Равновесие в природе ведьмак 3


  • Квест «Равновесие в природе» в игре Ведьмак 3 — прохождение и последствия выбора
  • «Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение задания и последствия выбора
  • The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ “Равновесие в природе”
  • Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение задания и последствия выбора
  • Прохождение задания «Ведьмак 3» «Народный герой» — великий сыщик снова в деле
  • Ведьмак 3: Прохождение задания «Равновесие в природе»
  • Квест «Равновесие в природе» в игре Ведьмак 3 — прохождение и последствия выбора

    Или нет? Спустя годы он, как хорошее вино, стал только интереснее для взвешенного изучения. Кому-то начал претить, кто-то со временем лишь влюбился в него еще больше, а кто-то нашел неожиданные детали, к которым не знает, как относиться.

    Одно слово: феномен! Коллектив Disgusting Men собрал свои мнения — иногда полярные! На случай, если вы давно искали удобный повод возненавидеть кого-то из нас или полюбить. Петр Сальников Лучшая игра для Nintendo Switch В первые же сутки после релиза в году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения.

    А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался!

    Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил. Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от!

    Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить.

    В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе.

    В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака. Владимир Самойлов Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.

    И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были. Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало.

    Я играл в «Ведьмака» по часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.

    Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой. Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались.

    И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям.

    Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери! Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка. Владимир Бровин Люблю «Ведьмака» на расстоянии «Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул.

    Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет. Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект.

    От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!

    Однако не «ВАУ! Ну, вы поняли! Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных даже не второстепенных активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое.

    И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце. Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие если не большинство! Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы?

    Просто неплохими инди. Стас Ломакин Что-то не зашло… С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес.

    Но почему-то не возбудили. Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить.

    Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.

    Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру.

    Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза.

    Эта фигня для меня вообще непостижима! Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна.

    В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты?

    Это я. И многие из вас, я уверен. У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз.

    Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой.

    Это со мной еще со времен второй «Готики». Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир.

    Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная. А еще там есть «Гвинт»! The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило.

    «Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение задания и последствия выбора

    В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной. Нужно ли проходить эту миссию? Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий: блокируется один из вариантов концовки игры; определяется исход политического сражения за трон; решается судьба Темерии.

    Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера. Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида. Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища.

    Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.

    План действий Ведьмака Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться. План действий: Геральт приходит в убежище Радовида для отчета по порученному ему заданию; В беседе с королем Ведьмак сообщает, что нашел чародейку: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров; Поскольку Радовид доверяет Геральту, он отправиться за Филиппой к мосту.

    Именно здесь его можно схватить врасплох. Что выбрать: убивать Радовида или нет? Если вы откажетесь от участия в убийстве короля: квест перейдет в категорию проваленных; Темерия не получит автономии; безумный Радовид не только сохранит за собой трон, но и подчинит своей власти все Северные королевства; будет заблокирована одна из возможных концовок игры.

    Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться. При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже.

    Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн. Как убедить Радовида в искренности намерений Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры. Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп.

    Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится. Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо. Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.

    Убийство Радовида Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол. Важно: прежде чем отправляться на корабль, пополните ваш арсенал бомб и эликсиров, а также смажьте меч Ядом Повешенного. Вскоре Геральту предстоит длительная битва, поэтому важно хорошо подготовиться. Чтобы пройти к королю, нужно поговорить с капитаном корабля.

    Он попросит сдать все оружие и задаст единственный вопрос: почему Геральт забрал кольцо, но не убил Филиппу? Отвечаем, что ведьмак знает о сильной неприязни короля к чародейке, поэтому хочет предоставить ему возможность убить Эйльхарт лично Как и говорила Филиппа, король не поверит словам Геральта. Чтобы убедить его, покажите подаренный Филиппой перстень: поскольку им чародейка пользовалась при дворе и никому его не отдавала, король сразу же изменит свое первоначальное мнение.

    Радовид спросит, почему Ведьмак не поймал чародейку. На это отвечаем, что Геральт решил предоставить это самому королю, а пока просто выследил убежище Филиппы. Это дом на мосту, который ведет на Храмовый остров.

    Безумный король поверил Белому Волку или сделал вид, что поверил? Однако у него есть свое условие: Ведьмак должен принять участие в охоте на Филиппу. Естественно, вы соглашаетесь. Почти сразу Геральт телепортируется на южную часть моста. Он уже перекрыт войсками Радовида. Безумный король пользуется отсутствием свидетелей и отдает приказ убить Белого Волка: он слишком раздражает правителя, а это более чем основание для убийства.

    Хотя Ведьмак отдал свое оружие при входе в убежище короля, он не потерял своих навыков. Геральт отберет меч у одного из солдат, а Синие полоски по главе с Верноном Роше придут ему на помощь.

    Они расстреляют окруживших вас солдат, что позволит Геральту получить свои ведьмачьи клинки и переключиться на преследование Радовида. Для этого нужно перемещаться к северной части моста. Постарайтесь не опережать Синих полосок: они помогают в бою с солдатами короля. Геральт может без опаски использовать знаки и бомбы, поскольку они безопасны для арбалетчиков Роше. Убить сумасшедшего короля вам не получится.

    Это прерогатива Филиппы Эйлькхарт: когда Радовид поймет, что вся его охрана мертва, он начнет изо всех сил звать на помощь и стучать в двери. Одна из дверей откроется, однако помощи за ней не будет.

    Ослепленная чародейка с помощью магии лишит правителя зрения вот уж точно, «око за око» , а после этого вонзит в его грудь кинжал. После этого Филиппа снова превратится в сову и покинет место боя. Ведьмаку остается лишь наблюдать за происходящим.

    Роше или Дийкстра? Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию! Итак, ситуация следующая: судьба Севера под вопросом: завтра состоится подписание акта с Нильфгаардом; Темерия имеет шансы получить автономию с собственным судом, войсками и казной.

    Мнение стратегов разделилось: Дийсктра — выступает за агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгыру и хочет самостоятельно захватить Реданию, подчинить себе все Северные королевства.

    Роше — сторонник мирного договора и полноценного союза с нильфгаардским королем. Спустя несколько минут после начала дискуссии, реданский шпион призывает своих солдат и отдает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, его Дийкстра решает не трогает и предлагает Ведьмаку покинуть место будущего сражения.

    Сейчас Ведьмаку нужно сделать выбор: спасти жизнь соратника, но рискнуть при этом судьбой всех Северных королевств или убить старого друга и союзника ради всеобщего блага. Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше Вернон Роше, а также все Синие полоски будут безжалостно убиты; в войне с Дийкстрой Нильфгаард одержит поражение; императора Эмгыра вар Эмрейс убьют заговорщики; правителем всех Северных королевств станет Дийкстра; Цири не сможет стать императрицей.

    Если отказать Дийкстре в поддержке Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить теперь еще и Ведьмака. Практически сразу развяжется ожесточенный бой между Ведьмаком и 3 темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой. Геральту придется убить всех противников, в том числе и самого Дийкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого волка в Вызиму. На этом прохождение квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» завершится.

    Дальнейшее развитие событий; войны между севером и Нильфгаардом избежать все равно не получится, в данном случае в ней победит Эмгыр вар Эмрейс; при условии разговора Цири с Эмгыром в ходе квеста «Пейзаж после битвы» у нее есть возможность стать императрицей; Цири никогда не сможет стать ведьмачкой.

    Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться: королевство по многим показателям гораздо более развито, чем Север; приход к власти Нильфгаардского правителя скажется негативно лишь на верхушке Северных королевств, тогда как обычные люди и сам Ведьмак только выиграют; учитывая все пророчества о надвигающемся глобальном катаклизме и истинных испытаниях, политические разногласия и сражения за сферу влияния выглядят мелочно и бессмысленно, только отвлекая Ведьмака от истинных проблем и угроз спокойствия государства.

    Оцените, пожалуйста, материал! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

    The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ “Равновесие в природе”

    Чего лишился The Witcher 3: большой Новиград, острова, предыстория Эредина Вы можете легко пройти сотню часов, чтобы пройти Ведьмак 3 Дикая Охота, а надстройки добавят еще несколько десятков. Хотя контента в игре много и он размещен довольно густо, разных заданий и событий может быть еще. Это были не просто домашние задания — в «Ведьмаке 3» не было домашних заданий, сюжетных сцен и целых локаций разной степени масштабности. Игроки могли лучше узнать Эредина, прогуляться по новым островам Скеллиге, принять участие в регатах или полностью потеряться в Новиграде.

    Вот история о том, что было вырезано из Ведьмака 3 на разных этапах разработки. Другая боевая система Бои в The Witcher 3 теперь организованы довольно просто: Геральт может наносить быстрый или сильный удар, а также набирать очки, броски и спасброски. Некоторое время разработчики хотели, чтобы герой использовал инстинкт ведьмы во время сражений.

    Ведьмак 3»: «Равновесие в природе» — прохождение задания и последствия выбора

    При использовании течки время замедляется, и игрок может выбрать, в какую часть тела противника он хочет попасть. Что интересно, было разрешено поражать не только части тела, но и органы. В зависимости от попадания в тот или иной орган или часть тела на противника накладывались различные эффекты, видимые невооруженным глазом. Разработчики напоминают, что такая система делала битвы похожими на смертельные случаи в Mortal Kombat. Возникла проблема: с постоянным замедлением времени и эффектными попаданиями битвы потеряли весь свой динамизм.

    Фактически, The Witcher 3 превращался в игру с пошаговой боевой системой, совсем не из тех, над которыми студия хотела бы работать. Однако для арбалетов все же оставалось замедление времени. Но только с особым умением.

    Похудевшее дополнение Второе дополнение к истории, Blood and Wine, могло бы иметь намного больше контента. По словам разработчиков, около половины активности было отключено аддоном; Их решили убрать, чтобы не делать аддон излишне юмористическим и сохранить характерную атмосферу, присущую The Witcher 3.

    Большинство вырезанных миссий были более-менее увлекательными. Например, Филип Вебер рассказывает о задании «Тролльское дерьмо»: богатый человек попросил Геральта найти потерянные драгоценности, но оказалось, что человека, несущего их, съели тролли. Следовательно, чтобы завершить действие, ведьмак должен будет адекватно исследовать результаты жизнедеятельности тролля.

    Вебер вспоминает, что отказ от половины контента имел обратную сторону. В какой-то момент разработчикам стало казаться, что они урезали слишком много, и надстройка «Blood and Wine» просто не оправдала бы затрат.

    Мы не можем выпустить небольшое дополнение, а задачи здесь считаются по пальцам». Майлз Тост, дизайнер Однако разработчиков заверили, что с основной игрой у них были точно такие же проблемы: CD Projekt всегда казалось, что контента не хватает. В результате выяснилось, что на завершение «надстройки Blood and Wine» ушло около 30 часов.

    Пропавшие острова Кстати, об основной игре. Ведьмак 3 также сильно похудел в процессе разработки: долгое время дизайнеры CD Projekt RED считали, что острова Скеллиге будут намного больше, и что игроки, которые были здесь, увидят много контента. Мы удалили с архипелага два больших острова и множество маленьких островов, на которых планировали разбросать небольшие мероприятия и мероприятия. Майлз Тост, дизайнер Всего Скеллиге проиграл около трети. В это время возникла вторая проблема — в море появилось слишком много щелей, что было не очень интересно для купания.

    Решить ситуацию решили с помощью бочек. В местах, где располагались острова, было разбросано много бочек и предметов. Сначала эти бочки вообще не отображались на картах, поэтому разработчики решили, что это неправильно, и превратили их в обычные достопримечательности. Оказалось, отмечает Майлз Тост, не очень хорошо.

    Прохождение задания «Ведьмак 3» «Народный герой» — великий сыщик снова в деле

    Возможно, в случае с бочками и бывшими островами разработчики скорее испортили игру, чем улучшили ее — множество интересных мест в открытом море просто отвлекало игроков от основной задачи. Большой Новиград В книгах Анджея Сапковского Новиград описывается как огромный город с 30 жителей, но в «Ведьмаке 3» он выглядит гораздо скромнее.

    Равновесие в природе●Ведьмак 3: Кровь и Вино►Убивать ли Иокасту

    Так было не всегда: какое-то время думали превратить Новиград в огромный город. Город должен был быть местом, в которое можно было попасть только через экран загрузки. Тысячи граждан и квадратные мили улиц, домов и дверей ждали за стенами игроков.

    Эта версия Новиграда даже была реализована в игре. Но затем, говорит технический арт-директор Кшиштоф Кшишин, возникла проблема. Начав ходить по огромному Новиграду, масштабы которого примерно соответствовали масштабу книги, разработчики поняли, что город слишком велик. В результате было решено отказаться от отдельного гиганта Новиград и сделать город намного меньше. Но теперь по его улицам можно бегать без загрузочных экранов. Предыстория Эредина Хотя Эредин Брекк Глас является главным антагонистом Ведьмака 3, игроки мало что знают о нем и его сущности: король Дикой Охоты не слишком подробно объясняет свои мотивы и избегает вступать в диалоги.

    Так было не. Было запланировано множество сцен, которые подчеркивают мотивы Эредина, делая этого персонажа более глубоким и в то же время более человечным.

    В этих сценах, вспоминает дизайнер Филип Вебер, игроки знакомятся с предысторией Эредина. В частности, в одной из сцен Геральту пришлось провести особый ритуал. Из открывшегося видения ведьмак узнал, как и почему Эредин отравил эльфийского короля и захватил его трон. Кроме того, было задание, в котором игрокам нужно было притвориться одним из воинов Охоты и посетить их лагеря. В конце концов, объясняет Вебер, все эти сцены и миссии были вырезаны из-за нехватки времени.

    У разработчиков был выбор: написать Эредина подробнее или лучше проработать сюжет Цири. Дело было решено в пользу последнего. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить.

    В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги.

    А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака. Владимир Самойлов Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился.

    Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.

    И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже. Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало.

    Я играл в «Ведьмака» по часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне.

    Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки. Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.

    Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл.

    Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!

    Ведьмак 3: Прохождение задания «Равновесие в природе»

    Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка. Владимир Бровин Люблю «Ведьмака» на расстоянии «Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет.

    Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау! Однако не «ВАУ! Ну, вы поняли! Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных даже не второстепенных активностях, которые здесь.

    Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое.

    И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце. Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие если не большинство!

    Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди. Стас Ломакин Что-то не зашло… С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес.


    Ведьмак 3 Кровь и вино \



    Другие теги: изменить двигателя самые актеры грибами звук новорожденного система цвет проект женщин

    5 Комментарии к “Равновесие в природе ведьмак 3

    1. Ответить
      Doukinos - 01.11.2021

      Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    2. Ответить
      Tojanris - 02.11.2021

      круть...инетересно было прочесть

    3. Ответить
      Maumuro - 02.11.2021

      Я бы сказал ниче, ну не все, вобщем неплохо

    4. Ответить
      Tagar - 04.11.2021

      смени название домена

    5. Ответить
      Kazizahn - 08.11.2021

      Я буду ориентироваться при выборе лишь на свой вкус. Никаких других критериев для выкладываемой тут музыки не будет. Что-то по-моему мнению больше подходит длля утреннего прослушивания. Чт-то - для вечернего.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top