Задние дисковые тормоза на ваз 2107


  • Задние дисковые тормоза на ваз 2107 – как поставить, ремонт
  • Самостоятельно меняем тормозные диски на ВАЗ 2107
  • Замена тормозных колодок ВАЗ 2107
  • Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107 своими руками
  • Задние дисковые тормоза на Ваз 2107
  • Здт на классику с механическим ручником
  • Снятие и замена тормозных дисков на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Задние дисковые тормоза на ваз 2107 – как поставить, ремонт

    Установка задних дисковых тормозов ВАЗ своими руками Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные.

    Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси. Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование.

    Если его нет, часть работ придется заказать на стороне. Автомобиль с измененной тормозной системой с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем не пройдет техосмотр. Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают.

    Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения Вмешательство в тормозную систему — опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.

    Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем: Повышенная эффективность торможения. Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.

    В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов. Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится: Две полуоси ВАЗ со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.

    Суппорта и тормозные диски ВАЗ Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты. Проставки передних колес. Кронштейны крепления суппортов изготавливаются в индивидуальном порядке. Установка задних дисковых тормозов ВАЗ своими руками Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой: Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ. Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине если вместо них не планируется использовать новые.

    Слить тормозную жидкость из системы. Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки. Снять стопорное кольцо и подшипник ступицы. Для снятия стопорного кольца необходим пресс, так как оно рассчитано на отрывную нагрузку около 5 тонн. Можно поступить иначе: распилить стопорные кольца болгаркой. Пропил нужно делать не до конца, чтобы не повредить полуось, а затем расколоть кольца зубилом и снять подшипники.

    Проточить полуоси в соответствии с внутренним диаметром тормозного диска. Сделать это без токарного станка невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в токарную мастерскую.

    Также в мастерской необходимо изготовить кронштейн крепления суппорта в соответствии с чертежами. Перед сборкой полуосей очистить детали и промыть бензином. Установить пыльник полуоси, кронштейн суппорта, компенсирующее кольцо. Промыть подшипник полуоси, смазать и запрессовать на полуось, используя отрезок трубы.

    Подшипник надо запрессовывать до ограничителя посадки на полуоси. Диаметр трубы должен быть таким, чтоб она упиралась о внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывается подшипник так: трубу упирают в кольцо, ударяя молотком по ее другому краю. Недопустимо, чтоб труба упиралась во внешнее кольцо подшипника — это приведет к его поломке. Набивать подшипник на полуось надо не спеша, чтобы не расколоть хрупкую сталь подшипника ударами. Проверить качество посадки подшипника на полуоси.

    Разогреть стопорное кольцо до красна и установить на полуось. Если кольцо садится неплотно, его необходимо срезать и поставить новое.

    Чаще всего плохая посадка кольца вызвана недостаточной температурой нагрева. Поэтому для нагрева полуколец необходимо использовать достаточно мощную горелку.

    Холодное стопорное кольцо невозможно установить на полуось. После остывания полукольца установить расточенную под диаметр полуоси проставку и тормозной диск. Поставить полуось с установленными деталями на машину. Установить тормозной суппорт. Соединить тормозные шланги. Залить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике».

    Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка. Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

    После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних. Полезно почитать.

    Самостоятельно меняем тормозные диски на ВАЗ 2107

    С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку. Снимаем тормозной щит полностью. Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену. Возьмите доработанную полуось из комплекта поставки. Между подшипником и масло отражательным щитком установите полукольцо.

    Оденьте планшайбу и сориентируйте ее так, чтобы отверстия на планшайбе и масло отражательном щитке совпали. Оденьте пыльник тормозного диска на балку заднего моста. Установите полуось с планшайбой в балку заднего моста Внимание! Отвертстия для крепления тормозных механизмаов должны быть с ориентированы таким образом, чтобы томорзной механизм распологался спереди перед мостом , отверстия должны быть направлены вниз, как на фото ниже.

    Затяните 4 гайки крепления полуоси. Закрепите пыльник тормозного диска на планшайбе. Оденьте дистанционную шайбу на полуось. Сориентируйте шайбу таким образом, чтобы отверстия в шайбе и на полуоси совпадали. Установите тормозной диск и закрепите его к фланцу полуоси. Установите суппорт в сборе на планшайбу и затяните его двумя болтами М Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой. Закрепите тормозной шланг пластиковыми стяжками.

    Закрепляйте таким образом, чтобы шланг не имел постоянного контакта с другими деталями. Установите колесо. Для крепления колеса необходимо использовать удлиненные болты. Либо заменить болты на шпильки. Опустите автомобиль. Повторите пункты 4- 27 со второй стороны. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло. Прокачайте тормозную систему. Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме. Рекомендуем прочитать: Устройство заднего тормозного цилиндра ваз Не работает панель приборов на ваз — инжектор, причины поломки, ремонт Рабочая температура двигателя ваз , 8 клапанов, инжектор Расход бензина ваз , город, трасса, смешанный цикл ГТЦ ваз признаки неисправности, назначение устройства, проверка работоспособности замена Ваз как отрегулировать багажник на автомобиле Cхема электропроводки ваз инжектор 8 клапанов и с карбюраторным двигателем Установка Следующим этапом нужно ставить дисковые тормоза.

    Ступицу, которая была сбита в предыдущей инструкции, необходимо поставить обратно, но другим способом: Установка ступицы ВАЗ выполняется через пластину, оборудованную суппортом На этом этапе важно проследить, чтобы все отверстия совпали, особенно это касается центровки; В некоторых случаях требуется рихтовка, если суппорт не хочет вставить на место. Выполнить рихтовку лучше всего молотком; Следующим шагом необходимо надеть диск на установленную ступиц и закрепить его при помощи скобы Между эти деталями должны быть установлены дистанционные шайбы; Далее монтируются колодки; Балку нужно подточить, чтобы крепления от новых тормозов подошли к ВАЗ Тормозной шланг сначала следует присоединить к суппорту, а потом уже к трубке.

    Операция должна выполняться именно в такой последовательности. Готово, остальную работу должны выполнять мастера на СТО. Речь идет об уменьшении тормозных усилий ВАЗ Для этого необходимо подкорректировать колодки. Выполнив установку на обоих колесах, необходимо провести проверку. При изучении вопроса что и как ставить выбор пал на передние тормоза ваз , для моих целий их хватит за глаза!

    Наша первоначальная задача снять полуоси с этим проблем не укого не возникнет ломать мы умеем Снимаем барабан откручиваем и снимаем полуось! Как видно на фото один барабан оказался с характером но болгарка и кувалда еще не таких ломали! Все теперь мы все сняли задние тормоза, тормозные трубки по тройник, полуоси, ручник демонтировал весь, даж ручку из всего списка нам нужны только полуоси!

    Ну и теперь самое трудное для большинства пользователей это токарные работы с полуосью Проблема в том что торм. У меня проточка это целая история которая продолжалась 2 недели Первый токарь сломал 2 резца и мягко говоря послал меня второй токарь вот как раз точил 2 недели и не доточил их до конца, ну и третий оказался дедком советской закалки и за рублей все сделал прям при мне! Если у вас есть хороший токарь у меня он появился только после то проблем вообще ни каких нету!

    Я сразу же поменял подшипники, сальники и сделал шпильки нужная штука Шпильки делал следующим образом купил болты головки блока старого образца и гайки от нивы все по 8 шт! Заготовка для шпилек! Все как положено оставляем 5мм обвариваем, отпиливаем! В интернете куча чертежей под разные суппорта я просто поехал на южный порт и купил планшайба ABTechnic Ну все запчасти готовы, и можно приступать к сборке! Все вымываем и меняем сальник!

    Одеваем планшайбу и прикручиваем полуось на ее законное месть! Я использовал стандартные болты некоторым их не хватает Ставим тормозной диск, скобу и смотрим чтобы диск не упирался в скобу У меня диск уперся в скобу и пришлось изготовить проставку 5мм сделал их из стандартных проставок передних колес Проточили ее так же как полуось Дальше идет простая сборка Ставим скобу и суппорт Трубки используем следующие — слевой стороны ставим трубку от передних тормозов классики короткая которая, между цилиндрами а с правой ставим трубку которая идет на левую сторону на фото их видно ну и стандартные шланги от Вот трубки и шланги Трубки гнул по месту где надо прикрепил пластиковыми стяжками к мосту!

    Прокачиваем тормоза и готова мы имее ЗДТ на классике! Готова Список нужных запчастей: -Трубки видно на фото -Шланги сток перед -Суппорта -Диски сток -Колодки феродо -Шпилки на колеса -Плантшайба ABTechnic -Проточенные полуоси -Проставки 5мм проточенные -Ну и куча мелочевки тормозуха, масло в редуктор, рем комплекты полуосей, болтики и прочая фигня Бюджет около 5т.

    Проблемы с которыми я столкнулся: 1 Долго точили полуоси 2 Диск уперся в скобу делал проставку В идеале купить второй комплект полуосей и свапнуть все за 1 день! Данная система без ручника машину использую каждый день проблем нет Вопрос про баланс тормозов-да задние тормоза действительно перетормаживают ставить регулятор или свап передних тормозов на Всем угла Снятие тормозного диска ваз При длительной эксплуатации автомобиля необходима замена тормозных дисков на ВАЗ Обычно, это происходит при пробеге в км пробега.

    Но это при умеренном, спокойном вождении, которое осуществляется без резких торможений. При осмотре тормозной системы, минимальный размер толщины диска должен составлять 7 — 8 мм, меньший коэффициент не допустим, так как металл может сломаться под нагрузкой. При этом, желательно выполнять замер не самостоятельно, а в специализированном техническом центре. Обычный замер штангенциркулем не предоставит правильного результата.

    Замена тормозных дисков на ВАЗ выполняется одновременно для обеих сторон в отношении пары колёс, если выработка на левом заднем, то требуется смена и правого контура. При несоблюдении этих требований возможен занос машины в процессе её эксплуатации. В целом эта процедура необходима для улучшения работы тормозной системы. Принцип работы диска заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза, 2 колодки сжимаются, тем самым зажимая его с обеих сторон и останавливая машину. Из-за силы трения колодки и тормозной диск на ВАЗ изнашиваются, ввиду чего и появляется необходимость их замены.

    Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с выработанными элементами может привести к ухудшению работы тормозной системы, скрипу, раздающемуся из передней части машины при нажатии на педаль и созданию аварийной ситуации на дороге.

    Чтобы продлить срок эксплуатации тормозного диска, необходима своевременная замена колодок. Дело в том, что при полной выработке специальных накладок, происходит торможение путём зажима с помощью их металлического корпуса, что приводит к значительному износу диска. Процедуру замены тормозного диска следует выполнять на автомобиле, находящемся на подъёмнике или приподнятом с помощью домкрата.

    При использовании последнего необходимо принять меры безопасности и подложить под кузов запаску или любые другие подложки, которые не допустят того, что машина сорвётся и придавит вас во время выполнения работ. Под остальные колёса нужно подсунуть откатники или кирпичи. Порядок выполнения работ по замене тормозного диска следующий: На подвешенной машине откручивается и снимается колесо и освобождается доступ к суппорту; С помощью молотка и зубила разгибаются и удаляются шплинты, не позволяющие болтам, фиксирующим суппорт, выкрутиться при движении автомобиля; Удалив болты и металлические стопорные кольца, суппорт аккуратно снимается.

    Тормозной шланг от него в этом случае не отсоединяется, а снятый элемент подвешивается на верёвке или проволоке. Это необходимо, чтобы шланг не натягивался или перегибался; Колодки желательно заметить маркером.

    Это позволит установить их на прежнее место в таком же порядке; С помощью отвёртки, отгибается кончик стопорной пластины верхнего болта крепления направляющей; В момент откручивания нижнего болта необходимо учитывать, что под ним располагается пружинная шайба, которая может потеряться; Отворачивается верхний болт, а направляющая снимается; Отворачивается болт, фиксирующий тормозной диск; Снимая тормозной диск, можно сорвать его с прикипевшей поверхности с помощью резинового или деревянного молотка киянки ; Полностью открученный тормозной диск снимается с автомобиля; Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

    Процесс установки: демонтаж Первым делом выполняется демонтаж полуосей на заднем мосте. Затем детали тщательно очищают. Можно промыть их в бензине или керосине. Но если есть новые полуоси, старые можно просто выбросить. Затем из тормозной системы сливается жидкость.

    Далее демонтируются узлы и детали барабанного тормозного механизма. Необходимо оставить только трубки. Затем снимают стопорные кольца и извлекают ступичный подшипник. Проделать это можно только с помощью пресса. Кольцо сделано так, что отрывная нагрузка равна пяти тоннам.

    Можно обойтись и без пресса. Кольца просто варварски распиливаются болгаркой. Но нужно делать так, чтобы не повредилась сама полуось. Пилят не до конца. Далее, кольцо раскалывается зубилом, и вынимается подшипник.

    Полуоси должны протачиваются под внутренний посадочный диаметр тормозных дисков. Задние дисковые тормоза на ВАЗ своими руками Прогресс не стоит на месте и дает свои результаты. Наши автолюбители все больше черпают идей из новых технологий. Современные автомобили оборудуются дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Автомобили отечественного производства до сих пор оборудованы барабанными тормозными механизмами.

    Прогресс пошел в серию, начиная с ВАЗов восьмой модели. Но, как и раньше, дисковые тормоза ставятся только на переднюю ось. Задние дисковые тормоза на ваз Эффективность дисковых тормозов уже известна практически каждому. Поэтому зачастую автолюбители сами переделывают барабанные тормоза на дисковые.

    Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

    При выборе дисков следует исходить из двух вещей: из стиля вождения и размеров кошелька. Если водитель предпочитает агрессивную езду, надёжные тормоза и не стеснён в средствах, то оптимальным выбором будет продукция фирмы Alnas.

    Если человек привык водить аккуратно, а главным критерием для него является долговечность и надёжность — стоит приобрести диски ASP. И наконец, если денег мало, а качественные вентилируемые диски всё-таки нужны, остаётся последний вариант — Allied Nippon. Признаки поломки тормозных дисков Есть ряд характерных признаков, однозначно указывающих на то, что с тормозными дисками что-то не. Перечислим их: биение тормозной педали.

    Водитель, нажав на тормозную педаль, чувствует сильную вибрацию. Обычно она возникает из-за сильного износа тормозных колодок, защитное покрытие которых стёрлось до металлической основы. Но ещё биение бывает связано и с износом тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно, или на ней возникли трещины и небольшие канавки, то это приводит к возникновению вибрации.

    Она появляется тогда, когда колодки сдавливают диск. Возникая на диске, вибрация передаётся на кузов автомобиля и на тормозную педаль.

    Решение одно: заменить изношенные диски вместе с тормозными колодками; повышенный износ тормозных дисков. Бывают ситуации, когда водитель, установив новые фирменные диски, обнаруживает, что они пришли в негодность, не пройдя и половины срока эксплуатации, заявленного производителем.

    Как правило, причиной этого являются поддельные тормозные колодки. Всё просто: добросовестные производители колодок добавляют в их защитное покрытие мельчайшие опилки мягких металлов.

    Например, медные. Именно благодаря такому наполнителю поверхность колодок изнашивается раньше поверхности тормозного диска.

    Недобросовестный производитель добавляет в защитное покрытие стальные опилки, пытаясь таким образом сэкономить. Результат закономерен: начинается износ поверхности тормозного диска. Решение проблемы очевидно: приобретать тормозные диски только в комплекте с тормозными колодками от одного производителя; Быстрый износ диска обычно происходит из-за плохих тормозных колодок трещины на диске.

    Обычно они являются результатом усталостного разрушения металла. Тормозной диск испытывает сильнейшие центробежные нагрузки, плюс постоянно подвергается воздействию высоких температур. Это идеальные условия для появления мельчайших усталостных трещин, рассмотреть которые без мощного микроскопа не представляется возможным.

    Рано или поздно эти мелкие трещины начинают распространяться, причём скорость их распространения превышает скорость звука. В результате тормозной диск приходит в полную негодность.

    Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107 своими руками

    Дополнительным фактором, провоцирующим появление трещин, является сама конструкция диска: чаще всего трескаются вентилируемые диски с перфорацией, причём трещины проходят через несколько отверстий. Во-вторых, суппорта и тормозные диски от «восьмерки». Еще потребуются четыре нижних болта крепления суппортаеще гайки, болты, шайбы и хомуты. И последнее — проставки передних колес, толщиной 5 мм.

    Также понадобится по чертежу изготовить кронштейны крепления суппорта. Как установить задние дисковые тормоза на ваз своими руками?

    Как снимаются полуоси заднего моста, можно найти в любой инструкции по эксплуатации. Если полуоси будут использоваться старые, нужно их промыть в бензине. Так как изменения коснутся тормозов, сливаем тормозную жидкость и снимаем весь тормозной механизм до тормозных трубок.

    Нам понадобится снять подшипник ступицы вместе со стопорным кольцом. Стопорное кольцо рассчитано на отрывную нагрузку до трех тонн, снять его без пресса практически невозможно. Так как они нам больше не понадобятся, пропиливаем их болгаркой, но не до конца повреждения полуоси недопустимы.

    Потом берем зубило и с помощью него раскалываем подшипник, стараясь не повредить его посадочное место. Теперь понадобится помощь токаря. Нужно проточить полуось с проставкой под внутренний диаметр тормозного диска. Из-за особенности конструкции диска проставку протачиваем на чуть больший диаметр.

    Задние дисковые тормоза на Жигули 2107! Почему не ставили с завода?

    Дальше можно приступать к сборке. Далее разогревают стопорное кольцо. Греть нужно сильно, докрасна. Затем кольцо устанавливают на полуось. Если оно садится неохотно и неплотно, его срезают и устанавливают новое. Чаще всего деталь плохо садится из-за недостаточного разогрева.

    Необходима мощная горелка. Когда кольцо остынет, устанавливают проставку и непосредственно тормозной диск. Теперь остается только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить задние дисковые тормоза на ВАЗ к системе. Признаки поломки тормозных дисков Есть ряд характерных признаков, однозначно указывающих на то, что с тормозными дисками что-то не. Перечислим их: биение тормозной педали. Водитель, нажав на тормозную педаль, чувствует сильную вибрацию.

    Обычно она возникает из-за сильного износа тормозных колодок, защитное покрытие которых стёрлось до металлической основы. Но ещё биение бывает связано и с износом тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно, или на ней возникли трещины и небольшие канавки, то это приводит к возникновению вибрации.

    Она появляется тогда, когда колодки сдавливают диск. Возникая на диске, вибрация передаётся на кузов автомобиля и на тормозную педаль. Решение одно: заменить изношенные диски вместе с тормозными колодками; повышенный износ тормозных дисков. Бывают ситуации, когда водитель, установив новые фирменные диски, обнаруживает, что они пришли в негодность, не пройдя и половины срока эксплуатации, заявленного производителем.

    Как правило, причиной этого являются поддельные тормозные колодки.

    Задние дисковые тормоза на Ваз 2107

    Всё просто: добросовестные производители колодок добавляют в их защитное покрытие мельчайшие опилки мягких металлов. Например, медные. Именно благодаря такому наполнителю поверхность колодок изнашивается раньше поверхности тормозного диска. Недобросовестный производитель добавляет в защитное покрытие стальные опилки, пытаясь таким образом сэкономить. Результат закономерен: начинается износ поверхности тормозного диска. Решение проблемы очевидно: приобретать тормозные диски только в комплекте с тормозными колодками от одного производителя; Быстрый износ диска обычно происходит из-за плохих тормозных колодок трещины на диске.

    Обычно они являются результатом усталостного разрушения металла. Тормозной диск испытывает сильнейшие центробежные нагрузки, плюс постоянно подвергается воздействию высоких температур.

    Это идеальные условия для появления мельчайших усталостных трещин, рассмотреть которые без мощного микроскопа не представляется возможным.

    Рано или поздно эти мелкие трещины начинают распространяться, причём скорость их распространения превышает скорость звука. В результате тормозной диск приходит в полную негодность.

    Здт на классику с механическим ручником

    Дополнительным фактором, провоцирующим появление трещин, является сама конструкция диска: чаще всего трескаются вентилируемые диски с перфорацией, причём трещины проходят через несколько отверстий.

    Невентилируемые монолитные диски гораздо устойчивее к растрескиванию; Тормозные диски обычно трескаются из-за усталостного разрушения металла борозды на диске. Одна из причин их появления — некачественные колодки, о которых упоминалось выше.

    Но помимо этого борозды могут возникнуть и на хорошем диске с фирменными колодками. Особенно часто это наблюдается на автомобилях, эксплуатируемых на грунтовых дорогах. Причина проста: твёрдые частицы песка, попадая на тормозной диск, заносятся под тормозные колодки и остаются. Со временем на поверхности колодок формируется тонкий слой твёрдых частиц, которые начинают работать как абразивный материал, непрерывно царапая тормозной диск.

    Если этот процесс зашёл не слишком далеко, то проблему можно решить, просто сняв и тщательно почистив поверхность колодок. Но иногда защитное покрытие колодок оказывается настолько изношено, что единственным рациональным вариантом остаётся только их замена. Диск обычно покрывается бороздами из-за засорения тормозных колодок К чему стоит готовиться На примере установки задних дисковых тормозов на УАЗ вы можете увидеть, что подобное конструктивное изменение требует большого количества строго индивидуальных решений.

    При наихудшем развитии событий вам собственноручно нужно провести замеры некоторых компонентов задней тормозной системы, часть информации можно найти по ВИН-коду автомобиля и оригинальным каталогам запчастей. Имея необходимые замеры, остается подобрать штатные дисковые тормоза с другого автомобиля.

    Снятие и замена тормозных дисков на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Некоторые элементы придется выбирать опытным путем в магазине автозапчастей, на авторазборках либо и вовсе заказывать у токаря. Существуют и более легкие способы замены барабанов.

    Судя по отзывам, ни один водитель, заменивший барабанные механизмы на дисковые тормоза, не жалеет о потраченном времени и средствах. Варианты замены На вашу модель авто, но только в комплектации с более мощным мотором или более поздних годов выпуска, могли штатно устанавливаться задние дисковые тормоза.

    Вам нужно сверить взаимозаменяемость ступичных узлов, креплений тормозных шлангов, соосность посадочных мест щитов.


    Установка ЗДТ и гидро-ручника на ВАЗ



    Другие теги: рыба кабачки куриные нижний камеры отключить поменять текст

    3 Комментарии к “Задние дисковые тормоза на ваз 2107

    1. Ответить
      Vudor - 01.11.2021

      Прошу прощения, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

    2. Ответить
      Daimi - 05.11.2021

      Я конечно, прошу прощения, но не могли бы Вы дать больше информации.

    3. Ответить
      Nabar - 08.11.2021

      Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top