Slate digital virtual mix rack


  • Slate Digital – Virtual Mix Rack Complete v2.5.2.1 – R2R FIXED (VST, VST3, AAX MODiFiED) [WiN x64]
  • Virtual Mix Rack – Скачать VST торрент
  • VMR 2.0 – MIX BUNDLE ONE
  • Slate Digital — Virtual Mix Rack 2.0
  • Slate Digital VST - Virtual Mix Rack Complete 2.6.4.0 скачать торрент [483 MB]
  • Virtual Mix Rack VST v2.5.2.1 скачать для FL Studio 20 торрент плагин крякнутый - Slate Digital
  • Virtual Mix Rack – Slate Digital
  • Slate Digital – Virtual Mix Rack Complete v2.5.2.1 – R2R FIXED (VST, VST3, AAX MODiFiED) [WiN x64]

    Не аккаунта? О Virtual Mix Rack пытается сделать то, что другие разработчики программного обеспечения пытались завоевать популярность, но, к сожалению, не смогли: модульный набор плагинов, размещенных внутри фирменной оболочки.

    Нет, эти плагины не могут быть просто вставлены во вставку без фактической используемой стойки. Это может показаться немного избыточным, но как только вы увидите, что именно вы можете делать внутри стойки, вы поймете, почему Slate выбрал эту настройку.

    Гибкость возможности связать воедино или прослушивать каждый отдельный компрессор в одном окне оказалась очень полезной, поэтому концепция была принята немного дальше. Очевидно, это было бы необходимо для плагина, который запускает больше плагинов внутри него.

    В Virtual Mix Rack используется стойка типа , в которой можно разместить до 8 «модулей». На данный момент доступно 5 различных модулей, но в будущем обязательно появится расширение для множества различных типов микширования, эффектов и мастеринга. Стиль серии допускает обширную комбинацию модулей, которые можно использовать как классическими, так и нетрадиционными способами. Модули также можно клонировать от стойки к стойке на хосте, удерживая нажатой кнопку «alt» при перетаскивании в нужное место назначения.

    Много деталей было использовано для проектирования этой стойки от гладкого привлекательного внешнего вида, вплоть до крышек виртуальных модулей, которые защищают вашу стойку от «виртуальной пыли», когда она не используется. При использовании плагина с заменяемыми модулями автоматизация может показаться сложной задачей, но стойка об этом позаботится внутренне, назначив систему букв и цифр для каждого модуля.

    Параметры можно увидеть, нажав на букву над каждым модулем в стойке и модуле. В зависимости от вашего хоста, параметры могут быть простыми буквенно-цифровыми или фактическими именами.

    Если вы хотите, чтобы предустановки стойки по умолчанию отображались для каждого загруженного экземпляра, это можно выбрать в меню по умолчанию, которое открывается при выборе звезды. Наконец, в верхней части стойки расположена небольшая ручка регулировки громкости, которая обеспечивает линейное или круглое управление.

    Стойка сама по себе хороша и хороша, но без модулей у вас просто есть красиво оформленная коробка, которую вы можете поместить на вкладыш. Модули — это то, что действительно сияет в Virtual Mix Rack, и ребята из Slate Digital выбрали для начала некоторые классики.

    При правильном использовании он может придать дополнительную громкость и помочь решить проблемы, обычно связанные с микшированием в DAW, применением когерентности и «клея», — но с тем же успехом может полностью испортить ваш микс. Большинство из нас, вероятно, задавались вопросом, будет ли установка компрессора через шину микширования улучшать или ухудшать ситуацию, и задаваться вопросом, какой компрессор использовать.

    Ответ Slate Digital на эту дилемму — дать вам не один компрессор, а три. Virtual Buss Compressors VBC — это программный пакет, состоящий из трех плагинов, созданных по образу некоторых наиболее востребованных аппаратных компрессоров шины смешивания, плюс четвертый плагин, объединяющий все три модели в одном интерфейсе.

    Virtual Tape Machines Немногие компании достаточно смелы, чтобы попытаться смоделировать поведение профессионального аналогового магнитофона в программном обеспечении. Slate искала две особенно хорошо звучащие ленточные машины, на которых базировалась их эмуляция: трековая двухдюймовая машина Studer A от NRG Recording и полудюймовая мастеринг-палуба Howie Weinberg Studer A80 RC.

    Очевидно, Стивен сказал директору по технологиям Slate Digital Фабрису Габриэлю, что, если конечный результат не будет неотличим от реального, он не будет готов вообще его выпустить. VTM оказался самой большой проблемой для Fabrice, и нам сказали, что на оптимизацию ушло около года, Так почему же так много суеты о моделировании магнитофона?

    Конечно, немного искажений, легкое сжатие и некоторый эквалайзер помогут? Ну нет. Звуковая дорожка в магнитофоне на удивление сложна и сложна, хотя более поздние конструкции магнитофонов были, они все еще страдали компромиссами и техническими ограничениями, которые давали им отличительный звук.

    И возникает вопрос: если ленточные машины настолько несовершенны, почему нам нравится, как они звучат? Часть ответа должна быть исторической. Лента использовалась для создания стольких великолепных записей в течение многих десятилетий, что мы стали связывать звучание этих записей с тем, как должна звучать записанная музыка.

    Цифровое аудио, для сравнения, все еще несет стигму, которую оно приобрело, когда оно было развивающейся и незрелой технологией, конкурирующей с аналоговыми магнитофонами — зрелая технология, которая развивалась почти до такой степени, что дальнейшее улучшение было невозможно. Цифра может быть намного более точной в наши дни, но многие люди по-прежнему предпочитают звук кассеты. Я не думаю, что кто-то может точно сказать вам, почему аналоговая лента звучит так «музыкально», по крайней мере, если вы основываете свои рассуждения исключительно на технических характеристиках и измерениях, но нельзя отрицать, что такие термины, как «теплый», «гладкий», «большой» и «музыкальный» — это то, что многие из нас думают о звучании.

    Slate Digital FG-X FGX разработан как полноценный динамический процессор освоения, поэтому первый этап обработки, с которым сталкивается ваш сигнал, — это обычный компрессор. Это устройство не предназначено для использования в качестве персонажа, но оно должно быть максимально прозрачным, и я думаю, что мало кто не согласится с тем, что оно соответствует этой цели. В наборе параметров нет никаких сюрпризов, но одна особенность, которая не сразу бросается в глаза, — это ее способность действовать в качестве автоматического выравнивателя: при медленном времени атаки и выпуска это не повлияет на динамику внутри стиха или припева, но незаметно повлияет уровни баланса в масштабе песни.

    Приятно отметить, что почти все настраивается через всплывающее окно. Так, если, например, вы хотите более точно контролировать настройку Ratio и использовать только когда-либо низкие коэффициенты сжатия, вы можете настроить шкалу от 1: 1 до 5: 1 или 1 вместо значения по умолчанию 1. Возможно, сейчас самое время упомянуть еще одну важную особенность FGX: превосходное и легко настраиваемое измерение.

    Вы можете не только переключать измеритель уровня громкости компрессора, чтобы показать, например, вход, выход или уменьшение усиления, но вы также можете отдельно установить диапазон значений и баллистику иглы в каждом случае. Как ни крути, большинство пользователей будут рассматривать раздел FG Comp как закуску для основного курса: процессора FG Level. Как и на типичном пиковом ограничителе, основным регулятором является простая ручка усиления.

    К этому, однако, присоединяются некоторые довольно менее знакомые функции, к одной из наиболее ценных из которых доступ осуществляется небольшим нажатием кнопки рядом с регулятором усиления. Это не всегда дает место для соответствия уровня, но все же очень удобно, и я хочу, чтобы все процессоры мастеринга реализовали эту функцию.

    Измерение для процессора FG Level еще более полно, чем для компрессора: и массивная гистограмма, и два VU полностью настраиваются, и вы можете переключаться между тремя различными сохраненными конфигурациями измерения простым щелчком мыши. Это сложный плагин, который требует значительных ресурсов компьютера для запуска: это не проблема в обычном сеансе мастеринга, но он определенно ограничит ваш стиль, если вы попытаетесь использовать его по шине микширования. Slate Digital знает, как работает интеллектуальное сохранение переходных процессов, но документация предполагает, что он каким-то образом делит переходные процессы в соответствии с тем, где они попадают в частотный диапазон, и настраивает «кривую насыщения» в соответствии с потребностями.

    Пользовательский контроль над процессом осуществляется посредством три циферблата с надписью «Lo Punch», «Details» и «Dynamic Perception», а также ползунок «характер», который задает глобальные характеристики переходного насыщения и изменяется от «Hard» до «Soft».

    Все четыре элемента управления хорошо названы. Lo Punch добавляет эффект к Хиты ударных барабанов и ноты бас-гитары. Details фокусирует внимание на повышенных переходных процессах, таких как малые удары и атаки на акустических гитарных нотах, в то время как динамическое восприятие, похоже, предназначено для усиления или подавления переходных процессов независимо от их уровня в миксе и особенно полезен для получения переходной информации низкого уровня без явного изменения баланса микса в целом.

    Все плагин SlateDigital доступны по подписке на официальном сайте.

    Virtual Mix Rack – Скачать VST торрент

    VMR 2. Choose from dozens of modules including vintage modeled EQs, compressors, enhancers, filters, preamps, mixing consoles, and more. But even beyond the sound you can get with VMR 2. So whenever VMR 2. Now you can instantly start mixing with the modules you use the most. You can change the vibe, color and sound of your mix with a single click and easily undo and redo your changes. You can easily see all of the processing modules installed in the Library Pane, and you just drag and drop to get them into the signal chain.

    You can also drag to reorder the modules as well. Once cloned, you can change some parameters on the alternate path, or even swap out entire modules.

    FG The FG started as a recreation of the classic British console channel compressor, but morphed into a whole lot more. First, we gave it variable attack and release with increased range, which added more tonal options. After that we added an input transformer stage — but not just any transformer, the famous transformer from the British Class A Console! This adds a beautiful warmth and sheen to the compressor, and lastly we added an entirely unique opto circuit path that provides an additional smooth and rich tone.

    The FG is perhaps the most versatile mix compressor in the world, and it can sound good on any source you feed into it! This equalizer has rich harmonics and interactive mid bands with a fat musical tone.

    All aspects of the circuit were modeled, including the rich harmonics and saturations that naturally occur when the equalizer is in use. The original hardware only contained one mid band, but we added another to make the Brit-N even more versatile.

    This equalizer is lush and fat, and it sounds great on everything you send through it. FG The FG is a precise replication of the classic American FET limiter, and no expense was spared capturing every nuance of this amazing device. From its trademark timing characteristics to the extremely musical sound of its transformer, the FG gives engineers and producers the musical and fat tone that has made the hardware so famous.

    The FG sounds great on everything from lead vocals and drums to bass guitars. When using it in the first slot, the Trimmer allows you to define how the signal will hit the following VMR module, with a precise output level monitoring. The Slate Digital team analyzed what it was about some classic analog gear that could turn tracks into audio masterpieces, and broke the process down into two knobs.

    That may sound a bit crazy, but wait until you hear Revival.

    VMR 2.0 – MIX BUNDLE ONE

    Then, we added the optimal transformer input. This transformer is the British Class A console transformer!

    This gives the compressor a lovely warmth and sheen. We also added a second circuit path to give the compressor a richer, smoother tone. The FG mix compressor is one of the most versatile in the world. It can be used with any source.

    The VMR model every nuance of the circuit paths, recreates all the necessary harmonics, saturations, and phases, and gives the units their distinctive tone, unlike many analog-modeled equalizer plugins or compressors.

    Modularity is a key feature of the VMR plugin. New processors will be available in the future to enhance its power.

    Key Features: A replica of a famous Japanese tube microphone. This microphone is one of the most flattering microphones in the entire collection. The medium is designed so that almost all voices are pleasant.

    Slate Digital — Virtual Mix Rack 2.0

    It also sounds good on acoustics, drums, and piano. After nearly three years of development, the new VRS8 Windows Crack Crack digital-analog interface combines digital software and hardware from Slate into a powerful audio system called The Virtual Recording Studio. We used an uncompromising design approach that resulted in an impressive 8-channel audio interface that leads the industry in components, specifications, price, and performance.

    By downloading the plugins and sessions, you can upload a track and experiment with various world-class virtual microphones from the microphone compartment. This is the first VMS model of a classic ribbon microphone, but with a kidney shape.

    Slate Digital VST - Virtual Mix Rack Complete 2.6.4.0 скачать торрент [483 MB]

    However, since this is the classic TUBES 3, we added a custom tube stage to give the mic model more tube harmonics and subtle saturation. This mic is great for anything that requires ultra-smooth vintage vibes!

    Slate Digital VST Crack The FG preamplifier module is based on one of the best-known discrete semiconductor preamplifiers in the industry, made in the UK, and used for countless recordings.

    It has a bold, warm, present sound that works great on any audio source — even full mixes. The FG preamplifier module is based on a German tube preamplifier, which has been used in many conventional recordings. It has a thick and colorful tone that brings the songs and mixes to life.

    The lower part is saturated in a unique and musical way, which makes it an excellent module for bass guitar and bass drum tracks.

    The ML-1 microphone is the heart of the virtual microphone system. Некоторые могут возразить, что на аппаратных устройствах, на которых смоделированы эти плагины, не было переключателя полярности, но опять же, это не помешало Slate Digital добавлять другие собственные функции, которые противоречат подлинности исходных моделей оборудования - поэтому это не.

    Потребовалось много дополнительных усилий, чтобы добавить небольшие дополнения, такие как переключатели полярности и индикаторы перегрузки. Не поймите нас неправильно, нам понравилось использовать Slate VMR, и все доступные модули в настоящее время звучат великолепно, вы также, вероятно, сможете переключать полярность в своей DAW одним или двумя нажатием кнопки.

    Хотя это была особенность, которую мы заметили, мы могли бы использовать наш модуль Waves SSL EQно мы не смогли добиться этого с Slate FG-S, и если вы привыкли работать определенным образом, это может немного затруднить ваш рабочий процесс. При сравнении FG-S с модулем Waves SSL EQ еще одна особенность, которую мы заметили, доступна в версии Waves, которая недоступна на FG-S - это кнопки деления и умножения для регуляторов среднего диапазона, они позволяют расширить выбираемые частоты в диапазонах низких-средних и высоких-средних уровней эквалайзера.

    Резюме Короче говоря, Slate Digital проделали отличную работу, тонко изменив модели, чтобы сделать каждую более индивидуальной.

    UAD vs Slate Webinar Recording: Console, Tape Machine and 1176 Shootouts

    Считаем ли мы, что они сделали существующие эмуляции одного и того же оборудования устаревшими? Output Bundle VST v1. По крайней мере, было бы полезно иметь красный светодиод на каждом модуле, чтобы сигнализировать о любых перегрузках, или главный измеритель VMR с левой и правой стороны плагина был бы желанным дополнением, позволяющим потребителям легко определять и устранять усиление.

    Virtual Mix Rack VST v2.5.2.1 скачать для FL Studio 20 торрент плагин крякнутый - Slate Digital

    Возможно, в Slate все это покрыто каким-то аналоговым смоделированным входным и выходным трактом, который устраняет цифровые перегрузки и возможность отсечения, однако, если они это сделают, нигде об этом не будет упоминания из того, что мы можем видеть. Что касается взаимодействия, модули в VMR выглядят красиво и имеют плавный отклик при повороте ручек, вы также можете дважды щелкнуть поворотные ручки, чтобы вернуть их в положение по умолчанию, и щелкнуть числовые значения, чтобы ввести более точные цифры, если это больше по вашему вкусу.

    Он отлично подходит для формирования малых барабанов, добавления атаки на бас-гитару и улучшения вокала. С последним, FG прекрасно отражает «усиливающую» природу аппаратного обеспечения, которое его вдохновляет. Он включает в себя микс-контроль, который приветствуется и не встречается на оригинальном оборудованиино, увы, в нем отсутствует режим «все кнопки».

    Virtual Mix Rack – Slate Digital

    Настройка Circuit 1 — это мгновенная опция в стиле дистрессора, предназначенная для добавления пунша в ударные, субмиксы и шину микширования. Контур 2 — это совсем другой чайник для рыбы, отлично работающий как прозрачный «склеивающий» компрессор. Компрессор также демонстрирует практически незаметные низкоуровневые гармонические искажения, которые становятся действительно слышимыми при переключении в цепи трансформатора — отлично подходит для добавления прикуса к вокалу, гитаре и клавишным инструментам.


    Slate Digital VMR 2.0 Review and First Look



    Другие теги: май летний возраста маникюр задний животных вопросы новый любимого

    2 Комментарии к “Slate digital virtual mix rack

    1. Ответить
      Dagal - 02.11.2021

      Я думаю, Вы придёте к правильному решению.

    2. Ответить
      Akinolkis - 06.11.2021

      Какая симпатичная мысль

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Posts navigation

    1 2
    Scroll to top