Если при движении авто, или во время диагностики кардана был замечен скрип хруст хотя бы одной крестовины, это говорит о том, что в ней нет смазки, и идет ускоренный износ подшипников.

    Если в ней установлена тавотница — нужно незамедлительно ее прошприцевать. Если тавотницы нет- лучшим вариантом будет замена этой крестовины. Опытные мастера определяют неисправность данной детали на слух после включения первой скорости. Что представляет собой замена шарниров карданного вала ВАЗ , выясним далее. Особенности замены изделия Прежде чем выполнять работы по замене крестовины, необходимо обязательно поставить метки, по которым можно будет установить карданный вал в том же положении.

    Если этого не сделать вначале работ, то после установки нарушится центровка изделия. Это негативно отразится на эксплуатации авто, появится вибрация при движении возможно на определенных скоростях , что в итоге приведет к повышенному износу дифференциала и КПП. Важно знать! Вместе с заменой рассматриваемых шарниров рекомендуется одновременно проверить состояние, и при необходимости поменять подвесной подшипник. Как это сделать, можно узнать в материале о замене кардана на ВАЗ Крепится он в трех точках: спереди — к фланцу КПП, сзади — к фланцу дифференциала, а также в центральной точке днища, где располагается подвесной подшипник.

    После того, как вал будет демонтирован, его можно извлечь из-под машины и приступать к ремонтным работам на верстаке. Чтобы поменять крестовину на ВАЗ , необходимо демонтировать старое устройство. Для демонтажа старых изделий потребуется воспользоваться специальными оправками или головками с молотком.

    Вначале следует воспользоваться щипцами, которыми поддеваются и убираются все четыре стопорных кольца. При этом важно не забыть сделать отметки расположения вилок друг к другу. Теперь можно приступать к демонтажу крестообразного шарнира. Для этого, под кардан нужно подложить брусок, чтобы он оказался на весу в области расположения демонтируемого изделия.

    Головку соответствующего диаметра следует расположить на верхней части чашки, после чего производить по ней удары молотком. На фото показан данный процесс. После того, как изделие будет выбито из одной вилки, аналогичным образом потребуется осуществить ее выбивание из второй части кардана.

    Чтобы выбить изделие из оставшейся вилки, потребуется вал расположить так, как показано на фото ниже. Для этого снизу нужно подложить кусок трубы диаметром больше, чем диаметр подшипников крестовины. Именно в эту трубу и будет выбиваться противоположный подшипник изделия. Аналогичным образом осуществляется снятие второго шарнира на ВАЗ Менять устройства рекомендуется одновременно, чтобы не пришлось осуществлять работы повторно спустя месяца, когда второе изделие даст сбой.

    После демонтажа старых изделий, можно приступить к установке новых. Для этого нужно снять чашки с устройств, после чего установить крестовину изначально в одну вику кардана, а затем и во вторую. Забивать чашки нужно до того момента, пока не будут видны канавки под установку стопорных колец. Аналогично следует проделать действия со второй частью шарнира. Как только деталь будет установлена, нужно смонтировать стопорные кольца. Как только вал будет собран, его можно установить обратно на автомобиль.

    Ведь карданный вал находится постоянно под негативным воздействием окружающей среды, поэтому если и возникают проблемы с заменой шарнира, то только на этапе демонтажа. Если в ходе демонтажа кардана или крестовин возникнут проблемы, то всегда можно воспользоваться керосином или баллончиком WD При покупке новых изделий не следует экономить, так как в большинстве случаев дешевые устройства могут не отслужить даже 20 тысяч км пробега, в то время как ресурс качественного шарнира должен составлять около 50 тысяч км.

    После замены обязательно проверьте, исчез ли шум и вибрация при движении авто. Практически каждый владелец этой модели проводил подобные мероприятия. Необходимость в замене чувствует сразу, как только при смене передачи слышатся характерные вибрации. Проявляются они в определенном скоростном диапазоне. Диагностика Если вы услышали характерные звуки неисправности карданного вала, или по поведению автомобиля почувствовали неладное, необходимо быстро разобраться в ситуации и определить причины.

    Ехать на станцию технического обслуживания не обязательно, поскольку диагностика и замена крестовины на ВАЗ может быть выполнена своими руками. Если вы новичок, то заниматься подобным ремонтом самому не рекомендуется. При понимании сути, устройства автомобиля, работа не займет много времени и не составит большого труда.

    Для диагностики неполадки вам необходимо сделать следующее: Загоните автомобиль на яму, спуститесь сами вниз. Прижимая одной рукой фланец, ведущий к шестерне редуктора, второй возьмите вал; Делайте повороты, направленные в разные стороны, и слушайте звуки, которые при этом появляются. Если вы заметили люфт в соединении, значит, поверхности серьезно износились.

    Выполните работу по замене крестовины. В некоторых случаях люфт может быть незамеченным. Такое происходит, если один подшипник вышел из строя. При таких обстоятельствах доверьтесь глазам, визуально изучив механизм. Вооружитесь ключом на 13 и открутите от фланца карданный вал. Посмотрите, в каком состоянии находится весь узел.

    Не забудьте нанести установочные метки в процессе разборки, что позволит без особых проблем собрать систему обратно в правильной последовательности и по расставленным меткам. Замена Теперь можно приступать непосредственно к замене крестовины на ВАЗ Ремонтные работы включают в себя обязательный подготовительный этап, в рамках которого необходимо подготовить запчасти и инструменты. Читайте также: Передние и задние дисковые тормоза на ваз переделка, замена, инструкции с фото и видео Запчасти Чтобы замена крестовины выполнилась качественно и надежно, то есть спустя короткий промежуток времени не пришлось выполнять работу заново, купите качественные детали.

    Замена крестовины карданного вала ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

    Последняя неисправность бывает по различным причинам. Наиболее вероятные из них: Агрессивная манера езды. Плохое качество крестовин. Неудовлетворительное обслуживание крестовин, которое заключается в своевременной смазке, если она предусмотрена конструкцией. Если же они необслуживаемые, то выходят из строя раньше из-за дефицита смазки. Плохие дороги. Постоянная езда по глубоким лужам.

    Сигналом к замене этих деталей служит повышенный шум во время движения, вибрация и посторонние звуки, исходящие из-под автомобиля. Выбор запчасти Для того, чтобы ремонтировать этот узел пореже, нужно приобретать запчасти хорошего качества. От правильного выбора крестовины, зависит, как часто нужно будет производить её замену.

    Выбор крестовины: Желательно покупку делать в специализированных магазинах и рынках, где есть сертификаты качества и торговцы дорожат своей репутацией. У случайных же продавцов, которые торгуют на стихийных рынках от случая к случаю, лучше ничего и никогда не покупать.

    Кроме того, нормальная торговая точка даёт гарантию, которая позволяет в течение 14 дней вернуть товар, если с ним что-то не так. Запасная часть должна быть от известного, проверенного годами бренда, а не какого-то сомнительного качества. Крестовину следует покупать снабжённую пресс-маслёнкой тавотницей , через которую всегда можно обновить смазку в подшипниках с помощью нагнетателя «шприца» — как ручного, так и электрического.

    Такая деталь прослужит дольше. И ещё один действенный способ проверки. Вынутую из упаковки крестовину надо положить на кусок стекла — стеклянный прилавок вполне подойдёт, или на то же зеркало бокового вида снятое, разумеется. Держа пальцами противоположные оси крестовины, нужно попробовать покачать их на этой поверхности. Далее так же нужно поступить и с другими осями. Затем провернуть деталь и ту же операцию проделать снова. В процессе проверки не должно быть стуков о поверхность стекла, что будет свидетельствовать об отсутствии деформаций детали.

    Следует купить сразу две детали, потому как после замены одной очень скоро последует замена другой. Многие сразу же меняют и подшипник подвесного устройства, чтобы в скором времени не заниматься повторением пройденного, то есть всё разбирать, теряя время и собственные нервы. Подготовка к работе Без нужного инструмента не обойтись в любой работе. Лучше с головкой и трещоткой, чтобы открутить подвесное устройство, а для фланцевого соединения лучше всего подойдёт накидной ключ или рожковый.

    Молоток — предпочтительнее бронзовый или из меди. Отвёртку с плоским лезвием. Специальный съёмник, если, конечно, он есть. Покупать специально или нет — дело каждого автовладельца. Можно использовать выколотку. Средство типа WD За отсутствием такового можно использовать и керосин, например, вкупе с маслёнкой медицинским шприцем и кисточкой. И, конечно же, работы лучше производить на подъёмнике, эстакаде или осмотровой канаве — так будет и удобнее и безопаснее.

    Если работы ведутся на первых двух сооружениях, то нужно зафиксировать колёса, подложив под них колодки, что исключит нежелательное катание автомобиля вперёд или назад. Нужно всегда помнить о технике безопасности прежде, чем снять крестовину с кардана ВАЗ или производить любые другие работы под автомобилем.

    Демонтаж изношенных деталей Замена таковых не представляет особых сложностей, и вовсе не обязательно гнать свою «семёрку» на СТО, чтобы произвести такую простую операцию. Замена крестовин на ВАЗ невозможна без демонтажа карданного вала. Для этого не нужна ни специальная подготовка, ни большие навыки или особые инструменты — всё очень просто делается и в гаражных условиях.

    Перед откручиванием желательно обработать резьбовые соединения WD или керосином, а уже через две минуты — откручивать. Это облегчит процесс разборки, да и сохранит резьбу на болтах и гайках. Открутить болты с гайками 4 пары фланцевого соединения, применив вначале средство для отмачивания ржавчины. Здесь предпочтительнее использовать накидной ключ из-за малых зазоров между фланцем и гайкой болтом. Та сторона, что входит в муфту, снимается просто — достаточно потянуть на себя уже открученный кардан — там шлицевое соединение без какого-либо другого вида крепежа.

    Уже снятый карданный вал нужно очистить от грязи и пыли — в чистоте работать и лучше, и правильнее. К тому же грязь может попасть в подшипники, что явно не улучшит их эксплуатационные качества. Следует убедиться в целостности муфты и рабочем состоянии шлицев — было бы неправильным поменять крестовину на ВАЗ, не убедившись в исправности узла в целом. Это делается визуальным осмотром и предварительной проверкой соединения ступицы муфты со шлицевой частью вала.

    Покачав в разные стороны карданный вал, нужно убедиться в отсутствии слишком большого люфта. Перед заменой следует сделать метки на карданном соединении. Это нужно для того, чтобы избежать дисбаланса после замены деталей — вал тщательно балансируется навариванием пластин на заводе-изготовителе, а изменение положения вынудит вновь перебирать соединение, что, конечно, не входит в планы автовладельца. Перед тем, как заменить крестовину на ВАЗ, надо снять стопорные кольца, которые фиксируют подшипники-колпачки — их четыре.

    На каждой шейке крестовины есть кольцевая проточка, в которую защёлкивается стопорное кольцо. Их лучше всего снимать при помощи специальных щипцов с заострёнными концами, которые надо вставить в отверстия стопорного кольца — их два в каждом стопоре. Такой инструмент может быть как универсальным работающим как на сжатие, так и на разжим , так и одностороннего действия. Впрочем, многие умельцы умудряются это делать простой отвёрткой или шилом, что нежелательно из соображений техники безопасности.

    После того, как все кольца убраны, можно снимать крестовину на ВАЗ Делается это так: Держа одной рукой за карданный шарнир, нужно выбивать молотком колпачок крестовины, нанося лёгкие удары по нему. Нужно бить до тех пор, пока таковой не опустится до того положения, что выйдет из карданного соединения полностью. Перевернув карданный вал, нужно наносить теперь лёгкие удары по его корпусу максимально близко к крестовине, что позволит демонтировать и другой, противоположный колпачок.

    Таким образом, шарнир разъединён, и осталось, сбив последние два колпачка, вынуть крестовину. Для этого нужно двумя пальцами, держа крестовину с валом на весу, наносить лёгкие удары по нему, сначала выбив один колпачок. После снятия крестовины оставшийся колпачок выбивается выколоткой. Это интересно: Топливный фильтр бензинового Ниссан Х-Трейл T Установка новых элементов Теперь, когда шарнир разобран, можно приступить к установке новой детали.

    Для этого нужно вынуть новую крестовину из упаковки и аккуратно снять с неё колпачки, да так, чтобы не рассыпались её игольчатые подшипники. Далее: Проверить наличие смазки в подшипниках. Новую деталь нужно завести в шарнир и надеть первый колпачок на одну из осей шеек.

    Затем защёлкнуть стопорное кольцо в канавку на оси. Для этой цели лучше использовать новые кольца — они прилагаются к новой детали. При помощи выколотки можно при неимении таковой применить головку торцевого ключа соответствующего размера подшипник ставится на место и стопорится кольцом. Теперь можно поставить фланец ответную часть на место и установить третий подшипник, действуя точно так же, как и в предыдущих случаях, не забывая об установке стопорного кольца.

    Для того, чтобы правильно установить очередной подшипник, нужно подпереть чем-нибудь, например, той же головкой колпачок, расположенный напротив. Последним ставится подшипник с пресс-маслёнкой. Здесь нужно соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить маслёнку при запрессовке. Прежде всего нужно открутить её саму для выхода из подшипника лишней смазки через отверстие.

    Если стопорное кольцо встаёт не до конца, следует осадить подшипник, предварительно подставив с противоположной стороны всё ту же головку, забивая его с помощью такой же оснастки. Ввернуть пресс-маслёнку на своё место. Все эти операции нужно повторить со второй крестовиной — различий как таковых в этом нет. Установка карданного вала производится в порядке, обратном демонтажу.

    Для этого нужно сделать: шлицевую часть вставить на своё место, придерживая плечом карданный вал будет лучше, если это поможет сделать кто-то другой ; прикрутить подвесное устройство на своё штатное место; присоединить фланец к редуктору. Теперь нужно проверить машину в ходу на отсутствие вибраций и шумов под ней. Вывод Нужно помнить, что работа, сделанная правильно, а также качественные запчасти помогут автовладельцу надолго забыть об этом узле.

    И не стоит забывать о своевременной смазке подшипников через пресс-маслёнку — тогда следующий ремонт придётся делать нескоро. Конечно, взяться за эту работу самому или доверить её слесарям СТО — дело каждого владельца автомобиля.

    Но, принимая во внимание, что хозяева ВАЗов особенно «классики» , как правило, люди небогатые, есть резон сделать эту работу самому, сэкономив таким образом приличную сумму. Удачи на дорогах и безаварийной езды! Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ требует контроля состояния и периодического обслуживания. Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях: разрушилась износилась крестовина; вышел из строя подвесной подшипник; разрушилась эластичная муфта.

    Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля.

    Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

    Болт крепления эластичной муфты к фланцу Фланец вторичного вала коробки передач Резиновый элемент эластичной муфты.

    Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 своими руками

    Нередко бывает так, что из строя выходят сальники крестовин и в их подшипники попадает вода и песок, что в свою очередь разрушает их; появляется сильный люфт, шарнир начинает скрипеть, а у карданного вала возникает излишнее биение, которое разрушает все сопряженные подшипниковые соединения.

    Поэтому крестовину рекомендуется менять сразу же после возникновения посторонних звуков и биений. Определить, какая крестовина вышла из строя, легко: Загоните машину на смотровую яму. Включите нейтральную передачу. Удерживая одной рукой вилку карданного шарнира, второй рукой вращательными движениями двигайте карданный вал против вилки.

    Как поменять крестовину на ваз 2107

    В шарнирном соединении не должно быть люфта. Цена крестовины и стоимость ее замены на сервисе Ориентировочная стоимость замены одной крестовины на сервисе около рублей. Замена двух крестовин со снятием карданного вала стоит около рублей. Стоимость одной крестовины около рублей. В продаже есть как крестовины отечественного производства, так и импортные Китай, Германия, Нидерланды.

    При покупке крестовины следует ее осмотреть на наличие заводских дефектов.

    Все рабочие поверхности должны быть идеальными, без каких-либо сколов и зазубрин, на всех 4х пробках крестовины обязательно должны стоять сальники. Сальники тоже должны быть идеальными. Если все эти требования соблюдены, крестовина прослужит весьма долго. Замена крестовины карданного вала Замену крестовин карданного вала удобнее всего производить на снятом валу. Для снятия вала понадобится смотровая яма или подъемник.

    Как самостоятельно заменить крестовину на ВАЗ 2107

    Перед снятием вала необходимо пометить расположение всех его деталей относительно друг друга, также отметить положение задней вилки шарнира относительно фланца редуктора заднего моста. После того, как все детали помечены, открутить 4 гайки крепления вала к фланцу моста, открутить 2 гайки крепления промежуточной опоры подвесного подшипника и вытащить вал из шлицов коробки передач.

    Для замены крестовины с помощью специального съемника или подручных средств двух плоских отверток и шила изъять из проушин карданного вала и вилки шарнира стопорные кольца. Далее при помощи молотка и какого-нибудь круглого тупого предмета, желательно такого же диаметра, как и проушина, насквозь выбить из нее противоположную удару пробку. Так как старая крестовина вышла из строя и уже не представляет никакой ценности, ударами через проставку прямо по ней выбить противоположную пробку.

    После того, как обе пробки одной вилки выбиты, крестовина свободно извлекается из проушин. От правильного выбора крестовины, зависит, как часто нужно будет производить её замену. Выбор крестовины: Желательно покупку делать в специализированных магазинах и рынках, где есть сертификаты качества и торговцы дорожат своей репутацией.

    У случайных же продавцов, которые торгуют на стихийных рынках от случая к случаю, лучше ничего и никогда не покупать. Кроме того, нормальная торговая точка даёт гарантию, которая позволяет в течение 14 дней вернуть товар, если с ним что-то не. Запасная часть должна быть от известного, проверенного годами бренда, а не какого-то сомнительного качества. Крестовину следует покупать снабжённую пресс-маслёнкой тавотницейчерез которую всегда можно обновить смазку в подшипниках с помощью нагнетателя «шприца» — как ручного, так и электрического.

    Такая деталь прослужит дольше. И ещё один действенный способ проверки.

    Вынутую из упаковки крестовину надо положить на кусок стекла — стеклянный прилавок вполне подойдёт, или на то же зеркало бокового вида снятое, разумеется. Держа пальцами противоположные оси крестовины, нужно попробовать покачать их на этой поверхности.

    Далее так же нужно поступить и с другими осями. Затем провернуть деталь и ту же операцию проделать. В процессе проверки не должно быть стуков о поверхность стекла, что будет свидетельствовать об отсутствии деформаций детали.

    Следует купить сразу две детали, потому как после замены одной очень скоро последует замена. Многие сразу же меняют и подшипник подвесного устройства, чтобы в скором времени не заниматься повторением пройденного, то есть всё разбирать, теряя время и собственные нервы.

    Подготовка к работе Без нужного инструмента не обойтись в любой работе. Лучше с головкой и трещоткой, чтобы открутить подвесное устройство, а для фланцевого соединения лучше всего подойдёт накидной ключ или рожковый. Молоток — предпочтительнее бронзовый или из меди. Отвёртку с плоским лезвием. Специальный съёмник, если, конечно, он. Покупать специально или нет — дело каждого автовладельца. Можно использовать выколотку. Средство типа WD За отсутствием такового можно использовать и керосин, например, вкупе с маслёнкой медицинским шприцем и кисточкой.

    И, конечно же, работы лучше производить на подъёмнике, эстакаде или осмотровой канаве — так будет и удобнее и безопаснее. Если работы ведутся на первых двух сооружениях, то нужно зафиксировать колёса, подложив под них колодки, что исключит нежелательное катание автомобиля вперёд или. Нужно всегда помнить о технике безопасности прежде, чем снять крестовину с кардана ВАЗ или производить любые другие работы под автомобилем.

    Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 \

    Демонтаж изношенных деталей Замена таковых не представляет особых сложностей, и вовсе не обязательно гнать свою «семёрку» на СТО, чтобы произвести такую простую операцию. Замена крестовин на ВАЗ невозможна без демонтажа карданного вала. Для этого не нужна ни специальная подготовка, ни большие навыки или особые инструменты — всё очень просто делается и в гаражных условиях.

    Перед откручиванием желательно обработать резьбовые соединения WD или керосином, а уже через две минуты — откручивать. Это облегчит процесс разборки, да и сохранит резьбу на болтах и гайках. Открутить болты с гайками 4 пары фланцевого соединения, применив вначале средство для отмачивания ржавчины. Здесь предпочтительнее использовать накидной ключ из-за малых зазоров между фланцем и гайкой болтом. Та сторона, что входит в муфту, снимается просто — достаточно потянуть на себя уже открученный кардан — там шлицевое соединение без какого-либо другого вида крепежа.

    Уже снятый карданный вал нужно очистить от грязи и пыли — в чистоте работать и лучше, и правильнее. К тому же грязь может попасть в подшипники, что явно не улучшит их эксплуатационные качества. Следует убедиться в целостности муфты и рабочем состоянии шлицев — было бы неправильным поменять крестовину на ВАЗ, не убедившись в исправности узла в целом.

    Это делается визуальным осмотром и предварительной проверкой соединения ступицы муфты со шлицевой частью вала. Покачав в разные стороны карданный вал, нужно убедиться в отсутствии слишком большого люфта.

    Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107.

    Перед заменой следует сделать метки на карданном соединении. Это нужно для того, чтобы избежать дисбаланса после замены деталей — вал тщательно балансируется навариванием пластин на заводе-изготовителе, а изменение положения вынудит вновь перебирать соединение, что, конечно, не входит в планы автовладельца. Перед тем, как заменить крестовину на ВАЗ, надо снять стопорные кольца, которые фиксируют подшипники-колпачки — их четыре.

    На каждой шейке крестовины есть кольцевая проточка, в которую защёлкивается стопорное кольцо. Их лучше всего снимать при помощи специальных щипцов с заострёнными концами, которые надо вставить в отверстия стопорного кольца — их два в каждом стопоре. Такой инструмент может быть как универсальным работающим как на сжатие, так и на разжимтак и одностороннего действия. Впрочем, многие умельцы умудряются это делать простой отвёрткой или шилом, что нежелательно из соображений техники безопасности.

    После того, как все кольца убраны, можно снимать крестовину на ВАЗ


    Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 \



    Другие теги: сахар диета описание читать онлайн ноутбука вязание меню лук

    2 Комментарии к “Как поменять крестовину на ваз 2107

    1. Ответить
      Tojagis - 04.11.2021

      Вот те на! Первый раз слышу!

    2. Ответить
      Kigalkree - 08.11.2021

      кулллл...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top