Sacred underworld уникальные вещи


  • Sacred underworld боевой маг
  • Sacred 2 зеленые вещи
  • Sacred Underworld: Коды
  • Прохождение Sacred Underworld
  • Sacred Underworld: читы, коды, волшебный меч
  • Секреты Sacred и Sacred Underworld. Прохождение Sacred Сакред драконы карта
  • Sacred underworld боевой маг

    Синие вещи — с магическими характеристиками. В Underworld появились пещеры и подземелья, в которые никак не зайти. Это недоработка разработчиков игры. Не падают уникальные вещи коричневые для Гнома и Демонессы, с чем это связано? С их недостатком, в игре их очень мало. Зачем нужны черепа скелетов? Для версии игры ниже 1. Выбираем пустой слот, находим череп, валяющийся на земле, подбираем, теперь им можно драться. В версиях игры 1.

    Зачем нужны руны Забытого Боевого Исскуства? Их можно продать, выбросить и обменять у комбомастера. Другого способа применения пока не найдено. Это просто прикол разработчиков. Что такое «Увеличенный радиус освещения»? В тёмное время суток и в пещерах размер освещённого пространства вокруг героя увеличивается. Что такое «Дальность обзора»? Увеличение расстояния, на котором становятся заметны противники.

    Сколько всего Драконов в игре? Здесь подробная информация о боссах здесь. При изъятии одной руны кольца, амулета и т. Так задумано разработчиками.

    Почему перестают падать руны? Есть два варианта ответа: 1. Нужно снять вещь с этим бонусом и руны начнут падать чаще. Чем больше прочитано рун героем, тем меньше их падает. На шанс выпадения влияют так же руны в рюкзаке и в сундуке, все ненужные руны нужно обменять на свои, так их станет в 4 раза меньше. Как ковать предметы гномом? В игре умение называется Ковка. Данное умение есть только у Гнома, но его нужно взять, тогда в меню инвентаря над кольцами и амулетами появится кружочек с изображением кузнечного молота.

    Нажмите на него, и появится окошко, как у Кузнеца. У Гнома, помимо стандартных улучшений как у кузнеца, вместо магического улучшения кружочек со звёздочками доступно улучшение, что увеличивает сопротивляемость и шанс получить редкие предметы. В начале цена на Ковку у Гнома в несколько раз дороже, чем у Кузнеца!

    Но чуть позже умение становится очень полезным, цена уменьшается в несколько раз, по сравнению с Кузнецом и улучшения становятся мощнее.

    Ну и конечно, ковать предметы можно будет более высокого уровня, чем ранее. Ковка производится в любом месте. Так же о ковке и слотах подробно можно почитать здесь. После убийства всех монстров на конкретной территории, счётчик убитых равен нулю. Но босс так и не появился, что делать?

    Он и не должен появляться сам по себе. Нажмите L, при этом должен появится новый квест, который указывает на место нахождения босса. После установки Underworld при перезаходе в игру счётчик убитых монстров обнуляется. Так и задумана игра, так как разработчики больше ориентировались на игру в мультиплеер.

    Счётчик при выходе из игры возвращается в исходное положение. Если вы хотите обнулить счётчик, вам придётся играть, не выходя из игры. Полезные советы по быстрому обнулению счётчика монстров в сингле можно найти в этой теме.

    Что за сет «Рождество»? Это сет, который выпадает только в канун католического Рождества, пасхалка игры. Никаких особых бонусов сет не даёт. Изображения сета можно посмотреть тут. Во время игры выпадают вещи из сета «Божественная сеть снов». Как его использовать и что он даёт?

    Это мультиклассовый сет, который состоит из Королевской статуи, Статуи дракона, Статуи тёмного эльфа, Статуи Серафима, Грааля и Скорлупы. При его полном сборе он даёт огненные следы за вашим героем как у демонов Саккары , когда противник на них наступает, он получает повреждения. Работает только тогда, когда все составляющие сета находятся у вас в рюкзаке.

    Картинки частей сета. В Underworld есть 3 Cерафима, которые стоят и ничего не делают. На карте мира отмечены жёлтой точкой, зачем они? Это или неразгаданная пасхалка, или, что скорее всего, очередная недоработка игры. Расположение Серафимов: Пещера, которая приводит в Долину Слёз, Лес Дриад — одна около торговцев, вторая — в середине леса.

    На карте существует остров ниже Серебряного Ручья, на нём отмечены символы торговца, кузнеца и т. Как туда попасть? Данный остров является отправной точкой при игре в мультиплеере. В одиночной игре на него можно попасть только Демонессой и Боевым Магом с помощью их заклинаний телепорта.

    У некоторых игроков получается попасть на остров Гладиатором с помощью прыжка. Ковать вещи у кузнеца на данном островке можно и не попадая на него, главное, чтобы кузнец был в зоне вашей видимости — кликаете на него и у вас появляется окно ковки.

    Как попасть на остров крабов? Выше пристани с кораблём пиратов на берегу есть маленькая лодка, нужно в неё сесть, вернуться назад можно тем же способом.

    Можно ли попасть на остров пиратов не из Underworld? Да, возможно перелететь Демоном, но порталы работать не будут, квесты будут отсутствовать. Скриншоты с вариантами перелёта: Вопросы по квестам Часто, когда по квесту нужно принести какую-либо вещь, её не оказывается на месте. Что делать? Это глюк. Если надо кого-то убить или привести, но его нету, то скорее всего он находится недалеко от того, кто дал этот квест. Если надо найти предмет, а его нет, тогда искать его бессмысленно, его уже нигде не будет.

    В версии игры 2. Почему в Underworld, на одной и той же сложности задания, после которых дают очки опыта и умений, не даются?

    Эти квесты даются только раз за сложность. Чтобы получить их, нужно перейти на другую сложность. В оазисе дают задание про сумасшедшего мага — нужно расколоть кувшин, после этого в инвентаре остаётся кольцо, можно ли его как-либо использовать? Кольцо абсолютно бесполезно, его можно продать, выбросить или оставить на память.

    В пустыне, на месте побоища людей и орков лежит умирающий воин, просит принести воды. Но бутылка в оазисе отсутствует. Это глюк игры версии ниже 1. И рядом с оазисом появится бутылочка с водой. По сюжетному квесту в монастыре Айс-Крик героя направляют в пещеру, в которой стоит голограмма Серафима, но ничего не происходит. По сюжету так задумано — к Серафиму вы должны были прийти вместе с волшебницей, но она умерла по дороге.

    Загружайте последнее сохранение и не дайте волшебнице умереть по дороге. Если старых сохранений нет, а персонажа жалко — экспортируйте его и начните игру в более сложном режиме. Гладиатор и ЛЭ говорят, что надо сходить в Брейврок и поговорить с кем-то, чтобы героя пропустили в новую локацию на Болоте, с кем нужно говорить? В Глумуре на арене стоит НПС в костюме вора, который предложит продержаться на арене 5 раундов, дерёмся, после чего возвращаемся в квестодателю, даём ему Квест называется «Корпорация «Расхитители гробниц»».

    Пройдены все квесты с Капитаном Верноном на острове Вулканов, но дверь в вулкане закрыта! Это распространённый глюк версии 2. Дело в том, что дверь откроется в том случае, если соберётся вся команда во главе с Голубем Шекатуном, и вы их убьёте. Попробовать побороть его можно несколькими способами: 1. Побегать по острову Вулканов, а потом пойти опять к двери. Игра должна пересчитать всех NPC для данного участка карты. Если не поможет, то загрузить более ранний сейв.

    Экспортировать героя и начать проходить Underworld снова.

    Sacred 2 зеленые вещи

    Я всегда хотел пройти Diablo магом, но как-то не сложилось. И если Sacred считается потенциальным убийцей Diablo, то почему бы и не попробовать пройти его за мага? Ну а теперь — к делу. Я расскажу вам, как прокачивал своего героя. Маг начинает около священного круга. По сути, в начале вы еще не являетесь Магом; вы — только лишь ученик, и первое задание будет заключаться как раз в том, чтобы стать полноценным магом, пройдя испытание, точнее — завалив тролля.

    Это не составит никакого труда. С самого начала у вас есть слабенькое заклинание — «огненная стрела». Не совершайте ошибку и не качайте его. Вам хватит второго, максимум третьего уровня его развития.

    Я посоветую вам прокачивать ледяную стрелу. Главное — следите, чтобы время восстановления ударных заклинаний например, стрел — огненных и ледяных не превышало трех секунд, а лучше — двух. Возьмите несколько уровней думаю, двух хватит «огненной спирали» и два уровня «ледяного круга». Если будет очень много монстряков — смело применяйте это комбо. Советую также использовать обычный «ледяной круг». Довольно полезно применять «ледяной круг» в толпе — это существенно замедлит врагов.

    Далее забрасывайте их ледяными стрелами — у них большой радиус поражения. Если вы находитесь в толпе врагов, то можете использовать «круг страха» — за это время маг восстановит здоровье. Да, кстати, о здоровье. С самого начала игры нужно обязательно качать заклинание лечения. У мага здоровья значительно меньше, и это заклинание много раз спасет вам жизнь, поверьте на слово. Защитные заклинания можете выбирать по собственному желанию. Я ими практически не пользовался. На этом про способности все, я не принуждаю вас следовать по данному пути развития; это лишь один из десятков вариантов.

    Характеристики и умения Не делайте поспешных выводов, лишь прочитав, что маг — боевой. Это далеко не так, и в ближнем бою ему делать нечего. Не качайте всякие боевые умения владение оружием , вы лишь потратите очки в пустую. Следует прокачивать магию огня и воды, а также ментальную регенерацию и силу магии. Из характеристик особенно необходима ментальная регенерация. Также следует развивать силу, ловкость, выносливость и при желании — жизненную регенерацию.

    Опять же, я не призываю вас прокачиваться именно так, а просто привожу пример. Да, предупреждаю: новичку играть за мага будет тяжело, потому что это самый сложный класс в Sacred. Лучше попробуйте сначала пройти игру гладиатором. Всяк сироту норовит обидеть!

    Успенский «Там, где нас нет» Только настоящие экстремалы начинают играть с классов, чье будущее туманно, а развиваться им надо долго и нудно. Душе хочется развернуться, вот первыми героями и становятся темный эльф или серафим, которые позволяют сразу же чувствовать себя королем на поле битвы.

    Но приходит время — и хочется большего. Чего-то необычного, того, что позволит не уничтожать врагов толпами, а играть, рискуя, быть постоянно на грани гибели.

    А такую возможность нам легко предоставят лесной эльф и боевой маг. Эта девчонка никогда не будет рубиться с врагом в рукопашном бою — силенок не хватит. Да и для этого есть такие мощные бойцы, как гладиатор и серафим.

    Дело эльфийки — пострелять из-за горизонта и убежать, в случае если противник соберет большую толпу и отправится бить обидчицу. Потому что в рукопашном бою это проверено , если не пить животворящие зелья со скоростью пулемета, то смерть приходит быстро и неумолимо. Что ж, будем стрелять и убегать. Предки не дадут врагу разгуляться. Со специализациями у эльфийки очень просто — мы выбираем, будет ли она на коне или нас устроит передвижение пешком. Дело в том, что в пешем варианте доступны более серьезные удары, зато конь — хорошее подспорье для героя, который сам зачастую не слишком быстр, а выживание зависит от скорости исчезновения с поля боя.

    Но меняется от этого, в основном, набор специальных способностей. Хотя о них — позже. Специальные стрелы эльфа не только красивы, но и эффективны. Итак, что же главное при выборе навыков. Начальные навыки жестко закреплены — концентрация, магия луны, дальний бой и торговля. Думаю, не стоит пояснять, почему все именно так.

    Зато на последние 3 навыка претендуют телосложение, езда верхом и доспехи. Телосложение полезно для общего развития героини, чтобы ее не пришиб первый же попавшийся орк или гоблин. Доспехи не только защитят, но и ускорят нашего стрелка что необходимо при пешем варианте игры. А верховая езда пригодится наездникам. Естественно, для того, чтобы находить более мощных лошадей — гибнуть-то они будут постоянно. Читайте также: Классные комментарии под аву Естественно, большая часть очков должна быть вложена во владение оружием и концентрацию.

    Потому что без них — никуда. Но не забывайте и про лунную магию — уж очень сильно на ней завязано боевое искусство эльфийки. Куда меньше очков стоит уделять телосложению и дальнему бою — первое не жизненно важно для стрелка, а второе полезно только из-за того, что к другому оружию эльфийке лучше и не прикасаться. В характеристиках 3 из 4 очков вкладываются в ловкость, а последнее — в восстановление здоровья.

    Вот такая она — раздвоенная стрела со спецэффектами. При рассмотрении специальных способностей начнем с магии. Она универсальна для обоих видов бойцов. На повестку дня ставятся растительная клетка, лесной союзник. Первое заклинание замечательно подходит для торможения одиночных противников. При правильном подходе к прокачке его уровня и усилению магии луны можно сделать так, чтобы заклинание восстанавливалось как раз к моменту исчезновения заклятья с противника.

    При применении заклинания пострадавший не только никуда не бежит, но и не колдует и не применяет способностей. Тут-то мы его и бьем. Полезность единорога-помощника даже не ставится под сомнение.

    Важно только помнить, что помощник 5 уровня бесполезен в битвах с врагами 20 уровня, и своевременно прокачивать эту специальную способность. Тем более что для нее продолжительность восстановления почти не имеет значения. Есть мнение, что полезна способность восстановления, но я бы не рекомендовал занимать ею ячейку, которые лишними не бывают. Зато хорошим козырем может стать счетверенная комбинация из зовов предков. Пусть недолго, но этим заклинанием можно дать прикурить противнику.

    Немало здесь нежити полегло. Покончив с магией, перейдем к лукам и стрелам, основному оружию эльфийки. В конном варианте куда полезней будет сильный удар. Он здорово сильнее обычного выстрела и всегда попадает во врага как бы тот ни пытался увернуться.

    Неплохо комбинируется мульти-выстрел и различные варианты разрывных или паучьих стрел. Но эта комбинация занимает минимум 2 ячейки и ведет к превращению эльфийки в чистого стрелка без магии. Пешему варианту доступен мульти-удар, который и стоит использовать. Для снайперских выстрелов издалека он не годится, но в ближнем бою будет получше сильного удара. И уж точно всем пригодится взрывающаяся стрела — она хороша как против сильных монстров, так и против скопищ скелетов.

    Кроме прокачки, для эльфийки важно и «оборудование». Куда ей без луков? А луки нужны самые разные. Одни хорошо стреляют огнем, другие магией, третьи ядами только не берите луки «все в одном» — ничего хорошего с ними не получится. Ну, а тех, кто защитился от всего этого — бьем из арбалетов у них самый высокий физический урон. Пешие отдают предпочтения броне, повышающей скорость, конные — защитные характеристики.

    В итоге тактика игры совсем проста — стреляем по противнику сильным ударом или мульти-ударом, а боссов задерживаем растительной клеткой и расстреливаем взрывающейся стрелой. Можно добавить для скорости зов предков.

    Ну, и всегда создаем сопровождение в виде единорога. Если врага сложно одолеть — убегаем. С толпами стараемся не сражаться — они плохо действуют на здоровье. Зато и от нас не убежит ни один подлый стрелок — наши стрелы всех догонят. Поначалу он — более чем уязвимый хилячок.

    Sacred Underworld: Коды

    Это глюк. Если надо кого-то убить или привести, но его нету, то скорее всего он находится недалеко от того, кто дал этот квест. Если надо найти предмет, а его нет, тогда искать его бессмысленно, его уже нигде не. В версии игры 2. Почему в Underworld, на одной и той же сложности задания, после которых дают очки опыта и умений, не даются?

    Эти квесты даются только раз за сложность. Чтобы получить их, нужно перейти на другую сложность. В оазисе дают задание про сумасшедшего мага — нужно расколоть кувшин, после этого в инвентаре остаётся кольцо, можно ли его как-либо использовать? Кольцо абсолютно бесполезно, его можно продать, выбросить или оставить на память. В пустыне, на месте побоища людей и орков лежит умирающий воин, просит принести воды.

    Но бутылка в оазисе отсутствует. Это глюк игры версии ниже 1. И рядом с оазисом появится бутылочка с водой. По сюжетному квесту в монастыре Айс-Крик героя направляют в пещеру, в которой стоит голограмма Серафима, но ничего не происходит.

    По сюжету так задумано — к Серафиму вы должны были прийти вместе с волшебницей, но она умерла по дороге. Загружайте последнее сохранение и не дайте волшебнице умереть по дороге. Если старых сохранений нет, а персонажа жалко — экспортируйте его и начните игру в более сложном режиме. Гладиатор и ЛЭ говорят, что надо сходить в Брейврок и поговорить с кем-то, чтобы героя пропустили в новую локацию на Болоте, с кем нужно говорить?

    В Глумуре на арене стоит НПС в костюме вора, который предложит продержаться на арене 5 раундов, дерёмся, после чего возвращаемся в квестодателю, даём ему Квест называется «Корпорация «Расхитители гробниц»».

    Пройдены все квесты с Капитаном Верноном на острове Вулканов, но дверь в вулкане закрыта! Это распространённый глюк версии 2. Дело в том, что дверь откроется в том случае, если соберётся вся команда во главе с Голубем Шекатуном, и вы их убьёте.

    Попробовать побороть его можно несколькими способами: 1. Побегать по острову Вулканов, а потом пойти опять к двери. Игра должна пересчитать всех NPC для данного участка карты. Если не поможет, то загрузить более ранний сейв. Экспортировать героя и начать проходить Underworld. Поставить патч 2. При выполнении квеста «Расхитители гробниц» отряд героя постоянно убивают, как этого избежать?

    Это предусмотрено квестом. Не открывается дверь в пещере с драконом в Альказабо-Нок-Драко, что делать?

    Загрузить более ранний сейв или попробовать пройти сквозь неё, бывает, игра не отображает открытие дверей. После прохождения квеста «Помощь брату» пират продолжает бегать за героем.

    Подмена вещей в Sacred, стало возможным!

    Это известный глюк. Нужно позволить монстрам его убить, после чего квест отобразится как проваленный. Тогда нужно кликнуть курсором на пирата, и квест отобразится как выполненный, а пират так и останется лежать на земле.

    Более подробную информацию о квестах читайте тут: Прохождение Анкарии. Сюжетные квесты Список несюжетных и неслучайных квестов Анкарии. До версии 1.

    Прохождение Sacred Underworld

    Гоняю Демонессу, радуюсь… Итак, прежде всего положительность фактора я оцениваю не по тому, насколько хороша задумка, а потому, насколько хорошо она реализована.

    Это первое. Второе — оценки ставятся не по моему субъективному мнению, а основываясь на массовом потребителе один человек успешности игре не принесёт Sacred 2 Итак, «свобода действий» иначе — «родные просторы» Во второй части мы имеем гигантский безшовный мир, лишь едва ли половину которого затрагивает основной квест.

    Казалось бы, гуляй-нехочу. Великолепная идея загнила на корню благодаря убогой реализации, утонула в обилии моментально надоедающих побочных квестов, скудности «навара» и отсутствии информации. А теперь — понятнее и подробнее: Мир огромен.

    Sacred Underworld: читы, коды, волшебный меч

    Мир огромен не только размерами — в нём ещё и тонна потенциального разнообразия! Деревня-призрак, кровавые рыцари, подводняя лодка, уникальные монстры, великолепные города-деревни, тонна малых пещер в конце концов… я облазил далеко не всё. Как нас мотивируют исследовать всё это богатство? Чего стоило привязать большой и интресный квест с уникальной или просто обильной наградой к каждой из таких уникальных локаций? Их ведь не счесть! А вместо этого нам подсовывают стог никому не нужных побочных квестов убей-принеси, которые никто не берёт уже дойдя до Тилизия.

    В итоге обычный рядовой юзер, проходит по основному квесту не раскрыв и доли возможностей. Потому, что он тупой задрот или манчкин?

    Нет, потому, что разработчики не позаботились увлечь игрой. Навар — а нету навара. А ведь если бы мы знали, что за посещение очередной «тайны Анкарии» у нас есть реальный шанс получить реальную награду а не дропнуть зелёную шмотку на общих основаниях то и квесты бы не понадобились если честно — весь честной народ а не горстка фанов добросовестно пропахивал бы Анкарию на пузе.

    А те, кто скажут, мол, это всё утопия, это было бы невозможно реализвать — те просто не играли в TES: Morowind. А там, напомню, квестовых индикаторов над NPC даже не было, в отличие от Sacred.

    Больная тема. Отсутсвие баланса между персонажами можно я думаю не обсуждать. Отсутствие баланса в рамках отдельно взятого персонажа….

    Но вот как персонажи вписываются в мир… Ну, положим, Серафима для анкарийцев штука привычная — хотя попав на остров серафимов я мог охарактеризовать его только как дурку размером с остров.

    Но неуравновешенный человек-зомби и древний киборг, жертва исторического геноцида — спокойно разгуливают по улицам и хоть бы кто мяукнул. Это простите на что похоже? Инквизитор на побегушках у крестьян — тоже тот ещё маразм.

    Верховая езда — нареканий нет, уникальные транспортные средства — замечательны. Сюжет… мда три раза. Если в начале кажется, что, «что-то будет» то уже к середине всё сводится к одному — от одного уникального босса до другого.

    И финал — унылые три брата из t-energy ларца. Впрочем, и без того периодически приходится убеждать себя, что это. Аддон: Внёс тонну никому не нужных судя по возмущениям правок параметров назвать балансом язык не поворачиваетсяодного единственного персонажа и две новых локации. Как по мне, так сравнивая с Underworld иначе чем убожеством это не не назовёшь.

    Sacred 1 О мире: С одной стороны, можно сказать, что болезни те же — однако по основному квесту мы открываем большую часть мира. Побочные квесты характеризуются меньшим количеством и большим интересом — лучше награды, чаще встречаются запоминающиеся вещи — Лоромир, ледяные эльфы, Расхитители Могил. Тоже казалось бы не на самом видном месте сидят, но это компесируется тем что масштабы мира гораздо продуманнее. Разумеется можно сказать, что упрёки об уникальных квестах и наградах справедливы и тут — но первая часть как-то не заставляла задуматься о таких вещах.

    Вот оно, роковое слово. Да, не спорю, Sacred первой версии можно было пройти без скрежета зубовного только разве что тёмным эльфом, но патчи пришли и подарили нам радость от общения со всеми персонажами игры! Каждый найдёт себе героя по вкусу как практически так и эстетически.

    О лошадях: Не хочется говорить о плохом. Удовольствуемся тем, что эту идею вторая часть культивировала и довела до блеска. А первый блин, увы, был комом. Я посоветую вам прокачивать ледяную стрелу. Главное — следите, чтобы время восстановления ударных заклинаний например, стрел — огненных и ледяных не превышало трех секунд, а лучше — двух. Возьмите несколько уровней думаю, двух хватит «огненной спирали» и два уровня «ледяного круга».

    Если будет очень много монстряков — смело применяйте это комбо. Советую также использовать обычный «ледяной круг». Довольно полезно применять «ледяной круг» в толпе — это существенно замедлит врагов. Далее забрасывайте их ледяными стрелами — у них большой радиус поражения. Если вы находитесь в толпе врагов, то можете использовать «круг страха» — за это время маг восстановит здоровье.

    Да, кстати, о здоровье. С самого начала игры нужно обязательно качать заклинание лечения. У мага здоровья значительно меньше, и это заклинание много раз спасет вам жизнь, поверьте на слово. Защитные заклинания можете выбирать по собственному желанию. Я ими практически не пользовался. На этом про способности все, я не принуждаю вас следовать по данному пути развития; это лишь один из десятков вариантов.

    Характеристики и умения Не делайте поспешных выводов, лишь прочитав, что маг — боевой. Это далеко не так, и в ближнем бою ему делать нечего. Не качайте всякие боевые умения владение оружиемвы лишь потратите очки в пустую.

    Следует прокачивать магию огня и воды, а также ментальную регенерацию и силу магии. Из характеристик особенно необходима ментальная регенерация.

    Также следует развивать силу, ловкость, выносливость и при желании — жизненную регенерацию. Опять же, я не призываю вас прокачиваться именно так, а просто привожу пример. Да, предупреждаю: новичку играть за мага будет тяжело, потому что это самый сложный класс в Sacred. Лучше попробуйте сначала пройти игру гладиатором. Всяк сироту норовит обидеть! Успенский «Там, где нас нет» Только настоящие экстремалы начинают играть с классов, чье будущее туманно, а развиваться им надо долго и нудно.

    Душе хочется развернуться, вот первыми героями и становятся темный эльф или серафим, которые позволяют сразу же чувствовать себя королем на поле битвы. Но приходит время — и хочется большего.

    Чего-то необычного, того, что позволит не уничтожать врагов толпами, а играть, рискуя, быть постоянно на грани гибели. А такую возможность нам легко предоставят лесной эльф и боевой маг. Эта девчонка никогда не будет рубиться с врагом в рукопашном бою — силенок не хватит. Да и для этого есть такие мощные бойцы, как гладиатор и серафим. Дело эльфийки — пострелять из-за горизонта и убежать, в случае если противник соберет большую толпу и отправится бить обидчицу.

    Потому что в рукопашном бою это провереноесли не пить животворящие зелья со скоростью пулемета, то смерть приходит быстро и неумолимо. Что ж, будем стрелять и убегать. Предки не дадут врагу разгуляться. Со специализациями у эльфийки очень просто — мы выбираем, будет ли она на коне или нас устроит передвижение пешком. Дело в том, что в пешем варианте доступны более серьезные удары, зато конь — хорошее подспорье для героя, который сам зачастую не слишком быстр, а выживание зависит от скорости исчезновения с поля боя.

    Но меняется от этого, в основном, набор специальных способностей. Хотя о них — позже. Специальные стрелы эльфа не только красивы, но и эффективны. Итак, что же главное при выборе навыков.

    Секреты Sacred и Sacred Underworld. Прохождение Sacred Сакред драконы карта

    Начальные навыки жестко закреплены — концентрация, магия луны, дальний бой и торговля. Думаю, не стоит пояснять, почему все именно. Зато на последние 3 навыка претендуют телосложение, езда верхом и доспехи. Телосложение полезно для общего развития героини, чтобы ее не пришиб первый же попавшийся орк или гоблин. Доспехи не только защитят, но и ускорят нашего стрелка что необходимо при пешем варианте игры.

    А верховая езда пригодится наездникам. Естественно, для того, чтобы находить более мощных лошадей — гибнуть-то они будут постоянно. Читайте также: Классные комментарии под аву Естественно, большая часть очков должна быть вложена во владение оружием и концентрацию. Потому что без них — никуда. Но не забывайте и про лунную магию — уж очень сильно на ней завязано боевое искусство эльфийки. Куда меньше очков стоит уделять телосложению и дальнему бою — первое не жизненно важно для стрелка, а второе полезно только из-за того, что к другому оружию эльфийке лучше и не прикасаться.

    В характеристиках 3 из 4 очков вкладываются в ловкость, а последнее — в восстановление здоровья. Вот такая она — раздвоенная стрела со спецэффектами. При рассмотрении специальных способностей начнем с магии. Она универсальна для обоих видов бойцов.

    На повестку дня ставятся растительная клетка, лесной союзник. Первое заклинание замечательно подходит для торможения одиночных противников.


    Sacred(Князь Тьмы) Underworld Прохождение #1



    Другие теги: ваз 2110 доктор стоит имени двигателя сети дизайн процессор телевизор минусы

    2 Комментарии к “Sacred underworld уникальные вещи

    1. Ответить
      Turamar - 02.11.2021

      Поздравляю всех писателей и читателей с новым годом! Пусть счастья в новом году будет в достатке на всю вашу семью. Макс

    2. Ответить
      Nelkis - 03.11.2021

      Извините, фраза удалена

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top