Эксперименты с водой и солью


  • Крутейшие эксперименты с солью, которые просто поражают воображение.
  • Простые опыты с водой для детей 4, 5, 6 лет в домашних условиях
  • Занимательные эксперименты для детей «Вода ИЛИ Законы Архимеда»
  • Самые интересные опыты: ваш ребёнок полюбит физику и химию!
  • Подборка самых интересных экспериментов с водой для детей
  • Познавательные опыты с водой для любознательных детей
  • Крутейшие эксперименты с солью, которые просто поражают воображение.

    Хотим поделиться обычным и в тоже время не обычным экспериментом с солью. Представляю наше с Владом исследование — красивое, снежное, кристальное, в четырех вариантах, выбирайте любой и присоединяйтесь к нашей домашней лаборатории. Для эксперимента в части-1 нам потребуется: вода емкости: прозрачные и равные по объему, это могут быть банки, пластиковые стаканчики толстая нитка и обычная тонкая краситель Вариант-1 Шаг Наполняем банки водой и растворяем соль до тех пор, пока она не перестанет растворяться.

    Далее один конец нитки и веревки опускаем в одну емкость с соленой водой, другой в другую. Наш эксперимент не на пять минут и даже не на три часа, исследовать будем несколько дней. А потому потребуется терпение, наблюдательность и желание подмечать что-то новое. Установите банки с соленой водой в удобное для дальнейших наблюдений место. Ежедневно подходите к ним и отмечайте изменения, которые произошли.

    Делайте предположения, например, как будет выглядеть нитка завтра, что произойдет с соленой водой и так далее. Вариант-2 Потребуется. В этом варианте нам потребуется все то, что использовали выше, плюс пищевой краситель. Ход эксперимента. Выполняем все действия, что и в эксперименте вариант-1, только подкрасим соленую воду красителем в одной банке. Вторая банка остается без изменений. Так как ребенок уже знает ход эксперимента, а также он видел результат, зададим ему вопросы: что в ходе эксперимента мы увидим какого цвета будет соль на нитке?

    А на банке? В ходе эксперимента вышло так, что подкрашенная вода капала с нитки, образовалась лужа и часть синего пигмента оказалась на соседней банке. На фото видим, как банка с прозрачной соленой водой стала местами голубой. Благодаря этому возник новый вопрос: Как такое могло произойти? Соленая вода испарилась, а на дне банке образовались белые кристаллы.

    И, если хорошенько присмотреться, то можно найти совершенно ровные квадратные кристаллы. Не удерживаем ребенка от исследования, здесь еще много чего интересного. Например, он может заметить, что: веревка стала твердой с банки отходит соляная корка кристаллы разного размера и разной формы Возьмите лупу и рассмотрите кристаллы с ее помощью. Поинтересуйтесь у ребенка на что такие кристаллы похожи? А их можно сравнить с бриллиантами, льдинками. Настоящий эксперимент мы с Владом делали раза четыре.

    Прошлой зимой у нас месяца два на подоконнике был такой вот исследовательский пункт. В конце своих наблюдений подведите итог. Обсудите: что вы делали сколько дней вы вели наблюдения что необычного увидели что ребенку в этом эксперименте понравилось вспомните то, как разрастался эксперимент какой стала банка, нитка, куда исчезла вода каким образом соль появилась на нитке, банке Влад: 5 лет Игра — это источник развития, она создает зону ближайшего развития, то есть определяет развитие ребенкаЛ.

    Конспект развивающих упражнений на месяц для дошкольников. Присоединяйтесь к группе и мы подскажем вам! Расширяем представление об окружающем мире с помощью книг, делаем богаче разговорную речь, размышляем о волнующем воображение, оберегаем любознательность — Присоединяйтесь к нам!

    Благодарю за нажатую кнопочку!

    Простые опыты с водой для детей 4, 5, 6 лет в домашних условиях

    И почему есть так мало веществ, способных плавать в воздухе т. Понимание законов плавучести и погружения позволяет инженерам строить корабли из металлов, которые тяжелее воды, и конструировать дирижабли и воздушные шары, способные плавать в воздухе. В спасательный жилет накачивают воздух, поэтому он помогает человеку держаться на воде…Мы уже много знаем о воде из Интернет-урок по окружающему миру «Вода.

    Свойства воды. Круговорот воды в природе» Сегодня мы выясним — почему лёд плавает на воде? Ведь, по сути, лёд — это тоже вода… Почему же предметы плавают?

    Если погрузить тело в воду, оно вытеснит некоторое количество воды. Тело занимает место, где раньше была вода, и уровень воды поднимается. Если верить легенде, древнегреческий ученый Архимед — до н. Сила, с которой вода выталкивает погруженное в нее тело, называется силой выталкивания. Закон Архимеда гласит, что сила выталкивания равна весу жидкости, вытесненной погруженным в неё телом.

    Если сила выталкивания меньше веса тела, то оно тонет, если она равна весу тела, оно плавает. Следует отметить уровень воды, опустите в сосуд с водой пластилиновый шарик на резинке. После погружения уровень воды поднимется, а длина резинки уменьшится. Вывод: Со стороны воды на пластилиновый шарик подействовала сила, направленная вверх. Поэтому уменьшилась длина резинки, то есть шарик, погруженный в воду стал легче. Слепите из этого же пластилина лодочку и осторожно опустите её на воду.

    Как видите, вода поднялась ещё выше. Лодочка вытеснила больше воды, чем шарик, а значит, и сила выталкивания больше. Волшебство свершилось, тонущий материал плавает на поверхности! Ай да Архимед! Чтобы тело не тонуло, его плотность должна быть меньше плотности воды. Не знаете, что такое плотность? Это масса однородного вещества в единице объема.

    Поместите в стакан яйцо, если яйцо свежее — оно опустится на дно. Затем аккуратно подсыпайте в стакан соль и наблюдайте, как яйцо начнет всплывать. Вывод: При увеличении плотности жидкости увеличивается выталкивающая сила. В яйце есть воздушный пакет, и при изменении плотности жидкости яйцо всплывает к поверхности на манер подводной лодки.

    А вы знаете, что раньше, до изобретения холодильников, наши предки проверяли, свежее яйцо или нет: свежие яйца тонут в чистой воде, а испортившиеся — всплывают, так как внутри них образуется газ.

    Лимон плавает. А потом очистите его от кожуры и вновь опустите в воду. Лимон утонул. Вывод: лимон утонул из-за того, что увеличилась его плотность. Кожура у лимона менее плотная, чем его внутренность, и содержит много частичек воздуха, которые помогают лимону оставаться на поверхности воды. По этой же причине не тонут деревья в воде. Кора деревьев плотная и содержит много частичек воздуха. Вот почему лодки делают из деревьев. Хотя, … Есть деревья, которые тонут в воде!

    Причина этого, что их плотность больше, чем плотность воды. Эти деревья называют «железными»: парротия персидская, азобе африканское тропическое железное дерево , амазонское дерево, эбеновое дерево, палисандр, или розовое дерево, кумару и другие. У всех этих деревьев очень твердая и плотная древесина, насыщенная маслами, кора этих деревьев устойчива к гниению. Поэтому лодка из такого дерева тут же пойдет на дно, но зато «железные деревья» — отличный материал для изготовления мебели.

    В стакан налить воду и поставить на улицу. Когда вода замёрзнет, стакан лопнет. Положите образовавшийся лёд в емкость с холодной водой и увидите, что он плавает. В другой ёмкости посолите хорошенько воду и размешайте до полного ее растворения. Взять лёд и повторить опыт. Лёд плавает, и даже лучше, чем в пресной воде, чуть ли не наполовину выступая из воды. Все ясно! Кубик льда плавает, потому что, при замерзании лёд расширяется и становится легче воды.

    Плотность обычной жидкой воды несколько больше, чем плотность замерзшей воды, то есть, льда. При увеличении плотности жидкости увеличивается выталкивающая сила. Лед всегда находится на поверхности воды и служит настоящим теплоизолятором. То есть вода под ним не так охлаждается, ледяная шуба надежно защищает ее от мороза. Оттого редкий водоем промерзает зимой до дна, хотя при экстремальных температурах воздуха это возможно. С этой особенностью приходится часто считаться в практической жизни.

    Если оставить бочку с водой на морозе, то вода, замёрзнув, разорвёт бочку. По этой же причине нельзя оставлять воду в радиаторе автомобиля, стоящего в холодном гараже.

    Вместо обычного фиолетового окраса — вода будет с желтым оттенком, это происходит из-за погибших микроорганизмов в грязной воде. Теперь вы понимаете, почему нужно мыть руки перед едой? Научные факты: 1 факт Архимед: на всякое тело, погружённое в жидкость, действует выталкивающая сила. Попробуем вообразить, как выглядел бы мир, если бы вода обладала обычными свойствами и лед был бы, как и полагается любому веществу, плотнее жидкой воды, а значит тяжелее.

    Зимой плотный лед тонул бы в воде. Летом лед, защищенный толщей холодной воды, не мог бы растаять. Постепенно все озера, пруды, реки, ручьи промерзли бы нацело, превратившись в гигантские ледяные глыбы. Наконец, промерзли бы моря, а за ними и океаны.

    Наш прекрасный цветущий зеленый мир стал бы сплошной ледяной пустыней, кое-где покрытой тонким слоем талой воды. В морях и океанах встречаются иногда огромные ледяные горы — айсберги. Это сползшие с полярных гор и унесённые течением и ветром в открытое море ледники. Высота их может достигать метров. Девять десятых всей массы айсберга спрятаны под водой. Поэтому встреча с ним весьма опасна. Если судно вовремя не заметит движущегося ледяного гиганта, оно может при столкновении получить серьёзные повреждения или даже погибнуть.

    Даже не смотря на то, что корабль сделан из железа, очень тяжелый, да ещё перевозит людей и грузы, он не тонет. А все дело в том, что в корабле кроме команды, пассажиров, груза есть воздух. А воздух намного легче воды. Корабль устроен так, что внутри него есть некоторое пространство, заполненное воздухом. Именно оно поддерживает корабль на поверхности воды и не даёт ему утонуть.

    Вывод: 1. Лёд состоит из кристаллов воды, между которыми находится воздух. Следовательно, плотность льда меньше плотности воды. На лёд со стороны воды действует выталкивающая сила. Кстати, если бы вода была обычной, а не уникальной жидкостью, мы не получали бы удовольствие от катания на коньках. Тяжесть нашего тела давит на очень тонкое лезвие конька, которое оказывает сильное давление на лед.

    В результате этого давления от конька лед начинает таять с образованием тонкой пленки воды, по которой конек превосходно скользит.

    И ещё опыты с водой Эти удивительные трюки с водой — не монтаж и не визуальный фокус. Рекомендую прочитать:.

    Занимательные эксперименты для детей «Вода ИЛИ Законы Архимеда»

    Оставили воду в морозильной камере и проверили ее через 2 дня. Соленая вода стала напоминать кашу. Вывод: соль понижает температуру замерзания воды. Приготовить соляной раствор.

    Опустить гвоздь в соляной раствор, затем достать, не вытирая воду. После того, как вода высохла, на гвозде стали заметны белые пятна, которые через сутки превратились в следы ржавчины, а она и разрушает металл.

    Вывод: соль оставляет следы на металле, вызывая появление ржавчины, которая служит началом коррозии металлических поверхностей. Поместить в него кожаный ботинок. Ботинок пропитался соляной водой и уже через 2 часа на верхней части ботинка образовались кристаллы соли. Кожа приобрела некрасивый вид.

    Белый налет не счищался — соль глубоко въелась в кожу ботинка. Вывод: соль, действительно, разрушительно влияет на нашу обувь, поэтому необходимо каждый день мыть и начищать обувь кремом, что поможет нашей обуви сохранить красивый вид.

    Приготовить соляной раствор 2. Перец поливать соляным раствором 1 неделю. На 2 день после полива в нижней части стебля перца появились кристаллы соли. Через неделю растение погибло. Вывод: соль отрицательно влияет на рост растений в комнатных условиях. В природе соль накапливается с почве и губит все живое. На следующий день мы вытащили ветку и положили её сохнуть у батарее.

    Ещё через дня мы увидели, что наша веточка стала серебристая, как после мороза. Для опыта нам понадобились стакан соленой воды, нить, привязанная к карандашу.

    Поместили нить в стакан и стали наблюдать. Через 5 дней образовались кристаллы соли на нитке и карандаше. А что произойдет, если к одной нити привязать скрепку, а к другой — деревянную щепку?

    Вывод: На нитке, к которой была привязана щепка, кристаллов образовалось. Добавьте пищевой краситель к воде и маслу.

    Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли. Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Берем три кубика льда, положим их на блюдце. Один посыпаем солью, другой сахарам, а третий ни чем не посыпаем.

    Наблюдаем, что происходит с льдинками. Кусочек льда, посыпанный солью, начинает таять гораздо раньше, чем кусочек льда посыпанный сахаром. А кусочек посыпанный сахаром тает быстрее, чем просто кусочек льда.

    Если к нему приглядеться, то можно увидеть, что соль и сахар как бы «проедает» дырочки. Вывод: Соль и сахар растворяют лед, потому что кристаллы сахара и соли впитывают в себя влагу.

    Эксперименты с маслом, водой и солью. Арулмигу Манакура

    Однако нужно подобрать такой способ их подачи, чтобы он был интересен малышам. Опыты с водой идеально подходят для игры с детьми.

    Однако эксперименты нужно подбирать такие, чтобы ребенок не просто порадовался получившемуся фокусу, но и понял его смысл. IQ клуб предлагает несколько распространенных опытов с водой для детей дошкольного возраста.

    Форма воды Начать можно с простого эксперимента для детей лет, которые вообще мало что знают об окружающем мире. Для опыта понадобятся разные предметы, куда можно перелить воду: стакан, ваза, ведро, а также подойдет поверхность стола. Емкости должны быть прозрачными, чтобы ребенок хорошо видел воду в. Суть эксперимента в том, что ребенку демонстрируется, как вода принимает форму предмета, в котором она находится.

    Также немного жидкости можно вылить на стол и показать, как она растекается. Расширение воды Для того, чтобы дети узнали про еще одно из свойств воды, нужно взять бутылку на 1, литра, цветную изоленту и саму воду, конечно. Эксперимент лучше проводить зимой, при значительном снижении температуры или при наличии большой морозильной камеры, куда бутылку можно поставить вертикально. Алгоритм проведения опыта с водой: Заполните бутылку водой примерно до половины; На уровне жидкости наклейте по кругу цветную изоленту; Оставьте бутылку на морозе или в морозилке на несколько часов в вертикальном положении; После того, как вода полностью замерзнет продемонстрируйте бутылку ребенку.

    Эксперимент позволяет малышу самостоятельно убедиться в том, что лед образовался гораздо выше уровня наклеенной изоленты. Так он поймет, что при заморозке вода расширяется. Выращивание кристаллов Очень простой, но красивый опыт с водой и поваренной солью можно провести в домашних условиях и удивить малыша. Для эксперимента понадобится соль, теплая вода, шерстяная нитка или веточка и какая-нибудь банка. В нее нужно налить воды и растворить большое количество соли настолько много, чтобы начал образовываться осадок.

    Нитка погружается в раствор и оставляется в покое на суток. После чего ребенку можно продемонстрировать получившиеся кристаллы на ниточке и объяснить, как они появились. Фокус с переворачиванием Многие люди считают, что если перевернуть стакан с водой, то она просто выльется, хотя это утверждение полностью неверное. Для эксперимента понадобится только плотная бумажка, например, картон.

    Самые интересные опыты: ваш ребёнок полюбит физику и химию!

    Наливают в стакан воду, закрывают его бумажкой и резко переворачивают. Теперь можно отпускать руку, и жидкость никуда не денется. Суть в том, что давление воздуха вне стакана, гораздо больше, чем в .

    Поэтому бумажка держится на краях, а вода не выливается. Эксперименты с водой для начальной школы В младшем школьном возрасте можно приступать к изучению важнейших свойств воды. Например, без особых сложностей получится определить: имеет ли вкус вода, какой у нее цвет и другие простые характеристики. Но детям в этом возрасте будут интересны сложные эксперименты с водой.

    Воспользуйтесь советами IQ клуба и проведите следующие виды опытов с окружающей нас жидкостью.

    Подборка самых интересных экспериментов с водой для детей

    Поиск пути Опыт можно провести с помощью обычной салфетки, разноцветных маркеров и, конечно же, воды. Для этого разверните салфетку и отрежьте длинную полосу небольшой ширины, но на всю ее длину. По всей поверхности полоски поставьте разноцветный точки в виде бус.

    Окуните ее в стакан с водой, не доходя до конца несколько сантиметров.

    Познавательные опыты с водой для любознательных детей

    Ребенок увидит, что вода распространяется не только вниз, но и вверх, окрашивая салфетку пятнами тех цветов, которыми были поставлены точки. Объясните ребенку после эксперимента, что суть опыта заключается в том, как вода распространяется по любому пути, который находит. В данном случае им стали целлюлозные волокна салфетки.


    Интересные опыты с водой! Эксперименты для детей!



    Другие теги: возраста симс духовке минут пластиковых определить сезон серия iphone идеи самые маленький

    1 Комментарии к “Эксперименты с водой и солью

    1. Ответить
      Vudokree - 02.11.2021

      Портал просто замечательный, побольше бы таких!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top