Нет искры ваз 2109 инжектор


  • ВАЗ-2109 инжектор – ищем и исправляем неисправности
  • Не заводится Ваз 2109 инжектор
  • Пропала искра ваз 2109 инжектор причины
  • Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор
  • Что делать, если нет искры на инжекторе? Возможные неполадки
  • У ВАЗ 2109 карбюратор нет искры — поиск причин
  • Нет искры на ваз-2115 инжектор 8 или 16 клапанов: возможные причины
  • ВАЗ-2109 инжектор – ищем и исправляем неисправности

    Возможные неполадки Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге — мотор отказывается работать.

    В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца. Нет искры, инжектор ВАЗ На примере инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ , , разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».

    Признаки неисправности «нет искры, инжектор» Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя всего три. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых.

    Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель , нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи не пропускает ток и пр.

    Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания. Неисправен модуль «катушка» зажигания В системе зажигания двигателя устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе.

    При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают. Проверка модуля катушки зажигания ВАЗ , , И в случае неисправности заменить. Неисправны высоковольтные провода Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания т.

    Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов наконечников. Либо нарушение целостности изолятора проводов «пробой» из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу. Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей «троит», «двоит», не запускается, глохнет.

    Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно «Проверка датчика положения коленчатого вала». Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.

    Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов фишек и окисление в них контактов. Неисправен блок управления ЭБУ Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер ЭБУ электронной системы управления двигателем ЭСУД , так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.

    Либо вышли из строя главное реле позиция 1 на картинке и предохранитель системы зажигания 6 в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно. Примечания и дополнения Аналогичные признаки двигатель не запускается, двигатель глохнет могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя.

    Например, «Признаки засорения топливного фильтра, инжектор». Этап второй Если на ВАЗ нет искры инжектор, 8 клапанов , то нередко предпосылкой являются свечки зажигания. Чем, их инспектируют, если работает бензонасос.

    Лучшим образом для тестирования использовать разрядник. Если ток будет распределяться на две свечки, то непременно находится пробой «на массу». Выяснить, почему нет искры на ВАЗ инжектор, 8 клапанов , можно по неисправному контроллеру.

    Также вероятен разрыв проводов от контроллера на катушку зажигания. Если искра отсутствует на всех катушек, стоит удостовериться на месте питания.

    Обычные характеристики составляют до кОм. Что делать, если нет искры на инжекторе? Этап первый Обычно симптомы трудности последующие: стартер исправно вертится в собственном стандартном режиме, а движок никак не желает заводиться. Одна из самых возможных обстоятельств — бензонасос, который не запускается. Когда, на инжекторных «десятках» он погружной и располагается прямо в баке. Проверить элемент есть вариант по наличию звука работы.

    Включаете зажигание — обязан быть рокот в районе задних сидений. Время от времени он отсутствует. В нашем варианте следует проверить предохранители. ВАЗ — это инжекторное авто, и блок с предохранителями тут размещен на боковой стороне центральной консоли не знакомых фронтального пассажира.

    Нужно открутить крепеж, потом снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и по мере надобности их поменять. В том случае элементы стопроцентно исправны, то необходимо проверить, будет ли врубаться реле, при этом как основное, так и топливного насоса.

    Момент включения конечно ощутить пальцем. Также будет слышен соответствующий щелчок. Проверка наличие искры Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам.

    Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие: Способ первый — проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе металлический корпус мотора , попытаться завести мотор; Способ второй — проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента.

    Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов. Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая неяркая, нерезкая, тусклая , необходимо выявлять причину неисправности.

    Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок. Проверка искры на инжекторе — крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть — без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

    Другие неисправности Если стартер не крутится, то искра исчезает меж замком зажигания и данным элементом. Нередко это бывает при разряженном либо неисправном аккуме. Обычная АКБ при проверке указывает примерно 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сходу как раз когда шофер вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа очень легкий либо тяжкий, нужно поменять замок. Реле стартера либо бухгалтерской системы зажигания тоже является одной из вероятных обстоятельств отсутствия искры.

    Но проверить эти узлы без помощи других нет возможности. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В данном случае искра теряется по пути. Автовладельцы с опытом ударяют по стартеру ключом иначе говоря молотком, чтоб вернуть искру. Однако это животрепещуще только на месте поломки. Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ? Проверить стартер в гараже при помощи аккума. Если придавить корпус устройства к «минусу» аккума, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда устройство оживает.

    Нередко искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь желательно инспектировать мультиметром. Одному тут не совладать — ассистент работает ключом в момент выполнения замеров. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово.

    Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них: Свечу или свечи зажигания залило топливом — искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые; Свеча или свечи зажигания вышли из строя — искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый; Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер — искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно; Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов — одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны; Неисправна электроника инжектора ЭБУ или провода — узел работает некорректно, искры нет на всех свечах; Забились форсунки инжектора — искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

    Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур: Естественно, проверить наличие искры; Оценить наличие описанной выше симптоматики; Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера; Провести проверку потенциально неисправного узла разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т. Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать.

    В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов. Не нужно сильно гадать — нужно воспользоваться следующими приборами Первый прибор — А — аварийное зажигание. Использовать его можно в дождь или при езде по лужам чтобы прогреть или подсушить свечи для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика холла.

    Второй прибор — МД-1 — мгновенная диагностика. Используется для проверки на работоспособность датчика холла, катушки зажигания и замка зажигания. Для начала лучше воспользуйтесь МД Подключаем его вместо коммутатора и включаем зажигание, но сам автомобиль не заводим!

    Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру — дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется: Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности; Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них.

    В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем: свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный кирпичного цвета — протираем деталь и вкручиваем обратно; свеча мокрая не всегда и нагар неправильный белый или чёрный — чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.

    Модуль и катушка зажигания Тут есть вариант проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Напротив в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заранее исправный модуль. Вероятен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, либо появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ нет искры инжектор, 8 клапанов на 2-ух проводах, то предпосылки бывают в неработающей катушке зажигания как еще его называют контроллере.

    Не заводится Ваз 2109 инжектор

    При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге — мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению.

    Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца. Проверка наличие искры Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое.

    Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие: Способ первый — проверка от массы.

    Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе металлический корпус мотора , попытаться завести мотор; Способ второй — проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра.

    Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов. Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая неяркая, нерезкая, тусклая , необходимо выявлять причину неисправности.

    Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок. Проверка искры на инжекторе — крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника.

    Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть — без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров. Читайте также: Система охлаждения.

    Радиатор и его принцип работы Нет искры Ваз Что делать, если на Ваз пропала искра? Естественно без искры двигатель не заводится, поэтому решение этого вопроса должен знать каждый владелец автомобиля. Итак, основные причины того, что нет искры следующие: 1 Вышел из строя коммутатор 2 Вышел из строя датчик Холла 3 Порван ремень ГРМ 4 Вышла из строя катушка зажигания 5 Контактная группа замка зажигания 6 Контакты крышки распределителя зажигания 7 Неисправность в проводке оторван или сгнил какой-либо из проводов электрической цепи замок зажигания-коммутатор-катушка зажигания-датчик Холла.

    Выше самые основные неисправности, из-за которых на девятой модели Жигулей нет искры. Давайте рассмотрим каждую из них по порядку. Сразу сделаем оговорку, что у машины должен быть заряженный аккумулятор, который вращает коленвал двигателя. Если у Вас стартер не крутит коленчатый вал двигателя Ваз , то сначала добейтесь того, чтобы он его крутил, а потом ищите искру.

    Коммутатор Опытные владельцы Ваз знают, что коммутатор — не самая надежная деталь, поэтому всегда необходимо иметь в бардачке запасной коммутатор. Снимаем коммутатор под подозрением, ставим заведомо исправный. Пробуем завести — если завелась, значит дело в коммутаторе. Не завелась — ставим обратно старый коммутатор и ищем дальше. Датчик Холла Заменили датчик Холла и опять пробуем завести. Если искра появится, значит проблема была в датчике Холла.

    Если искра на Ваз не появилась, идем дальше. Бегунок распределителя зажигания Бегунок распределителя зажигания должен крутиться. Если не крутится, меняйте ремень ГРМ. Если проверка указывает на неисправность катушки зажигания меняем её и смотрим: искра появилась — значит дело в катушке, не появилась идем дальше. У меня была такая вещь: после двух дней на морозе, почему то пропала искра на Ваз Стартер бодро крутит, а искры нет.

    Заметил, что когда включаешь зажигание, питание системы зажигания есть на контакте Б катушки зажигания. Когда крутишь стартером, питание с контакта Б катушки зажигания пропадает. Вещь непонятная и сложно диагностируемая, надо мерять мультиметром или лампочкой напряжение между массой и контактом Б катушки зажигания. Чтобы прокрутить стартером, необходимо провернуть ключ зажигания и где-то в контактной группе замка зажигания нет контакта, поэтому при вращении стартера с системы зажигания снимается питание.

    При помощи кнопки с фиксацией запитываем систему зажигания Появится искра, завели, кнопку Нажали опять, чтобы разорвать прямую цепь от аккумулятора к катушке. Если кнопку оставить нажатой, то машина не будет глохнуть при выключении зажигания. Данный метод вполне приемлем, как например в моем случае: авто стоит на морозе градусов, и её надо завести. Менять контактную группу зажигания в данном случае не самое быстрое и удобное решение.

    Ничего плохого кнопкой от аккумулятора на катушку вы не сделаете. Когда будет время, можно спокойно сделать ремонт где-нибудь в гараже, а перемычку с кнопкой убрать в багажник и сохранить на всякий случай. Если нет искры на свече зажигания, то надо проверить есть ли искра с катушки зажигания.

    Снимаем центральный провод и подносим к массе Снимаем центральный провод с катушки зажигания, подносим на сантиметр к массе и крутим стартер.

    Если искра есть, то снимаем крышку с распределителя зажигания. Проверяем целостность резистора бегунка, чистим контакт крышки распределителя зажигания. Читайте также: Что делать, если плавают обороты карбюраторного двигателя? Зачищаем контакты крышки распределителя зажигания 7 Последняя проблема из-за которой на девятке нет искры, это неисправности в проводке системы зажигания.

    Как правило, очень часто они видны невооруженным глазом: оторваны или оплавлены провода, плохо одеты разъемы коммутатора и датчика Холла. Но если визуально все в порядке, то определить неисправность можно только после прозвонки всех проводов системы зажигания мультиметром.

    Естественно пользоваться мультиметром умеют не все, так,что если описанные выше причины Вам не помогли найти искру на Ваз , то просим помощи у автоэлектрика. Причины проблем с искрообразованием Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться.

    Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них: Свечу или свечи зажигания залило топливом — искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые; Свеча или свечи зажигания вышли из строя — искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый; Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер — искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно; Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов — одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны; Неисправна электроника инжектора ЭБУ или провода — узел работает некорректно, искры нет на всех свечах; Забились форсунки инжектора — искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

    Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур: Естественно, проверить наличие искры; Оценить наличие описанной выше симптоматики; Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера; Провести проверку потенциально неисправного узла разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.

    Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

    Пропала искра на инжекторе Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах.

    При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке.

    Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

    Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.

    После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания модуля зажигания.

    Если отсутствует искра одновременно на паре проводов или , то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

    Проверка приборов зажигания. Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку.

    Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания модулем. При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра.

    Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу.

    При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала.

    Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно.

    В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

    Что нужно знать о проверке и замене ступичных подшипников Возвращаем автомобиль к «жизни» С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру — дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль.

    Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется: Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности; Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них.

    Пропала искра ваз 2109 инжектор причины

    В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие: Способ первый — проверка от массы.

    Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе металлический корпус моторапопытаться завести мотор; Способ второй — проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента.

    Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов. Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая неяркая, нерезкая, тусклаянеобходимо выявлять причину неисправности.

    Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок. Проверка искры на инжекторе — крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника.

    Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть — без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров. Другие неисправности Если стартер не крутится, то искра исчезает меж замком зажигания и данным элементом. Нередко это бывает при разряженном либо неисправном аккуме. Обычная АКБ при проверке указывает примерно 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сходу как раз когда шофер вставляет и проворачивает ключ.

    Если поворот ключа очень легкий либо тяжкий, нужно поменять замок. Реле стартера либо бухгалтерской системы зажигания тоже является одной из вероятных обстоятельств отсутствия искры.

    Но проверить эти узлы без помощи других нет возможности. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В данном случае искра теряется по пути. Автовладельцы с опытом ударяют по стартеру ключом иначе говоря молотком, чтоб вернуть искру. Однако это животрепещуще только на месте поломки. Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ? Проверить стартер в гараже при помощи аккума. Если придавить корпус устройства к «минусу» аккума, а провод «плюса» протянуть к «втягивающему», тогда устройство оживает.

    Нередко искра может пропадать там, где к стартеру подается питание. Эту цепь желательно инспектировать мультиметром. Одному тут не совладать — ассистент работает ключом в момент выполнения замеров. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них: Свечу или свечи зажигания залило топливом — искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые; Свеча или свечи зажигания вышли из строя — искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый; Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер — искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно; Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов — одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны; Неисправна электроника инжектора ЭБУ или провода — узел работает некорректно, искры нет на всех свечах; Забились форсунки инжектора — искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

    Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур: Естественно, проверить наличие искры; Оценить наличие описанной выше симптоматики; Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера; Провести проверку потенциально неисправного узла разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т. Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать.

    В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов. Не нужно сильно гадать — нужно воспользоваться следующими приборами Первый прибор — А — аварийное зажигание. Использовать его можно в дождь или при езде по лужам чтобы прогреть или подсушить свечи для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика холла. Второй прибор — МД-1 — мгновенная диагностика.

    Используется для проверки на работоспособность датчика холла, катушки зажигания и замка зажигания. Для начала лучше воспользуйтесь МД Подключаем его вместо коммутатора и включаем зажигание, но сам автомобиль не заводим! Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения.

    Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру — дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется: Пустая бутылка на столе, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности; Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из.

    В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем: свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный кирпичного цвета — протираем деталь и вкручиваем обратно; свеча мокрая не всегда и нагар неправильный белый или чёрный — чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.

    Модуль и катушка зажигания Тут есть вариант проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Напротив в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заранее исправный модуль. Вероятен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, либо появились разрывы на ее обмотке.

    Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор

    Если у автомобиля ВАЗ нет искры инжектор, 8 клапанов на 2-ух проводах, то предпосылки бывают в неработающей катушке зажигания как еще его называют контроллере. В 2-ух случаях конечно возможность разрыва высоковольтных проводов. Глядят на уровень сопротивления.

    ваз не заводится! НЕТ ИСКРЫ. интересный ремонт

    Если электронного разряда нет по некий причине, тогда элемент подлежит подмене. В системе работает модуль зажигания. Потому нелишней операцией будет проверка «минуса». Для обнаружения неисправных элементов потребуется демонтировать контроллер, а также снять защитную крышку.

    Чтобы проверить работоспособность транзисторов, потребуется воспользоваться мультиметром. Прибор переводят в режим прозвонки, затем им проверяют оба контакта транзистора, а также массу. При обнаружении замыкания, мультиметр издаст соответствующий писк, а пробитый транзистор подлежит замене на аналогичный исправный элемент. Источник Глушитель Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

    Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести.

    Что делать, если нет искры на инжекторе? Возможные неполадки

    Проверить данную возможность нетрудно — раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

    Высоковольтные провода Дальше нужно визуально проверить проводку высокого напряжения. На ней не должно просматриваться видимых повреждений и нарушения изоляционного слоя. Если проводка в нормальном состоянии, следует проверить проводку, идущую на свечи зажигания. Для этого требуется снять наконечник со свечного провода, приблизить его к месту на кузове без краски и завести автомобиль.

    ВАЗ — это инжекторное авто, и блок с предохранителями тут размещен на боковой стороне центральной консоли не знакомых фронтального пассажира. Нужно открутить крепеж, потом снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и по мере надобности их поменять. В том случае элементы стопроцентно исправны, то необходимо проверить, будет ли врубаться реле, при этом как основное, так и топливного насоса. Момент включения конечно ощутить пальцем. Также будет слышен соответствующий щелчок.

    Если горит лампочка Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так: Заменить датчик инжектора; Сделать прошивку в автосервисе; Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.

    А после снятия инжектор перегрузится. Этап второй Если на ВАЗ нет искры инжектор, 8 клапановто нередко предпосылкой являются свечки зажигания. Чем, их инспектируют, если работает бензонасос. Лучшим образом для тестирования использовать разрядник.

    Если ток будет распределяться на две свечки, то непременно находится пробой «на массу». Выяснить, почему нет искры на ВАЗ инжектор, 8 клапановможно по неисправному контроллеру. Также вероятен разрыв проводов от контроллера на катушку зажигания.

    Если искра отсутствует на всех катушек, стоит удостовериться на месте питания. Обычные характеристики составляют до кОм.

    У ВАЗ 2109 карбюратор нет искры — поиск причин

    Модуль и катушка зажигания Тут есть вариант проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Напротив в ЭБУ нет функции диагностики, следует установить заранее исправный модуль.

    Вероятен вариант, когда произошел обрыв провода на катушку зажигания, либо появились разрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ нет искры инжектор, 8 клапанов на 2-ух проводах, то предпосылки бывают в неработающей катушке зажигания как еще его называют контроллере. В 2-ух случаях конечно возможность разрыва высоковольтных проводов.

    Глядят на уровень сопротивления. Если электронного разряда нет по некий причине, тогда элемент подлежит подмене. В системе работает модуль зажигания. Потому нелишней операцией будет проверка «минуса». Нет искры на инжекторном двигателе или моторе с карбюратором: как проверить Проверка искры возможна при помощи нескольких способов: на «массу», посредством использования мультиметра, специальным тестером на пеьезоэлементе.

    Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу обычно это блок цилиндров двигателяпосле чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры.

    Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей. Дело в том, что на авто с инжектором присутствует ЭБУ и другое электрооборудование, которое является достаточно чувствительным и может быть выведено из строя. Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т. При этом риск спалить блок управления минимизирован. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.

    Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» первый способ. Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе. Как уже было сказано выше, для проверки искры на инжекторе используется специальное устройство-разрядник. Наличие данного решения во время диагностики позволяет точно локализовать проблемный участок, так как искры зажигания может не быть на свече, на распределителе или на катушке.

    Также искры может не быть только в одном, в нескольких или сразу во всех цилиндрах двигателя. Полное отсутствие искрообразования указывает на возможные неполадки контроллера, модуля зажигания, неисправности катушки или центрального провода.

    Начинать диагностику следует с проверки предохранителей. Затем следует оценить состояние контакта «массы», а также проверить высоковольтные провода. Если искры нет на катушке зажигания, тогда следует продиагностировать работоспособность провода высокого напряжения.

    Указанный провод должен быть проверен на целостность изоляции, не иметь пробоев, обгорелых участков и т. Обнаружение любых дефектов является основанием для его замены. Также в процессе диагностики системы зажигания следует осмотреть свечи.

    Нет искры на ваз-2115 инжектор 8 или 16 клапанов: возможные причины

    Делать это нужно в том случае, если электричество доходит до свечей. На карбюраторных авто достаточно снять свечной провод, после чего приблизить его к металлической поверхности например, кузов авто на половину сантиметра. Затем нужно покрутить стартером и убедиться в наличии или отсутствии пробегающей искры между проводом и металлической поверхностью.

    Сама искра также должна иметь определенную интенсивность, быть белого цвета с легким синеватым оттенком. В случае если не замечены отклонения, тогда свечи рабочие. Причиной того, что нет искры на свече, может оказаться катушка зажигания.

    Если же замечены проблемы со свечами, тогда обратить внимание нужно на контакты свечей. Указанные контакты не должны иметь загрязнений. Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов Добавим, что при замеченных отклонениях от нормы оптимально сразу заменить свечи зажигания. Отсутствие такой возможности укажет на необходимость очистки контактов.

    Читайте также: Почему в колесах «Лады Гранты» появляются посторонние шумы Возможные ошибки инжекторов ВАЗ Коды конечно говорить о дефектах всех деталей и узлов в автомобиле. В большинстве случаев это связано с датчиками. В особенности мучаются датчики температуры — они перенагреваются. Также автовладельцы сетуют на форсунки. Препядствия возникают по причине обрывов в цепи.

    По завершении они не имеют основы для того впору срабатывать. Сюда же относится пользующуюся популярностью поломку на ВАЗ — нет искры. Инжектор 8 клапанов не имеет права нормально завестись по причине. Цепь низкого напряжения С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым — к кузову авто.

    Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании. Если при размыкании контактов лампа не зажглась — это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее — в ее обмотке. Другие неисправности Если стартер не крутится, то искра исчезает меж замком зажигания и данным элементом. Нередко это бывает при разряженном либо неисправном аккуме.

    Обычная АКБ при проверке указывает примерно 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сходу как раз когда шофер вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа очень легкий либо тяжкий, нужно поменять замок.

    Реле стартера либо бухгалтерской системы зажигания тоже является одной из вероятных обстоятельств отсутствия искры. Но проверить эти узлы без помощи других нет возможности. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В данном случае искра теряется по пути.

    Автовладельцы с опытом ударяют по стартеру ключом иначе говоря молотком, чтоб вернуть искру. Однако это животрепещуще только на месте поломки.


    Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы



    Другие теги: кошки сковороде получить вечерний двигателя инстаграм чему большой боль страницу

    6 Комментарии к “Нет искры ваз 2109 инжектор

    1. Ответить
      JoJoramar - 31.10.2021

      На мой взгляд это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

    2. Ответить
      Nektilar - 01.11.2021

      Прошу прощения, это не совсем то, что мне нужно. Есть другие варианты?

    3. Ответить
      Kazralabar - 03.11.2021

      Подтверждаю. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.

    4. Ответить
      Diran - 04.11.2021

      Всю ночь ты не смыкала ног.. Не надо иметь друзей – с друзьями надо дружить. – Весна покажет кто где срал ! Водка “Буратино”… Почувствуйте себя дровами… Одиночество- это когда есть E-mail, а письма присылает только сервер рассылки ! Бабу с возу! Кобылу – в позу! Надпись на водочной этикетке: “Перед злоупотреблением охладить”

    5. Ответить
      Akinogar - 04.11.2021

      Замечательный вопрос

    6. Ответить
      Tazuru - 07.11.2021

      И так тоже бывает:)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top