Ведьмак 2 крепкая спина


  • Ведьмак 2 Прохождение
  • Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1
  • Ведьмак 2 крепкая спина
  • Ведьмак 2 как красться
  • Полезные советы по прохождению игры Ведьмак 2
  • Ведьмак 2 секреты и советы
  • Ведьмак 2 (The Witcher 2) — умения
  • Ведьмак 2 Прохождение

    Мария Шебаршова rpg , ведьмак , обзоры игр Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой. И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями.

    И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах. Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии. И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога. Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все.

    Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров? Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением.

    Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается. Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт. Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

    Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей.

    Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь. А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

    И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое. Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей? В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

    Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов.

    Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

    Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

    Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды. И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

    История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

    Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

    Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

    Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его. Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее.

    Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого.

    И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам. Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования.

    Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики. Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях.

    А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту? И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным. И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию.

    Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей». Крайне неудобное управление Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах.

    Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать? Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

    Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще. Маленький мир в большой вселенной Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало.

    Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется — рано или поздно каждая из них успеет приесться.

    В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста. Скудный бестиарий К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций.

    Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии — вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится. Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите.

    Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит. Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением.

    А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта. Какая игра нравится вам больше: "Ведьмак 2" или "Ведьмак 3"? Конечно же "Ведьмак 3". Он офигенен со всех сторон, как ни псмотри! Обе игры по-своему прекрасны, поэтому глупо выделять из них лучшую.

    Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1

    Горе побеждённым. Борьба на руках: Пролог. Темерия, год Действие игры происходит спустя 1 год после первой части. Ранее ведьмак Геральд спас короля Фольтеста от наёмного убийцы, тот в благодарность сделал его личным телохранителем, и ведьмак не имел права отказать. Целый год он всюду следовал за королём. Всё это закончилось в битве на реке Понтар, где армия Фольтеста одержала победу, положив тем самым конец гражданской войне. Но цена победы оказалась слишком высока. В подземелье замка Ла Валетт, спустя 3 дня после битвы, нас допрашивают о произошедших событиях.

    Допрос ведёт Вернон Роше, помогает ему девушка Бьянка. На выбор можем рассказать 1 из 3 первых эпизодов, но в итоге их придётся рассказывать все 5, так что начинаем по порядку.

    Как попасть из баллисты Задание: По воле короля Просыпаемся в постели с голой Трисс. Но приятное пробуждение прервёт солдат, заглянувший в палатку, король вызывает нас к себе.

    Обсуждаем с Трисс несколько тем, и выходим. Задание: Сердце Мелитэле В лагере темерской армии под большим навесом можем поговорить с рубайлами из Кринфрида. Они наши старые знакомые, в разговоре упомянут про ссору из за охоты на дракона, и про нашу черноволосую девушку. Рубайлы просят нас определить, является ли найденный медальон магическим.

    Уточняем, откуда он, и отвечаем: 1. Позже найдём его тело в городе, и сможем забрать амулет себе. Встретим его позже, в благодарность он отдаст этот амулет нам. Если добудем амулет, задание продолжится в первой главе. Борьба на руках: Пролог Около тренирующихся новобранцев можем поговорить с Силачом в котелке вместо шлема.

    С ним можно побороться на руках. В этой мини игре нужно нажимать влево-вправо, чтобу удерживать значок ркуи на движущейся линии. Награда: наша ставка х 2. Достижение "Зоркий глаз" Мы подойдём к королю и нильфгаардскому посланнику около огромного требушета, нас начнут обстреливать. Здесь у нас будет всего 1 шанс, чтобы попасть в графа Эчеверриа из баллисты. Это не обязательно, и нужно только для достижения.

    Сохраняемся перед этим. Смотрим в подзорную трубу, мышкой прицеливаемся в правого человека на стене, чуть ниже него. Король хочет чтобы мы сопровождали его во время штурма.

    Вместе с ним забираемся внутрь осадной башни. Подъезжаем к крепости и высаживаемся на стену. Прохождение Задание: На передовой Вместе с королём Фольтестом штурмуем замок, убивая врагов на крепостной стене. Впереди запертые ворота башни, так что спускаемся во двор слева, спрыгиваем с деревянных настилов.

    Убиваем защитников баллисты, среди них много щитоносцев, используем на них Аард. Затем быстро жмём ЛКМ, чтобы настроить баллисут. Повторяем так три раза, чтобы настроить её по всем осям. Делаем выстрел, ворота будут разрушены. Забираемся обратно на наверх. Задание: На передовой продолжение Убиваем врагов внутри круглой башни, а затем на стене за ней. В башне граф Эчеверриа, но если ранее попали в него из баллисты, то он уже будет мёртв. Солдаты пробьют двери, за ними сражаемся со здоровяком, лучше всего применять на него ловушку Ирден.

    Забираемся на следующую башню в одиночку, чтобы открыть ворота. На вершине встретим Ариана Ла Валетта. Решаем, что с ним сделать: — "Сложи оружие, глупец" — барон Ариан останется жив, позже он сможет помочь нам. После нашей победы остальные бойцы сложат оружие и останутся живы. Прохождение Задание: Испытание огнем Основной замок захвачен. Подходим к башенным мостам, ведущим в монастырь.

    Здесь к нам присоединится чародейка Трисс. Если ранее мы убили барона Ариана, то стражники откажутся опускать нам мост. Но Вернон Роше быстро проникнет в тыл врага, устранит их, и опустит ворота. И, вдруг, в небе появляется дракон. Прячемся от него под деревянной крышей, бежим от огненного дыхания, по пути убиваем одиночных врагов. Трисс разрушит решетку, проходим к следующему мосту.

    Дракон сядет прямо перед нами, но солдаты смогут его отвлечь выстрелами из баллисты. Пока солдаты пытаются пробить решетку топорами, король отправляет нас найти в городе другой путь. Задание: Горе побеждённым На улицах города увидим зверства, которые творят солдаты темерской армии.

    Нам нужно спасти мирных жителей от произвола: 1. Увидим, как арбалетчик убивает женщину, заходим в дом, применяем на него Аксий, чтобы он не атаковал других.

    Офицер запер людей в доме и хочет заживо сжечь их. Вступаем с ним в бой на мечах, и он вскоре сдастся. Открываем двери дома. Со спасенных людей можно требовать деньги или промолчать про награду. Чуть позже родственники спасенных людей отблагодарят нас. На левой улице уничтожаем отряд врагов. Переулок перекроют телегой. Возвращаемся на правую улицу, где солдаты держат в заложниках мирных жителей. Слева от них пробиваем деревянную дверь знаком Аард. В правом переулке убиваем ещё несколько врагов, спускаемся в колодец.

    В подземных катакомбах сражаемся с утопцами, их атакуем серебряным мечом. На пути нужно разбить несколько каменных стен знаком Аард. За одной из стен в тупике найдём секрет, где лежит темерский меч. Добираемся до следующей лестницы, поднимаемся в башню монастыря.

    По пути увидим на берегу лодки и эльфов. Проходим через помещение, во дворе монастыря убиваем рыцарей. Обыскиваем тело офицера, найдём ключ привратника.

    Снова входим в здание слева от решетчатых ворот, ключом открываем двери, крутим механизм, чтобы поднять решетку. Как убежать от дракона Задание: Кровь от крови Внутри монастыря встретим Артура — бывшего графа Нессвельт.

    Рядом с ним верховный жрец, обвиняющий короля в грехе. Используем Аксий на жреца, и он расскажет, что дети короля — Анаис и Бусси охраняются в месте уединения. Идём туда с Фольтестом и Роше. На вершине стены на нас опять нападает дракон. Быстро нажимаем ПКМ, чтобы защитить короля. Бежим в сторону экрана, снова нажимаем ПКМ. Так мы сможем оторваться от монстра. Раненый Роше остается на другой стороне моста. Встретим королевских детей, за которыми присматривал монах-слепец.

    Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Это массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду.

    Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве. Подземелья замка Ла Валетт Ведьмак 2. Как сбежать из тюрьмы Роше поверил нашему рассказу и решил устроить нам побег, но позже мы должны будем разыскать настоящего убийцу короля. Выбора здесь нет, если откажемся — нас казнят. Вернон знает эльфов-сообщников убийцы — это отряд Иорвета, он рекомендует начать поиски с них. Прежде чем отпустить нас, он прочитает нам свидетельство о нашей смерти.

    Люди решили поубивать всех эльфов и краснолюдов.

    Ведьмак 2 крепкая спина

    А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива — проиграть кулачный бой.

    Геральту нужно уничтожить 10 манекенов: 5 — в лагере Фолтьеста, 2 — на торговой площади Флотзама, 2 — в квартале нелюдей, 2 — на втором этаже казарм.

    Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное. В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

    Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.

    Ведьмак 2 как красться

    А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски.

    После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» левая клавиша мыши. Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» то есть пропустить кат-сцену в купальнечто позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» второе применение знака, условие для получения способности.

    Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча для этого нужны инструменты в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

    Полезные советы по прохождению игры Ведьмак 2

    Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий». Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс? Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске. Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард — ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери.

    Аксий — знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни — струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути.

    Эксклюзивный трейлер-Ведьмак 2: Убийцы королей!

    Ирден — действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое. Квен — один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени. Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров.

    Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака — после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного.

    Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников. Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале.

    Ведьмак 2 секреты и советы

    Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете. В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг.

    По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании. После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия.

    Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку.

    Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа.

    Ведьмак 2 (The Witcher 2) — умения

    Первый — азартные игры. Второй — турниры по рукопашному бою. Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и. Предварительное сохранение перед важным или не важным действием — полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток. В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию.

    Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг — рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль.

    Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы. В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание.

    Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке.

    В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом. Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард.


    🔥 Прохождение The Witcher 2 (Ведьмак 2) ► НАЧАЛО ШЕДЕВРА на русском - Часть 1



    Другие теги: правильно день рабочая дом узоры продажу поделки меню

    3 Комментарии к “Ведьмак 2 крепкая спина

    1. Ответить
      Mezitaur - 03.11.2021

      молодчага

    2. Ответить
      Shaktir - 04.11.2021

      можно сказать, это исключение :) из правил

    3. Ответить
      Kilrajas - 06.11.2021

      Я не понял, что Вы имеете в виду?

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top